-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Кирюня
Кирюня
09:30 20.07.2012
Фотографий: 71
Посмотреть все фотографии серии В некотором царстве
В некотором царстве
03:24 12.03.2012
Фотографий: 21
Посмотреть все фотографии серии Рукоделки
Рукоделки
17:51 11.03.2012
Фотографий: 10

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Паленок

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Ссылочки_малятам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.07.2010
Записей: 77
Комментариев: 4
Написано: 255


Органайзер для сумок

Вторник, 07 Февраля 2012 г. 10:29 + в цитатник

Хочу рассказать вам об органайзерах для сумок. Очень удобная весчь. Было у меня парочку китайскиз из СП, но один порвался, другой функционалом не устроил. Как то в сети наткнулась на мастер-класс вот тут по пошиву органайзера и подумалось мне: "А я тоже так могу" и смогла, принимайте результат:

вид в "снаряженном" состоянии и внутренности органайзера (там куча кармашек: для ключей (объемный на резинке), для документов, для карточек, закрытый на молнии для паспорта, снаружи для визитницы, тел., косметики. На противоположной стороне один большой карман для бумажек (а то как надоют их, и не знаешь, куда ценную справку положить, чтоб не помять)
А самое главное-что он жесткий (проклеен дублерином), т.е. хорошо держит форму, и поэтому удобен для сумки торбы.
Сходила я с этим органайзером в гости к сестре, да там он и остался (отобрала сестренка его у меня), ну да ладно, я ещё могу, тем более мне внутри не хватило 2 кармашка и вуаля:

дополнительно появились кармашки для платочков, тел. перекочевал внутрь, а сумка авося хорошо вписалась сбоку. Этот я сделала чуть повыше и подлиннее (23 см), внутрь влезает зонтик в 3 сложения (теперь то я его не буду забывать). Вроде всё нужное уместила в нём, надеюсь теперь при смене туфель я ничего не забуду во "вчерашней" сумочке.
 Сейчас ещё один такой же отшиваю, маме .... и на подходе для племяшки (осталось для неё веселую расцветочку подобрать). Супруг шутит: "Пора на поток производство ставить"
Кстати, по себестоимости получилось в пределах 150 руб. (можно и уменьшить, за счет осн. ткани и подклада).
Расход (при рациональном расположении и ширине ткани 1.50 м, выходит 3 органайзера):
- 55 см основной ткани; 
- 60 см внутренней подкладки;
- 1,10 м дублерина (50 см плотного для основы, чтоб форму держал; 60 см мягкого, для внутренних карманов);
- 2 м косой бейки (на 1 орг.);
- молния 20-25 см для внутр. кармана.

Серия сообщений "Рукоделки":
Часть 1 - Мои рукоделки - Развивающий коврик №1
Часть 2 - Развивающий коврик (стратегический план)
...
Часть 10 - ЛОШАДКА НА ПАЛОЧКЕ ИЗ СТАРЫХ НОСКОВ
Часть 11 - Развивающий кубик
Часть 12 - Органайзер для сумок

Рубрики:  Рукоделки/Мои творения
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку