-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Посторонний_старичок

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2010
Записей: 279
Комментариев: 2409
Написано: 21604


Муранское стекло

Четверг, 31 Мая 2012 г. 17:07 + в цитатник
Ну, пока у нас перерыв в путешествиях (я помню,что за мной еще должок))) - нашел тут одну фотографию. И что-то она мне понравилась. Хочу ее вам показать.
Назвал ее - Муранское стекло.

DSC_0653 (700x468, 101Kb)
Рубрики:  Фото
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Нулевой_Космонавт   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2012 г. 19:50 (ссылка)
Муранское - это венецианское, не?
Ответить С цитатой В цитатник
Посторонний_старичок   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2012 г. 22:08 (ссылка)
Исходное сообщение Паштет_Боян_Беспощадный
Муранское - это венецианское, не?

Мурано - остров в Венецианской лагуне, рядом с Венецией.
Там исторически делали эти вещи. Где делают сейчас - я уж и не знаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_lenako   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2012 г. 09:15 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Нулевой_Космонавт   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2012 г. 09:35 (ссылка)
Посторонний_старичок, я так и думал!))
Ответить С цитатой В цитатник
Посторонний_старичок   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2012 г. 09:42 (ссылка)
Исходное сообщение Elena_lenako
В Китае)))

Нет, судя по качеству - я так не думаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Myshkin   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2012 г. 10:10 (ссылка)
Всякое есть. Экскурсия по самой Венеции началась с туристического "развода" - экскурсия в мастерскую муранского стекла, магазин. Но зрелище изготовления стеклянной лошадки захватило публику, и меня в т.ч., всегда приятно смотреть, как кто-то работает)):
Изображение 094 (700x525, 104Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Посторонний_старичок   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2012 г. 10:15 (ссылка)

Ответ на комментарий Myshkin

Понятно, что "на публику" какие-то вещи делают и в Венеции, и на самом Мурано. Но также понятно, что в продающихся количествах они производиться таким способом не могут.
Ответить С цитатой В цитатник
Myshkin   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2012 г. 10:31 (ссылка)
Поэтому и приводят как бы из лучших побуждений, чтобы туристов не надули, а купили они самое что ни на есть венецьянское)) Я вообще в Пизе наткнулась на полуантикварный магазинчик, как в сказке, там пару замечательных штучек из муранского стекла откопала.
В магазине мастерской фотографировать нельзя. Есть только фотография через окошко.
И, конечно, витрины в Венеции просто завораживают.. Там даже ширпотреб выглядит красиво.
Изображение 162 (700x525, 101Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Myshkin   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2012 г. 10:50 (ссылка)
Извините, что похулиганила тут у Вас в дневнике)
Ответить С цитатой В цитатник
Посторонний_старичок   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2012 г. 11:03 (ссылка)
Да, согласен. Очень красивые витрины.
Таня, я уже говорил - сколько угодно публикуйте фотографий. Особенно елси по теме)) Или если красивые)) Или если очень хочется))
Ко всем, кстати, относится.
Ответить С цитатой В цитатник
Посторонний_старичок   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2012 г. 11:37 (ссылка)
А как вам вот такая витрина?
DSC_0253 (468x700, 141Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Myshkin   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2012 г. 13:11 (ссылка)

Ответ на комментарий Посторонний_старичок

Впечатляет.. Венеция- это карнавал!
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_lenako   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2012 г. 19:14 (ссылка)
Я очень настороженно отношусь к маскам. У вас не возникает похожего ощущения?

А сама по себе композиция на фотографии очень интересная, загадочная)
Ответить С цитатой В цитатник
Посторонний_старичок   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2012 г. 19:58 (ссылка)
Исходное сообщение Elena_lenako
Я очень настороженно отношусь к маскам. У вас не возникает похожего ощущения?

А сама по себе композиция на фотографии очень интересная, загадочная)

Я равнодушен к маскам как таковым. Венецианские мне нравятся чисто эстетически. Я ж говорю - я не очень эмоционален.
А фотография мне понравилось тем, что она "трехслойная" - портрет, яхты, стекло (муранское))). Не уверен, что так и было задумано)) А может, и было, сейчас уже не помню)))
Ответить С цитатой В цитатник
ancho_s_rancho   обратиться по имени Четверг, 23 Октября 2014 г. 23:38 (ссылка)
Посторонний_старичок, во я углУбилась в Ваш дневник) Прекрасная фотография.
Ответить С цитатой В цитатник
Посторонний_старичок   обратиться по имени Пятница, 24 Октября 2014 г. 00:05 (ссылка)

Ответ на комментарий ancho_s_rancho

ancho_s_rancho, очень приятно)) И то и другое))
А то я же недооценен))))
Ответить С цитатой В цитатник
ancho_s_rancho   обратиться по имени Пятница, 24 Октября 2014 г. 00:11 (ссылка)
Посторонний_старичок, тяжело, конечно, недооцененному, неэмоциональному, да еще и постороннему:)
Ответить С цитатой В цитатник
Посторонний_старичок   обратиться по имени Пятница, 24 Октября 2014 г. 00:14 (ссылка)

Ответ на комментарий ancho_s_rancho

Эээ... Ну, посторонний-то я все-таки в других местах разных... А тут вроде того что скорее постоянный...
Да, а недооцененным жить очень тяжело, конечно...
Вот выложишь тут шедевр, скажем без ложной скромности, а тебя никто и не хвалит))))
Ответить С цитатой В цитатник
ancho_s_rancho   обратиться по имени Пятница, 24 Октября 2014 г. 00:19 (ссылка)

Ответ на комментарий Посторонний_старичок

Исходное сообщение Посторонний_старичок

Вот выложишь тут шедевр, скажем без ложной скромности, а тебя никто и не хвалит))))

а если шедевр еще и спонтанный, а не продуманный, это верный признак огромного подсознательного таланта) Я вполне серьезно: если из тебя порой прорывается прекрасное -значит ты обладаешь потенциалом. Вот.
Ответить С цитатой В цитатник
Посторонний_старичок   обратиться по имени Пятница, 24 Октября 2014 г. 00:21 (ссылка)
Как приятно все-таки с умными женщинами беседовать. Всегда найдут за что похвалить. Особенно если намекнешь))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку