-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НоЛИ

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.06.2010
Записей: 689
Комментариев: 34
Написано: 888


Мужчины с юмором о себе и своих женщинах

Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 21:23 + в цитатник
romalla.ru/post205696679/


Уйти от второй жены обратно к первой - все равно что вернуться на место преступления...

Я был счастлив с этой женщиной, но вдруг случилось несчастье: она бросила мужа и с вещами явилась ко мне! Мне было очень больно, но я ее не впустил...

Поклонников Маши я постепенно начал бить. Уделал одного, потом второго, а третий меня озадачил. Вытирая кровь, он сказал: "Всех не перебьешь..."

 Когда я вижу ее обнаженной, мне хочется убежать, но природа берет свое.



[


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку