-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в нанэрль

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.06.2010
Записей: 17
Комментариев: 1
Написано: 85

"Я разлюблю тебя,
когда слепой художник
нарисует звук падающей черной розы
на пол несуществующего замка".

Без заголовка

Суббота, 07 Мая 2011 г. 21:23 + в цитатник
Это цитата сообщения Алиция_Гадовская [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Великие композиторы мира

Биография великого композитора: АльбиониБиография великого композитора: АренскийБиография великого композитора: БаиниБиография великого композитора: БалакиревБиография великого композитора: Бах

БеллиниБиография великого композитора: БерезовскийБиография великого композитора: БетховенБиография великого композитора: БизеБиография великого композитора: Бойто

Биография великого композитора: БоккериниБиография великого композитора: БородинБиография великого композитора: БортнянскийБиография великого композитора: БрамсБиография великого композитора: Вагнер

Биография великого композитора: ВарламовБиография великого композитора: ВеберБиография великого композитора: ВедельБиография великого композитора: ВердиБиография великого композитора: Верстовский

Биография великого композитора: ВивальдиБиография великого композитора: Вила-ЛобосБиография великого композитора: Вольф-ФеррариБиография великого композитора: ГайднБиография великого композитора: Гендель

Биография великого композитора: ГуноБиография великого композитора: ГурилевГершвинБиография великого композитора: ГлазуновБиография великого композитора: Глинка

Биография великого композитора: ГлиэрБиография великого композитора: ГлюкБиография великого композитора: ГранадосБиография великого композитора: ГречаниновБиография великого композитора: Григ

Биография великого композитора: ГуммельБиография великого композитора: ДаргомыжскийБиография великого композитора: ДворжакБиография великого композитора: ДебюссиБиография великого композитора: Делиб

Биография великого композитора: ДетушБиография великого композитора: ДягтеревБиография великого композитора: ДжулианиБиография великого композитора: ДиникуБиография великого композитора: Доницетти

Биография великого композитора: Ипполитов-ИвановБиография великого композитора: КабалевскийБиография великого композитора: КалинниковБиография великого композитора: КальманБиография великого композитора: Кюи

Биография великого композитора: ЛеонкаваллоБиография великого композитора: ЛистБиография великого композитора: ЛядовБиография великого композитора: ЛяпуновБиография великого композитора: Малер

Биография великого композитора: МасканьиБиография великого композитора: МасснеБиография великого композитора: МарчеллоБиография великого композитора: МейерберБиография великого композитора: Мендельсон-Бартольди

Биография великого композитора: МиньониБиография великого композитора: МонтевердиБиография великого композитора: МонюшкоБиография великого композитора: МоцартБиография великого композитора: Мусоргский

Биография великого композитора: НаправникБиография великого композитора: ОгиньскийБиография великого композитора: ОффенбахБиография великого композитора: ПаганиниБиография великого композитора: Пахельбель

Биография великого композитора: ПланкетБиография великого композитора: ПонсеБиография великого композитора: ПрокофьевБиография великого композитора: ПуленкБиография великого композитора: Пуччини

Биография великого композитора: РавельБиография великого композитора: РахманиновБиография великого композитора: Римский-КорсаковБиография великого композитора: РоссиниБиография великого композитора: Рота

Биография великого композитора: РубинштейнБиография великого композитора: Сарасате-и-НаваскуэсБиография великого композитора: СвиридовБиография великого композитора: Сен-СансБиография великого композитора: Сибелиус

Биография великого композитора: СкарлаттиБиография великого композитора: СметанаБиография великого композитора: СкрябинБиография великого композитора: СтравинскийБиография великого композитора: Танеев

Биография великого композитора: ТелеманБиография великого композитора: ТореллиБиография великого композитора: ТостиБиография великого композитора: ФибихБиография великого композитора: Флотов

Биография великого композитора: ХачатурянБиография великого композитора: ХолстБиография великого композитора: ЧайковскийБиография великого композитора: ЧайковскийБиография великого композитора: Чилеа

Биография великого композитора: ЧимарозаБиография великого композитора: ШниткеБиография великого композитора: ШопенБиография великого композитора: ШостаковичБиография великого композитора: Штраус И. (отец)

Биография великого композитора: Штраус И. (сын)Биография великого композитора: Штраус Р.Биография великого композитора: ШубертБиография великого композитора: Шуман 


Без заголовка

Суббота, 12 Марта 2011 г. 14:11 + в цитатник
Это цитата сообщения zerno-Ros [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Для слепых котят и опытных блогеров. Полный справочник по ЛиРу

Для ведения блога. Полный справочник по ЛиРу

Если нам что-то непонятно на Лиру, то мы обращаемся к Valez или пишем в службу технической поддержки Контакты Li.ru (найдете в самом низу вашей странички). Кстати, не бойтесь обращаться к ним по сложным вопросам, хотя с ерундой беспокоить не стоит. Удивляюсь, на ЛиРу несколько миллионов пользователей, а они умудряются отвечать (на мои обращения, например, всегда отвечали).

Особенно трудно новичкам, они тыкаются во все углы, как слепые котята в поисках мамки, и не знают, что многие ответы совсем рядом.
Читать далее

 (500x333, 118Kb)
Думаю, что такой справочник полезен не только слепым котятам, но и опытным блогерам. Пусть будет под рукой.
zerno-Ros
Полный справочник по ЛиРу для слепых котят и не только  (51x116, 14Kb)

Без заголовка

Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 11:44 + в цитатник
Это цитата сообщения ANDREJA_WELS [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Duo Main TenanT - Benissimo







 


 


 

 


Без заголовка

Воскресенье, 20 Февраля 2011 г. 16:32 + в цитатник
Это цитата сообщения Akmaya [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Счастье



Счастье


Мы часто задумываемся над тем, что же такое счастье, воображая себе что-то сложное. Но ведь счастье это так просто!


Мы часто задумываемся над тем, что же такое счастье, воображая себе что-то сложное. Но ведь счастье это так просто!


Счастливой жизни нет, есть только счастливые дни




Счастливой жизни нет, есть только счастливые дни


Счастье - это отсутствие стремления к счастью



Счастье – это отсутствие стремления к счастью


Счастье есть везде, только не там, где его ищут



Счастье есть везде, только не там, где его ищут


Счастье обширно и многогранно...



Счастье обширно и многогранно…


каждый в чем-то найдет свое счастье



…каждый в чем-то найдет свое счастье


Счастье не в том, чтобы находить деньги на черную икру, а в том, чтобы находить в ней вкус



Счастье не в том, чтобы находить деньги на черную икру, а в том, чтобы находить в ней вкус


Счастье в любви можно найти только если вы принесете его с собой




Счастье в любви можно найти только если вы принесете его с собой


Счастье - это идеал не разума, а воображения



Счастье – это идеал не разума, а воображения


Часто счастье не в достижении цели, а на пути к ней



Часто счастье не в достижении цели, а на пути к ней


Нельзя быть счастливым когда зависишь от счастья...




Нельзя быть счастливым когда зависишь от счастья…


Счастлив тот, кто считает себя счастливым



Счастлив тот, кто считает себя счастливым


Наше счастье и несчастье в нашей голове



Наше счастье и несчастье в нашей голове


И один счастливый день — это почти чудо




И один счастливый день — это почти чудо


…человеку, кроме счастья, так же точно и совершенно во столько же, необходимо и несчастье!



…человеку, кроме счастья, так же точно и совершенно во столько же, необходимо и несчастье!


В белизне уйма оттенков. Счастье, как и весна, каждый раз меняет свой облик



В белизне уйма оттенков. Счастье, как и весна, каждый раз меняет свой облик



Когда одна дверь счастья закрывается, открывается другая; но мы часто не замечаем ее, уставившись взглядом в закрытую дверь



Когда одна дверь счастья закрывается, открывается другая; но мы часто не замечаем ее, уставившись взглядом в закрытую дверь


Следуй за счастьем, и Вселенная откроет свои двери там, где раньше были только стены



Следуй за счастьем, и Вселенная откроет свои двери там, где раньше были только стены


Для счастья нужны перемены



Для счастья нужны перемены



У счастья нет завтрашнего дня, нет у него и вчерашнего... у него есть только настоящее - и то не день, а мгновение.



У счастья нет завтрашнего дня, нет у него и вчерашнего… у него есть только настоящее – и то не день, а мгновение


Счастье всегда кажется маленьким, когда держишь его в своих руках - но только отпусти его, как поймешь, что оно огромно и прекрасно


Счастье всегда кажется маленьким, когда держишь его в своих руках – но только отпусти его, как поймешь, что оно огромно и прекрасно

автор Ispanka

Галерея_Дефне

Без заголовка

Пятница, 28 Января 2011 г. 23:05 + в цитатник
Это цитата сообщения Варфоломей_С [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

***

Сначала мы убегаем от того, что испытали впервые.
Потом расстояние не позволяет это вернуть,
потом гордость,
потом жизнь...
Ведь мы просто боимся той боли, которая может быть потом.
А разве эта, эта легче?...



(с)

Без заголовка

Вторник, 18 Января 2011 г. 22:52 + в цитатник
Это цитата сообщения santa3 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

АНИМАШКИ PIN UP

АНИМАШКИ PIN UP
Пинап, пин-ап (англ. to pin up — прикалывать, то есть плакат, прикалываемый на стену) — изображение красивой, часто полуобнажённой, девушки в определённом стиле. В русском языке употребляется для обозначения конкретного стиля американской графики середины XX века. Данное слово впервые было употреблено в 1941, тем не менее, данная практика прослеживается по крайней мере уже с 1890-х. Картинки для пришпиливания вырезались из журналов и газет, это могли быть открытки, хромолитографии и т. д. Часто такие изображения печатались и в календарях, и так предназначенных для развески на стену. В более позднее время постеры с пинап гёрлз стали выпускаться намеренно.


Читать далее...

Без заголовка

Вторник, 18 Января 2011 г. 22:04 + в цитатник
Это цитата сообщения NatalyaNogteva [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Псевдосоветское...

 (600x428, 58Kb)
Читать далее...

Без заголовка

Суббота, 15 Января 2011 г. 16:00 + в цитатник
Это цитата сообщения PKFNF [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Эскизы костюмов для кинофильмов.Hollywood.

 

+10

Без заголовка

Вторник, 11 Января 2011 г. 22:23 + в цитатник
Это цитата сообщения Sergey1958 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Я однажды встретился с Судьбою...

Я однажды встретился с Судьбою,
И она решила пошутить:
- Что бы я могла тебе такое
На прощанье, друг мой, подарить?
Я всерьез воспринял ее шутку,
Посмотрел открыто ей в глаза.
И задумавшись лишь на минутку,
Я Судьбе своей тогда сказал:
- Подари, Судьба, мне столько счастья,
Чтоб душа запела, как струна,
Чтоб горело в сердце пламя страсти,
И средь звезд сверкала бы луна.

Image Hosted by pixs.ru

Чтобы слезы радостными были,
А улыбка мудрою была,
Чтобы посреди дорожной пыли
Вдруг фиалка нежно расцвела.
Чтобы дети радость нам дарили,
Чтобы друг не предал никогда,
Чтобы за собою в даль манили
Птицы, звезды, ветер, облака.
Чтобы честь во всем была порукой,
И пороком верность не была,
Чтоб любовь входила к нам без стука,
Чтобы песня за душу брала.
И ответила Судьба несмело,
Покачав тихонько головой:
- Я б, наверное, сама хотела,
Чтобы жизнь моя была такой…

(из Инета)

Без заголовка

Вторник, 04 Января 2011 г. 17:02 + в цитатник
Это цитата сообщения Барби1 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Театральные байки

В спектакле Театра на Таганке "Товарищ, верь!" по письмам Пушкина на сцене стоял возок с множеством окошек и дверей, из которых появлялись актеры, игравшие Пушкина в разных ипостасях - "Пушкиных" в спектакле было аж четыре. Вот один из них, Рамзес Джабраилов, открывает свое окошечко и вместо фразы: "На крыльях вымысла носимый ум улетал за край земли!" - произносит: "На крыльях вынесла... мосиный... ун уметал... закрал, ... ЗАКРЫЛ!" И действительно с досадой захлопнул окошечко. Действие остановилось: на глазах зрителя возок долго трясся от хохота сидящих внутри остальных "Пушкиных", а потом все дверцы открылись, и "Пушкины" бросились врассыпную за кулисы - дохохатывать!


Евгений Евстигнеев в спектакле по пьесе Шатрова "Большевики" выйдя от только что раненного Ленина в зал, где заседала вся большевистская верхушка, вместо фразы: "У Ленина лоб желтый, восковой..." он сообщил: "У Ленина... жоп желтый!..". Спектакль надолго остановился. "Легендарные комиссары" расползлись за кулисы и не хотели возвращаться.


В некой пьесе про пограничников исполнитель главной роли вместо: "...Я отличный певун и плясун!" - радостно и громко прокричал в зал: "Я отличный писун и плевун!".


Однажды один известный конферансье подбежал на концерте к замечательной певице Маквале Касрашвили: "Лапулек, быстренько-быстренько: как вас объявить? Я люблю, чтобы ориганальненько!!!".
"Ну... не надо ничего придумывать, - ответила Маквала. - Просто скажите: "Солистка Большого Театра Союза ССР, народная артистка Грузинской ССР Маквала Касрашвили!" "Фу, лапулек, - скривился конферансье, - как банально! Ну ладно, я что-нибудь сам!.." и возвестил: "А сейчас... на эту сцену выходит Большое Искусство! Для вас поет любимица публики... блистательная... Макака! Насрадзе!!!".


По сюжету одной пьесы муж должен был неожиданно войти в комнату, в которой неверная жена только что сожгла письмо от любовника. Втянув воздух ноздрями, муж кричал, что он слышит запах жженой бумаги, и недвусмысленно интересовался тем, что же такое секретное жгла его жена. Пойманная за руку неверная супруга со слезами во всем признавалась.

На премьере же, однако, сценический рабочий забыл зажечь свечу на столе перед тем, как занавес открыли. Блудница долго металась по сцене, пытаясь понять, что же ей делать со злополучным письмом. В конце концов, от безнадежности положения, разорвала его на мелкие клочки. Вошедший муж оглядел картину и, после секундного замешательства, произнес: "Я слышу запах рваной бумаги! Сударыня, извольте объясниться!"


Актер, исполняющий роль Ричарда, кричит:
- Коня! Коня! Полцарства за коня!
Раздался голос с галерки:
- А осел подойдет?
- Сойдет и осел, мой друг! Иди сюда!


1972 год. Малый театр. Накануне премьеры спектакля "Собор Парижской Богоматери". Роль горбуна Квазимодо досталась старожилу театра актеру Степану Петровичу (имя изменено). Спектакль, по идее режиссера, начинался с того, что Квазимодо (Степан Петрович) в полумраке должен был под звук колоколов пролететь, держась за канат через всю сцену. Но был у него один маленький недостаток - очень уж он любил водочкой побаловаться.

И вот настал день премьеры. Перед премьерой Степан Петрович пришел на спектакль вусмерть пьяным. Шатаясь из стороны в сторону, он добрел до гримерки, нацепил горб и лохмотья Квазимодо.

Зал полон. До начала спектакля остались считанные минуты. Режиссер, встретив Степан Петровича, опешивши сказал:

- Степан Петрович, да вы же по сцене пройти прямо не сможете, не то, что на канате летать.
- Да я 20 лет на сцене и прошу на этот счет не волноваться, - пробурчал Степан Петрович и направился к сцене.

На сцене полумрак, зазвонили колокола, вдруг, через всю сцену, слева направо пролетел Квазимодо, затем справа налево пролетел Квазимодо, затем еще раз и еще раз...

Раз эдак на шестой, Квазимодо остановился посреди сцены и повернувшись к переполненному залу спиной, держа канат в руке и смотря на кулисы, в полной тишине произнес:

- Итить твою бога мать! Я тут как последняя сука корячусь, а эти козлы еще занавес не подняли!


"Чайка" Чехова. В финале спектакля, как известно, должен прозвучать выстрел. Потом на сцену должен выйти доктор Дорн и сказать: "Дело в том, что Константин Гаврилович застрелился". Но сегодня пауза затянулась.

И выстрела нет. Доктор Дорн, видимо, понимает, что что-то произошло, и нужно спасать положение. Тогда он выходит, долго стоит, все-таки ожидая, что сейчас будет выстрел, но поскольку выстрела по-прежнему нет, он говорит:

- Дело в том, что Константин Гаврилович повесился.

И тут раздается выстрел. Тогда он, еще подумав, произносит:

- И застрелился.


Театр "Современник". Спектакль "Декабристы". В роли Николая I — Олег Ефремов. По ходу спектакля он должен сказать реплику: "Я в ответе за все и за всех", но оговаривается и произносит: "Я в ответе за все и за свет".

Его партнер - незабвенный Евгений Евстигнеев тут же подхватывает: "Ну, тогда уж и за воду, и за газ, Ваше величество".


Михаил Ульянов играл роль Цезаря.
Он должен был произнести:
- А теперь бал, который дает всему Риму царица Египта.
Но вместо этого произнес:
- А теперь на бал с царицей Египта, которая дает всему Риму...


В Большом театре идет премьера "Бориса Годунова". Актер, играющий роль царя, вместо слов: "О горе мне, я... червь смердящий... ", выдал: "О, горе мне, я смерд, я червь сердящий! О, господи! О, что я говорю!".


Выдающийся негритянский актер Айра Олдридж обладал бешеным темпераментом. Его коронной ролью был Отелло. В финальной сцене он так "накалялся", что у него изо рта шла пена, а глаза наливались кровью. Исполнительницы роли Дездемоны панически боялись играть с ним.

Известный театрал Стахович спросил Олдриджа, как прошли его гастроли в Москве с Никулиной-Касицкой — Дездемоной. Олдридж ответил, что она очень нервничала и добавил: "Все эти слухи сильно преувеличины. Я сыграл Отелло более трехсот раз. За это время задушил всего трех актрис, зарезал, кажется, одну. Согласитесь, что процент небольшой. Не из-за чего было так волноваться вашей московской Дездемоне".


В ТЮЗе шла "Жестокость" - драматическа история о вере, предательстве, любви. Там была массовая сцена захвата главаря банды Воронцова.

Психологически эпизод был выстроен сложно, в нем проявлялись противоречия и вся бессмысленность гражданской войны. Как иногда случается в театре, заболел актер, не пришел на спектакль. Его немое появление на сцене попросили сыграть бутафора. - Понимаешь, нужно всего-то наброситься на Воронцова и свалить его с ног, - объясняли ему. - Я все знаю, не надо меня учить... Выходит на сцену и бросается вместо Воронцова на совсем другого героя спектакля, валит его на пол (надо заметить, парень он был здоровый), не слыша зловещего шепота: "Кого, гад, валишь?".

Спектакль как-то надо было спасать. Исполнитель роли Воронцова хватает первого попавшегося парня из массовки, валит на себя, а на возглас: "Врешь, не уйдешь", - отвечает: "Да не уйду, не уйду...".


Олег Павлович Табаков , всегда замечательно разыгрывал и подначивал друзей и коллег. Единственным человеком, который ни разу не попался на его хитрости , был Евгений Евстигнеев. Он умел вовремя обнаружить подвох и избежать подначек. Все-таки и он однажды попался, но гениально вывернулся и даже остался в выигрыше.
Шли съёмки фильма "Продолжение легенды" про большевиков, в котором Евстигнеев играл старого большевика, а Табаков — юного романтика. Они должны были познакомиться и пожать друг другу руки. И вот Табаков незаметно набрал в ладонь липкого вазелина и пожал рабочую руку Евстигнеева. Все, кто знал о готовящейся провокации, особенно внимательно наблюдали за Евстигнеевым.

Евстигнеев же не только сумел остаться бесстрастным, но и начал блестящую импровизацию. Как бы от избытка чувств он вскинул измазанную вазелином ладонь и начал ласково гладить Табакова по волосам и щекам...


Талантливейший артист эстрады, крупный библиофил, автор замечательных работ о книгах, Николай Павлович Смирнов-Сокольский, выступая в роли конферансье, находил выход из любого положения. На одном из концертов Смирнов-Сокольский спутал пианиста Якова Флиера со скрипачом Самуилом Фурером и объявил публике: "Сейчас выступит скрипач Флиер". Флиер, понятно, запротестовал. Тогда Николай Павлович вышел на сцену и произнес:

"Прошу меня извинить, уважаемые товарищи. Дело в том, что Яков Флиер забыл скрипку дома и поэтому будет играть на рояле. А это еще трудней".


Перед тем как приехать на постановку в "Современник", Анджей Вайда решил посмотреть "На дне" по Горькому, где Евгений Евстигнеев потрясающе играл Сатина. Монолог "Человек - это звучит гордо" он произносил не пафосно, как это было принято, а с папиросой во рту. В результате хрестоматийный текст производил грандиозное впечатление. Но у Евстигнеева была плохая память, и он все время сокращал длинный монолог. Режиссер (Волчек) подошла к артисту и строго сказала:

- Женя! Завтра приедет Вайда. Выучи заново монолог, а то будет безумно стыдно...

На спектакле все шло хорошо.

До монолога Сатина.

- Человек - это я, ты... - начал актер...

Повисла страшная пауза. Евстигнеев от волнения окончательно забыл слова и смог произнести лишь ключевую фразу: "Человек - это звучит гордо!" - после чего затянулся цигаркой и сплюнул...

Волчек в ужасе повернулась к Вайде и увидела, что тот плачет.

- Анджей, прости, он не сказал всех слов!!!

Вайда, промокая глаза платком, ответил с польским акцентом: "Галя! Зачем слова, когда он так играет?!".


Вообще попасть в подобное положение может каждый артист, а вот достойно выйти из него - не всякий. К мастерам выпутываться из пикантных ситуаций относится Георгий Менглет.

Спектакль "Бешеные деньги". Актриса спрашивает Менглета: "Вы привезли деньги?" По Островскому, ответ звучит так: "Конечно. Нет. Дело в том, что мой человек обокрал меня и, должно быть, уехал в Америку". На что Телятев - Михаил Державин - отвечал ему: "С тем, что у тебя можно украсть, не то что до Америки, до Звенигорода не доедешь".

И вот Менглет на одном из спектаклей на вопрос, привез ли он деньги, вальяжно так отвечает:

- Конечно. Нет. Дело в том, что мой человек обосрал меня...

Пауза. Державин, давясь смехом, переспрашивает:

- Что-что человек сделал?

И не моргнув глазом, Георгий Менглет выдал:

- Что-что, обокрал меня, глухой что ли?


Актер Мартинсон играл Бабу-Ягу, и в театре был его пятилетний сын. В самый важный момент, когда все дети, затаив дыхание, волновались за героя, которого Баба-Яга костяная нога должна была изничтожить, пританцовывая, напевая что-то такое: мол, мы тебя изжарим, мы тебя в прах разнесем, и все это делая с ужимками, — на весь театр раздался крик пятилетнего сына Мартинсона:

"Папа, ты дурак?!"


Вахтанговцы играли пьесу "В начале века". Одна из сцен заканчивалась диалогом:
- Господа, поручик Уточкин приземлился! - Сейчас эта новость всколыхнет города Бордо и Марсель!
Однако вместо этого актер, выбежавший на сцену, прокричал: - Поручик Уточкин... разбился! - Его партнер озабоченно протянул: - Да... сейчас эта новость всколыхнет город Мордо и Бордель!


На вахтанговской сцене идет "Антоний и Клеопатра". В роли Цезаря - Михаил Ульянов.

События на сцене близятся к развязке: вот-вот Цезаря истыкают ножами...

А по закулисью из всех динамиков разносится бодрый голос помрежа:
"Передайте Ульянову: как только умрет, пусть сразу же позвонит домой!"


Сцена дуэли Тибальда и Меркуцио. Как нам стало известно, Тибальд должен смертельно ранить Меркуцио и сбежать. А истекающему кровью Меркуцио следует пропеть для Ромео "Чума на оба ваши дома" и умереть. Во время поединка Меркуцио случайно ломает бутафорский меч Тибальда, и у того в руках остается только эфес. Тогда Тибальд, не придумав ничего лучшего, отбрасывает обломок меча и душит Меркуцио, как Отелло Дездемону. Вернее, только пытается придушить, поскольку агонизирующему Меркуцио ещё нужно пропеть несколько строк текста и только после этого упасть. В данном случае – задушенным.

Говорят, на той же сцене некоторое время спустя Отелло пришлось зарубить мечом Дездемону. Но уже по каким-то другим причинам.


50-е годы. На сцене Театра Советской Армии идет огромнейший по масштабам спектакль, что-то на тему "Освобождение Сталинграда". 200 человек массовки, пушки, танки, все дела.

В финале спектакля главный герой, играл которого, кажется, Андрей Дмитриевич Попов, изображая смертельно раненого бойца лежит на авансцене и тихим голосом просит: "Дайте мне воды из Волги свободной испить". По рядам передают каску с водой. Он выпивает, вода проливается на гимнастерку, падает замертво и - занавес.

В тот вечер был у Попова день рождения.

Друзья-актеры долго готовили ему сюрприз и вот, кому-то пришла идея, налить ему в каску... бутылку водки. Злая шутка, мягко говоря, но, тем не менее, налили.

Конец спектакля, Попов просит "дать ему воды из Волги испить", по рукам огромной массовки плывет каска, в кулисах стоят костюмеры, гримеры, даже "мертвые" немцы приподнимают головы - посмотреть, как он будет пить?

Попов берет каску, глотает, замирает на секунду... и продолжает пить до конца. Наконец отрывается, возвращает каску стоящему рядом бойцу и говорит: "Еще!".

Вся массовка начинает корчиться от смеха...

Медленно плывет занавес, скрывая это безобразие...


Спектакль театра Сатиры. Ширвиндт играет роль старого повесы, всю ночь таскавшего взрослого сына своей старой любовницы по злачным местам. В пути они где-то потерялись, Ширвиндт приезжает к нему домой один и и почтенная матрона набрасывается на него со страшными обвинениями.

Заканчиваться монолог должен был словами: "Где мой сын?"

Актриса, от волнения видно, оговариватся, причем громко - "Где мой сыр?"

В зале тишина. Невозмутимый Ширвиндт, с ухмылкой поглядев на нее, отвечает: "Я его съел!".


Актер Милославский очень любил эффектные сцены и шикарные выходы. Любимой ролью была роль кардинала Ришелье. Была там сцена, где король и придворные долго ожидают кардинала, как вдруг докладывают: "Кардинал Ришелье"! Все замолкают, эффектная пауза — и торжественно появляется Ришелье. Роль слуги, который произносит эти два слова, была поручена молодому актеру. Милославский его нещадно муштровал, заставляя без конца повторять реплику: "Кардинал Ришелье"

Бедняга-актер жутко волновался. И вот спектакль... Король и двор замолкают... Небольшая пауза... И слуга выпаливает: "Радикал Кишелье!" Милославский в бешенстве выскакивает на сцену и набрасывается на несчастного: "Ришелье! Ришелье! Ришелье! И не радикал, а кардинал! Кардинал, каналья!".


В каком-то спектакле раздается выстрел, графиня восклицает: "Что это!", вбегает слуга и кричит: "Ваш муж!", графиня: "Мой муж, ах!", и падает в обморок.
Идет спектакль, раздается выстрел, графиня: "Что это!", вбегает слуга и, то ли от волнения, то ли с бодуна, кричит: "Вах мух!", графиня: "Мох мух, ах!", и падает в обморок.

Без заголовка

Пятница, 24 Декабря 2010 г. 13:10 + в цитатник
Это цитата сообщения Akmaya [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

На что у нас постоянно не хватает времени?



 (311x65, 9Kb)

На что у нас постоянно не хватает времени?

"После 12 лет совместной жизни моя жена пожелала, чтобы я пригласил другую женщину на обед и в кино. Она сказала мне: "Я люблю тебя, но знаю, что и другая женщина любит тебя, и хотела бы с тобой провести время".

Другая женщина, которой моя жена просила уделить внимание, была моей мамой. Она была вдовой уже на протяжении 19 лет.
Но так как моя работа и трое детей требовали от меня всех моих сил, я мог посещать её только изредка.

В тот вечер я позвонил ей, чтобы пригласить её на ужин и в кино.
- Что случилось? Ты в порядке? - сразу спросила она. Моя мама - из того разряда женщин, которые сразу настраиваются на плохие новости, если телефон звонит поздно.
- Я подумал, что тебе приятно будет провести со мной время, - ответил я.
Она задумалась на секунду, затем тихо сказала: 'Я очень хочу этого'...
В пятницу после работы я ехал за ней и слегка нервничал. Когда моя машина притормозила возле её дома, я увидел её стоящей в дверях и заметил, что она, похоже, тоже немного волновалась. Она стояла в дверях дома, накинув пальто на плечи. Её волосы были закручены в локоны, и она была в платье, которое купила ещё на празднование последней годовщины своей свадьбы.
- Я сказала своим друзьям, что мой сын сегодня проведет со мной вечер в ресторане, и они остались под глубоким впечатлением, - сказала она, садясь в машину.



Мы поехали в ресторан. Хотя не роскошный, но очень красивый и уютный.
Моя мама взяла меня под руку и шла так, словно она была первой леди здесь.
Когда мы сели за столик, мне пришлось самому читать ей меню. Глаза матери теперь могли различать только крупный шрифт.
Дочитав до середины, я поднял глаза и увидел, что мама моя сидела, глядя на меня, и ностальгическая улыбка играла на её губах.
- Раньше, когда ты был маленький, все меню читала я, - сказала она. - Значит, настало время, когда нужно платить услугой за услугу, - ответил я.
За ужином у нас получился очень хороший разговор. Вроде бы ничего особенного. Мы просто делились последними событиями в нашей жизни.
Но мы так увлеклись, что опоздали в кино. Когда я привез её домой, она сказала:
'Я ещё раз поеду с тобой в ресторан. Только на этот раз я приглашаю тебя'.
Я согласился. "Как прошёл ваш вечер? - спросила меня жена, когда я вернулся домой. - Очень хорошо. Намного лучше, чем я его себе представлял!" - ответил я.

...Несколько дней спустя моя мама умерла от обширного инфаркта. Это произошло так внезапно, что у меня не было никакого шанса что-то для неё сделать.
А еще несколько дней спустя я получил конверт с квитанцией об оплате из того ресторана, в котором мы с мамой ужинали. К квитанции прилагалась записка:
'Я оплатила счёт, сынок, за наш второй ужин заранее. Правда, я не уверена, что смогу поужинать с тобой. Но, тем не менее, я заплатила за двух человек. За тебя и за твою жену. Вряд ли я когда-нибудь смогу объяснить тебе, что для меня значил тот ужин на двоих, на который ты меня пригласил... Мой сын, я люблю тебя!'
В тот момент я осознал, как важно вовремя говорить своим близким: 'Я люблю тебя', и уделять своим любимым внимание, которое они так заслуживают'. Вообразите себе, что если вы умрёте завтра, то компания, на которую вы работали, в течение нескольких дней сможет заменить вас другим человеком и забыть вас. Но семья, которую вы оставите, будет чувствовать потерю до конца жизни.

Давайте поразмыслим об этом. Мы больше отдаём себя работе, чем собственной семье. Насколько вам кажется это разумным?
Дорожите родными, цените свою семью! Находите время для драгоценного общения со своей матерью, со своим отцом и со своими детьми. Постарайтесь всё успевать. Чтобы потом не жалеть! Благих желаний может быть много, но в действиях можно опоздать. Говорить после смерти о любви к близким, может быть, и уместно, но уже не актуально... особенно для них.
Не лучше ли говорить о любви нашим отцам и матерям, когда они ещё живы? Подумай сейчас о своей матери. Прими решение оказать ей честь и пригласить её куда-нибудь, чтобы провести с ней ваше драгоценное общее время.
Подари ей счастье, пока она жива".

Рекки Индис.

 (229x58, 6Kb)

Галерея_Дефне

Без заголовка

Пятница, 19 Ноября 2010 г. 20:08 + в цитатник
Это цитата сообщения Варфоломей_С [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

***

...хочу утром проснуться,взять телефон в руки и увидеть "непрочитанное сообщение (1)"
Оно от тебя.
Ты просто ночью проснулся и понял,что без меня не можешь.
Просто подумал обо мне,или я тебе приснилась..
Или тебе что-то показалось...
и ты написал...
Я просто хочу понять,что я тебе нужна...



(с)


Поиск сообщений в нанэрль
Страницы: [1] Календарь