-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в хоры_јнгелов_поют

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 26.06.2010
«аписей: 3141
 омментариев: 244
Ќаписано: 5472


 омментарии (0)

ћучное печенье. Ёто просто ЅќћЅј!

ѕ€тница, 22 »юл€ 2016 г. 11:26 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ ∆елнов [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

ћучное печенье Ёто просто ЅќћЅј!


ѕеченье рассыпаетс€ едва коснувшись €зыка. Ћюбите такое? “огда готовим!

ѕонадобитс€:

слив. масло - 250 г (комнатной t)

сах. пудра - 0,5 ст

раст. масло (без запаха) - 1/3 ст

крахмал - 4 ст.л.

мука - 3,5 ст.

ванильный сахар - 1 пачка (10 г)

я…÷ј Ќ≈ Ќјƒќ! –ј«–џ’Ћ»“≈Ћя Ќ≈ Ќјƒќ!!!

я нечего не забыла.

¬ миску кладем сливочное масло комнатной температуры сахарную пудру и растительное масло. ¬збиваем все хорошо миксером. ƒобавл€ем крахмал, перемешиваем миксером

ƒобавл€ем стакан муки, перемешиваем миксером

ѕотом добавл€ем еще стакан муки, но уже перемешиваем ложкой. ¬ысыпаем на стол 1 стакан муки и выкладываем тесто. ¬ымешиваем руками до однородного состо€ни€.

ƒобавл€ем последние пол стакана муки. » вымешиваем.

ƒелим тесто на 3 части.  аждую часть раскатать в колбаску

» разрезать ножом на кусочки

¬ыложить кусочки теста на противень, застеленный пергаментом.

ѕечь при 180— до зарум€нивани€ (от 10 до 15 минут, зависит от духовки).

ќбваливаем печенье в сах. пудре. ѕеченье лучше обсыпать пудрой, пока оно гор€чее.

я конечно была готова к тому, что печенье получитс€ рассыпчатым. Ќо когда € его попробовала.... ћммммм... это что-то! ќно рассыпчатее всех рассыпчатых печений! ќчень вкусное!

  тому же проблем нет с охлаждением в холодильнике, и не расплываетс€ в духовке...

 ороче, стало моим любимым!

ћне просто не терпелось поделитьс€ с вами этим рецептом!


источник ... ќдноклассники
–убрики:  кулинари€

ћетки:  
 омментарии (0)

"–юбли" - основа дл€ тортов, кексов и маффинов

ѕ€тница, 22 »юл€ 2016 г. 11:25 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ ЋилЄша [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

"–юбли" - основа дл€ тортов, кексов и маффинов

(500x375, 99Kb)

Ruebli* - так ласково называют швейцарцы молодую морковку и цен€т еЄ за сочность и сладость. ѕоэтому добавл€ют в сыром натЄртом виде в торты, кексы, маффины и т. д. ћолодое поколение считает, что это вообще наилучшее блюдо из морковки! я даю основной (и самый лЄгкий) рецепт теста. ƒл€ оформлени€ торта у мен€ не было ни времени, ни марципановых морковок. ј если будете в —анкт-ћорице или ÷юрихе, об€зательно попробуйте оригинал!
–убрики:  кулинари€

ћетки:  

ѕонравилось: 1 пользователю
 омментарии (0)

ћолочна€ сахарна€ мастика дл€ украшени€ тортов

—реда, 20 »юл€ 2016 г. 12:08 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ shapo4ka90 [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

ћолочна€ сахарна€ мастика дл€ украшени€ тортов



1.
EUcz44IG_Gc (604x485, 216Kb)

ћолочна€ сахарна€ мастика хорошо подходить дл€ обт€жки тортов. “ак же из нее можно лепить фигурки и цветы. ѕо цвету молочна€ мастика желтовата, как сухое молоко.
 
»нгредиенты (дл€ об€тжки тортов, на диаметр 24 см):
 
- сухое молоко 150 гр;
- сахарна€ пуда 150 гр;
- сгущеное молоко 100 гр.;
„итать далее...
–убрики:  кулинари€

ћетки:  
 омментарии (0)

Ўоколадные кексы с жидкой начинкой

—реда, 20 »юл€ 2016 г. 12:07 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ »—ѕјЌ— »…_–≈—“ќ–јЌ„»  [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

Ўоколадные кексы с жидкой начинкой очень вкусны!

3290568_Lfvi5MrNxY (604x402, 33Kb)

¬лажные шоколадные кексы с жидкой начинкой неверо€тно вкусные!

3290568_dalee (160x21, 4Kb)
–убрики:  кулинари€

ћетки:  
 омментарии (0)

–улетики с мармеладом

—реда, 20 »юл€ 2016 г. 12:05 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ »—ѕјЌ— »…_–≈—“ќ–јЌ„»  [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

–улетики с мармеладом

рулетики с мармеладом/3290568_image_1 (604x403, 46Kb)

3290568_dalee (160x21, 4Kb)
–убрики:  кулинари€

ћетки:  

Ѕарбара √. ”окер. - ¬€зание сверху вниз

—реда, 13 »юл€ 2016 г. 15:58 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ gelexxx [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

Ѕарбара √. ”окер. - ¬€зание сверху вниз

image host
„итать далее...
–убрики:  в€зание

ћетки:  

 арл √устав ёнг: Ђ„ем больше толпа, тем ничтожнее индивидї

¬торник, 12 »юл€ 2016 г. 17:09 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ light2811 [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

 арл √устав ёнг: Ђ„ем больше толпа, тем ничтожнее индивидї

 арл √устав ёнг: «„ем больше толпа, тем ничтожнее индивид» арл √устав ёнг, “олпа и индивид

 ак личность превращаетс€ в безым€нную единицу, почему абстрактна€ иде€ государства становитс€ реальнее жизни человека и что может изменить столь незавидное положение индивида в современном мире: публикуем фрагмент из книги «Ќераскрыта€ самость» швейцарского психиатра  арла ёнга.

„то происходит сейчас в мире? „то происходит в нашей стране? „то происходит в душах людей? —тоит посмотреть один раз новости, чтобы ужаснутьс€: политике государства, невежеству чиновников, немому согласию народа (впрочем, всЄ как обычно: «народ безмолвствует»). ћоноклер не любит политику, но обожает разбиратьс€ в психологии масс и бродить по закоулкам коллективного бессознательного. ѕоэтому, чтобы пролить свет на причины воцарившегос€ безуми€, мы решили опубликовать фрагмент из книги «Ќераскрыта€ самость»  арла √устава ёнга (1957).

¬ главе «Ќезавидное положение индивида в современном мире» великий швейцарский психиатр пытаетс€ разобратьс€, почему индивид тер€ет свои черты и становитс€ жертвой уравниловки, как таким абстрактным пон€ти€м как государство и общество удаЄтс€ зан€ть место конкретного индивида и подчинить своей политике смысл и цель его жизни, и почему вождь, порождЄнный аморфной массой, чаще всего оказываетс€ не тем спасительным человеком, который может €сно и здраво взгл€нуть на ситуацию, а тем, кто, будучи рабом своих собственных измышлений, «неизбежно становитс€ жертвой своего же непомерно раздутого эго-сознани€».

ѕо-моему, хороша€ почва дл€ размышлений. “ак что читаем ёнга, учимс€ критически мыслить, €сно видеть, отдел€тьс€ от толпы и государства и искать свою нераскрытую самость.

 

Ќезавидное положение индивида в современном мире

 

„то принесет с собой будущее? — незапам€тных времен этот вопрос занимал человека, хот€ и не всегда в одинаковой степени. »стори€ свидетельствует, что человек с тревогой и надеждой обращает свой взгл€д в будущее во времена физических, политических, экономических и духовных потр€сений, когда рождаетс€ множество надежд, утопических идей и апокалиптических видений. ¬споминаютс€, например, хилиастические ожидани€ современников императора јвгуста на заре христианской эры или духовные перемены на «ападе, сопровождавшие конец первого тыс€челети€ от –ождества ’ристова. ¬ наше врем€, когда близитс€ к концу второе тыс€челетие, мы снова живем в мире, переполненном апокалиптическими образами всеобщего уничтожени€.  акое значение имеет деление человечества на два лагер€, символом которого €вл€етс€ «∆елезный «анавес»? „то станет с нашей цивилизацией и с самим человечеством, если начнут взрыватьс€ водородные бомбы или если духовна€ и нравственна€ тьма государственного абсолютизма поглотит всю ≈вропу?

” нас нет никаких оснований считать возможность такого исхода маловеро€тной. ¬ любой стране «апада существуют небольшие группы подрывных элементов, которые, использу€ нашу гуманность и стремление к правосудию, держат наготове спичку у бикфордова шнура, и остановить распространение их идей может только критический разум отдельного, в высшей степени развитого и умственно стабильного сло€ населени€. Ќе следует переоценивать «толщину» этого сло€. ¬ каждой стране она разна€, в зависимости от национального темперамента населени€.  роме того, «толщина» этого сло€ зависит от уровн€ образовани€ в данной конкретной стране и от чрезвычайно сильных факторов экономического и политического характера. ≈сли в качестве критери€ использовать плебисцит, то по самым оптимистическим оценкам «толщина» этого сло€ составит сорок процентов от общего числа избирателей. Ќо и более пессимистическа€ оценка будет вполне оправданной, поскольку дар здравого смысла и критического мышлени€ не принадлежит к наиболее характерным отличительным особенност€м человека, и даже там, где он действительно имеет место, он не €вл€етс€ посто€нным и непоколебимым, и, как правило, слабеет по мере разрастани€ политических групп. ћасса подавл€ет проницательность и вдумчивость, на которые еще способна отдельно вз€та€ личность, и неизбежно приводит к доктринерской и авторитарной тирании, стоит только конституционному государству дать слабину.

 


»спользование рациональных аргументов может иметь шансы на успех только в том случае, если эмоциональность данной конкретной ситуации не превышает определенного критического уровн€. ≈сли накал страстей поднимаетс€ выше критического уровн€, то исчезает вс€ка€ возможность того, что слово разума возымеет действие, и на смену ему приход€т лозунги и иллюзорные желани€-фантазии. “о есть наступает своеобразное коллективное безумие, которое быстро превращаетс€ в психическую эпидемию. ¬ таких услови€х на самый верх поднимаютс€ те элементы, которые в эпоху правлени€ разума считаютс€ асоциальными и существование которых общество лишь терпит. “акие индивиды ни в коей мере не €вл€ютс€ редкими необычными экземпл€рами, которых можно встретить лишь в тюрьме или психиатрической больнице. ѕо моим оценкам, на каждого €вного сумасшедшего приходитс€, как минимум, дес€ть скрытых, безумие которых редко про€вл€етс€ в открытой форме, а взгл€ды и поведение, при всей внешней нормальности, незаметно дл€ их сознани€ подвергаютс€ воздействию патологических и извращенных факторов. ѕо вполне пон€тным причинам, не существует такой медицинской статистики скрытых психозов. Ќо даже если их число будет чуть менее, чем в дес€ть раз, превышать число €вных психопатов и преступников, их небольшое относительно общей массы населени€ количество с лихвой компенсируетс€ крайней опасностью этих людей. »х умственное состо€ние сродни состо€нию группы, пребывающей в коллективном возбуждении, и подчин€етс€ пристрастным оценкам и желани€м-фантази€м.  огда такие люди наход€тс€ в своей среде, они приспосабливаютс€ друг к другу и, соответственно, чувствуют себ€, как дома. Ќа своем личном опыте они познали «€зык» ситуаций такого рода и знают, как ими управл€ть. »х идеи-химеры, подпитываемые фанатичным возмущением, взывают к коллективной иррациональности и наход€т в ней плодородную почву; они выражают все те мотивы и все то недовольство, которые у более нормальных людей скрыты под покровом благоразуми€ и проницательности. ј потому, несмотр€ на их малое в процентном отношении количество, они представл€ют собой как источники заразы большую опасность, именно потому, что так называемый нормальный человек обладает только ограниченным уровнем самопознани€.

Ѕольшинство людей путает «самопознание» со знанием своей осознаваемой эго-личности. Ћюбой человек, у которого имеетс€ хоть какое-то эго-сознание, не сомневаетс€ в том, что он знает самого себ€. Ќо эго знает только свое содержимое, и не знает бессознательного и его содержимого. Ћюди определ€ют свое самопознание мерой знани€ о себе среднего человека из их социального окружени€, но не реальными психическими фактами, которые, по большей части, скрыты от них. ¬ этом смысле психе подобна телу, о физиологии и анатомии которого средний человек тоже мало что знает. ’от€ р€довой человек и живет в теле и с телом, но больша€ его часть ему совершенно неизвестна, и дл€ ознакомлени€ сознани€ с тем, что известно о теле, требуетс€ специальное научное знание. я уже не говорю о том, что «не известно» о теле, но что, тем не менее, существует.

«начит то, что прин€то называть «самопознанием», на деле €вл€етс€ очень ограниченным знанием, больша€ часть которого зависит от социальных факторов, от того, что происходит в человеческой психе. ѕоэтому-то у человека всегда возникает предубеждение, что определенные вещи происход€т не «с нами», не «в нашей семье» или не с нашими друзь€ми и знакомыми. — другой стороны, у человека возникает не менее иллюзорное убеждение насчет наличи€ у него определенных качеств, и эта убежденность лишь скрывает истинное положение вещей.

¬ этом широкой зоне бессознательного, котора€ надежно защищена от критики и контрол€ сознани€, мы совершенно беззащитны, открыты всем видам психического воздействи€ и психических инфекций.  ак и при опасности любого другого типа, мы можем предотвратить риск психической инфекции только в том случае, если будем знать, что именно будет атаковать нас, а также, где, когда и каким образом произойдет нападение. ѕоскольку самопознание это вопрос знани€ конкретных фактов, то теори€ здесь вр€д ли может помочь. »бо, чем больше теори€ претендует на свою универсальную истинность, тем меньше она способна послужить основанием дл€ правильной оценки отдельных конкретных фактов. Ћюба€ основанна€ на житейском опыте теори€ неизбежно €вл€етс€ статистической; она выводит идеальную среднюю величину и отвергает все исключени€ по обоим кра€м шкалы, замен€€ их абстрактным смыслом. Ёта теори€ вполне истинна, только в жизни дела идут не всегда в соответствии с ней. Ќесмотр€ на это, абстрактный смысл теории фигурирует в качестве незыблемого фундаментального факта. Ћюбые исключени€ крайности, хоть и €вл€ютс€ не менее реальными, в теорию вообще не включаютс€, потому что опровергают друг друга. Ќапример, если € вычислю вес каждого камушка на покрытом галькой пл€же и получу средний вес в п€ть унций, то эта цифра мало что сможет мне сказать о реальной природе гальки. Ћюбого, кто на основании моих изысканий решит, что сможет с первой попытки подобрать камешек весом в п€ть унций, ждет серьезное разочарование. » в самом деле, может статьс€ так, что и после долгих часов поисков он так и не найдет камушка весом точно в п€ть унций.

—татистический метод показывает нам факты в свете идеальной средней величины, но не дает нам представлени€ об их эмпирической реальности. Ќесмотр€ на то, что средн€€ величина, вне вс€кого сомнени€, отражает определенный аспект реальности, она может самым коварным образом фальсифицировать истину. Ёто прежде всего относитс€ к теори€м, основанным на статистике. ћежду тем, отличительной чертой факта €вл€етс€ его индивидуальность. √рубо говор€, реальна€ картина состоит только из исключений из правила и, соответственно, в абсолютной реальности полностью господствует неправильность.

ќб этом следует вспоминать каждый раз, когда речь заходит о том, что теори€ может быть проводником на пути самопознани€. Ќе существует и не может существовать никакого самопознани€, основанного на теоретических предположени€х, поскольку объектом этого познани€ €вл€етс€ индивид относительное исключение и феномен «неправильности». ј потому, характерные черты индивида €вл€ютс€ не универсальными и правильными, а, скорее, уникальными. ≈го следует воспринимать не как стандартную единицу, а как нечто уникальное и единственное в своем роде, что, в принципе, нельз€ познать до конца и нельз€ сравнить с чем-нибудь еще. ¬ то же самое врем€, человек, как представитель рода человеческого, может и должен быть описан, как статистическа€ единица; в противном случае о нем нельз€ будет сказать ничего общего. ƒл€ решени€ этой задачи его следует рассматривать как единицу сравнени€. –езультатом этого €вл€ютс€ универсально правильные антропологи€ и психологи€ с абстрактной фигурой человека.

ѕод воздействием научных предположений не только психе, но и индивидуальный человек и даже индивидуальные событи€ станов€тс€ жертвами «уравниловки» и «стирани€ различий», которые искажают картину реальности, превраща€ ее в концептуальную среднюю величину. ћы не должны недооценивать психологическое воздействие статистической картины мира: она отвергает индивида, замен€€ его безликими единицами, которые собирает в массовые формации. ¬место конкретного индивида мы имеем названи€ организаций и как кульминацию абстрактную идею √осударства в качестве принципа политической реальности. ѕри этом нравственна€ ответственность индивида неизбежно замен€етс€ государственными интересами raison d’etat (√осударственна€ необходимость, благо государства (фр.) — прим. ред.). ¬место нравственной и умственной дифференциации индивидов мы имеем благососто€ние общества и повышение жизненного уровн€. ÷ель и смысл индивидуальной жизни (котора€ €вл€етс€ единственной реальной жизнью) заключаетс€ уже не в индивидуальном развитии, а в политике √осударства, котора€ нав€зываетс€ индивиду извне и состоит в претворении в жизнь абстрактной идеи, котора€ имеет тенденцию прит€гивать к себе всю жизнь. »ндивида все больше лишают права на прин€тие нравственного решени€ о том, как ему следует прожить его же собственную жизнь. ≈го корм€т, одевают, обучают и дисциплинируют, как единицу общества, его сел€т в соответствующую единицу жиль€ и доставл€ют ему удовольствие и удовлетворение в той форме, в какой их воспринимает толпа. ѕравители, в свою очередь, €вл€ютс€ такими же единицами общества, как и подданные, и отличаютс€ от последних только тем, что представл€ют собой рупор государственной доктрины. »м совсем не об€зательно обладать здравым смыслом, они могут просто быть хорошими специалистами, совершенно бесполезными вне области их специализации. √осударственна€ политика определ€ет, что следует преподавать и что следует учить.


—ама всемогуща€ доктрина √осударства отчасти становитс€ жертвой манипулирующих в интересах государства людей, занимающих в правительстве самые высокие посты и сосредоточивших в своих руках всю власть. Ћюбой человек, попавший, то ли путем честных выборов, то ли по прихоти судьбы, на один из таких постов, больше уже никому не подчин€етс€; он сам €вл€етс€ «политикой государства» и может следовать в определенном им самим направлении. ¬след за Ћюдовиком XIV он может сказать: «√осударство это €». —тало быть, он €вл€етс€ единственным или, по крайней мере, одним из тех очень немногих индивидов, которые могли бы использовать свою индивидуальность, если бы только знали, как отделить себ€ от доктрины √осударства. ќднако, они, как правило, €вл€ютс€ рабами своих собственных измышлений. ѕодобна€ однобокость всегда психологически компенсируетс€ бессознательными подрывными тенденци€ми. –абство и бунт неотделимы друг от друга. ¬ результате борьба за власть и крайн€€ подозрительность пронизывают весь организм от верхушки до самого низа. Ѕолее того, стрем€сь компенсировать свою хаотическую бесформенность, масса всегда порождает «вожд€», который, как учит нас истори€, неизбежно становитс€ жертвой своего же непомерно раздутого эго-сознани€.

“акое развитие событий становитс€ логически неизбежным в тот момент, когда индивид соедин€етс€ с массой и перестает быть индивидом. ѕомимо агломерации огромных масс, в которых индивид раствор€етс€ в любом случае, одной из главных причин психологического массового сознани€ €вл€етс€ научный рационализм, который лишает личность основ ее индивидуальности и ее достоинства.  ак социальна€ единица, личность утрачивает свою индивидуальность и становитс€ простой абстрактной статистической величиной. ќна может играть только роль легко замен€емой и совершенно незначительной «детали». ≈сли на нее смотреть со стороны и рационально, то именно этим она и €вл€етс€, и с этой точки зрени€ совершенно абсурдными будут рассуждени€ о ценности или значении индивида. » в самом деле, вр€д ли можно себе представить, как у человека может быть индивидуальна€ достойна€ жизнь, если истинность пр€мо противоположного утверждени€ €сна, как божий день.

 


≈сли смотреть на индивида с этой точки зрени€, то его значение действительно уменьшаетс€, и любой, кто захочет оспорить это положение, быстро обнаружит нехватку аргументов. “от факт, что индивид ощущает себ€ самого или членов своей семьи, или близких друзей значительными личност€ми, только подчеркивает несколько комичную субъективность его ощущений. »бо, что значат несколько людей по сравнению с дес€тью тыс€чами или сотней тыс€ч, не говор€ уже о миллионе? ћне вспоминаетс€ глубокомысленное высказывание одного моего при€тел€, с которым мы застр€ли в огромной толпе. ќн тогда неожиданно воскликнул: «¬от тебе самое надежное основание дл€ невери€ в бессмертие: вс€ эта куча народу хочет быть бессмертной!»

„ем больше толпа, тем ничтожнее индивид. » если индивида переполнит ощущение собственной незначительности и бессили€, и он почувствует, что его жизнь утратила смысл, который, в конце концов, не тождественен благососто€нию общества и высокому уровню жизни значит он уже близок к тому, чтобы стать рабом √осударства и, сам того не жела€ и не подозрева€, его гор€чим приверженцем. „еловеку, взгл€д которого обращен только во внешний мир, и который съеживаетс€ при виде «больших батальонов», нечего противопоставить той информации, которую ему сообщают его органы чувств и его разум. »менно это сейчас и происходит: мы все заворожено преклон€емс€ перед статистическими истинами и большими числами; нам ежедневно сообщают о ничтожности и тщетности индивидуальной личности, если она не представлена и не персонифицирована какой-либо массовой организацией. » наоборот, те персонажи, которые с важным видом расхаживают по мировой сцене и голоса которых донос€тс€ до всех и каждого, некритически мысл€щей публике представл€ютс€ вознесенными наверх на волне какого-нибудь массового движени€ или общественного мнени€. ѕоэтому толпа либо аплодирует им, либо проклинает. ѕоскольку здесь доминирующую роль играет массовое мышление, то нет уверенности в том, выражают ли эти люди свое мнение, за которое они несут персональную ответственность, или же они €вл€ютс€ всего лишь рупором, выражающим мнение коллектива.

¬ таких услови€х вр€д ли можно удивл€тьс€ тому, что индивиду все труднее сформировать мнение о самом себе, и что ответственность стала максимально коллективной, то есть индивид сн€л еЄ с себ€ и делегировал коллективу. “аким образом, индивид всЄ больше и больше становитс€ функцией общества, которое, в свою очередь, узурпирует функции носител€ реальной жизни, хот€, на самом деле, общество есть ни что иное, как абстрактна€ иде€, вроде идеи √осударства. ќбе эти идеи овеществлены, то есть стали автономными. √осударство, в особенности, стало полуодушевленным существом, от которого все всего ждут. Ќа самом же деле, оно — это всего лишь камуфл€ж дл€ тех индивидов, которые знают, как им манипулировать. “ак что конституционное √осударство сползает в примитивную форму общества, форму коммунизма первобытного племени, где каждый €вл€етс€ субъектом автократического правлени€ вожд€ или олигархии.

1957 г.

ќбложка: William Hall Raine; Election crowd, Wellington, New Zealand, 1931.

–убрики:  духовность

ћетки:  

 ровать-€щик, €щик-кровать... Ёто нереально круто!

¬оскресенье, 10 »юл€ 2016 г. 17:12 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ ѕуть_к_истинной_себе [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

 ровать-€щик, €щик-кровать... Ёто нереально круто!

„итать далее...
–убрики:  обустройство дома

ћетки:  

 ак сделать тр€пку-желе

¬оскресенье, 10 »юл€ 2016 г. 16:56 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ —и€ние_–озы_∆изни [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

 ак сделать тр€пку-желе

»зготовь своими руками пластичную массу, котора€ отлично очистит труднодоступные участки на поверхност€х, проника€ в узкие щели. 



Ќам понадобитс€:

1 мерный стакан; 

1 ст. теплой воды; 

„итать далее »

–убрики:  обустройство дома

ћетки:  

ѕуловер с короткими рукавами

¬оскресенье, 10 »юл€ 2016 г. 16:36 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ lyiolik [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

пуловер с короткими рукавами

3873965_SB8VDnQquOk (558x699, 224Kb)

 

„итать далее...
–убрики:  в€зание

ћетки:  

–абство сознани€

ѕ€тница, 08 »юл€ 2016 г. 18:49 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ light2811 [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

–абство сознани€

–абство сознани€

 

„ем беднее внутренний мир человека, тем легче внедрить в него контролируемые образы. ѕоэтому манипул€торы заинтересованы, чтобы внутренний мир управл€емых потребителей был как можно более серым и примитивным.

ƒл€ полного контрол€ сознани€ необходимо уничтожить способность человека мыслить самосто€тельно. Ёффективным методом подавлени€ способности мыслить €вл€етс€ посто€нное забивание сознани€ человека €ркими и сильно действующими образами – насилием, сексом, €ркими картинками, громкими звуками, мельканием мен€ющихс€ изображений. »спользуетс€ также метод создани€ огромного потока информационного шума, в котором человек тер€ет ориентацию и хватаетс€ за чаще всего повтор€емые образы.

»збыток информации, в основном имеющей очень незначительную ценность, перегружает сознание и подсознание человека огромным набором случайных, слабо св€занных, часто противоречащих друг другу фактов, мифов, представлений, образов, создает иллюзию понимани€ и парализует способность к самосто€тельному мышлению. „еловек, не задумыва€сь над вопросом, находит в куче информационного хлама, которым набито его сознание, готовый шаблонный ответ, чужую мысль, которую он считает своей. Ёто создает такую стену «кажущегос€ понимани€», которую никакой логикой не пробить.

¬ таком разгуле диких потребительских страстей не могут существовать литература и искусство, несущие высокие ценности. ¬ оглушающем реве и грохоте всевозможной «металлической музыки», истерических вопл€х «певцов» заглохли, умерли благородные звуки классической музыки. Ќасилие, жестокость и секс, оккупирующие телеэкраны, убили искусство театра и кино. јмериканское кино давно перестало быть искусством. “еперь это просто «кинотехника» и компьютерные эффекты. ќбщество опустилось на уровень грубых зрелищ ƒревнего –има.

“акому обществу уже неинтересны духовные и социальные ценности. ћассы потребителей не интересуютс€ больше ни политикой, ни экономикой, ни культурой, они жадно ищут новых развлечений и удовольствий. ’оз€ева капитала могут больше не бо€тьс€ распространени€ на «ападе социалистических идей. Ѕольша€ часть населени€ превратилась в стадо похотливых животных. —ходные процессы, хот€ и в несколько см€гченной остатками христианства форме, идут и в «ападной ≈вропе.

ѕризывы средств массовой информации «брать от жизни все» жестко ориентируют на материальные блага, на удовольстви€ низшей животной природы. ≈сли главное в жизни – удовольстви€ и деньги, на которые эти удовольстви€ покупаютс€, тогда вера в высокое предназначение человека на «емле - устарелый пережиток.

¬ 60-х – 70-х годах западна€ молодежь среднего и зажиточного класса под лозунгами «живем один раз, делай, что хочешь», ринулась в вихрь «удовольствий». —екс дополн€лс€ массовым распространением всевозможных наркотиков. »спользование марихуаны стало настолько обыденным делом, что ее перестали рассматривать как наркотик.

 огда секс, алкоголь и наркотики начали приедатьс€, потребители захотели новых ощущений. » телевидение вбросило им новые «удовольстви€» от созерцани€ грубого физического насили€.

—озданные Ўваценеггером, —таллоне и другими «мастерами телеэкрана» «киногерои» сделали культ насили€ новой модой. ѕотоки крови, град пуль и кулачных ударов стали любимым зрелищем «цивилизованных» потребителей. “акое пристрастие к виду кровавого насили€ уже было в ƒревнем –име эпохи упадка…

ѕосто€нное насилие над сознанием приводит к резкому сужению внутреннего мира как отдельного человека, так и всего общества, которое ограничиваетс€ набором товаров и телеканалами, бесконечно рекламирующими те же товары.
ѕотребительское общество несет в себе «встроенный механизм деградации», —оздававшиес€ веками культурные и духовные ценности просто выкашиваютс€, замен€ютс€ на управл€емые образы товаров и стереотипы поведени€. ¬ сознании остаютс€ только товары и заложенные природой инстинкты.

ѕолный контроль системы образов и удержание в нем человека создает рабство сознани€. ¬ потребительском обществе насилие над сознанием совершаетс€ посто€нно, корпорации дь€вольскими методами ведут войну за подчинение сознани€ каждого человека, но при этом стараютс€ казатьс€ «ангелами». Ёта война ведет к деградации сознани€ как отдельных людей, так и общества в целом.

—овременное телевидение ускор€ет процесс деградации. ¬се каналы телевидени€ стрем€тс€ подн€ть свой рейтинг (рейтинги западные агентства рисуют исключительно за показ негатива и пошлости), то есть увеличить число людей, которые смотр€т передачи этого канала.

ƒругим встроенным механизмом деградации €вл€етс€ ориентаци€ на удовольстви€. ѕри этом все потребности быстро начинают сводитьс€ к удовлетворению биологических инстинктов – еде, сексу, зрелищам. “ак было в ƒревнем –име, так обстоит дело сейчас. Ќо именно в таком населении больше всего заинтересованы владельцы корпораций, дл€ которых важна только прибыль. ѕоскольку получение прибыли несовместимо с нравственностью, значительна€ часть «элиты» состоит из самых «внеморальных» (термин —ороса) людей. „то такое сострадание, совесть, справедливость, им не пон€ть. “акие пон€ти€ им недоступны, поскольку столети€ми культивировались противоположные чувства. Ёто уже не люди, а роботы, запрограммированные только на получение прибыли, на получение денег, чтобы делать деньги.

¬се эти процессы деградации подавались и подаютс€ в €рких «упаковках» «постиндустриального общества», «информационного общества» и так далее.

—пособность мыслить развивают воспитание и образование детей. Ѕыл в истории «апада короткий период, когда «хоз€ева мира», перепуганные советскими спутниками, кинулись развивать образование в своих странах. Ќо этот период был очень коротким.

ƒл€ эффективного контрол€ сознани€ насто€щее образование должно уничтожатьс€. Ѕолее способных детей загон€ют в глубокую, но узкую специализацию и делают исключительными специалистами в своей области. ѕод мощным воздействием телевидени€ и рекламы мысл€щее сознание трансформировалось в потребл€ющее. –азвитие ума затормаживаетс€.

–азрушение семьи
ѕсихологическа€ атака ведетс€ и на те св€зи и положительно окрашенные образы, которые заложены на уровне инстинктов и, поэтому труднее всего поддаютс€ манипул€ции. ¬ качестве примера можно привести прив€занность к семье, желание иметь детей, т€гу к общению, сострадание. „тобы подавить их, используют сильное непрекращающеес€ воздействие, чтобы вытеснить их - желанием иметь товары и деньги, сознание человека подвергают насилию посто€нно.

«абивание сознани€ людей образами товаров, мысл€ми о товарах, вытесн€ет образы людей, в том числе членов семьи. ј люди из разрушенных и проблемных семей легко прив€зываютс€ к товарам, деньгам и брэндам.

≈стественное желание женщин иметь детей корпорации стремились заменить на желание иметь контролируемые ими товары и развлечени€. «Ќезависимых» и «самосто€тельных» женщин пытаютс€ превратить в безудержных потребителей, которые должны конкурировать с мужчинами в борьбе за рабочие места.

¬ это же врем€ по€вились и были широко разрекламированы противозачаточные таблетки, временно делающие женщину бесплодной. –азнузданна€ пропаганда секса по телевидению и отсутствие страха забеременеть вызвали взрыв разврата и падение рождаемости. ¬се это, конечно, разрушало семью, потому что ценности семьи подменили желанием получить максимальное удовольствие от секса. Ћюди отказываютс€ заводить детей, отказываютс€ продолжать жизнь. Ќаселение «цивилизованных» стран вымирает среди материального изобили€.

¬ «процветающих» городах и странах миллионы людей белой расы не имели, не имеют, не хот€т и не будут иметь детей. ” многих утрачено желание иметь детей. ”трачиваетс€ вол€ к продолжению рода. ¬ расцвете технологического могущества потребительской цивилизации заложены семена ее гибели.

¬иртуальный мир
јнализ образов, через которые реклама вводит товары в сознание людей, хорошо показывает, что же действительно ценно дл€ человека – это люди, дети, природа, растени€, животные. Ќо потребител€ отрывают от этих естественных потребностей.

«амена естественных живых образов на контролируемые брэнды создает полностью управл€емый виртуальный мир. ќдин и тот же брэнд потребитель видит на всех основных телевизионных каналах, в »нтернете, на рекламных щитах, в журналах и газетах. “елевидение стремитс€ максимально замкнуть сознание в виртуальном мире, отсечь его от внешней реальности. ќбъем материалов о спорте, развлечени€х, музыке, кино заметно превышает число материалов о реальной жизни людей. Ѕольшую помощь в этом оказывают контролируемые «знаменитости».

»зобретение компьютерных игр дало возможность потребителю войти» в виртуальный мир, слитьс€ с одним из заранее приготовленных персонажей. ѕодростки провод€т за компьютерными играми больше времени, чем их родители у телевизора.

ќбщение с компьютером сводитс€ к нажатию около дес€тка кнопок. Ќо в компьютерной игре стираетс€ грань между тем, что происходит в виртуальном мире, и тем, что происходит в реальности. —южеты большинства игр построены на убийствах или другого вида насилии.

—овременный наЄмник, наигравшийс€ в компьютерные игры, уже не различает, нажал ли он кнопку наведени€ бомбы в игре-симул€торе, или в насто€щем самолЄте. ¬ насто€щих приборах, как и в игре, он не видит своих реальных жертв.

ќсобенностью всех виртуальных миров €вл€етс€ их бесконечна€ повтор€емость, пустое хождение сознани€ по кругу. Ёто и бесконечные спортивные соревновани€, футбол и хоккей, годами идущие сериалы, нескончаемые шоу, компьютерные игры, в которых играющий нажимает одни и те же кнопки, стара€сь сделать это чуть быстрее, чем в прошлый раз. ƒл€ управлени€ сознанием это очень удобно. ¬ виртуальном мире тем, кто контролирует сознание, принадлежит все. ќни могут измен€ть все, что хот€т, и как хот€т.

ѕо€вление и развитие »нтернета, где сайты создаютс€ миллионами людей, несколько снижает воздействие полностью подконтрольного "элите" телевидени€, дает возможность более полно и правдиво отражать мир. Ќо и здесь что-то полезное найдЄт только тот, кто ищет и стремитьс€ заниматьс€ самообразованием, а не развлекатьс€.

 
–убрики:  духовность

ћетки:  

ѕуловер с короткими рукавами

ѕ€тница, 08 »юл€ 2016 г. 18:35 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ lyiolik [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

пуловер с короткими рукавами

„итать далее trigere_a_500 (466x700, 199Kb)

–убрики:  в€зание

ћетки:  

ѕриталенный топ спицами

„етверг, 07 »юл€ 2016 г. 18:36 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ murka7 [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

ѕриталенный топ спицами

m_004-1 (500x700, 427Kb) m_004-2 (500x700, 373Kb)

–азмеры: XS/S (M/L)

¬ам потребуетс€

ћеланжева€ пр€жа (40% полиамида, 30% бамбука, 15% шерсти, 15% шелка, 50 г/75 м) - 9 (10) мотков в фиолетово-медных тонах.

—пицы є 8; круговые спицы є 8 длиной 60 и 80 см.

Ўирина издели€ по обхвату груди: примерно 82 (90) см

ƒлина издели€: примерно 66 (67) см

ѕлотность в€зани€: 12,5 п. х 18 р. = 10 х 10 см, св€зано лицевой гладью на спицах є 8. ≈сли в инструкции указано только одно число, оно относитс€ ко всем размерам.


–убрики:  в€зание

ћетки:  

—индром удобного ребенка во взрослой жизни

—реда, 06 »юл€ 2016 г. 15:58 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ —и€ние_–озы_∆изни [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

—индром удобного ребенка во взрослой жизни

2f463b8f40027716309e4412ad372b64

“ихие, спокойные, совершенно не проблемные дети — мамина радость. “акие дети не принос€т лишних хлопот, они на сто процентов послушны и предсказуемы, удобные во всех смыслах. ћама сказала играть значит играем,„итать далее »

–убрики:  духовность
детки

ћетки:  

—амые распространенные родительские ошибки

ѕонедельник, 04 »юл€ 2016 г. 19:52 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ nikitaqa29 [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

—амые распространенные родительские ошибки

¬от так живешь себе спокойно, воспитываешь свое чадо добрым и послушным ребенком, а тут — бац! — и словно подменили. Ќо как? ѕочему?

 

„»“ј“№ ѕќ—“ ÷≈Ћ» ќћ
–убрики:  духовность
детки

ћетки:  

Ѕордовска€ —.ћ. Ўейте дома по общедоступному способу кро€

—реда, 29 »юн€ 2016 г. 18:53 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ Galina_O [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

Ѕордовска€ —.ћ. Ўейте дома по общедоступному способу кро€

4870325_12565520_1657542661151169_5603216618433075226_n (504x700, 279Kb)

 ¬ книге изложены приемы построени€ 
чертежей выкроек,  раскрой и пошив 
легкого плать€ и бель€. 
“екст иллюстрирован модел€ми швейных изделий,
 чертежами кро€, раскладками выкроек. 
 1964 год.

„итать далее...
–убрики:  шитье

ћетки:  

”зоры спицами***ажур из спущенных накидов***

¬торник, 28 »юн€ 2016 г. 18:55 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ Bonito11 [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

”зоры спицами***ажур из спущенных накидов***

XDqthUp1yl0 (475x563, 216Kb)
YL8Nh7sL3es (604x455, 260Kb)
5737 (600x562, 404Kb)

 

—ћќ“–»ћ —’≈ћџ » ”—Ћќ¬Ќџ≈ ќЅќ«Ќј„≈Ќ»я «ƒ≈—№

–убрики:  в€зание

ћетки:  

—остоитс€ фестиваль современной христианской песни "Ќова ѕ≥сн€" в ƒнепропетровске

ѕонедельник, 23 ћа€ 2016 г. 13:06 + в цитатник

 

¬ 12-00  28 ма€ (суббота) в летнем театре парка им.“.√.Ўевченко города ƒнепропетровска состоитс€ фестиваль современной христианской песни. 
»нформаци€ на сайте    http://new-song.info/    или по телефонам 066-485-33-09, 093-644-65-70, 068-554-57-57.

 

 



1.
Ќоваѕ≥сн€фейс-1 (700x300, 70Kb)
–убрики:  духовность

ћетки:  

¬енгерский ореховый пирог с €блоками

¬оскресенье, 22 ћа€ 2016 г. 09:00 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ shapo4ka90 [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

¬енгерский ореховый пирог с €блоками



2.
NS7fhoE8l2M (604x453, 156Kb)

Ќеобычайно сочный и нежный пирог....
 
¬ам потребуетс€:
 
ћука пшенична€ 1, 5 ст.
ћасло сливочное 100 г
яйцо куриное 1 шт.
—ахар 180 г
¬анильный сахар 10 г
„итать далее...
–убрики:  кулинари€

ћетки:  

ѕонравилось: 1 пользователю

ѕлатье на молнии спицами с отделкой крючком

ѕ€тница, 20 ћа€ 2016 г. 14:11 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ ќксана_јндрусенко [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

ѕлатье на молнии спицами с отделкой крючком

ѕлатье на молнии спицами с отделкой крючком

 
–азмер: 38/40. ¬ам потребуетс€ 7 мотков лиловой пр€жи Lerio (50% акрила, 50% шерсти мериноса, 225 м/100 г). —пицы є 5; вспом. спицы є 5; крючок є 4. ћолни€ длиной 95 см синего цвета.

                                                                                             

„итать далее...
–убрики:  в€зание

ћетки:  

ѕ–ќ—№Ѕј ’–»—“ј - ћј– .14:32-42

„етверг, 10 ƒекабр€ 2015 г. 13:01 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ Zinaida_Khugashvili [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

ѕ–ќ—№Ѕј ’–»—“ј - ћј– .14:32-42



75936792676c (700x465, 53Kb)
ѕ–ќ—№Ѕј ’–»—“ј - ћј– .14:32-42

¬ √ефсиманском саду, в легендарную ночь,
ѕеред тем, как вошЄл в сад »уда
“ы единственный раз попросил вдруг помочьЕ
ќбратилс€ за помощью к люд€м.

”дивл€лс€ народ -“ы больных исцел€л.
“ы не требовал аплодисментов.
ћЄртвых силой —воей из могил поднимал
Ѕез помощников и ассистентов.

ƒл€ чудес, дл€ любви, дл€ спасени€ душ
Ќе просил у людей “ы советов.
“ы был —ам восполнителем тыс€чи нужд,
“ы был —ам - источник ответов.

≈сли что-то просил, то просил у ќтца.
“ы всегда искал помощь у Ѕога.
Ћишь один раз - людей, в предвкушеньи конца
ѕопросил помолитьс€ немного.

" я молитву к ќтцу в небеса возношу.
Ќе усните. Ќа сердце тревожно.
Ѕлизок час, помолитесь со ћною, прошу..."
ќдна просьба! Ќеужто так сложно?

—трах. јгони€. Ѕоль. —одрогаетс€ плоть.
 ровью пот. ”нижение. —лЄзы.
“олько в этот момент все уснули, √осподь.
ћы на них, »исус, так похожи.

“ак слипались глаза, что не было силЕ
ƒрЄма всех в эту ночь повалила...
Ќо, “ы, Ѕоже, будил и о том же просил...
“во€ просьба - невыполнима.

 ак же много € сплю!  ак часто дремлю.
«асыпаем уже не по трое.
ћы вв€залась в войну. ¬ мировую войну.
ј не можем исполнить простое.

ќтрезвитесь! ¬стр€хнитесь! —мотрите вперЄд!
—он - как вражий шпион косит церкви...
ѕросыпайс€ душа! ѕросыпайс€ народ!
ѕока звЄзды ещЄ не померкли.

Ќ. Ўевченко

–убрики:  духовность

ћетки:  

ѕоиск сообщений в хоры_јнгелов_поют
—траницы: [157] 156 155 ..
.. 1  алендарь