Без заголовка |
Я рисую цветы, маслом в сером холсте,
Но как краски грубы и мазки тяжелы,
Перейду к акварели.
Вновь ложатся мазки, свет пронзает слои
И рисунок живет, привлекает, зовет к акварели.
Акварель лишь цветет, душе отдых дает.
Запах нежности вдруг наполняет картину собою.
Я смотрю, восхищенье не скрою.
Я рисую цветы.
|
Без заголовка |
... начала вязать пуловер, а на лето хочу связать сарафан таким ажурным узором ...
модель взята из ЖУРНАЛА МОД и вторая (буду вязать с искусственным жемчугом) из японского журнала
|
Без заголовка |
Калина
Натюрморт с красной смородиной
Калина Ягоды с горчинкой – невозможно съесть, Но много свойств полезных у калины есть: Лучше всех микстур поможет вам от кашля, С ярко-красных зонтиков сока одна капля! Красная смородина Манит детишек смородина красная! Полезные ягоды такие контрастные: Спелые – красные, рядом – зеленые, Горошки стеклянные в гроздья сплетенные. |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
|
Берет с узором Лист спицами
Берет из зеленой меланжевой пряжи связан спицами. Вязаный берет украшают узоры из листьев, которые связаны лицевыми петлями ...
|
|
Как связать берет
Модель взята из журнала VK/Праздник 2008 г. Берет с косами связан спицами №5 и №6 из пряжи (шерсть/шелк, 50 г/115 м). Как связать берет ...
|
|
Как связать берет спицами
Модель взята из журнала VK/Праздник 2008 г. Берет связан спицами №5 и №6 из пряжи Rowan/Westminster Fibers 50 г/126 м. Размер 56. Как связать берет ...
|
Берет и варежки
Модель из журнала "Наталья" №6/2012 г. Берет и варежки связаны спицами №2, крючком №3 и на вилке №4 из 350 г пряжи "Пышка". Размер ...
|
Вязаный комплект - берет и шарф
Модель из журнала "Наталья" №6/2012 г. Берет и шарф связаны спицами №2, крючком №3 и на вилке №4 из 350 г пряжи "Камтекс". Описание ...
|
Вязаный берет и шарф
Модель из "Журнала мод" №561/2012 г. Берет и шарф связаны спицами №6 и крючком №5 из 100 г пряжи (50% мохер, 50% полиамид, 200 м/100 г) для ...
|
Новая социальная сеть для рукодельниц - HandLife.RU. Регистрируйтесь, создавайте сообщества, делитесь опытом, обменивайтесь схемами вязания!
|
Без заголовка |
Рене Грюо (Rene Gruau) величайший иллюстратор французской моды, гений лаконизма, создавший хрестоматийные образы Dior, Balenciaga, Yves Saint Laurent… Его творения – произведения искусства, верх элегантности в модной иллюстрации и настоящий гимн женщине.
Edith Piaf - Milord
На самом деле его звали Ренато де Дзавальи Риччарделли Каминате граф Делла Каминате. Грюо – фамилия его матери Мари. Именно эта фамилия красовалась на тысячах листах с эскизами, изящно исполненными черной тушью и красной гуашью, рядом с нарисованными им нарядными светскими львицами, с плейбоями в смокингах, которые рекламировали шампанское или туалетную воду. Эти рисунки дышали дорогими кварталами и гоночными автомобилями, от их героинь в вечерних платьях и шикарных костюмах-двойках веяло богатством. Франсуазе Саган стоило бы написать про Грюо роман “Здравствуй, роскошь!” с неизменными рестораном Maxim’s, ипподромом Longchamp и баром Ritz на каждой странице.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Андрей Есионов, живописец и график, портретист и акварелист переселился в Москву четверть века тому назад, прибыв из Ташкента. Никто его в московском чреве не вынашивал, никогда не обласкивал, не пекся о его выставках и положении в творческих союзах. Он выставлялся в 2013 году в Академии художеств, но странным образом узнал не много об этом обширном недружном сообществе известных, малоизвестных, талантливых и всяких прочих мастеров разных искусств. Он знает несколько имен московских художников, а некоторых уважает и ценит; но его представления об их делах и судьбах, его не интересуют. Он готов понаблюдать своим цепким взглядом и что-нибудь перенять, ибо он умеет учиться и впитывать информацию.
В московской мастерской сохранились картины студенческих ташкентских лет - это свежие и крепкие, солнечные и азартные ученические работы о жизни глубинной Азии. А после того молодой художник примерно два десятка лет не писал картин вообще, а занимался совсем иными делами. Это были те самые годы, когда профессора делались таксистами, гуманитарии уходили в бизнес, а художники переживали не менее неописуемые превращения. Есионов вернулся к живописи и графике двадцать лет спустя.
Сотворение Мира (все работы кликабельны)
Андрей Кимович занимает своеобразную позицию по отношению к большим проблемам русской истории, русской культурной традиции. Он ей не чужой и не посторонний, но способен рассматривать наши проблемы извне и это дает свои результаты.
Историческая аллегория "Майдан", которая по своему замыслу гораздо шире, чем просто горькое сожаление о безумствах пресловутых оранжевых революций.
Работа далека от повествовательности. Она жестко изображает человека с раскрытой черепной коробкой, ожидающего вразумления. Сейчас эта опустошенная голова получит идеи, смыслы и правду извне. Герой нашего времени ждет вразумления от трех гигантских апельсинов, явленных ему то ли во сне, то ли наяву. Тут налицо наш общий постсоветский бред о манящих радостях и плодах, которые нам достанутся обязательно, только руку протяни. Да еще голову свою освободи от мозгов и открой тем, кто туда свои слова вложит. Идеологов много, и все готовы нас вразумить и осчастливить. И пойдет кругами среди нас любовь к трем апельсинам, и будет лихо и в Киеве, и в Москве.
|
Без заголовка |
Лимоны из солнечной страны
Белый налив. Яблочный спас
Натюрморт На бумажной глади акварель. Влажный штрих обрывист и небрежен. Полдень разливает карамель. Вечер скор и даже неизбежен. Краски вперемешку и вразброс На бумаге царствуют игриво. Яблоко, кувшин и абрикос. Чуть подальше откатилась слива. Я рисую лёгкий натюрморт Без излишне обрамляющих деталей. О колени трётся старый кот (Хочет, чтоб его нарисовали). Я вся в процессе. Я увлечена Необъяснимой акварельной сказкой. Вообразите, что заключена Любовь Вселенной в разводимой краске. Кот убежал. Рисунок завершён. Я убираю краски, мою кисти. А натюрморт закатом приглушён, Но остаётся карамельно-золотистым. © Copyright: Лина Клеина, 2016 |
Натюрморт с кувшином и сливами
|
Без заголовка |
Букет цветущих веток
Белые розы
Как распускаются цветы... Как распускаются цветы?.. Изящно, робко, незаметно, Ласкаясь с зорькою рассветной, Стряхнув сонливость темноты! Как распускаются цветы?.. Упрямо, трепетно, свободно, Подставив выси небосводной Тычинки, пестики, листы... Как распускаются цветы?.. Всей сердцевиной, откровенно, Торжественно и упоенно, Нежны, божественно чисты! Как распускаются цветы?.. Излившись влагою нектарной, Благоухают благодарно За свет, за капельки воды | И тянутся всем стебельком, Из всех силёнок к небосводу, Оправдывая цель природы В предназначении своём! Как распускаются цветы?.. Живя мгновением на свете, Взахлёб пьют небо, солнце, ветер До подведения черты... Как распускаются цветы?.. Достойно вечность продлевая, И даже после, увядая, Полны блаженной красоты! Всё в этом мире неспроста, И есть чему в нём поучиться, Но, чтобы в вечности продлиться, В душе должна быть высота! © Copyright: Нина Кечатова, 2011 |
Натюрморт с корзиной ромашек
Натюрмортт с ромашками
|
Без заголовка |
Натюрморт для Николая Ивановича
Натюрморт с чили перцем
Натюрморт с тыквой
Букет с тыквенными цветами
|
Без заголовка |
http://dampal.ru/vyazanyj-muzhskoj-zhilet-jared#more-3834
1.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Фэн Инцзе (冯英杰) – Китайская живопись
Звуки природы и восточная музыка
Пять добродетелей петуха –
урок из учебника классического китайского языка Хёниша.
1. Носит гребень на голове, что символизирует - ученость.
2. Носит шпоры на ногах – военная доблесть.
3. Когда перед ним враг, не боится, а нападает – храбрость.
4. Увидев пищу, зовет остальных – гуманность.
5. Несет ночной караул, не пропуская час рассвета – вера.
Серия сообщений "китайские художники":
Часть 1 - Китайский художник Лю (Liu Yi). Балет.
Часть 2 - Хочу учиться волшебству... Пейзажи китайского художника Zhou Zhiwei
...
Часть 14 - Китайская живопись. Художник Xiang Ming Zeng.
Часть 15 - Художница Danhui Nai. Нежные цветы, в легкой солнечной дымке.
Часть 16 - Петухи в живописи китайского художника Фэн Инцзе.
|