-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Погода за окном Погода за окномВ нашей погоде удобно наблюдать: — погодные явления на ближайшие 5 дней по 4-м временам суток — графики погодных параметров таких как температура, давление, влажность (давление повышается — погода у
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

коврик


2 фотографий

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в ИринаСолнце

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 04.07.2010
      Записей:
      Комментариев:
      Написано: 2672


      Скороговорки для развития правильной дикции на букву Ф

      Суббота, 04 Декабря 2010 г. 09:35 + в цитатник
      Это цитата сообщения arduvan [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

      Скороговорки для развития правильной дикции на букву Ф

       (231x368, 22Kb)
      Если у ребенка возникли какие-то проблемы с произношением отдельных звуком, нужно помочь ему — активно позаниматься язычковой гимнастикой, выучить стихотворения с часто повторяемой нужной буквой или повторять скороговорки. активно не значит долго! По 5 минуток в день — прогресс обязательно увидите

      ***
      Филипп к печке прилип.

      ***
      Михаил играл в футбол,
      Он забил в ворота гол.

      ***
      У Феофана Митрофаныча три сына Феофаныча.
      ***
      Ест Федька кисель с редькой,
      Ест редька с киселем Федьку.

      ***
      Ест Федька с водкой редьку,
      ест редька с водкой Федьку.

      ***
      В поле полет Фрося просо,
      Сорняки выносит Фрося.
      Читать далее...

      Серия сообщений "Воспитание, развитие ребенка":
      Часть 1 - Коллекция ссылок для родителей
      Часть 2 - Национальный календарь профилактических прививок России
      ...
      Часть 14 - Пальчиковые игры для малышей от 6 месяцев до 2 лет.
      Часть 15 - развивающие картинки для детей 3-4 лет
      Часть 16 - Скороговорки для развития правильной дикции на букву Ф
      Часть 17 - Скороговорки для детей на букву Б
      Часть 18 - Логопедические упражнения - скороговорки и стихи для детей на букву Ж
      ...
      Часть 36 - Симпатичные пасхальные идеи из бумаги!
      Часть 37 - Пальчиковая гимнастика
      Часть 38 - Раскраска. Посчитай. Раз, два, три.


      Метки:  

      развивающие картинки для детей 3-4 лет

      Суббота, 04 Декабря 2010 г. 09:34 + в цитатник
      Это цитата сообщения Бабочччка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

      развивающие картинки для детей 3-4 лет

      ваш ребёнок сможет развивать мелкую моторику пальцев и кисти рук,а также отработать начальные графические навыки,подготовить руку к письму.


       


       

      Читать далее...

      Серия сообщений "Воспитание, развитие ребенка":
      Часть 1 - Коллекция ссылок для родителей
      Часть 2 - Национальный календарь профилактических прививок России
      ...
      Часть 13 - Сайт "Раскраски и лабиринты для печати на принтере"
      Часть 14 - Пальчиковые игры для малышей от 6 месяцев до 2 лет.
      Часть 15 - развивающие картинки для детей 3-4 лет
      Часть 16 - Скороговорки для развития правильной дикции на букву Ф
      Часть 17 - Скороговорки для детей на букву Б
      ...
      Часть 36 - Симпатичные пасхальные идеи из бумаги!
      Часть 37 - Пальчиковая гимнастика
      Часть 38 - Раскраска. Посчитай. Раз, два, три.


      Метки:  

      Пальчиковые игры для малышей от 6 месяцев до 2 лет.

      Суббота, 04 Декабря 2010 г. 09:34 + в цитатник
      Это цитата сообщения АленкинВ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

      Пальчиковые игры для малышей от 6 месяцев до 2 лет.

      Сорока-белобока.

      Сорока-белобока кашку варила,
      деток кормила.
      (взрослый слегка щекочет ладошку ребенка)
      Этому дала,
      (загибает мизинчик ребенка)
      этому дала,
      (загибает безымянный пальчик)
      этому дала,
      (загибает средний пальчик)
      этому дала,
      (загибает указательный пальчик)
      а этому не дала:
      (шевелит большой пальчик)
      ты дров не носил, печку не топил,
      тебе каши не дадим!
      (слегка щекочет ребенка)

      Пальчики.

      Этот пальчик хочет спать.
      (взрослый разворачивает левую ручку ладошкой к себе, правой ручкой загибает мизинчик на левой руке)
      Этот пальчик лег в кровать.
      (загибает безымянный пальчик)
      Этот пальчик чуть вздремнул.
      (загибает средний пальчик)
      Этот сразу же уснул.
      (загибает указательный пальчик)
      Этот крепко-крепко спит
      и тихонечко сопит.
      (загибает большой пальчик)
      Солнце красное взойдет,
      утро ясное придет,
      Будут птички щебетать,
      будут пальчики вставать!
      (поднимает левую ручку и распрямляет все пальчики)
      Повторить то же самое с правой рукой.

      Пальчики в лесу.

      Раз, два, три, четыре, пять,
      вышли пальчики гулять.
      (взрослый держит перед собой кулачок ребенка)
      Этот пальчик в лес пошел,
      (разгибает мизинчик)
      этот пальчик гриб нашел,
      (разгибает безымянный пальчик)
      этот резал,
      (разгибает средний пальчик)
      этот ел,
      (разгибает указательный пальчик)
      ну, а этот лишь глядел!
      (разгибает большой пальчик и щекочет ладошку)

      Кто приехал?

      Кто приехал?
      (ребенок складывает вместе ладошки и пальцы обеих рук, четыре раза хлопает кончиками больших пальцев)
      Мы, мы, мы!
      (теперь кончики больших пальцев прижаты друг к другу и неподвижны, а кончиками остальных пальцев быстро и одновременно хлопает три раза)
      Мама, мама, это ты?
      (хлопает кончиками больших пальцев)
      Да, да, да!
      (хлопает кончиками указательных пальцев)
      Папа, папа, это ты?
      (хлопает кончиками больших пальцев)
      Да, да, да!
      (хлопает кончиками средних пальцев)
      Братец, братец, это ты?
      или:
      Ах, сестричка, это ты?
      (хлопает кончиками больших пальцев)
      Да, да, да!
      (хлопает кончиками безымянных пальцев)
      Дедушка, а это ты?
      или:
      Бабушка, а это ты?
      (хлопает кончиками больших пальцев)
      Да, да, да!
      (хлопает кончиками мизинцев)
      Все мы вместе, да, да, да!
      (хлопает в ладоши)

      Моя семья.

      (Проговаривая слова, поочередно пальчики можно разгибать, а можно, наоборот, сгибать, начиная с большого. По окончании покрутить кулачком.
      Этот пальчик ДЕДУШКА.
      (загибает /разгибает/ большой пальчик)
      Этот пальчик БАБУШКА.
      (загибает /разгибает/ указательный пальчик)
      Этот пальчик ПАПОЧКА.
      (загибает /разгибает/ средний пальчик)
      Этот пальчик МАМОЧКА.
      (загибает /разгибает/ безымянный пальчик)
      Этот пальчик Я.
      (загибает /разгибает/ мизинчик пальчик)
      Вот и вся моя семья!
      (поднимает левую ручку и распрямляет все пальчики)



      Кроме игрового момента, в этой забаве очень много положительных черт: развивается моторика ручки – сгибаются и разгибаются пальчики; развивается память – нужно же запомнить кто есть кто и кто за кем; развивается речь – последние слова фраз ребенок может говорить сам.

      Мальчик-пальчик.

      (Пальцы сжаты в кулачок)
      - Мальчик-пальчик,
      Где ты был?
      (разгибается большой палец)
      - С этим братцем в лес ходил,
      (разгибается указательный)
      С этим братцем щи варил,
      (разгибается средний)
      С этим братцем кашу ел,
      (разгибается безымянный)
      С этим братцем песни пел.
      (разгибается мизинец)

      Стишок для запоминания названий пальчиков.

      Палец Толстый и Большой
      В сад за сливами пошел.
      (загибает /разгибает/ большой пальчик)
      Указательный с порога
      Указал ему дорогу.
      (загибает /разгибает/ указательный пальчик)
      Палец Средний - самый меткий,
      Он снимает сливы с ветки.
      (загибает /разгибает/ средний пальчик)
      Безымянный поедает,
      (загибает /разгибает/ безымянный пальчик)
      А Мизинчик-господинчик
      В землю косточки сажает.
      (загибает /разгибает/ мизинчик пальчик)

      Шалун.

      Наша Маша варила кашу
      Кашу сварила, малышей кормила.
      (на первые две строчки чертить круговые линии на ладошке малыша)
      Этому дала, этому дала,
      Этому дала, этому дала,
      (на следующие 2 строчки загибать пальцы с проговариванием соответствующих слов)
      А этому - не дала.
      Он много шалил,
      Свою тарелку разбил.
      (со словами последней строчки пальцами другой руки брать мизинчик и слегка покачивать)

      Белочка.

      (по мотивам народной песенки)
      Сидит белка на тележке,
      Продаёт свои орешки;
      Лисичке-сестричке,
      Воробью, синичке,
      Мишке косолапому,
      Заиньке усатому.
      (поочерёдно разгибать все пальцы, начиная с большого)

      По грибы.

      Раз, два, три, четыре, пять,
      Мы идём грибы искать!
      Этот пальчик в лес пошёл,
      Этот пальчик гриб нашёл.
      Этот пальчик чистить стал.
      Этот пальчик жарить стал,
      Этот пальчик всё съел,
      Оттого и потолстел.
      (попеременно сгибать пальцы, начиная с мизинца)

      Пальчики.

      Раз, два, три, четыре, пять,
      Вышли пальчики гулять!
      Раз, два, три, четыре, пять,
      В домик спрятались опять.
      (поочерёдно разгибать все пальцы, начиная с мизинца, затем сгибать их в том же порядке)

      Осенние листья.

      Раз, два, три, четыре, пять,
      (загибать пальцы, начиная с большого)
      Будем листья собирать.
      (сжимать и разжимать кулачки)
      Листья берёзы, листья рябины,
      (загибать пальчики, начиная с большого)
      Листья тополя, листья осины,
      Листики дуба мы соберём.

      Есть игрушки у меня.

      Есть игрушки у меня:
      (хлопать в ладоши)
      Паровоз и два коня,
      Серебристый самолёт,
      Три ракеты, вездеход,
      Самосвал,
      Подъёмный кран.
      (загибать поочерёдно пальчики)

      Варим кашу.

      (Чертим пальцем круги по ладошке. Имя можно заменить на имя вашего ребёнка)
      Настя кашу варила,
      Деток кормила.
      (Загибаем пальцы по одному, начиная с мезинца)
      Этому дала,
      Этому дала,
      Этому дала,
      Этому дала,
      (Подёргать большой палец)
      А этому не дала.
      (Разгибаем пальцы по одному. Здесь можно придумывать свои причины, по которым последний пальчик не получил каши)
      Он сено не косил,
      Корову не доил,
      Тесто не месил,
      И печку не топил.

      Прятки.

      (Ритмично сгибать и разгибать пальцы. Усложнение: поочередное сгибание пальчика на обеих руках)
      В прятки пальчики играли
      И головки убирали.
      Вот так, вот так,
      И головки убирали.

      Улей.

      (Пальцы сжать в кулак, затем отгибать их по одному. На последнюю строчку резко поднять руки вверх с растопыренными пальчиками - пчелы улетели)
      Вот маленький улей, где пчелы спрятались,
      Никто их не увидит.
      Вот они показались из улья.
      Одна, две, три, четыре, пять!
      Ззззз!

      Черепаха.

      (Руки сжаты в кулаки, большие пальцы внутри. Затем показать большие пальцы и спрятать их обратно.)
      Вот моя черепаха, она живет в панцире.
      Она очень любит свой дом.
      Когда она хочет есть, то высовывает голову.
      Когда хочет спать, то прячет её обратно.

      Мы рисовали.

      (Плавно поднять руки перед собой, встряхивать кистями.)
      Мы сегодня рисовали,
      Наши пальчики устали.
      Наши пальчики встряхнем,
      Рисовать опять начнем.

      Капустка.

      (Движения прямыми ладонями вверхвниз, поочередное поглаживание подушечек пальцев, потирать кулачок о кулачек. Сжимать и разжимать кулачки.)
      Мы капустку рубим-рубим,
      Мы капустку солим-солим,
      Мы капустку трём-трём,
      Мы капустку жмём-жмём.

      Пять пальцев.

      (Ритмично сжимать и разжимать кулачки. На счет - поочередно загибать пальчики на обеих руках.)
      На моей руке пять пальцев,
      Пять хватальцев, пять держальцев.
      Чтоб строгать и чтоб пилить,
      Чтобы брать и чтоб дарить.
      Их не трудно сосчитать:
      Раз, два, три, четыре, пять!

      Повстречались.

      (На каждую строчку соединять поочередно пальцы правой и левой рук, начиная с мизинца. На последнюю строчку показать рога, вытянув указательные пальцы и мизинцы.)
      Повстречались два котенка: "Мяумяу!",
      Два щенка: "Авав!",
      Два жеребенка: Игого!",
      Два тигренка: "Ррр!"
      Два быка: "Муу!".
      Смотри, какие рога.

      Лодочка.

      (На первые строчки две ладони соединить лодочкой и выполнять волнообразные движения руками. На слова "паруса подниму" - поднять выпрямленные ладони вверх. Затем имитировать движения волн и рыбок.)
      Две ладошки прижму
      И по морю поплыву.
      Две ладошки, друзья, -
      Это лодочка моя.
      Паруса подниму,
      Синим морем поплыву.
      А по бурным волнам
      Плывут рыбки тут и там.

      Рыбки.

      (Имитировать руками движения рыбок в соответствии с текстом.)
      Рыбки весело резвятся
      В чистой тепленькой воде.
      То сожмутся, разожмутся,
      То зароются в песке.

      Посуда.

      (Чередование хлопков в ладоши и ударов кулачков друг о друга.)
      Раз, два, три, четыре,
      (Одна ладонь скользит по другой по кругу.)
      Мы посуду перемыли:
      (Загибать пальчики по одному, начиная с большого.)
      Чайник, чашку, ковшик, ложку
      И большую поварёшку.
      (Одна ладонь скользит по другой.)
      Мы посуду перемыли,
      (Разгибать пальчики по одному, начиная с большого.)
      Только чашку мы разбили,
      Ковшик тоже развалился,
      Нос у чайника отбился.
      Ложку мы чуть-чуть сломали.
      (Удар кулачками друг о друга, хлопок в ладоши.)
      Так мы маме помогали.

      Дружба.

      (Обхватить правой ладонью левую и покачивать в ритме стихотворения.)
      Дружат в нашей группе Девочки и мальчики.
      (Обхватить левую ладонь правой и покачивать в ритме стихотворения.)
      Мы с тобой подружим Маленькие пальчики.
      (Соединить пальчики обеих рук, начиная с большого. Затем соединять, начиная с мизинца.)
      Один, два, три, четыре, пять.
      Пять, четыре, три, два, один.

      Зимняя прогулка.

      (Загибаем пальчики по одному)
      Раз, два, три, четыре, пять
      ("Идём" по столу указательным и средним пальчиками)
      Мы во двор пришли гулять.
      ("Лепим" комочек двумя ладонями)
      Бабу снежную лепили,
      (Крошащие движения всеми пальцами)
      Птичек крошками кормили,
      (Ведём указательным пальцем правой руки по ладони левой руки)
      С горки мы потом катались,
      (Кладём ладошки на стол то одной стороной, то другой)
      А ещё в снегу валялись.
      (Отряхиваем ладошки)
      Все в снегу домой пришли.
      (Движения воображаемой ложкой, руки под щёки)
      Съели суп и спать легли.

      Паучок.

      (Руки скрещены. Пальцы каждой руки "бегут" по предплечью, а затем по плечу другой руки.)
      Паучок ходил по ветке,
      А за ним ходили детки.
      (Кисти свободно опущены, выполняем стряхивающее движение - дождик.)
      Дождик с неба вдруг полил,
      (Хлопок ладонями по столу/коленям.)
      Паучков на землю смыл.
      (Ладони боковыми сторонами прижаты друг к другу, пальцы растопырены, качаем руками - солнышко светит.)
      Солнце стало пригревать,
      (Делаем движения такие же, как и в самом начале.)
      Паучок ползёт опять,
      ("Паучки" ползают по голове.)
      А за ним ползут все детки,
      Чтобы погулять на ветке.

      Берёза.

      (Плавное движение правой рукой в сторону-вверх)
      Берёза моя, берёзонька.
      (То же, но левой рукой)
      Берёза моя кудрявая.
      (подъём рук вверх, вдох)
      Стоишь ты, берёзонька,
      (Опустить руки, выдох)
      Посредь долинушки,
      (подъём рук, вдох)
      На тебе, берёзонька,
      (Опустить руки, выдох)
      Листья зелёные,
      (Подъём рук, вдох)
      Под тобой, берёзонька,
      (Опустить руки, выдох)
      Трава шёлковая,
      (Подъём рук, вдох)
      Вокруг тебя, берёзонька,
      (Опустить руки, длительный выдох)
      Девицы красные
      Венки вьют, плетут…

      Рыбки.

      (Ладони сомкнуты, чуть округлены. Выполняем волнообразные движения в воздухе.)
      Пять маленьких рыбок играли в реке,
      (Руки прижаты друг к другу. Переворачиваем их с боку на бок.)
      Лежало большое бревно на песке,
      (Ладони сомкнуты и чуть округлены. Выполняем ими "ныряющее" движение.)
      И рыбка сказала: "Нырять здесь легко!"
      (Качаем сомкнутыми ладонями (отрицательный жест).)
      Вторая сказала: "Ведь здесь глубоко."
      (Ладони поворачиваются на тыльную сторону одной из рук – рыбка спит.)
      А третья сказала: "Мне хочется спать!"
      (Быстро качаем ладонями – дрожь.)
      Четвёртая стала чуть-чуть замерзать.
      (Запястья соединены. Ладони раскрываются и соединяются – рот.)
      А пятая крикнула: "Здесь крокодил!
      (Быстрые волнообразные движения сомкнутыми ладонями – уплывают.)
      Плывите отсюда, чтоб не проглотил!"

      Шла кукушка.

      (Идём по столу на выпрямленных указательном и среднем пальцах, при этом остальные пальцы поджаты.)
      Шла кукушка мимо рынка,
      (Ладони соединяются "ковшом" – корзинка.)
      У неё была корзинка,
      (Ударяем сомкнутыми ладонями по столу/коленям, разъединяем руки.)
      А корзинка на пол - бух!
      (Разводим руки в стороны, шевеля пальцами – летящие мухи. Количество разогнутых пальцев соответствует тексту.)
      Полетело десять (девять, восемь) мух!

      Пчёлки.

      (Одна из рук стоит на столе, опираясь на локоть, пальцы растопырены (ёлка) На второй руке пальцы смыкаются в кольцо (улей). "Улей" прижат к "ёлке".)
      Домик маленький на ёлке,
      Дом для пчёл, а где же пчёлки?
      (Заглядываем в "улей".)
      Надо в дом постучать,
      (Сжимаем кулачки, стучим ими друг о друга.)
      Раз, два, три, четыре, пять.
      Я стучу, стучу по ёлке,
      Где же, Где же эти пчёлки?
      (Стучим кулаками друг о друга, чередуя руки.)
      Стали вдруг вылетать:
      (Разводим руками, растопыриваем пальцы и шевелим ими, пчёлки летают.)
      Раз два, три, четыре, пять!

      На постой.

      Русская игра. Руки перед грудью, ладони сомкнуты. Мизинцы – дети, говорят тоненьким голосом. Безымянные пальцы – мама, говорит обычным голосом. Средние пальцы – папа, говорит низким голосом. Указательные пальцы – солдаты, говорят басом. Скрещенные большие пальцы - порог избы.
      (Ночь, в избе все спят. Раздается стук.)
      Солдаты: Тук-тук!
      (Указательные пальцы постукивают друг о друга.)
      Дети: Кто там?
      Постукивают друг о друга мизинцы.)
      Солдаты: Два солдата пришли переночевать!
      (Постукивают указательные пальцы.)
      Дети: Спросим у мамы. Мама!
      (Постукивают мизинцы.)
      Мама: Что дети?
      (Постукивают безымянные.)
      Дети: Два солдата пришли переночевать!
      (Постукивают мизинцы.)
      Мама: Спросите у папы.
      (Постукивают безымянные.)
      Дети: Папа!
      (Постукивают мизинцы.)
      Папа: Что, дети?
      (Постукивают средние пальцы.)
      Дети: Два солдата пришли переночевать!
      (Постукивают мизинцы.)
      Папа: Впустите!
      (Постукивают средние пальцы.)
      Дети: Входите!
      (Постукивают мизинцы.)
      Солдаты: Ах, какая благодать, что пустили переночевать!
      (Указательные пальцы "пляшут" совершая перекрестные движения.)
      Солдаты: Войдем!
      (Сомкнутые ладони поворачиваются пальцами к груди. Затем следует быстрый полуоборот рук так, чтобы соприкоснулись тыльные стороны ладоней.)
      (Руки вытягиваются вперед.)

      Медузы.

      (Дети соединяют ладони, раздвигают пальцы.)
      Две огромные медузы
      Прилепились пузом к пузу.
      (После чего отрывают ладони друг от друга, выгибая пальцы, при этом пальцы левой руки прижаты к пальцам правой.)
      Выгнем щупальца сильнее-
      Вот как гнуться мы умеем!

      Ладушки ладошки.

      (Играя в эту пальчиковую игру можно проявить фантазию. Выполняйте движения которые вам подскажет сюжет стихотворения.)

      Мыли мылом ручки.
      Мыли мылом ножки.
      Вот какие ладушки,
      Ладушки ладошки!

      Наварили кашки
      Помешали ложкой.
      Вот какие ладушки,
      Ладушки ладошки!

      Строили ладошки
      Домик для матрешки.
      Вот какие ладушки,
      Ладушки ладошки!

      Курочке Пеструшке
      Накрошили крошек.
      Вот какие ладушки,
      Ладушки ладошки!

      Хлопали ладошки
      Танцевали ножки.
      Вот какие ладушки,
      Ладушки ладошки!
      Прилегли ладошки
      Отдохнуть немножко.
      Вот какие ладушки,
      Ладушки ладошки!

      Новые кроссовки.

      (Загибать на обеих руках пальчики, по одному, начиная с больших.)
      Как у нашей кошки
      На ногах сапожки.
      Как у нашей свинки
      На ногах ботинки.
      А у пса на лапках
      Голубые тапки.
      А козлёнок маленький
      Обувает валенки.
      А сыночек Вовка
      Новые кроссовки.
      ("Шагать" по столу указательным и средним пальцами обеих рук.)
      Вот так, вот так,
      Новые кроссовки.

      Веснянка.

      (Поочерёдно выбрасываем руки вверх)
      Солнышко, солнышко
      (Покачиваем туловище со сцепленными над головой руками)
      Золотое донышко!
      (2 раза прыжки на двух ногах)
      Гори, гори ясно,
      Чтобы не погасло!
      (Бег на месте)
      Побежал в саду ручей,
      (Взмахи руками, как крыльями)
      Прилетело сто грачей,
      (медленно приседаем)
      И сугробы тают, тают,
      (Ладошки разводим в стороны в форме цветка)
      И цветочки вырастают!

      Маланья.

      (Хлопки в ладоши, то правая, то левая рука сверху.)
      У Маланьи у старушки
      (Сложить руки углом, показать избушку.)
      Жили в маленькой избушке
      (Показать семь пальцев.)
      Семь сыновей,
      (Очертить брови пальцами.)
      Все без бровей,
      (Растопыренные ладони поднести к ушам.)
      Вот с такими ушами,
      (Показать длинный нос двумя растопыренными пальцами.)
      Вот с такими носами
      (Очертить пальцами длинные "гусарские" усы.)
      Вот с такими усами,
      (Очертить большой круг вокруг головы.)
      Вот с такой головой,
      (Показать руками большую окладистую бороду.)
      Вот с такой бородой!
      (Одной рукой поднести ко рту "чашку", другой - "ложку".)
      Они не пили, не ели,
      (Держа руки у глаз похлопать пальцами, как ресницами.)
      На Маланью все глядели,
      (Дети показывают загаданные действия.)
      И все делали вот так...

      Одежда.

      (Поочерёдные хлопки ладошками и удары кулачками друг о друга.)
      Алёнушка шустра,
      Алёнушка быстра:
      (Поочерёдное загибание пальчиков по одному, начиная с большого. На обеих руках.)
      Сарафан дошила,
      Носок довязала,
      Постирала платок,
      Погладила поясок,
      Платье надела
      (Развести ладошки в стороны.)
      И песню запела.
      (Хлопок ладонями, удар кулачками друг о друга – 2 раза.)
      Везде поспела,
      В охотку ей дело!

      С добрым утром!.

      (Указательными пальцами поглаживать глаза. Сделать из пальцев "бинокль" посмотреть в него)
      С добрым утром, глазки! Вы проснулись?
      (Ладонями поглаживать уши. Приложить ладони к ушам "Чебурашка")
      С добрым утром, ушки! Вы проснулись?
      (Поглаживать то одну, то другую ручки. Хлопки в ладоши)
      С добрым утром, ручки! Вы проснулись?
      (Поглаживание коленок. Потопать ногами)
      С добрым утром, ножки! Вы проснулись?
      (Поднять руки вверх, посмотреть на солнце/посмотреть вверх)
      С добрым утром, солнце! Я - проснулся! (проснулась)

      Братцы.

      (Поднять руку, ладонь выпрямлена, пальцы сомкнуты.)
      Засиделись в избушке братцы.
      (Отвести вбок мизинец строго в плоскости ладони и задержать его в этой позиции на 2-3 секунды.)
      Захотел меньшой прогуляться
      (Мизинец чуть покачивается, затем возвращается на исходную позицию.)
      Да скучно ему гулять одному.
      (Вбок отвести два прижатых друг к другу пальца: мизинец и безымянный; задержать их в этой позиции на 2-3 секунды.)
      Зовет он братца вдвоем прогуляться.
      (Мизинец и безымянный чуть покачиваются, затем возвращаются в исходную позицию.)
      Да скучно им гулять двоим.
      (Отвести вбок три прижатых друг к другу пальца: мизинец, безымянный и средний. Задержать их в этой позиции на 2-3 секунды.)
      Зовут братца втроем прогуляться.
      (Большой и указательный пальцы четыре раза соединяются кончиками.)
      Грустно старшим сидеть в избе.
      (Все пальцы соединяются в щепоть, рука расслабляется.)
      Зовут они братцев домой к себе.
      (При повторении игры работает другая рука. Когда движения станут привычными, можно попробовать играть двумя руками одновременно.)

      Зайцы.

      (Указательный и средний пальцы правой руки вытянуть, остальные выпрямить и соединить. На вторую строчку - ладонь левой руки поднять вертикально вверх, пальцы широко расставить, на третью строчку - ладонь правой руки поднять вертикально вверх, пальцы широко расставлены. На последнюю строчку - указательный и средний пальцы левой руки вытянуть, остальные выпрямить и соединить.)
      Скачет зайка косой
      Под высокой сосной.
      Под другою сосной
      Скачет зайка другой.

      Гости.

      (Русская игра. Ладони сомкнуты перед грудью, пальцы левой руки плотно прижаты к пальцам правой руки.)
      (Мизинцы четыре раза постукивают друг о друга.)
      - Мама, мама!
      (Три раза постукивают друг о друга указательные пальцы.)
      - Что, что, что?
      (Постукивают мизинцы.)
      - Гости едут!
      (Постукивают указательные пальцы.)
      - Ну и что?
      (Средний и безымянный пальцы дважды перекрещиваются с теми же пальцами другой руки, обходя их то справа, то слева.)
      - Здрасьте, здрастье!
      (Гости целуются: средний и безымянный пальцы постукивают по тем же пальцам другой руки.)
      - Чмок, чмок, чмок!

      Замок.

      (Пальцы в замочек, слегка покачивать "замочком" вперед назад.)
      На дверях висит замок.
      Кто его открыть бы смог?
      (Повертеть "замочком".)
      Мы замочком повертели,
      (Пальцы остаются сомкнуты, а ладошки трутся друг о друга.)
      Мы замочком покрутили,
      (Пальцы сомкнуты, а ладошки стучат друг о друга.)
      Мы замочком постучали,
      (Показать ладошки.)
      Постучали, и открыли!

      Пчела.

      (Помахать руками.)
      Прилетела к нам вчера
      Полосатая пчела
      (На каждое название насекомого загибать один пальчик.)
      А за нею шмель-шмелёк
      И весёлый мотылёк,
      Два жука и стрекоза,
      Как фонарики глаза.
      (Помахать ладошками и уронить ладони на стол.)
      Пожужжали, полетали,
      От усталости упали.

      Мы писали.

      (Ритмично сжимать и разжимать кулаки.)
      Мы писали, мы писали, Наши пальчики устали.
      (Пальчики "скачут" по столу.)
      Вы скачите, пальчики,
      (Указательный и средний пальцы вытянуть вверх, остальные выпрямить и соединить.)
      Как солнечные зайчики.
      (Пальчики "скачут" по столу.)
      Прыг скок, прыг скок, Прискакали на лужок.
      (Легкие движения кистями рук вправо влево)
      Ветер травушку качает, Влево вправо наклоняет.
      (Погрозить пальчиком.)
      Вы не бойтесь ветра, зайки,
      (На последнюю помахать пальцами обеих рук)
      Веселитесь на лужайке.

      Апельсин.

      Мы делили апельсин
      (Левая рука в кулачке, правая ее обхватывает)
      Много нас – а он – один
      (Правой рукой поочередно разжимаем пальцы на левой руке, начиная с мизинчика)
      Эта долька – для ежа
      Эта долька – для чижа
      Эта долька – для котят
      Эта долька - для утят
      Эта долька - для бобра
      А для волка – кожура!
      (Встряхиваем обе кисти)

      Счет.

      (Разжимаем поочередно пальчики из кулачка)
      Один, два, три, четыре, пять-
      Вышли пальчики гулять.
      Один, два,три, четыре, пять-
      (Зажимаем пальчики в кулачок)
      В домик спрятались опять!

      Сороконожки.

      (Средний и указательный пальчики перемещаются)
      Две сороконожки
      Бежали по дорожке.
      (Ладошки друг напротив друга)
      Встретились,
      (Ладошки переплелись)
      Обнялись,
      (Ладошки разжались)
      Насилу расстались -
      (Ладошки машут, прощаясь)
      И – попрощались!

      Ладошки.

      Ладошки вверх,
      Ладошки вниз,
      А теперь их на бочок
      И зажали в кулачок.

      Котик.

      Котик лапкой умывается
      Видно, в гости собирается
      Вымыл носик.
      Вымыл ротик.
      Вымыл ухо.
      Вытер сухо.

      Тесто.

      (Сжимаем кисти рук)
      Тесто мы месили
      (Ладошки «лепят»)
      Мы пирог лепили
      Шлеп, шлеп,
      Шлеп, шлеп
      (разводим руки)
      Слепим мы большой пирог!

      Рыбка.

      (Ладошки соединены и делают плавные движения)
      Рыбка в озере живет
      Рыбка в озере плывет
      (Ладошки разъединить и ударить по коленкам)
      Хвостиком ударит вдруг
      (Ладошки соединить у основания и так похлопать)
      И услышим мы – плюх, плюх!

      Капуста.

      (Ладошки движутся параллельно друг другу)
      Мы капусту рубим, рубим
      (Кулачки трут друг друга)
      Мы морковку трем, трем
      («солим» щепоткой)
      Мы капусту солим, солим
      (Пальчики сжимаем и разжимаем)
      Мы капусту жмем, жмем
      В баночку кладем и пробуем.

      Серия сообщений "Воспитание, развитие ребенка":
      Часть 1 - Коллекция ссылок для родителей
      Часть 2 - Национальный календарь профилактических прививок России
      ...
      Часть 12 - Развитие речи
      Часть 13 - Сайт "Раскраски и лабиринты для печати на принтере"
      Часть 14 - Пальчиковые игры для малышей от 6 месяцев до 2 лет.
      Часть 15 - развивающие картинки для детей 3-4 лет
      Часть 16 - Скороговорки для развития правильной дикции на букву Ф
      ...
      Часть 36 - Симпатичные пасхальные идеи из бумаги!
      Часть 37 - Пальчиковая гимнастика
      Часть 38 - Раскраска. Посчитай. Раз, два, три.


      Метки:  

      Сайт "Раскраски и лабиринты для печати на принтере"

      Суббота, 04 Декабря 2010 г. 09:33 + в цитатник
      Это цитата сообщения Персефонаа [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

      Сайт "Раскраски и лабиринты для печати на принтере"

       

      Раскраски малышам (451)
      Раскраски малышам
      Транспорт, Профессии, Природа и растения, Простые раскраски, Новый год, Животные, Игрушки, Маленькие человечки
      Раскраски девочкам (583)
      Раскраски девочкам
      Клуб Винкс, Bratz, Самая прекрасная невеста, Одежда, Принцесса, Barbie, Модные девочки, Модные прически
      Раскраски мальчикам (268)
      Раскраски мальчикам
      Самолеты, вертолеты, ракеты, Корабли, подводные лодки, парусники, Танки, Мотоциклы, Машины, Войны будущего, Монстры и страшилища, Пираты, Роботы будущего, Солдаты и рыцари
      Животные, птицы, насекомые, рыбы и т.д. (296)
      Раскраски: Животные, птицы, насекомые, рыбы и т.д.
      Птицы, Бабочки и насекомые, Кошки, Динозавры, Собаки, Лошади, Дикие животные, Домашние животные, Водные животные
      Раскраски из фильмов и мульфильмов (2046)
      Раскраски из фильмов и мульфильмов
      Тачки, Звездные войны, Даша следопыт, Покемон, Черепашки ниндзя, Алеша, Добрыня, Илья, Грибок-теремок, Снежная королева, Умка, Гуси-лебеди, Золушка, Майдодыр, Мороз Иванович, Сестрица Аленушка и братец Иванушка, Сказка о рыбаке и рыбке ...
      Сборники раскрасок (758)
      Разные коллекции раскрасок
      Диснеевские раскраски, Развивающие раскраски
      Природа, растения, цветы и т.д. (60)
      Раскраски: Природа, растения, цветы и т.д.
      Фрукты и ягоды, Деревья и цветы, Овощи
      Рисуем по точкам (1012)
      Рисуем по точкам
      до 10 точек, до 20 точек, до 30 точек, до 50 точек, Разные
      Лабиринты (1075)
      Лабиринты
      Прописи (73)
      Прописи скачать и распечатать
      Прописи для самых маленьких, Прописи двумя руками
      Бумажные куклы (1520)
      Бумажные куклы для печати. Здесь можно скачать, распечатать и вырезать бумажные куклы и одежду для них.
      Дети, Диснеевские мультфильмы, Teenage, Подборка разных кукол и одежды, Мальчики и девочки, Животные

      Серия сообщений "занятия с детьми":
      Часть 1 - "Учебники" для малышей
      Часть 2 - Развивающие игры для детей от года до трех лет
      ...
      Часть 61 - Сайт с играми для детей (не компьютерными)
      Часть 62 - Стишки с движениями для малышей
      Часть 63 - Сайт "Раскраски и лабиринты для печати на принтере"
      Часть 64 - Настольная игра для детишек "Времена года"
      Часть 65 - Интересные сайты для детей
      ...
      Часть 77 - смешной поезд
      Часть 78 - Детские стихи о еде
      Часть 79 - Картотека игр для работы с агрессивными детьми (старший дошкольный, младший школьный возраст)

      Серия сообщений "Воспитание, развитие ребенка":
      Часть 1 - Коллекция ссылок для родителей
      Часть 2 - Национальный календарь профилактических прививок России
      ...
      Часть 11 - Книжка "Играем с пальчиками" часть 2
      Часть 12 - Развитие речи
      Часть 13 - Сайт "Раскраски и лабиринты для печати на принтере"
      Часть 14 - Пальчиковые игры для малышей от 6 месяцев до 2 лет.
      Часть 15 - развивающие картинки для детей 3-4 лет
      ...
      Часть 36 - Симпатичные пасхальные идеи из бумаги!
      Часть 37 - Пальчиковая гимнастика
      Часть 38 - Раскраска. Посчитай. Раз, два, три.


      Метки:  

      Развитие речи

      Суббота, 04 Декабря 2010 г. 09:32 + в цитатник
      Это цитата сообщения Lina333 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

      Развитие речи

       


      Название Краткое содержание занятий Возраст Оценка
      Чтение стихов Обязательно попробуйте читать ребенку следующие стихи:
      Юлиан Тувим. "Про пана Трулялинского" (в переводе Б. Заходера)
      Кто не слышал об артисте
      Тралиславе Трулялинском!
      А живет он в Припевайске,
      В переулке Веселинском.
      С ним и тетка-Трулялетка,
      И дочурка-Трулялюрка,
      И сынишка-Трулялишка,
      И собачка-Трулялячка.
      Есть у них еще котенок,
      По прозванью Труляленок
      И вдобавок попугай-
      Развеселый Труляляй!
      На заре они встают,
      Чаю наскоро попьют,
      И встречает вся компания
      Звонкой песней утро раннее.
      Палочку-трулялялочку
      Поднимает дирижер,
      И сразу по приказу
      Зальется дружный хор:
      Тру-ля-ля да тру-ля-ля!
      Тру-ля-ля да тру-ля-ля!
      Честь и слава Тралиславу!
      Трулялинскому хвала!
      Трулялинский чуть не пляшет-
      Дирижерской палкой машет
      И,усами шевеля,подпевает:
      "Тру-ля-ля!"
      "Тру-ля-ля"-звучит уже
      На дворе и в гараже,
      И прохожий пешеход
      Ту же песенку поет.
      Все шоферы-Трулялеры,
      Почтальоны-Трульоны,
      Футболисты-Трулялисты,
      Продавщицы-Трулялицы,
      Музыканты-Трулялянты.
      И студенты-Труляленты.
      Cам учитель-Трулялитель,
      А ребята-Трулялята!
      Даже мышки.даже мушки
      Распевают:"Трулялюшки!"
      В Припевайске весь народ
      Припеваючи живет.

      Д. Хармс."Миллион"
      Шел по улице отряд-
      сорок мальчиков подряд:
      раз, два, три, четыре,
      и четырежды четыре,
      и четыре на четыре,
      и еще потом четыре.
      В переулке шел отряд-
      сорок девочек подряд:
      раз,два, три, четыре,
      и четырежды четыре,
      и четыре на четыре,
      и еще потом четыре.
      Да как встретилися вдруг-
      стало восемьдесят вдруг!
      Раз, два, три, четыре, и четыре на четыре,
      на четырнадцать четыре,
      и еще потом четыре.
      А на площадь повернули,
      а на площади стоит
      не компания, не рота,
      не толпа, не батальон,
      и не сорок, и не сотня,
      а почти что МИЛЛИОН!
      Раз, два, три, четыре,
      и четырежды четыре,
      сто четыре на четыре,
      полтораста на четыре,
      двести тысяч на четыре!
      И еще потом четыре!

      Д. Хармс. "Веселые чижи"
      Жили в квартире
      Сорок четыре
      Сорок четыре
      Веселых чижа:
      Чиж-судомойка,
      Чиж-поломойка,
      Чиж-огородник,
      Чиж-водовоз,
      Чиж за кухарку,
      Чиж за хозяйку,
      Чиж на посылках,
      Чиж-трубочист.
      Печку топили,
      Кашу варили
      Сорок четыре
      Веселых чижа:
      Чиж с поварешкой,
      Чиж с кочережкой,
      Чиж с коромыслом,
      Чиж с решетом,
      Чиж накрывает,
      Чиж созывает,
      Чиж разливает,
      Чиж раздает.
      Кончив работу,
      Шли на охоту
      Сорок четыре
      Веселых чижа:
      Чиж на медведя,
      Чиж на лисицу,
      Чиж на тетерку,
      Чиж на ежа,
      Чиж на индюшку,
      Чиж на кукушку,
      Чиж на лягушку,
      Чиж на ужа.
      После охоты
      Брались за ноты
      Сорок четыре
      Веселых чижа:
      Дружно играли:
      Чиж на рояле,
      Чиж на цимбале,
      Чиж на трубе,
      Чиж на тромбоне,
      Чиж на гармони,
      Чиж на гребенке,
      Чиж на губе!
      Ездили всем домом
      К зябликам знакомым
      Сорок четыре
      Веселых чижа:
      Чиж на трамвае,
      Чиж на моторе,
      Чиж на телеге,
      Чиж на возу,
      Чиж в таратайке,
      Чиж на запятках,
      Чиж на оглобле,
      Чиж на дуге!
      Спать захотели,
      Стелют постели
      Сорок четыре чижа
      Веселых чижа:
      Чиж на кровати,
      Чиж на диване,
      Чиж на корзине,
      Чиж на скамье,
      Чиж на коробке,
      Чиж на катушке,
      Чиж бумажке,
      Чиж на полу.
      Лежа в постели,
      Дружно свистели
      Сорок четыре
      Веселых чижа:
      Чиж-трити-тити,
      Чиж-тирли-тирли,
      Чиж-дили-дили,
      Чиж-ти-ти-ти,
      Чиж-тики-тики,
      Чиж-тики-рики,
      Чиж-тюти-люти,
      Чиж-тю-тю-тю!

      Д. Хармс. "Веселый старичок"
      Жил на свете старичок
      Маленького роста,
      И смеялся старичок
      Чрезвычайно просто:
      "Ха-ха-ха
      Да хе-хе-хе,
      Хи-хи-хи
      Да бух-бух!
      Бу-бу-бу
      Да бе-бе-бе,
      Динь-динь-динь
      Да трюх-трюх!"
      Раз,увидя паука,
      Страшно испугался,
      Но,схватившись за бока,
      Громко рассмеялся:
      "Хи-хи-хи
      Да ха-ха-ха,
      Хо-хо-хо
      Да гуль-гуль!
      Ги-ги-ги
      Да га-га-га,
      Го-го-го
      Да буль-буль!"
      А увидя стрекозу,
      Страшно расседился,
      Но от смеха на траву
      Так и повалился:
      "Гы-гы-гы
      Да гу-гу-гу,
      Го-го-го
      Да бах-бах!
      Ой,ребята,
      Не могу!
      Ой,ребята,
      Ах,ах!"

      6 мес. 8
      Кто как говорит? Учиться проговаривать звуки .
      Ж-Ж-Ж - жук жужжит
      Р-Р-Р - лев рычит
      З-З-З - комар
      Ы-Ы-Ы - пароход гудит
      Ф-Ф-Ф - ветер воет
      Ш-Ш-Ш - змея шипит
      Ц-Ц-Ц - сиди тихо
      В-В-В - волк воет
      и т. д.
      1 г. 6 мес. 4
      Продолжи Со временем ребенок должен научиться заканчивать фразу словом в скобках:
      ЧА-ЧА-ЧА- сидит зайчик у (врача)
      ЖА-ЖА-ЖА- я нашел в лесу (ежа)
      ЦЫ-ЦЫ-ЦЫ- есть хотят (птенцы)
      ЛЫ-ЛЫ-ЛЫ- суп соленый не (соли)
      КО-КО-КО-кошка любит (молоко)
      ОМ-ОМ-ОМ- мы построим новый (дом)
      АФ-АФ-АФ-мы поставим в угол (шкаф)
      РА-РА-РА- мы поем с (утра)
      БЫ-БЫ-БЫ- идет дым из (трубы)
      ОЙ-ОЙ-ОЙ- зайке холодно (зимой)
      ЗУ-ЗУ-ЗУ- зайку моем мы в (тазу)
      и т. д.
      1 г. 6 мес. 8
      Чистоговорки, поговорки, стихи на "сложные звуки" Подборка:

      ***
      Два щенка щека к щеке
      Щиплют щетку в уголке.
      ***
      Цапля цепкая была,
      Цапля долго не грустила,
      Сразу "цап" и целиком
      Лягушонка проглотила.
      ***
      У четырех черепах по четыре черепашонка.
      ***
      Для ухи нужны лещи, а щавель нужен на щи.
      ***
      Дед Данила делил дыню.
      ***
      Солнце светит очень ярко,
      Бегемоту стало жарко.
      ***
      Тише, мыши.
      Тише, мыши.
      Кот сидит на нашей крыше.
      Мышка, мышка, берегись!
      И коту не попадись.
      ***
      Пыхтит, как пышка,
      Наш пухлый мишка.
      ***
      Лежебока рыжий кот,
      Отлежал себе живот.
      ***
      Жу- жу-жу-жу.
      Я на ветке сижу
      Я на ветке сижу
      Букву "ж" все твержу.
      ***
      У ежа ежата, у ужа ужата.
      ***
      У Фани фуфайка, у Фаи туфли.
      ***
      "Жу" да "жу"-
      Слетелись в круг
      Майский жук,
      Июньский жук,
      Жук- носорог,
      Жук- плавунец,
      Жук- сынок
      И жук- отец,
      Жужелица,
      Жук- жучок-
      Все попались
      В мой сачок!
      1 год 6
      Диалоги Учиться отвечать на вопросы, пересказывать услышанное. Помните, что природой не заложено в ребенке такого свойства: задавать вопросы.
      Ребенок учится задавать вопросы у Вас. Чем Вы сами будете больше задавать вопросы, как непосредственно Ребенку, так и просто в его присутствии - тем быстрее Ребенок научится задавать вопросы. А это очень важный и нужный скачок в развитии. Если у Вас полная семья - не стесняйтесь задавать своему супругу "глупые" вопросы:
      - Папа, а снег какого цвета?
      - Мама, а что такое "крокодил"?
      - Папа, ты девочка или мальчик?
      - Мама, ты хочешь кушать?
      И т.д., и т.п.
      2 года 9
      Пересказ С 1-2 лет пересказывать Ребенку истории, используя картинки. Объяснять. Много раз рассказывать одно и тоже.
      С 3 лет просить Ребенка пересказывать прочитанное, увиденное, пережитое. Задавать наводящие вопросы.
      1 год 6
      Антонимы ("Говори наоборот") Взрослый говорит: "большой". Ребенок должен сказать: "маленький"
      и т.д.
      (сильный - слабый
      высокий - низкий...).
      Находить противоположности в реальных объектах. Дом когда его начинают строить низкий, а потом- высокий и т. д.
      4 года 5
      "Кто кем будет?" Кем (чем) будут:
      яйцо (может быть птенцом, крокодилом, черепахой, змеей.)
      цыпленок
      мальчик
      семечко
      мука
      железо
      ткань
      и т. д.
      Обратно. "Кто кем был?":
      лошадь - жеребенком
      велосипед - железом
      и т. д.
      С 4-5 лет. 7
      Где игрушка? Разместить вокруг Ребенка игрушки (3-4 штуки) и попросить назвать игрушку, которая расположена справа от него, слева, перед ним, позади. 2 года 1
      Доскажи рассказ Прочитать Ребенку начало рассказа и предложить продолжить его. При этом развитием сюжета он должен подтвердить его название. 4 года 5
      Дополнить предложение Просить ребенка закончить предложения:
      Дети поливают цветы на клумбах, потому что...
      На деревьях не осталось ни одного листочка, потому что...
      Зимой медведь спит, потому что...

      и т. д.
      4 года 3
      Из чего сделано? Объяснить Ребенку, что предметы могут быть сделаны из бумаги, металла, картона, дерева, резины и т. д. Показать примеры, а потом показывать незнакомые предметы и спрашивать из чего они сделаны. 3 года 7
      Синонимы Объяснить, что такое синонимы, выбирать слова и вспоминать все синонимы к ним, проверять по словарю. 4 года 8
      Праздники Рассказать Ребенку какие праздники летом, осенью, зимой, весной. 3 года 5
      Отгадывать загадки
      Бел, да не сахар,
      Ног нет, а идет.
      (Снег)
      Зимнее стекло
      Весною потекло.
      (Лед)
      и т. д.
      5 лет 4
      Определи, какой звук встречается чаще всего Шла с базара кошка,
      У кошки - лукошко,(ш)

      У ежа - ежата,
      У ужа - ужата.(ж)

      Гусь Гона и гусь Гага
      Друг без друга ни шага.(г)

      и т. д.

      4 года 2
      Назвать слова Нарисовать 4 картинки: щетка, щенок, шарф, шапка. Попросить назвать слова в каких есть звук (щ). 5 лет 6

       

      Серия сообщений "Воспитание, развитие ребенка":
      Часть 1 - Коллекция ссылок для родителей
      Часть 2 - Национальный календарь профилактических прививок России
      ...
      Часть 10 - Книжка "Играем с пальчиками" часть 1
      Часть 11 - Книжка "Играем с пальчиками" часть 2
      Часть 12 - Развитие речи
      Часть 13 - Сайт "Раскраски и лабиринты для печати на принтере"
      Часть 14 - Пальчиковые игры для малышей от 6 месяцев до 2 лет.
      ...
      Часть 36 - Симпатичные пасхальные идеи из бумаги!
      Часть 37 - Пальчиковая гимнастика
      Часть 38 - Раскраска. Посчитай. Раз, два, три.


      Метки:  

      Книжка "Играем с пальчиками" часть 2

      Суббота, 04 Декабря 2010 г. 09:31 + в цитатник
      Это цитата сообщения Julia_Ljuva [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


      Метки:  

      Книжка "Играем с пальчиками" часть 1

      Суббота, 04 Декабря 2010 г. 09:31 + в цитатник
      Это цитата сообщения Julia_Ljuva [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


      Метки:  

      Способы ношения накидок, платков и палантинов

      Суббота, 04 Декабря 2010 г. 09:16 + в цитатник
      Это цитата сообщения Anyuta-UA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

      Способы ношения накидок, платков и палантинов

      Рубрики:  аксессуары
      на всякий случай

      Схемы узоров для расширения полотна , для платьев, юбок и круглой кокетки (крючок)

      Пятница, 03 Декабря 2010 г. 22:57 + в цитатник
      Это цитата сообщения NatalieM_osinka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

      Схемы узоров для расширения полотна , для платьев, юбок и круглой кокетки (крючок)

      Подходят для платьев, юбочек , круглой кокетки, а также для расширения рукава и манжета . Спасибо огромное автору альбома ( в котором нашла ) -xmljy123 !
      Где делаются прибавления , на схемах очень хорошо видно

      Рубрики:  вязание крючком
      узоры и мотивы
      юбки

      Метки:  

      схемы для юбочек

      Пятница, 03 Декабря 2010 г. 22:56 + в цитатник
      Это цитата сообщения labris1985 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

      схемы для юбочек

      просто крючковые схемки,по которым можно связать несложные и симпатичные летние юбочки

      Читать далее...
      Рубрики:  вязание крючком
      юбки

      Метки:  

      Вязаные детские чепчики

      Пятница, 03 Декабря 2010 г. 16:44 + в цитатник
      Это цитата сообщения МИСС_46 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

      Вязаные детские чепчики

      description

      Фотографии пользователяЧипуля
      VLUU L100, M100  / Samsung L100, M100
      This graph at the top looks like the underskirt added to the LA Christening Dress.
      Размещено с помощью приложения Я - фотограф
      Рубрики:  вязание крючком
      детская одежда

      Метки:  

      Понравилось: 1 пользователю

      МК мотива для сердечного пледика

      Пятница, 03 Декабря 2010 г. 16:42 + в цитатник
      Это цитата сообщения Юлия_Сорока [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

      Подробное описание с картинками мотива для сердечного пледика


      Сокращения и обозначения
      вп-воздушная петля
      стбн - столбик без накида
      стсн - столбик с накидом
      ст2н - столбик с двумя накидами
      пико - 2вп, полустоблик с накидом во вторую петлю
      гроздь – это три стсн с одном основанием и одной вершиной: 3вп, накид, ввести крючек в 3ю петлю, вытянуть петлю и провязать с накидом (на крючке остается 2 петли), снова накид-вытянуть петлю, провязать петлю и накид (на крючке теперь 3 петли), провязать три петли вместе
      соединить - соединить с помощью соединительного столбика (полустолбика)


      Сердечко

      1 ряд 2 вп, 9стбн во вторую от крючка петлю, соединить с первым стбн


      2 ряд - цифра с круглой скобкой означает столбик предыдущего ряда
      1) 1 вп подъема, 1 стбн туда же,
      2) 1 стбн 1 вп
      3) 1 стсн 1 вп 1 стсн 1 вп (будущая левая вершинка сердечка)
      4) 1 стсн 1 вп
      5) 1 стсн 1 вп
      6) 1 стсн 2 вп 1 стсн 1 вп (будущий нижний уголок сердечка)
      7) 1 стсн 1 вп
      8) 1 стсн 1 вп
      9) 1 стсн 1 вп 1 стсн 1 вп (будущая правая вершинка сердечка)
      Соединяем с 1ым стбн
      12 стобиков и 11 арочек


      3 ряд - цифра с круглой скобкой означает столбик предыдущего ряда
      1,2) Соед петля в стбн предыдущего ряда (просто чтобы сдвинуться) 1 вп
      3) 1 стсн 1 вп
      4) ст2н 1 вп ст2н 1 вп ст2н 1 вп ст2н 1 вп (продолжаем формировать левую вершинку)
      5) 1 стсн 1 вп
      6) 1 стсн 1 вп
      7) 1 стсн 1 вп (проверьте, мы должны оказаться в столбике который перед 2 вп)
      В арочку из 2 вп) 1 стсн 2 вп 1 стсн 1 вп (уголочек)
      8) 1 стсн 1 вп
      9) 1 стсн 1 вп
      10) 1 стсн 1 вп
      11) ст2н 1 вп ст2н 1 вп ст2н 1 вп ст2н 1 вп (продолжаем формировать правую вершинку)
      12) 1 стсн 1 вп (эту вп пометить булавочкой)
      Соединить с соединительной петлей, которую вязали для сдвига
      19 столбиков и 19 арочек

      4 ряд (вяжем "барашки") вяжем в стсн предыдущего ряда, арочки пропускаем
      Пико, поворачиваем (теперь работа изнанкой к нам), пропускаем первую арочку из вп (там где булавка) соед ст в стсн предыдущего ряда
      Пико, снова пропускаем арочку, соед ст в столбик предыдущего ряда
      Так вяжем пико до уголка сердечка всего 8 пико
      Пико, соединяем его не в столбик, который идет перед арочкой из 2 вп, а в эту арочку (получается что мы пропустили и арочку из 1 вп, и следующий за ней столбик). Пико в арочку из 2 вп. Опять пропускаем и столбик предыдущего ряда, и вп и продолжаем вязать пико в столбики. Последнее пико завершить там же, где начали перове.
      Всего получается 19 штук


      Начинаем обвязывать сердечко белой ниткой

      Вяжем так, чтобы наши «барашки» оставались наверху, т.е. если вяжем с лица, то присоедиямся позади барашек, а если с изнанки-то спереди барашек

      Сначала нужно заполнить выемку у сердечка

       1 ряд вяжем с лица
      присоедияем нить к помеченной булавкой петле



      вяжем 5вп, соединяем с симметричной вп на второй вершинке. Получается такая петелька.


      2 вп соединить со следуюшей арочкой из 1вп (просто сдвинулись).
      Теперь получилось как бы две петельки-большая и маленькая


      2 р оворачиваем и вяжем с изнанки (не забываем про барашки, т.е. теперь будем вязать спереди них)

      2 вп, маленькую петельку пропускаем, а в большую (из 5 вп) вяжем стсн-3вп-стсн
      2 вп, соединяем со следующей арочкой из 1 вп сердечка


      Вот мы и заполнили выемочку у сердечка, теперь будем обвязываеть его по кругу

      1 ряд
      3 вп, повернуть (вяжем с лица)
      Стсн в арочку из 2вп
      Стсн в стсн предыдущего ряда
      В арочку из 3вп-2 стсн+3вп+2стсн
      Стсн в стсн предыдущего ряда
      2 стсн в арочку из 2 вп
      (пересчитаем этот этап – 5 стсн (первый в виде 3 вп подъема)+3 вп+5 стсн)



      Дальше вяжем в арочки из 1 вп сердечка позади!!! барашек
      1вп, стбн в арочку, 1вп, стбн в арочку, 1 вп
      Дальше формируем уголок каймы: в арочку вяжем стсн+3вп+стсн
      1вп, стсн в арочку, 1 вп, полустолбик сн в арочку, 1 вп, полустолбик сн в арочку, 1 вп, полустолбик сн в арочку, 1 вп (дошли до нижнего уголочка сердечка)
      В уголок (из 2 вп) вяжем внутри пико, т.е. между его соединительными ст: стсн+3вп+стсн
      1 вп, полустолбик сн в арочку, 1 вп, полустолбик сн в арочку, 1 вп, полустолбик сн в арочку, 1 вп, стсн в арочку, 1 вп
      Формируем следующий уголок каймы: в арочку вяжем стсн+3вп+стсн
      1 вп, стбн в арочку, 1вп, стбн в арочку, 1вп,соединить с третьей петлей подъема




      3вп подъема, по 1 стсн в следующие 4 стсн предыдщуго ряда (дошли до уголочка из 3 вп)
      В арку из 3 вп вяжем 2 стсн+3вп+2 стсн
      по 1 стсн в следующие 5 стсн предыдщуго ряда
      вяжем стсн в арки и стсн предыдщуего ряда до уголка (арки из 3 вп)-всего получается 6 стсн
      уголок каймы: в арочку вяжем 2стсн+3вп+2стсн
      всего на стороне квадрата должно получаться по 15 стсн
      вяжем стсн в арки и стсн предыдщуего ряда до уголка (арки из 3 вп)-всего получается 11стсн
      уголок каймы: в арочку вяжем 2стсн+3вп+2стсн
      (пересчитайте эту сторону=15стсн)
      Дальше вяжем по аналогии, соединяем с третьей вп подъема
      Нитку не обрывать, в петлю вдеть булавку, чтобы не распустилось

       

      3 р
      Присоединить нить при помощи стбн (обкрутить нить вокруг крючка, чтобы образовалась петелька, ввести крючок под арку, вытянуть петельку, провязать вместе с петелькой на крючке ) к любой угловой арки из 3вп
      Гроздь, стбн в ту же арку (внимание!!! Белая нитка должны быть сейчас с вашей стороны!!!!!! Не оставьте ее с лица). Дальше вяжем грозди и закрепляем их при помощи стбн в каждый 4ый стсн предыдущего ряда (пропускаем 3 стсн). В угловых арках вяжем стбн+гроздь+стбн. В конце соединить с первым стбн. Нитку обрываем



      На каждой стороне должно быть по 4 грозди+4 в углах, всего 20

      4 р возвращаемся на лицевую сторону к оставленной белой нитке, вяжем позади гроздей

      3вп, стсн, стсн (получается как бы 3 стсн над теми 3 стсн которые мы пропускали), стбн в розовый стбн. Так и вяжем дальше, только в угловых арках вяжем стсн+3вп+ стсн (это не ошибка! Не 2стсн а 1). В конце соединяем с третьей петлей подъема.
      На каждой стороне должно получиться по 19 столбиков, т.е. всего 76





      5 р
      Соедин.столбик в следующий стсн (чтобы сместиться в средний стсн)
      4 вп (3 вп подъема+1вп), стсн с тот же средний стсн (получилась «галочка»).
      1вп, пропускам 3 столбика предыдущего ряда и вяжем стсн+1вп+стсн в следующий средний стсн предыдущего ряда, 1 вп, снова стсн+вп+стсн в средний стсн предыдущего ряда и т.д. В угловые арки из 3 вп вяжем так: стсн+вп+стсн +3вп+стсн+вп+стсн
      В конце соединяем с третьей вп подъема
      На каждой стороне получается 6 галочек



      Ну вот и все!!! Удачи



      Соединение в процессе вязки!!!
      Очень уж не люблю сшивать-соединять, поэтому попыталась соединять прямо в процессе вязки последнего ряда сердечек. Вроде бы ничего получается. Итак процесс с картинками
      1. Определитесь с первой точкой соединения. Довяжите в угле соединения до момента провязывания 3 вп.

      2. провяжите только одну из трех вп и выньте крючек из петли. Введите крючек сверху в арку из 3 вп уголка второго соединяемого квадратика, захватите оставленную петлю первого квадратика и протяните ее через 3 вп второго квадратики (получается снизу вверх)



      3 захватите нить и провяжите как бы вп, при этом охватив (прикрепив) арку из 3 вп


       


      4 провяжите обычную вп (у нас получилось как и должно быть 3 вп, но средняя из них прикрепила второй квадратик)

      5 провяжите следующий по описанию стсн



      6 вытяните оставленную петлю, снизу вверх через следующую арку из 1вп второго квадратика 

      7 провяжите "прикрепляющую вп"


       

      8 провяжите необходимый по описанию стсн


      9 подобным образом прикрепляемся ко всем вп




      И вот так это выглядит


      Извините, в терминах не сильна, поэтому в вольном стиле. Если есть вопросы-обязательно отвечу!

      Рубрики:  вязание крючком
      мастер класс
      вязание для дома

      Метки:  

      Понравилось: 1 пользователю

      Топ

      Пятница, 03 Декабря 2010 г. 16:40 + в цитатник
      Это цитата сообщения Какраз [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

      Рубрики:  вязание крючком
      топ
      детская одежда

      Метки:  

      Понравилось: 1 пользователю

      Детское платьице или туника.

      Пятница, 03 Декабря 2010 г. 16:40 + в цитатник
      Это цитата сообщения мони [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

      Детское платьице или туника.





      Рубрики:  вязание крючком
      детская одежда

      Метки:  

      топик

      Пятница, 03 Декабря 2010 г. 16:37 + в цитатник
      Это цитата сообщения мони [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

      топик









      Рубрики:  вязание крючком
      топ
      детская одежда

      Метки:  

      Понравилось: 1 пользователю

      Платье "Малинка"

      Пятница, 03 Декабря 2010 г. 16:35 + в цитатник
      Это цитата сообщения Ольга_Чумак [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

      Платье "Малинка" от ОЛЬГИ ЧУМАК с описанием.

      1. Платье "Малинка"
      Платье "Малинка"
      Читать далее...
      Рубрики:  вязание крючком
      детская одежда

      Метки:  

      Ажурные жакеты,платья малышкам

      Пятница, 03 Декабря 2010 г. 16:33 + в цитатник
      Это цитата сообщения Леленька [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

      Ажурные жакеты,платья малышкам

      Читать далее...
      Рубрики:  вязание крючком
      детская одежда

      Метки:  

      Платье и кофточка

      Пятница, 03 Декабря 2010 г. 16:32 + в цитатник
      Это цитата сообщения helga1972 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

      Платье и кофточка

       (699x523, 192Kb)
      Рубрики:  вязание крючком
      детская одежда

      Метки:  

      Идеи для пледов(большая коллекция)

      Пятница, 03 Декабря 2010 г. 16:26 + в цитатник
      Это цитата сообщения Levanna [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

      Идеи для пледов(большая коллекция)

      Зима не за горами и так хорошо длинными вечерами укутаться на диване в тёплый,связанный своими руками плед.

      Читать далее...
      Рубрики:  вязание крючком
      вязание для дома

      Метки:  

      Розовое платье для девочки крючком.С осинки

      Пятница, 03 Декабря 2010 г. 15:00 + в цитатник
      Это цитата сообщения Сима_Пекер [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

      Розовое платье для девочки крючком.С осинки

      Описание от ksu-lya:
       (400x533, 53Kb)

       (493x698, 161Kb)
       (699x508, 119Kb)

       (699x494, 173Kb)

      можно и эти схемки использовать


      ккр (493x698, 129 Kb)
      Рубрики:  вязание крючком
      детская одежда

      Метки:  

      Поиск сообщений в ИринаСолнце
      Страницы: 114 ... 40 39 [38] 37 36 ..
      .. 1 Календарь