-Цитатник

Без заголовка - (0)

Рамки-винтаж для оформления блога. 26. ...

Осень золотая -gif заготовки для вашего дальнейшего творчества - (0)

Осенние Гифки для вашего дальнейшего пользования https://ia.wampi.ru/2020/08/22/OSEN.gif ...

оны с боковым рисунком - (0)

Ф   ...

Без заголовка - (0)

Здесь время иное... Галина Стрелкова Здесь время иное. В нем нет ни имен, ни дат. И память бе...

Без заголовка - (0)

нет... В этих палатах шторы не пропускают свет… Больше нет смысла в спорах, если молч...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Верзиера

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.06.2010
Записей: 1032
Комментариев: 1819
Написано: 11564


Убивай меня

Вторник, 01 Апреля 2014 г. 16:03 + в цитатник





убивай меня нежно: холодной постелью..
не заваренным кофе..
осенней хандрой..
листопадами..
ливнями..
лужами..
снегом..
убивай меня тем, что не рядом со мной..
убивай меня тихо:
следами по небу..
фонарями в ночи..
бесконечностью дней..
облаками и звездами..
окнами..
светом..
убивай меня просто.. давай поскорей…
убивай меня шепотом:
вслух и нарочно..
еле слышно на вдохе твои имена..
я рифмую их с светом..
любовью и снегом..
убивай меня смело, сквозь города…
убивай километрами..
болью и памятью...
одиночеством..
бредом.. дыша через раз..
убивай меня быстро...
обманом..
предательством..
и жестокой пощечиной режущих фраз..
убивай меня небом с погасшими звёздами..
равнодушной луной и холодностью дня...
убивай меня правдой..
суровой реальностью...
все равно меня нет..
......................
......когда я без тебя....


Никогда Не Говори Никогда









ВЕРЗИЕРА


Рубрики:  лирические стихи


Процитировано 6 раз
Понравилось: 7 пользователям

svetikya   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2014 г. 01:10 (ссылка)
wSiB5YRUlYKk (200x200, 61Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2014 г. 12:11 (ссылка)
Очень жизненно, тронуло...! цитирую
Ответить С цитатой В цитатник
Infinity_I   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2014 г. 10:32 (ссылка)
Супер!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку