-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Белый_совенок

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.07.2010
Записей: 6
Комментариев: 2
Написано: 8


Любовь?

Четверг, 23 Сентября 2010 г. 00:24 + в цитатник
Мы долго к этому шли, мы один раз пошли гулять вместе, на каток, мне было очень неловко, ему тоже...я ждала что он меня обнимит..хотябы обнимит...но как-то не получалось, а катаясь он сказал что я не привлекаю его в сексуальном плане, чем н меня вобще убил...(((( в меня был лоукик......(((((((((((в сердце!!!!...До этого у меня не получалось одеть коньки, он мне помогал..это было так мило...уже когда я должна была ехать, я пропустила пару поездов, мы сидели почти молча, ничего не говря друг другу...он о чем-то думал, подьезжал опять поезд, я сказала " на этом я поеду"..поцеловала его в щечку, сказала спасибо...он спросил со странным тоном "за что"..."за вечер"...я зашла в вагон...а он продолжал сидеть с такми же задуманным или озадаченым видом...я уезжала и смотрела последние секунды на него а он на меня...
Потом следующий день я его игнорировала, у меня весь день слезлись глаза, мне было так жарко будто у меня температура...а она у меня и была ...38...?! мне было больно..я вспоминала ту фразу опять и опять " не интересуешь в сексуальном плане"...Боже, как же это было больно....он обидился, написал "чего ты морозишься"..я ответила " а что ты меня за это оштрафуешь"...ну и там он написал что больше и слова мне не скажет раз я так...я потом извенилась...я уходида мне так хотелось быть с ним рядом, это не скучание даже..тоска, такая пустота в сердце, и больно..больно когда его видела и когда мне нужно было уходить....как легче я не знаю даже...
На следующий день..он вроде не обижался...я хотела его поцеловать первый раз...но боялась чегото...так хотелось чтоб он сам...
Мы смскалсь...и он написал " когда мы будем более решительней..("..и сказал что в следующий раз меня так просто не отпустит"...)))))))))))))))))))))))))))
Когда я пришла на работу утром, оказалось что у нас отключили свет, при входе меня подхватили Валера и Жека, взяли меня за руки и за ноги и понесли в туалет топить...правда мило?))ну потом отпустили конечно...
Потом не помню как это случилось...я шла вниз по ступенькам по темени, а он шел вверх..и он меня поцеловал..) правда изо моей пушистости он поцеловал одни мои волосы..такой себе густой шмат волос))))
Потом все сидели на курилке, я не курю, но тоже сидела с ними, было так темно так классно, он сидел рядом, я немного напротив...я легонько его ущипнула за ногу, а он меня..мм...потом я зашла к нему в офис, дверь была открыта, мы чтото обое несли, типо мы говорим о новом графике...тра та та..просто за дверью уборщица шарилась, убирала чтото...он сидел а я облокотилась на стол, типа читать чтото с компа...он взял меня за руку..или он просто прижался ко мне...а потом поцеловал в губы, и мне просто в этот момент настолько захотелось не остонавливаться!!!Он поцеловал меня в руку...незнаю как кому, но именно это было для меня равносильно самому страстному поцелую!!!!!!!!толи у меня сердце остановилось, это и нежно и так ласково...ну блин незнаю как описать... я прижала его к себе...он сказал.." что ж ты со мной делаешь?..была бы щас с Саней или Серегой..."..я промолчала...
потом я пошла оделась...выходя из нашей комнатки, мы опять прижались друг к другу и поцеловались...ну как это обьяснить, это было так нежно и так сладко...тут кричит Саня..Дашка люди пришли...и он говорит "беги..."
Я уже не помню,все настолько премешалось в моей голове, это вроде бы было в тот же день, он написал смс когда уходил.." я так рад что в Л.Л. выключили свет"...))..а вечером под конец моей смены...мы начали смскаться..и он спросил хочу ли я его видеть...что меня удивило что он приехал за пол часа до конца моей смены...я вышла на улицу, перешла по подземке в другую сторону..увидила его, он говорил по телефону, я медленно шла в его сторону, ...
когда подошла он медленно меня поцеловал в губы..продолжая говорить...по телефону...потом он взял меня за руку..и мы пошли кудато... ....
Ну что это за чувства...потом я ночевала у своей учительницы, она оставила на меня свою квартиру, я приодила с работы, у нее есть такие огромные диваны, я в ним и спала иногда...я лежала..смскалась с ним, потом он позвонил...КАК МНЕ ХОТЕЛОСЬ ЕГО СЛЫШАТЬ, ПРОСТО ЧТОБ ОН ЧТОТО ГОВОРИЛ, ОН ГОВОРИЛ МНЕ ЧТО Я ЕГО РАДОСТЬ И БЕДА...ЧТО ОН БЕЗУМНО ХОЧЕТ ОКАЗАТЬСЯ В МОИХ ОБЬЯТИЯХ, ЧТО ВОЛКОМ ВЫТЬ ХОЧЕТСЯ...у него через неделю свадьба, а тут я такая появилась в его жизни...СПРАШИВАЛ ПОЧЕМУ Я ПОЯВИЛАСЬ ЩАС..А НЕ РАНЬШЕ...
КАК ЖЕ МНЕ ХОТЕЛОСЬ ЕГО ОБНЯТЬ...ПРИЖАТЬСЯ НАСТОЛЬКО КРЕПКО КАК ТОЛЬКО ВОЗМОЖНО...(((((((((((((((((
Самое грустное было в том что я понимала что этот мужчина не мой, там где-то ОНА...щас вся счастливая, выбирает все для свадьбы, вся в радостным заботах..и что я бы не хотела чтоб какаято малявка отбырала моего "мужа"...тоесть поставила себя на ее место...
Но как если я устоять не могу????!..вобще...хотя у меня есть сила воли....5 лет карате как никак...((((((((нуууу....
Я вспоминала как целовала его, а он говорил по телефону с директором...он пытался материться, но вроде как мои поцелуи в его шею, нежные, я так старалась...и он тут же переставал злиться...))) ...потом правда когда ложил трубку...улыбался..и говрил "ну чтож ты делаешь"...))))))..я целовала его не по детстки...хоть мне 17...а ему...26...вроде как....
Как-то на работе...в один из таких дней, он плохо себя чувствовал, хотел спать, был голодный, типа придерживался какойто там диете перед венчанием??!ггг
и потом ушел спать...на стул в офис...я уходила...хотела попрощаться очень.. ...приоткрыла дверь...улыбнулась...он так мило спал на двух стульях..наверное не удобно было, но он выглядил так мило...хотела его поцеловать, нагнулась и нежно поцеловала в шею, увидила что он улыбнулся..."пока" сказала...и ушла..еще минут 20 отходила...внизу сидела...заставляла себя "покинуть помещение" .................
Он смской писал слова такие как "ты для меня очень идеальна", " я очень очень тебя люблю"...сказал что я очень сексуальна и красива...что он боялся меня обидить..типа что ему нужен только секс...

Уже прошла неделя как я его не видела, могу только сказать что я умираю без него, мне так плохо...
Я очень тоскую, я хочу ему написать, но я егму пообещала в последний наш разговор что больше писать не буду, что я буду очень стараться....знал бы он как сильно я стараюсь...(((

первый раз я чувствую такое к мужчине, мужиков было много...которые бегали..и бегают, но я хочу только его...именно ХОЧУ!!!...

Щас меня мучают мысли и сплетни, о тех девочках которые тут работали с ним...говорят он спал с одной...очень много доказательств...очень много...он говорил что его уже "жена" ему изменила с другим...а он мучался...а тут в сплетнях..что он ей изменил с этой Аней, а его девушка узнала...и потом он долго просил прощения...
Ох...о чем я думаю..я могла бы быть с ним, но я уеду, скорее всего...пусть он будет счастлив...но я так его хочу...все равно хочу...
Я все равно верю и знаю, что он мне подарит чтото, он решиться быть со мной и только со мной, он будет меня всегда любить и дорожить нашими отношениями. Мы будем всегда вместе, будем всегда друг друга любить, он будет дарить мне цветы, я буду делать ему приятные сюрпризы, его родители скажут что я хорошая,друзья одобрят выбор...он моим тоже понравится и друзьям и родителям... и все будет чудесно!!!!!!!!!!!!!я знаю!!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку