-Метки

Свиньи ангел апликация балерины бантик бегемот бегемоты блоги бохо важно валяние волосы вышивка лентами вязание генератор глаза грызуны дача декупаж дети для внука дневник дом домоводство драконы ежи живопись жирафы заготовки на зиму зайцы заработок здоровье земноводные змеи игрушки игрушки разные игрушки кофейные игрушки разные из бутылок из газеты из картона иллюстрации интересно календарь кенгуру клоун козы компьютер коровы коты кофейное кофейные кофеные круглоголовые куклы кукольное лицо кулинария лисы лицо лошади лягушки мебель из картона медведи мореигрушки музыка мунетки насекомые обезьяны овцы окраска ткани олени ослы панно пластика подарок полезности помощь притча птицы пупс рукоделие рыбы скайп слоны снеговики собаки сумки тролль у монитора украина улитки упаковка уют фотошоп фрукты холодный фарфор цветы черепахи чехол шитье юмор

 -Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Курганка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.06.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 15854


Лесовичек с сушками (мастер класс сушек из ваты)

Пятница, 02 Декабря 2011 г. 19:18 + в цитатник
Цитата сообщения Толяна Лесовичек с сушками (мастер класс сушек из ваты)

Лесовичек с сушками (мастер класс по изготовлению сушек из ваты) от  aksi26 http://stranamasterov.ru/user/26060

Вот какая у нас шляпка.

А вот какая гусеница заползла на носочек.

Вот на таком мешочке он уютно сидит. Что-то надоело мне вышивать надписи на канве. К тому же моя подруга подарила мне выжигатель, ну как не опробовать - вот такая медалька у меня родилась в итоге - благодаря подруге Насте и моему любимому мужу, который для меня эту медальку выпилил

Ну и конечно разве можно не остаивить свой автограф :-)

Теперь отдельный разговор о баранках. По замыслу на шее лесовика должны быть баранки. Изрядно побегав по магазинам - а по закону подлости как всегда - то чего надо срочно никогда нет. Баранок нужного размера в магазинах естественно не оказалось. Делать из соленого теста не позволяло время - так как уже сегодня мне его надо отдать маме. И тут случайно я наткнулась на маленькую статью в интернете где в краце написано про хлеб из ваты. http://www.tula.rodgor.ru/gazeta/641/hobby/2195/ Ну и вот делюсь первым опытом а заодно и МК. Повторяю я не мастер в этом деле - только попробовала - но результат мне понравился - а главное делается быстро. Может кому-то еще пригодится. Итак нам потребуется:
1. вата
2.бинт
3.мука
4.вода
Отрезаем немного бинта - сантиметров 6-7. немного скручиваем вату и начинаем закручивать вату в бинт - чуть приноровившись стало получаться лучше. Закручивать лучше потуже.

Вот такая колбаска должна получится

Оборачиваем колбаску вокруг пальца и концы акуратно сшиваем

Вот такие колечки получились в итоге

Делаем тесто- разводим в воде муку до консистенции густой сметаны. Я незнаю зачем на всякий случай еще и соли кинула, хотя в статье о соли ничего не говорится. Потом акуратно макаем колечко в тесто и пальчиками разглаживаем все комочки, чтоб было ровно и красиво.

И выпекаем. Сначала минут 7-8 я выпекала при Т 180, а пото подрумянивала при 200. На все про все ушло 20 минут. Достаем, остужаем, красим лаком.



Вот такие баранки и булка в итоге у меня получились. Попробуйте это и правда очень просто и очень быстро - на изготовление баранок у меня ушло всего полтора часа от момента скрутки ваты до нанизывания на нитку. Может конечно что-то получилось пока коряво, но это первый опыт,приноровлюсь думаю будет получаться лучше. Буду рада если кому-то пригодится мой маленький МК.

Источник stranamasterov.ru

 

 

Рубрики:  Куклы/одежда, обувь, аксессуары
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку