-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Клименко_Анастасия

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.07.2010
Записей: 24
Комментариев: 0
Написано: 26


Без заголовка

Вторник, 14 Декабря 2010 г. 22:23 + в цитатник
Цитата сообщения sharm Салат "Карнавальная ёлочка"

 

САЛАТ "КАРНАВАЛЬНАЯ ЁЛОЧКА"

 



Дорогие форумчанки!Вот соорудила я такой салатик,так как дело идёт к новому году - это так сказать тренировка,пробую варианты для новогоднего стола.Салатик готовила из подручных продуктов - выставляю на ваш суд.Хочу сказать,что привязка к такому составу необязательна,но получилось очень вкусно.Вы можете использовать и свои варианты,а у меня лишь идейка по сооружению ёлочки - свекровь передала очень много зелёного лука и укропа,вот надо срочно пристраивать
Вообщем начнём.
Салатик я сделала слоёным.
1 слой - выкладываем картофель в форме ёлочки(у меня 3 картофелины)

 


Затем я сделала вот такой соус - 4 ст.ложки сметаны,4 ст.ложки майонеза,4 ст.ложки кетчупа чили(этого количества мне хватило на весь салат).Соусом смазала картофель

 


2 слой - отварная свинина кусочками(фото не получилось)
3 слой - маринованный лук(лук я брала синий,но не сладкий,мариновала так - 1 стол.ложка сахара,3 стол.ложки уксуса виноградного 6% на половинку крупной луковицы,но этого количества лука оказалось многовато - лук у меня остался)


Затем снова соус.После этого я в соус добавила из лука чайную ложечку уксуса.
4 слой - сыр сулугуни,тёртый на тёрке


Опять соус.
5 слой - свекла тёртая на тёрке и смешанная с грецкими орехами(у меня ушла половина крупной свеклы и 5 штук крупных грецких орехов).Свеклу и орехи я смешала с оставшимся соусом и выложила сверху сыра.


6 слой - очень мелко порезанные зелёный лук и укроп(смешала и нанесла сверху)
Украшаем по желанию.Я сделала звезду из красного перца,а бусы из зёрен граната и кукурузы


Надеюсь моя идейка пригодится!

 


Вот так выглядит салатик в разрезе

 
 
http://forum.say7.info/topic20316.html
 

 

Серия сообщений " мясные":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 30 - Салат "Рябина на снегу"
Часть 31 - Салат "Хрустальный дворец"
Часть 32 - Салат "Карнавальная ёлочка"
Часть 33 - Салат "Полесье"
Часть 34 - салат "Букет сирени"
...
Часть 37 - Салат "Венеция"
Часть 38 - Салат "Зимняя сказка"
Часть 39 - Салат "Свеча"
Рубрики:  Вкусняшки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку