-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в И_волга

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2010
Записей: 1760
Комментариев: 58
Написано: 1964


Сказка про Язычок.

Воскресенье, 16 Января 2011 г. 12:25 + в цитатник
Это цитата сообщения Robyn [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сказка про Язычок.



Этот маленький дружок –
Твой весёлый Язычок.
Чтоб он ловким был, умелым,
Чтобы слушался тебя,
Каждый день зарядку делай
Перед зеркалом, шутя!
Наша сказка – вам подсказка,
Ведь зарядку каждый день
Должен делать непослушный Язычок,
Забыв про лень.
Вот проснулся Язычок
Выглянул в окошко.
Видит: спинку выгнула
Розовая кошка.

Далее
Рубрики:  детский сад

Метки:  

РЭМП

Воскресенье, 16 Января 2011 г. 12:22 + в цитатник
Это цитата сообщения Regina_Kuznecova [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Дидактические игры по математике

Здесь часть того, что собралось за этот уч. год.
Если найду время, выложу описание, хотя м так понятно.

1.Домики
 (700x525, 114Kb)

2. Жучки
 (700x525, 105Kb)

3.Ракеты

 (700x525, 112Kb)

4. Червячки

 (700x525, 98Kb)

5.Осьминочки и сапожки
 (700x525, 124Kb)

6.Гаражи и автомобили

 (700x525, 110Kb)

7.Грибы

 (700x525, 109Kb)

8. Город

 (700x525, 114Kb)
Рубрики:  детский сад

Метки:  

сценарии для театра

Воскресенье, 16 Января 2011 г. 12:20 + в цитатник
Это цитата сообщения Персефонаа [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как изготовить куклу-перчатку (разные способы)

Источник

Изготовление патронок или что делать, если кукла-перчатка великовата для руки управляющего ей актера

Смотрите также:

Библиотека сценариев для кукольного театра. Здесь вы можете прочитать и скачать бесплатно и без регистрации сценарии, пьесы, инсценировки и сценки в стихах для детского кукольного театра продолжительностью от 2 до 90 минут.

Тематические наборы кукол-перчаток. Готовые наборы персонажей для постановки детских кукольных спектаклей дома и в детском саду со сценариями по русским народным и авторским сказкам и подробными рекомендациями к ним.

Серия сообщений "для домашнего театра":
Часть 1 - Мягкая варежка-игрушка
Часть 2 - Пальчиковый театр
...
Часть 34 - Герои для пальчиковых игр из бумаги
Часть 35 - Куклы-ходилки
Часть 36 - Как изготовить куклу-перчатку (разные способы)
Часть 37 - Идейки шитых пальчиковых игрушек
Часть 38 - Театр в чемодане от Валерии Исаковой
...
Часть 46 - Детские театральные маски
Часть 47 - Cценарии для кукольного тетра
Часть 48 - Кукольный театр от Rizo Mama
Рубрики:  детский сад

Метки:  

Такие разные домики

Воскресенье, 16 Января 2011 г. 12:18 + в цитатник
Это цитата сообщения Ксения_Бунакова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Такие разные домики...

Читать далее...
Рубрики:  поделки
детский сад

программа

Воскресенье, 16 Января 2011 г. 12:00 + в цитатник
Это цитата сообщения rimirk [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Программа перевода файлов из формата PDF в JPEG

Перевести файлы из PDF в JPEG можно, конечно, с помощью программы Adobe Acrobat. Но программа эта довольно большая (от 500 Мб и выше в зависимости от версии). Лучше воспользоваться маленькой программой Pdf image extraction wizard.

Скачать программу Pdf image extraction wizard

Работает программа следующим образом:

Открываете программу, нажимаете Next.


В новом окне выбираете pdf файл, который вы хотите преобразовать (стрелка 1), и указываете, в какую папку вы хотите поместить jpeg изображения (стрелка 2).
Если вы хотите, чтобы каждый рисунок имел определенное имя (например, рис.1, рис. 2 и т.д.), то можете это имя обозначить в соответствующем поле (стрелка 3). Если вы оставите это поле пустым, то по умолчанию получаемым изображениям будут присваиваться номера 01, 02 и т.д. Нажимаете Next.


Следующее окно я обычно пропускаю. Используется оно в тех случаях, когда надо перевести из pdf в jpeg не весь файл, а отдельные страницы. Нажимаете Next.


Открывается окно "Extracting images". Идет процесс преобразования файла.
Рубрики:  разное

Метки:  

прграмма

Воскресенье, 16 Января 2011 г. 11:59 + в цитатник
Это цитата сообщения rimirk [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Программа DjvuOCR для преобразования формата DJVU в JPEG

Книги и журналы, которые я выставляю в интернете, для уменьшения объема обычно делаю в формате DJVU (не у всех есть безлимитный трафик).
Не всем нравится этот формат, многие предпочитают смотреть литературу (особенно журналы) в jpeg.
Быстро и без потери качества можно файлы перевести из djvu в jpeg (а также в другие графические форматы) с помощью программы DjvuOCR.

Язык: русский. Размер: 1,42 Мб

Скачать DjvuOCR 2.4 bet

Как пользоваться программой

Открываете программу. Нажимаете кнопку "Декодирование Djvu файла".




В открывшемся окне "DJVU декодер" сначала выбираете нужный Вам файл в формате djvu (стрелка1), затем задаете формат jpeg (стрелка2).

Нажимаете кнопку "Обзор" и выбираете папку, куда будут помещены jpeg файлы (стрелка3).
Нажимаете кнопку "Обработка" (стрелка 4) и ждете, когда закончится процесс преобразования djvu в jpeg.






Рубрики:  разное

Метки:  

Стихи про дорожные знаки

Воскресенье, 16 Января 2011 г. 11:58 + в цитатник
Это цитата сообщения Олеся_Емельянова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Стихи про дорожные знаки | Стихи для детей



Стихи про дорожные знаки





Стихи о дорожных знаках. Дорожный знак. Уступи дорогу.

Знак "Уступи дорогу":


Если видишь этот знак,
Знай, что он не просто так.
Чтобы не было проблем,
Уступи дорогу всем!


Стихи о дорожных знаках. Дорожный знак. Движение запрещено.

Знак "Движение запрещено":


Этот знак ну очень строгий,
Коль стоит он на дороге.
Говорит он нам: "Друзья,
Ездить здесь совсем нельзя!"


Стихи о дорожных знаках. Дорожный знак. Въезд запрещен.

Знак "Въезд запрещен":


Знак водителей стращает,
Въезд машинам запрещает!
Не пытайтесь сгоряча
Ехать мимо кирпича!




Читать дальше стихи про дорожные знаки...

Мириддин. Рассвет всплывает...
Игрушки с сюрпризами из клубков.
Сборник загадок
Олеся Емельянова. Сценки и сценарии с героями телепередачи ''Спокойной ночи, малыши''
Олеся Емельянова. МойКруг.
Смерть - злее, злее, злее... | Стих-кольцо.
Катрен. Исследование рифмовки
Четвертый король Поэзии
Рассвет, идешь ты мне вослед...
Устала от бездарностей до крайности...
Дневник Светлого Орка
Дневник Виталия Портнова. Лиру.
Дневник Виталия Портнова. Мейл.ру
Galaxy Hunter. ЛиРу.
Слепок белеет поющей свирели... | Стихи одной строкой
День рождения Александра Сергеевича Пушкина. 210 лет

Рубрики:  детский сад

Метки:  

Спичечный тренинг

Воскресенье, 16 Января 2011 г. 11:57 + в цитатник
Это цитата сообщения Regina_Kuznecova [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Спичечный тренинг

Выложи такую же фигурку

Взрослый выкладывает на ровной однотонной поверхности (можно использовать поверхность стола или лист плотной цветной бумаги) фигурку из спичек и просит ребенка самостоятельно в точности повторить ее.

Начните с самых простых форм (треугольник, прямоугольник, квадрат, ромб) и простейших рисунков (флажок, лесенка, домик, елочка, конфета, звездочка и т. п.)- Постепенно переходим от простых изображений к более сложным.

Для более мелких деталей можно использовать не целые спички, а, например, половинки. Для отдельных элементов (глазки, носики, ушки зверушек) можно использовать маленькие пуговички.

Примеры фигурок представлены ниже.

Изображения, сложенные из спичек, можно использовать также для тренировки памяти. Спичечная картинка рассматривается ребенком в течение 30 секунд и затем выкладывается им по памяти, без зрительного образца.

При выкладывании фигурок из спичек можно развивать и другие навыки:

— считать спички, из которых составляется изображение;
- если спички окрасить в разные цвета, то можно считать спички одного цвета;
- считать геометрические фигуры, изображающие предмет (сколько треугольников, квадратиков и т. п.);
- считать уголки фигурки (острые и тупые).

Наконец, можно предложить ребенку попробовать самому придумать и сложить фигурку.
 (500x581, 23Kb)

 (500x478, 17Kb)


 (500x450, 17Kb)


 (500x644, 19Kb)


 (500x499, 15Kb)


 (500x241, 9Kb)


 (500x533, 15Kb)

 (500x623, 18Kb)

Такая же, но в зеркале

Малыш потренировался в выкладывании фигурок? Тогда усложните задание. Нужно не просто повторить изображение, выложенное взрослым, а сделать это в зеркальном отражении. Например, если на вашей картинке цапля или крокодил идут влево, то на картинке ребенка они должны идти вправо.
Спичечные картинки

Из предложенных нами спичечных силуэтов можно составлять целые композиции, добавляя к ним какие-то свои элементы: елочки, цветы, грибы и т. д. Если ребенок захочет сохранить удачную картинку, можно перенести ее на лист картона — наклеив на него спички. При желании можно раскрасить отдельные детали или сделать их рельефными: смазать поверхность бумаги клеем ПВА и посыпать одним из тех материалов, которые обязательно найдутся на вашей кухне — гречка, пшено, рис, кристаллы сахара или соли. Можно дополнить изображение аппликацией из бумаги или засушенных листьев. Если некоторые предложенные нами фигурки покажутся вам слишком громоздкими, можно выкладывать их не из целых спичек, а из половинок.
Спичечный диктант

Это упражнение прекрасно развивает не только пространственные представления ребенка, но и слуховое внимание. Способность эффективно воспринимать информацию на слух свойственна далеко не всем взрослым, что уж говорить о дошкольнике или младшем школьнике. Между тем в школе информация воспринимается детьми в основном на слух, так что развивать это умение нужно обязательно.

Что значит "диктант"? Это значит, что у вас, у взрослого участника игры, перед глазами находится рисунок-образец, а ребенок его не видит. Вы говорите малышу, как положить первую спичку — горизонтально, вертикально, наискосок — и как приставить к ней следующую спичку.

Например: "Положи следующую спичку слева от первой, еще одну слева, теперь одну снизу, одну сверху...". И так до тех пор, пока весь контур образца не будет выложен ребенком на столе. Вы увидите, сколько радости доставит ему получившаяся картинка!
Учим буквы и цифры

Из спичек можно выкладывать не только геометрические фигуры или контуры предметов и зверушек, но и буквы или цифры. Такое занятие поможет малышу быстрее запомнить буквы кириллицы или латинского алфавита. А еще — преодолеть специфическое затруднение, которое возникает у многих детей при обучении письму. Это так называемое «зеркальное письмо» — перевертывание буквы в зеркальном отражении при ее написании.

Когда ребенок научится выкладывать отдельные буквы и цифры, пусть попробует написать свое имя или другие простые слова.



 (372x471, 13Kb)
Рубрики:  детский сад

Метки:  

фильмы

Воскресенье, 16 Января 2011 г. 11:55 + в цитатник
Это цитата сообщения Нью-Загадочный [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Фильмы BBC

Земля и космос
BBC - Космос (серия фильмов)
BBC - Планеты (серия фильмов)
BBC - Голубая планета (серия фильмов)
BBC - Планета Земля (серия фильмов)
BBC - Пирамида
BBC - Прогулки под водой (серия фильмов)
BBC - Обледенение земли
BBC - Супервулканы

Чудеса света
BBC - В мире архитектуры (серия фильмов)
BBC - Бермудский треугольник
BBC - 80 чудес света (серия фильмов)
BBC - Секреты музея мадам Тюссо
BBC - Тайна персидской мумии
BBC - Индия с Майклом Вудом (серия фильмов)
BBC - Дикая Африка
BBC - Дикая природа Индонезии
BBC - Затерянные города Майя
BBC - Дикая планета Огненные острова

Животный мир
BBC - Мир природы (серия фильмов)
BBC - Жизнь млекопитающих (серия фильмов)
BBC - Живые драконы (серия фильмов)
BBC - Недостающее звено
BBC - Первобытная Америка (серия фильмов)
BBC - Жизнь в микромире (серия фильмов)
BBC - Прогулки с динозаврами (серия фильмов)
BBC - Собаки
BBC - Жизнь птиц (серия фильмов)
BBC - Безжалостные убийцы
BBC - Брачные игры в мире животных (серия фильмов)
BBC - Кошки
BBC - Зоо олимпиада
BBC - Необыкновенные возможности животных (серия фильмов)
BBC - Невидимая жизнь растений
BBC - Паразиты (серия фильмов)
ВВС - Вирусы
ВВС - Сьеденный заживо

Человек
BBC - Человек как животное (серия фильмов)
BBC - Тайны тела
BBC - Человеческое мышление
BBC - Инстинкты человека
BBC - Суперчеловек, Сверхчеловек
BBC - Лабиринты мозга (серия фильмов)
ВВС - Он и Она - Секреты отношений
BBC - Бисексуализм
BBC - Life

Еда
BBC - Вся правда о еде
BBC - 10 вещей, которых вы не знали о потере веса

История
BBC - Древняя Греция. Герои мифов и легенд
BBC - Древний Рим (серия фильмов)
BBC - Троянская война (серия фильмов)
BBC - Крестовые походы (серия фильмов)
BBC - Чингисхан
BBC - Великая Отечественная Война (серия фильмов)
BBC - Война с Японией
BBC - Кто убил Ивана Грозного?
BBC - Simon.Schama A History of Britain

Технологии
BBC. Top Gear (серия передач об автомобилях)
ВВС - Первое клонирование человека
BBC - Роботы первопроходцы
BBC - Призрак в моих генах
BBC - Машина времени

Знаменитости
BBC - Снежный король
BBC - Леонардо Да Винчи
BBC - Дениц Successor

Катастрофы
BBC - Последний день
BBC - Мифы о Титанике

Религия
BBC - Религиозные тайны (серия фильмов)
ВВС - Жизнь после смерти
BBC - Ночные Призраки

Музыка
BBC - 7 поколений рок-н-ролла
BBC - Metallica - Reading Festival 2008

Бизнес
BBC - Как заработать миллион
BBC - Формула успеха 2007
BBC - Cупердоллар новый заговор

Физика
BBC - Свет (серия фильмов)
BBC - Приключение капли воды

Разное
BBC - SAS Подразделения особого назначения
ВВС - Синдром Туретта
BBC - Футбольные фанаты
ВВС - Сьеденный заживо
BBC - Генезис

 


Рубрики:  интересное

развитие речи ребенка

Воскресенье, 16 Января 2011 г. 11:54 + в цитатник
Это цитата сообщения КолыбельнаяМедведицы [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как научить ребенка пересказу

 

Дочка, вернувшись из садика, рассказывала… Обуреваемая эмоциями, торопилась, начинала одно, перепрыгивала на другое, переключалась на третье. Местоимения шли плотными вагончиками, наезжая и давя друг друга: «Она меня… а потом я, а тут они, а мы не хотели, а они!..» Я ничего не поняла. Стала, расспрашивать, малышка занервничала, заторопилась и окончательно запуталась, расплакалась, понимая, что так ничего и не рассказала. Я огорчилась не меньше. Дочке пять лет, через год - в школу, а она не умеет пересказывать услышанный текст, ни передать свои чувства. Я, воспитанная на Гоголе и Толстом вечно морщусь, слушая сумбурную и скудную речь дочери.

 

Вся школьная программа основана на пересказе, прочел - пересказал, поэтому пока есть время, нужно постараться развить этот навык.

 

Измениться самим, изменить среду, окружающую ребенка


Дети говорят на том языке, на котором изъясняются окружающие. Пару дней я послушала, как мы общаемся друг с другом и с грустью отметила, что в повседневной речи используется минимальный словарный запас, такой, чтобы тебя поняли окружающие. «Подай, пожалуйста, чашку. Ты пойдешь гулять?» Наречия и прилагательные вставляются в случае необходимости, сравнительные обороты - крайне редко. Речь наша предметна, унифицирована. Поэтому, если я хочу развить связанную речь у ребенка, раскрасить ее образными словосочетаниями, прежде всего, я сама должна говорить, используя все многообразие русского языка. Я стала следить за своей речью. Основной принцип – речь обогатить сравнительными оборотами и прилагательными, использовать сложно - подчиненные предложения и развернутые высказывания, говорить ярко и образно.

Читать далее...
Рубрики:  детский сад

Метки:  

30 советов родителям сыновей

Воскресенье, 16 Января 2011 г. 11:52 + в цитатник
Это цитата сообщения L_e_n_u_s_y_a [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

30 советов родителям сыновей

 (300x150, 13Kb)
30 советов родителям сыновей

Попробуем обобщить и хоть как-то систематизировать, что же нужно делать (и чего не делать), чтобы растить настоящего мужчину, истинного гражданина (а не хапугу), ответственного отца семейства с малых лет.
Читать далее...
Рубрики:  детский сад

Метки:  

занятие Человек

Воскресенье, 16 Января 2011 г. 11:50 + в цитатник
Это цитата сообщения Regina_Kuznecova [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

тема "Человек"

Средний возраст

Образовательная цель: Углубить представления детей о человеке, через знакомство с элементарными анатомическими сведениями. Помочь осознать значение бережного отношения к своему здоровью. Способствовать пониманию того, как прислушаться к своему организму, почувствовать его работу.
Тема Форма работы с детьми Задачи Пособия, оборудование
Сердце и его работа Беседа «Как работает сердце?» Познакомить детей с работой сердца. Дать понятие о том, что сердце - очень важный орган человека. С помощью сердца и сосудов все органы нашего организма снабжаются кислородом. Когда перестает работать сердце, человек перестает жить. Сердце сокращается и расслабляется автоматически, человек не прилагает для этого никаких усилий. Правила с картинками «Как беречь свое сердце»:

- занятия физкультурой;

- не переедать;

- избегать

переутомления;

- в случае болезни - постельный режим.
Экспериментирование

Послушать, как стучит сердце, посчитать удары. Найти пульс. Отметить, как бьется сердце после дневного сна, после подвижной игры. Доказать детям, что человек с детства должен беречь свое сердце и укреплять. Нельзя перегружать сердце. Частый пульс говорит о том, что сердце устало и пора отдохнуть. Познакомить со специальным прибором - фонендоскопом. Картинки с ситуациями, где сердце отдыхает, а где бьется сильнее.
Продуктивная деятельность. Рисование сказочных героев, у которых «доброе», «золотое» сердце. Способствовать пониманию пословиц и поговорок: «Сердцу не прикажешь», «Сердце - не камень», «Сердце как лед» и т.д. Набор атрибутов к сюжетно-ролевой игре «Больница»
О пищеварении Беседа «Что мы делаем, когда едим» Ознакомить детей с системой пищеварения - глотка, пищевод, желудок, кишечник. Способствовать пониманию поговорок «Когда я ем - я глух и нем», «Все болезни вползают через рот» Картинки, изображающие, как путешествует пища по нашему телу.
Экспериментирование «Почему нужно тщательно пережевывать пищу» Представить, что резиновый мяч - желудок. Положив в мяч крупные кусочки пищи, попробовать измельчить их. Вывод: Надо хорошенько прожевывать пищу и не проглатывать слишком больших кусков. Кушать, не торопясь, и не разговаривать за столом. Правила приема пищи в картинках:

- есть в определенные часы;

- во время еды - не торопиться;

- не есть на ходу;

- не переедать.
Беседа «Здоровая пища» Помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания: еда должна быть не только вкусной, но и полезной. Альбом с изображением полезных продуктов и очень полезных
Экспериментирование «Полезна ли кока-кола?» На салфетку капнуть капельку газированной воды. Через некоторое время - на салфетке образуется пятно, которое невозможно ничем оттереть или даже образуется дырка. Вывод: Нужно употреблять в пищу те продукты, которые помогают расти, питают витаминами. Игра «Кто что любит?» Лабиринты с изображением с одной стороны животных, с другой - что они любят есть.
Продуктивная деятельность. Аппликация «Накрой стол для ужина» Подвести детей к мысли о том, что организму человека нужны различные продукты. Особенно полезны сырые овощи и фрукты. Схемы сервировки столов. Акцент на то, что эстетическое оформление стола способствует улучшению аппетита.
Органы дыхания Беседа «Как мы дышим» Эксперимент: проследить, что происходит с грудной клеткой при вдохе, при выдохе. Попробовать побегать, попрыгать. Как изменяется дыхание? Ознакомить детей с органами дыхания - нос, трахея, бронхи, легкие. Мы делаем вдох - набираем в легкие воздух, в котором содержится кислород. Делаем выдох - в воздухе находится углекислый газ и вода. Мы дышим для того, чтобы жить. Наши легкие работают без остановки. Правила для предохранения органов дыхания от заболеваний:

- не следует громко кричать;

- не следует дышать загрязненным воздухом;

- нельзя курить;

- не нужно пить слишком холодные напитки.
Экспериментирование. После прогулки кусочком ваты осторожно провести по внутренней стороне носа, убедившись, что на вате есть грязь. Помочь детям сделать вывод: воздух мы вдыхаем через нос, где он очищается от пыли, микробов, увлажняется и согревается. Дышать нужно через нос!
Дидактическая игра «Где воздух чище?» Напомнить детям, что для нормального дыхания в воздухе содержится необходимое количество кислорода. Во время прогулки отметить, что когда воздух свеж и чист - дышится легко, появляется бодрость, хорошее настроение. В помещении помогают дышать комнатные растения. Настольная игра «Где легче дышится?» / в городе, на даче /
Микробы и вирусы Беседа «В стране Микробии» Эксперимент: Рассматривание под микроскопом капли воды Доказать, что мир вокруг нас полон очень маленьких существ, которые называются «микробами». Микробов много. Одни из них вызывают болезни. А с помощью других, полезных микробов на молочных комбинатах изготавливают из молока кефир, сыр, йогурт. Напомнить о профилактике инфекционных болезней. Картинки с изображениями, что нужно делать, чтобы микробы не попали в организм человека:

- чаще мыть руки;

- при кашле, чихании - прикрывать рот и нос носовым платком или надевать марлевую повязку;

- соблюдать чистоту в помещении.
Здоровье и болезнь Беседа «Если ты заболел» Обращаясь к личному опыту детей, закрепить признаки заболевания: высокая температура, озноб, боль в горле, потеря аппетита, насморк и т.д. Врачу нужно помогать, когда он тебя осматривает, так врачу легче будет поставить правильный диагноз, узнать, чем ты болен, и назначить лечение. Картинки с изображением неправильного поведения детей:

- едят снег;

- в ветреную погоду вышли гулять без головного убора;

- ходят по лужам;
кушают овощи прямо с грядки.

Стихотворение С.Михалкова "Про Фому"
Как победить простуду Гимнастика маленьких волшебников Объяснить детям, что на теле человека есть особые точки. Массаж этих точек повышает защитные силы организма, и организм начинает лечить себя сам. Самомассаж делать несложно: следует слегка надавливать на точку и делать круговые движения (9 раз по часовой стрелке и 9 раз против часовой стрелки). Картинки с изображением мест на теле человека волшебных точек.
Беседа «Осанка» Показать детям, что важнейшее значение для красоты тела и здоровья имеет осанка. Неправильная осанка делает человека некрасивым, затрудняет работу сердца и легких. Поддерживать правильную осанку помогают занятия физкультурой и спортом. Изображения плохой и хорошей осанки. Схема правильной осанки, сидя за столом.
Сюжетно-дидактическая игра «Учимся ставить горчичники» Помочь детям преодолеть страх перед необходимостью медицинских процедур. Активизировать в речи ребенка названия медикаментов, которыми пользуются при лечении. Игра «Что лишнее?»
Экспериментирование: «Ароматные облака», «Волшебник из термоса»

Экскурсия в ингаляторий, знакомство с ингаляционными аппаратами. Наглядно показать детям, что такое ингаляция. Ингаляция - это значит, вдыхать с лечебной целью. Познакомить детей со способами, которые интересно и здорово помогают от кашля. Комплект игрушек - заменителей для физиолечения.
Беседа «Лекарства - друзья и лекарства - враги» Доказать, что лекарства являются нашими спасителями в болезнях, но обращаться с ними надо осторожно. Сформулировать вместе с детьми правила:

- не принимать никаких лекарств самостоятельно;

- все лекарства прописывает только врач;

- все лекарства должны храниться в специально отведенном месте - аптечке, которая должна закрываться. Картинки с изображением ребят, действия которых могут привести к беде.
Отношение к больному человеку Продуктивная деятельность: изготовление подарков и передача их в дом инвалидов. Рассказать детям о тяжелых, хронических заболеваниях, инвалидности. Пробудить чувство сострадания, стремление помочь больным, одиноким, пожилым людям.
Рубрики:  детский сад

Метки:  

занятие Человек ст возр

Воскресенье, 16 Января 2011 г. 11:49 + в цитатник
Это цитата сообщения Regina_Kuznecova [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Старший возраст


Образовательная цель: Расширить осведомленность детей о себе, своем теле, своем здоровье. Способствовать формированию представлений о росте и развитии человека - части природы, мыслящем существе.
Тема Формы работы с детьми Задачи Пособия,

оборудование
Строение тела человека Беседа «Из чего я состою?»

Экспериментирование:

В мякоти плодов арбуза или апельсина разглядеть, различить отдельные клетки. Помочь осознать, что все наше тело, все его части состоят из бесчисленного множества мельчайших живых клеток. Они дышат, питаются, делятся, постоянно обновляются, растут, распадаются. Схемы деления клеток.
Беседа «Скелет - надежная опора тела человека» Доказать, ощупав свое тело, что мы состоим из множества больших и маленьких костей, прочно скрепленных друг с другом (череп, позвоночник, грудная клетка). Все вместе они и составляют скелет.. Макет скелета человека
Экскурсия к строительству нового дома. Доказать, что скелет - надежная опора тела человека, сравнив его с крепким домом (прежде чем начать строительство люди сооружают каркас - огромную клетку - «скелет», а потом укрепляют плиты стен, потолков, полов) Атрибуты к с/р игре «Строители»
Экспериментирование:

Рассматривание строения трубчатой кости (курицы, барана, свиньи) и сравнение ее с плоской (ребро, лопатка)

Экскурсия в краеведческий музей. Подвести детей к выводу: благодаря особому строению костей, скелет человека весит не так уж много. Акцентировать внимание детей на том, что у людей, занимающихся спортом и физическими упражнениями, кости развиваются лучше. Они делаются крепче, толще, так как сильному человеку нужна сильная опора. Альбом для рассматривания «Могут ли кости рассказать об истории давних лет?»
С/р игра «Травмпункт» Рассказать, что бывают случаи, когда люди ломают руку или ногу. Тогда врачи соединяют сломанные кости, накладывают гипс. На месте перелома начинают нарастать новые костные клетки, и кость срастается. Атрибуты к с/р игре «Травмпункт»
Беседа «Как человек двигается»

Экспериментирование:

Измерение толщины мышцы руки в плече (бицепсе) в спокойном состоянии и в напряжении. Ознакомить детей с тем, что нам помогает совершать движения. Мышцы сокращаются, укорачиваются, увлекая за собой кости, - так человек двигается. Фотографии людей, занимающихся разными видами спорта.
Игра «Тренировка мышц» Доказать, что у нашего организма есть одно удивительное свойство - ему полезна работа. Организм всегда посылает больше крови тем клеткам, которые трудятся. Они лучше питаются и растут - вот почему спортсмены тренируются, т.е. выполняют упражнения. Познакомить детей с некоторыми упражнениями. Альбом для рассматривания «Как стать Геркулесом?»
Беседа: "Правильная осанка - залог здоровья".

Эксперимент: научить детей определять правильную осанку, прислонившись к стене (в случае правильного положения тела, оно должно касаться стены затылком, лопатками, ягодицами и пятками). Доказать, как вредна неправильная осанка для здоровья. Неправильная осанка не только уродует человеческое тело, но и в сильной степени затрудняет работу внутренних органов. Сердце находится в ненормальном сжатом состоянии, и работа его затруднена. Легкие плохо снабжают организм кислородом, органы пищеварения сдавлены. Неправильную осанку можно исправить специальными упражнениями, самотренировкой, самоконтролем, занятиями ЛФК. Игра "Ласточка"

Вообразить себя птичкой, стоя на правой ноге, согнуть корпус в горизонтальное положение, отвести левую ногу назад, прогнуться в спине, руки в стороны, закрыть глаза. Это упражнение развивает осанку, пластику, изящество, тренирует равновесие.
Органы чувств. Кожа. Эксперимент: рассматривание кожи через лупу на разных участках тела: на кончиках пальцев, на ладони, на лбу. Вывод: кожа на разных участках тела имеет различный рисунок.

Эксперимент:

с закрытыми глазами попытаться определить способ воздействия на кожу:

-уколоть:

-ущипнуть:

-провести линию каким-либо предметом;

-приложить лед или горячий предмет;

-капнуть водой;

-провести перышком и т.д. Рассказать о значении кожи для человека:

-не пропускает воду;

-надежно предохраняет внутренние органы от повреждений, принимая на себя толчки и удары, царапины и ожоги;

-бережет нас от жары и холода;

-помогает нам дышать - через ее поры попадает свежий воздух;

-выделяет капельки пота, которые выносят из нашего организма многие вредные отходы. Кожа очень чувствительна: она все время сообщает нам, что происходит с нашим телом - жарко нам или холодно, царапает ли нас что-нибудь, обдувает ли нас ветерок, сел ли на нас комар? Схема "Что ощущает наша кожа?"
Беседа в сауне "Щедрый жар" Убедить детей в пользе сауны и бассейна для здоровья: очищение кожи, закаливание организма, гимнастика для кровеносных сосудов. Ощутить прилив сил и энергии после бани. Принадлежности для сауны.
Сюжетно-дидактическая игра "Как обработать рану на коже" Обратившись к личному опыту детей, доказать необходимость обрабатывания порезов на коже, чтобы избежать нагноения. Научить детей обрабатывать мелкие раны на коже, помочь преодолеть страх перед йодом. Кусочки поролона с разрезами в виде "ранки", спички без серных головок, вата, которую дети накручивают на спичку, пузырьки йода или зеленки.
Нос. Экспериментирование:

"Как нос чувствует запахи" Определить, что лежит в коробочке, не глядя и зажав нос, затем - вдыхая носом.

Вывод: При вдохе ртом запах не ощущается, человек чувствует запах только тогда, когда делает вдох носом. Выяснить, для чего нужен нос (для дыхания, для определения запахов) Животным носы помогают жить:
носом-клювом дятел долбит деревья, добывая насекомых;
рыба-меч своим страшным носом протыкает рыб;
кабан своим носом роет землю, вытаскивая съедобные корешки;
носом-иголочкой комар сосет кровь;
цепляясь своим носом-клювом, попугай лазает по деревьям;
страусы клювом измеряют температуру песка. "Киндерсюрпризные" емкости, содержащие пахучие вещества.
Наблюдение в природе за повадками животных. Рассказать о чутье зверей. Обоняние служит животным для выбора и поиска пищи, выслеживания добычи. Для зверей нужнее всего понюхать вещь. Когда лошадь чего-нибудь боится, она фыркает - прочищает себе нос, чтобы лучше чуять. Собаки узнают друг друга и дают друг другу знаки по запаху. Самое тонкое чутье у насекомых (пчела летит на цветок, червяк ползет к листу, комар чует человека) Настольная игра "Кто что чувствует"
Орган вкуса. Экспериментирование:

Поупражняться в определении вкусовых ощущений, доказать необходимость слюны для ощущения вкуса. Вывод: язык - орган вкуса.

Экспериментирование:

Зажав язык зубами, попытаться что-либо сказать. Вывод: язык - орган речи. Определить вкусовые зоны языка. Сладкое и соленое определяется кончиком языка, кислое - боками, а горькое - корнем. Сделать акцент на том, как лучше класть на язык горькую таблетку. Схематичное изображение вкусовых зон языка.

Иллюстрации, на которых отображена роль языка для животных:
язык-охотник (хамелеон, лягушка, муравьед);
язык-ложка (звери лакают);
язык-вентилятор (собаки, лисы, волки охлаждают свое тело).
Орган зрения. Экспериментирование:

Рассматривание своих глаз в зеркало. Определить значение частей глаза (веки, ресницы) - защита от пота, пыли, ветра.

Способствовать пониманию детьми того, что зрение - бесценный дар природы, который нужно беречь. Глаз различает тончайшие оттенки цветов, мельчайшие размеры, хорошо видит днем и неплохо - в сумерках. Стоит закрыть глаза, и окажешься в темноте. Рассказать о том, что некоторые животные (совы, собаки, мыши) видят все вокруг не цветным, а черно-белым. Черепаха - только зеленым. Лягушкины глаза видят только то, что движется. Коршун с громадной высоты может разглядеть на земле маленького цыпленка. Игра "Кто больше назовет цветов и оттенков цвета".

Правила в картинках:

-смотреть телевизор, находясь на расстоянии не менее 3м;

-не читать при слабом освещении;

-ежедневно умываться с мылом;

-не тереть глаза грязными руками.
Сюжетно-ролевая игра "Проверка зрения" Рассказать детям, почему и зачем некоторые люди носят очки. Порассуждать о проблемах незрячих людей. Попробовать на ощупь угадать некоторые предметы, буквы. Атрибуты к с/р игре "Кабинет окулиста"

Дидактическая игра "Чудесный мешочек"
Упражнения для глаз "Страшилки" (отвести в сторону, поморгать, повращать, чтобы стало страшно, закрыть).

"Пчела" (сфокусировать свой взор на воображаемой движущейся пчеле и выполнять круговые движения глазами) Способствовать возникновению привычки регулярного выполнения упражнений для отдыха глаз. Схемы упражнений для отдыха глаз
Органы слуха. Беседа "Почему я слышу"

Экспериментирование:

"Проверим слух" Определить, примерно на каком расстоянии слышит человек. Показать, как человек слышит звук. Познакомить детей с особенностями развития слуха у человека, с различными причинами его нарушения. Развивать слуховое внимание. Дидактическая игра "Что полезно для ушей" (картинки с полезными и вредными ситуациями для ушей)

Игра "Узнай на слух"
Продуктивная деятельность:

Изготовление шкалы громкости. Доказать, что громкие звуки вызывают сильные колебания барабанной перепонки, что может привести к ослаблению слуха. Предложить составить измеритель силы и громкости звука. Иллюстрационный альбом "Кто как слышит" (Сова ловит на слух добычу ночью, уши у совы под перьями. Моль слышит усами. Саранча слышит животом. Слуховые ямки кузнечика - на ноге. Органом слуха у рыбы служит плавательный пузырь. Лиса слышит мышей под снегом. Морская медуза за 15 часов слышит приближение бури).
В здоровом теле - здоровый дух! Беседа "Для чего нужно закаливание" Способствовать пониманию того, что сила, выносливость не рождаются вместе с человеком, а им самим вырабатываются. Даже физически слабый от природы человек может стать крепким и выносливым. (рассказ о русском полководце А.Суворове) Правила и секреты закаливания в картинках:

-одеваться по погоде, не кутаться;

-делать зарядку;

-обтираться влажным полотенцем;

-ежедневно принимать душ;

-больше двигаться, играть в подвижные игры, бегать.
Гимнастика "Точки здоровья" Способствовать выработке привычки выполнять массаж ежедневно утром и вечером. Закрепить знания об определенных жизненных центрах на теле человека. Воздействие на них путем точечного массажа помогает защититься от простуды и других заболеваний. Схематическое изображение точек здоровья на теле человека.
Выставка "Зеленая аптека" Познакомить детей с наиболее распространенными лекарственными растениями - источниками жизни и здоровья. Дать детям понятие "фитотерапия" Дидактические игры "Послушай и запомни" (лечебные свойства березы, брусники, зверобоя, календулы, крапивы, липы, лимона, лука, мать-и-мачехи, одуванчика, подорожника , ромашки и т.д.)

"Отгадай загадку",

"Знакомимся с лекарственными растениями"

Стихотворение П.Синявского Зеленая аптека"
Беседа "Витамины и полезные продукты" Объяснить детям, что витамины необходимы для нормального роста и развития человека. Они повышают устойчивость организма к простудным заболеваниям. Витамины могут поступать только с пищей, сам организм их не вырабатывает. "10 маленьких секретов здорового питания" (в картинках)
Игра "Какой витамин в этих продуктах" Рассказать детям историю открытия витаминов польским ученым Функом. Познакомить с обозначением названий витаминов латинскими буквами А,В,С и т.д. Альбом с изображением продуктов, содержащих те или иные витамины.
Конкурс "Мое любимое блюдо" Способствовать пониманию того, что самая полезная пища, которую человек ест с аппетитом. Пища должна быть разнообразной и вкусной и состоять из продуктов растительного и животного происхождения. Иллюстрационный журнал "Из пищи - пища", "Удивительные вкусы разных народов"

Из мира животных:

-земляной червяк ест землю;

-моль - одежду;

-хищное растение - росянка поглощает насекомых.
Беседа "Спорт! Спорт! Спорт!" Способствовать у детей формированию ценностей здорового образа жизни: занятия спортом очень полезны для здоровья человека. Иллюстрационный журнал "Выбирай на вкус" (виды спорта)
Продуктивная деятельность: Конструирование из бросового материала "Предметы, необходимые для занятий различными видами спорта" Развивать умение видеть возможности преобразования предметов, участвовать в коллективном преобразовании, реализовывать свои творческие возможности. Дидактическая игра "Кому что нужно?"

(предметы, необходимые для занятий тем или другим видом спорта)
"Олимпийские" игры Организовать образовательное пространство группы так, чтобы каждый ребенок смог выбрать такой вид спорта, который ему нравится и подходит его организму, возрасту, характеру. Материал о победителях Олимпийских игр в разных видах спорта
Рубрики:  детский сад

Метки:  

свойства воды

Воскресенье, 16 Января 2011 г. 11:48 + в цитатник
Это цитата сообщения Regina_Kuznecova [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

путешествие с брызгалкой

Познавательное занятие Путешествие с Брызгалкой

Набиулина Елена Анатольевна, воспитатель

Статья отнесена к разделу: Работа с дошкольниками

Цели:
Расширять знания детей о свойствах воды, о ее значении в жизни человека.
Развивать навыки проведения лабораторных опытов, любознательность, закреплять знания об агрегатных состояниях воды.
Развивать социальные навыки:договариваться, учитывать мнение партнера, отстаивать собственные мнения.
Активизировать и обогащать словарь детей существительными, прилагательными и глаголами по теме.
Воспитывать бережное отношение к воде.

Предварительная работа:
Чтение “Русалочка" Г. Х. Андерсен, “Живая вода”, “Как утка землю добывала” сказки народов Сибири;
Наблюдение за снегом, льдом, рассматривание иллюстраций воды, репродукции Айвазовского.
Просмотр видеокассет “Серая шейка”, “Дюймовочка”.
Подвижная игра, “Какой бывает вода?”, “Море волнуется”.

Дидактические игры: “Круги на воде”, “Кому нужна вода?”, “Куда течет вода?”. Загадки о разных состояниях воды.

Ход занятия

Дети заходят в группу, там кругом брызги воды. На полу, цветах, игрушках.

Педагог. Что это у нас такое на полу? Цветах? Игрушках? Дети высказывают свои мнения и предположения, откуда могли взяться капли (дождик, кто-то пролил воду, накапало с потолка и другое).

Появляется брызгалка (озорная девчонка с лейкой и колокольчиком в руках, в волосах блестят мокрые ленточки). Брызгалка хохочет, брызгает ребят и приглашает в свою сказочную страну.

Брызгалка. Ой, только я забыла, как называется моя страна. Ну, ничего, у меня есть сказочный сундучок, в нем загадки и яркие буквы, если вы правильно отгадаете, то из букв получится слово, и я вспомню в какой стране я живу.

Загадки.

Быстро убегает прямо из-под ног,
Брызгами, играя, прохладный … (ручеек).

Отгадав, дети получают букву “В”.

А за поворотом. Тиха и глубока,
Течет, качая лодки, широкая …(река).

Дети получают букву “О”.

Облака нахмурятся, соберутся в кучу,
Ты увидишь черную грозовую … (тучу).

Дети поучают букву “Д”.

Облака и тучи рисовал художник,
На него из тучи проливался…. (дождик).

Дети получают букву “А”.

Дети выкладывают слово В О Д А.

Брызгалка вспоминает, что она из страны воды. Показывает видеокассету. Фрагмент фильма “Рапсодия воды”.

Педагог. Как вы думаете, где в природе можно встретить воду? Где на улице вы встречали воду? Ответы детей (ручей, река, озеро, снег, водопад, дождь, лужа и т. д. ).

Мозговой штурм. Представьте, что на земле вдруг не осталось воды. Что тогда будет? Растения, животные, люди погибнут. Дети приходят к выводу, что воду надо беречь!

Брызгалка. Да вода нужна всем, надо чтобы ее было много. Попрошу-ка я своего друга дождика лить целыми днями. Здорово будет, правда?

Дети не соглашаются и высказывают свои предположения.

Подвижная игра “Капельки”.

Мы с вами капельки (каждый ребенок гуляет, где хочет). Капельки встречаются друг с другом, и получается ручеек. Дети берутся парами, ручеек течет и впадает в море (дети делают большой круг, взявшись за руки).

Наш круг может менять форму, как и вода (круг вытягивается в овал). А теперь представьте себе, что воду наливали в кружку и поставили на горячую плиту. Что будет происходить? (Вода будет нагреваться). Каждый из вас - частичка воды. Ваши ладошки такие горячие, что вам уже больно держать друг друга за руки. А ваши руки опускаются, жара заставляет вас активнее двигаться (дети бегают по группе) - каждый из вас стал частичкой пара. А теперь вас замораживают. Вам становится холодно. Что вы в этом случае делаете? Надо встать поближе друг к другу. Обнять друг друга, чтобы стало потеплее. Посмотрите, теперь нашу группу уже нельзя растянуть, она приобрела свою форму, как частички воды льда. Мы с вами, как частички воды, но каждый раз мы соединялись по-разному. Расскажите, как связаны частички воды друг с другом?

После рассказов педагог вместе с детьми делают выводы.
Вода в виде пара, связи между частичками воды нет, каждая движется сама по себе.
В жидком состоянии связи между частичками воды более сильные, но они очень гибкие, эластичные, поэтому вода в жидком состоянии не имеет своей формы.
Вода - в твердом состоянии, ее частички прочно связаны друг с другом: вода в твердом состоянии - лед.

Брызгалка. Я больше люблю воду в жидком состоянии. Наберу в реке или луже и поливаю, вот и вас угостить хочу, пожалуйста, попробуйте! Предлагает детям пить грязную воду. Педагог останавливает. Дети объясняют, что нельзя пить грязную воду.

Педагог. Ребята, какие полезные напитки можно пить?

Словесная игра “Съедобная жидкость”.

Дети называют полезные напитки: морс, кисель, компот, сок, травяной чай, кефир и т. д.

Брызгалка. Я с вами поиграю, если полезный напиток - хлопаем, если нет - топаем. Брызгалка специально путает детей.

Педагог. Брызгалка, а кто живет в твоей стране?

Брызгалка. Овощи, фрукты, растения, животные, люди.

Педагог. Ребята, а почему овощи и фрукты живут в стране воды?

Дети. Потому что они все содержат воду. Да и в человеке есть вода. Он 2/3 содержит ее (схема “Сколько в тебе воды?”).

Педагог. А вы знаете, в каких растениях больше всего воды?

Дидактическая игра “ГДЕ БОЛЬШЕ ВОДЫ?”

Дети распределяют карточки: водоросли, апельсин, банан, яблоко и другие растения по местам от большего количества воды к меньшему.

А как можно узнать в каком фрукте или овоще больше воды (выдавить из него жидкость). Это мы с вами сделаем в центре кулинарии.

Брызгалка. С водой волшебницей, происходит много чудес.

- Вот, как вы думаете, вода может удерживать разные предметы?

- Может ли проходить через разные предметы? Это мы попробуем узнать в каких центрах? (“Естествознание” и “Песок и вода”).

- Можно ли рисовать на мокром листе бумаги? Это можно узнать в каком центре? (“Искусства”).

Дети выбирают, в каком центре активности они будут заниматься.

Работа в центрах.
“Искусство” - нетрадиционное рисование мыльной пеной. Может ли вода растворить мыло? Что получится? Как можно это использовать?
“Кулинария” - выжимание сока. Какой фрукт содержит больше воды? Что легче выдавливать апельсин или яблоко? Почему? Что можно использовать для выжимания сока?
“Естествознание” - опыты с апельсином, яйцом. Почему сырое яйцо тонет, а вареное нет? Какое легче? Почему в солевом растворе сырое яйцо не тонет?
“Песок и вода” - опыты с тканью (шелк, шерсть, ситец). Что быстрее впитывает воду? Игра “Тонет - не тонет” (дерево, пенопласт, металл, пластмасса). Почему тонут металлические предметы?

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ. Брызгалка колокольчиком приглашает всех на обсуждение занятия. Дети рассказывают, что нового они узнали? Что больше всего им понравилось?

Брызгалка дарит детям новые игры, капельки на ниточках и предлагает в следующий раз узнать: “ВОДА - ЭТО ДРУГ ИЛИ ВРАГ?”
Рубрики:  детский сад

Метки:  

занятие Воробьи зимой 2 мл гр

Воскресенье, 16 Января 2011 г. 11:47 + в цитатник
Это цитата сообщения Regina_Kuznecova [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Воробьи зимой

Конспект комплексного занятия по ознакомлению с природой во 2-ой младшей группе

Тема: "Воробьи зимой".
Цели:

Формировать у детей представления об особенностях жизни и поведения воробьев в холодное время года. Закрепить знания о зиме.Развивать познавательный интерес к родной природе. Вызвать у детей сочувствие к птицам, которые страдают зимой от холода и голода, желание и готовность им помогать. Ввести в словарь детей слова: стая, чирикать, нахохлиться. Продолжать учить детей отвечать на вопросы, отгадывать загадки. Закрепить навыки аккуратного наклеивания. Развивать связную речь, мелкую моторику пальцев рук, ловкость. Воспитывать бережное и заботливое отношение к животному миру.
Оборудование:

Фотография воробья, фигурка птицы, запись пения воробья, зерна, крупа, хлебные крошки, кормушки; для конструирования – заготовка из коричневого картона в форме птицы, вырезанные из бумаги крылья, глаза; клей, кисточки, подкладные листы, салфетки.
 (600x450, 40Kb)

Предварительная работа:

Развешивание кормушек, кормление птиц, наблюдение за воробьями.
Ход занятия:

Ребята, сегодня у нас в гостях маленькая птица. Она вот в этом домике сидит. А для того, чтобы двери домика открылись, нужно отгадать загадку.

Коротка моя песенка, вот:
Чик-чирик!
Другой никакой я не знаю.
Зимовать не улетаю,
А под крышей обитаю.
Увидев добычу, я вмиг
С крыши за нею слетаю.
Прыг-скок! Чик-чирик!
Не робей! Я бывалый … (воробей).

Молодцы, вы правильно отгадали загадку. Это воробей. А вот и сам воробей. (Из домика достается фигурка воробья, включается запись воробьиного чириканья). Что же рассказывает нам воробей? Ах, вот оно что!

Ребята, какое сейчас время года? Какая погода на дворе? Как люди защищаются от холода? (Ответы детей на вопросы). А вот наш воробышек рассказывает, что у птиц нет теплых шубок и шапочек. А живут воробьи под крышами, так что домов с горячими батареями у них тоже нет. Поэтому, ребята, птицам зимой очень холодно.

- Зимой воробьи мало чирикают, а больше молчат.
- В холодную погоду воробьи меньше двигаются, чем в теплую погоду.
- В морозную погоду воробьи сидят стайкой, распушив перья и нахохлившись – так им легче согреться.

Воробьи – дружные птицы, не любят жить поодиночке. Они собираются в стайки – большие компании. В морозные дни воробьи садятся радом друг с другом, распустив перья и нахохлившись. Вот так. (Воспитатель разводит в стороны округленные руки и втягивает голову в плечи). Попробуйте нахохлиться как воробышки зимой. (Дети выполняют задание).


А сейчас давайте поиграем в игру «Тепло, холодно». Вы, ребята, будете воробьями. По команде «тепло» - летайте и чирикайте, а по команде «холодно» - нахохлитесь и садитесь на корточки рядышком друг с другом. (Проводится подвижная игра).

Ребятки, взгляните за окошко.
В зимний день среди ветвей
Стол накрыт для гостей.
Дощечка новая,
Для птиц столовая,
Зовет обедать,
Крошек отведать.

Что это? (Ответы детей). Это кормушка. Для чего мы ее повесили? (Ответы детей). Птицам зимой не только холодно, но и голодно. Нет ни букашек, ни жучков, ни ягодок, ни травки. Тяжело зимой птицам отыскать еду. Как мы с вами можем помочь птицам пережить зиму? (Ответы детей). Вот и устроили мы с вами кормушку для птиц, чтобы помочь им пережить холодное время года. А что мы насыпаем в кормушку, чем питаются птицы? (Ответы детей). Вот пойдем мы с вами сегодня гулять и насыплем в кормушки хлебных крошек, крупы, зернышек, семечек.

Разве можно забывать:
Улететь могли,
А остались зимовать
Заодно с людьми.
Небогаты их корма,
Горсть одна нужна,
Горсть зерна – и не страшна
Будет им зима.
И пропоют, чирикая:
«Спасибо вам великое».

А сейчас давайте сделаем вот такого воробья из бумаги сами. (Показ готовой поделки). А чтобы приготовить к работе наши пальчики, поиграем с ними немного.
Пальчиковая гимнастика «Воробей».
Ты малыш, воробей,
На морозе не робей.
По кормушке клювом бей,
Наедайся поскорей.


(Дети сцепляют большие пальцы и машут ладонями, имитируя
полет птицы. Затем ставят округленную кисть правой руки
подушечками пальцев на стол и постукивают подушечкой
указательного пальца. Затем то же самое проделывают левой
рукой).

Теперь ваши пальчики готовы и можно приступать к работе. Приклейте своему воробью глазки по одному с каждой стороны головы. А затем приклейте крылья, тоже по одному с каждой стороны птичьего туловища. (Дети выполняют работу под музыку из пьесы А. Рубаха «Воробей». После окончания работы предлагается обыграть поделку).
© Давыдова С.А. http://vospitatel.com.ua
Рубрики:  детский сад

Метки:  

Без заголовка

Воскресенье, 16 Января 2011 г. 11:44 + в цитатник
Это цитата сообщения валентина_оноприенко [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Создание коллажа,монтажа!

Создание коллажа, монтажа.



Создание коллажа, монтажа.

Романтический коллаж.
Изображение

Работа с шаблоном png, создание маски
Изображение

Слияние картинок с помощью "внешнего канала"
Изображение

Коллаж "Ночные Дозорные"
Изображение

Дигитальный скрапбукинг. Блендинг
Изображение
Дикий запад (Western)
Изображение

Выход из кадра
Изображение

Фон из фото
Изображение

Свадебное фото в стиле ретро
Изображение

Ярко-красный коллаж
Изображение

Еще один свадебный коллаж
Изображение

Горящее фото
Изображение

Перелистывая страницу
Изображение

Коллаж созвездие
Изображение

Дюймовочка
Изображение

Простой коллажик с фотографией "под фон"
Изображение

Коллаж - Картинка в картинке
Изображение

Коллаж "Весна в твоей душе"
Изображение

Коллаж. Затерянный мир.
Изображение

Коллаж "Рисуем фото"
Изображение

Журнал
Изображение

ЗD с выходом из кадра от Анны Мироновой
Изображение

Эффект размытия в движении с сердцем
Изображение

День - ночь
Изображение

Масляная живопись от Теда ЛоКаскио
Изображение

Свадебный коллаж
Изображение

Газета
Изображение

Плавный переход от фото к рисунку
Изображение

Как прорвать полотно
Изображение

Плазма
Изображение

"Я рисую мир"
Изображение

Как посадить ребенка в чашку(или другую емкость)
Изображение

Очень простой способ состаривания фотографии
Изображение

Разворачиваем уголки фотографии
Изображение

Простой коллаж из подручных фотографий
Изображение

Коллаж - страничка фотоальбома
Изображение

Эффект наложения линзы(лупы)
Изображение

Картинка порезанная на кусочки
Изображение

Коллаж Единство стихий
Изображение

Урок по созданию коллажа "Фантазия" /от Galsia/
Изображение

Татуировка
Изображение

Натягиваем фото на объекты /Galsia/
ИзображениеИзображение

Стеклянный шар
Изображение

Коллаж с фильтром AV.Bros Page Curl Pro (от Galsia)
Изображение

Как нарисововать нежный фон для рамки или коллажа
Изображение

Путешествие в зазеркалье"
Изображение

Фотоэффект
Изображение

Эффекты смещения.
Изображение

"Создание тени от объекта при коллажировании"
Изображение

Картина в стиле импрессионизм.
Изображение

Кадр фильма
Изображение

Недораскрашенная картина из фото.
Изображение

Эффект размытия в движении
Изображение

Календарь
Изображение

Цветочный профиль
Изображение

Монтаж - "Мама, Папа, Я, Я, Я, Я"
Изображение

Пользуем плагины /урок от BarSya/
Изображение

Наложение объектов на неровную поверхность
Изображение

Объемная видео стена.
Изображение

Урок "Розовый мир"
Изображение

Урок "В стиле Дали"
Изображение

Стеклянная фигура
Изображение

Как сделать тень
Изображение

Прогулка в облаках
Изображение

Зеркальное отражение картинки
Изображение

Свадебный коллаж "Бокал вина"
Изображение






ещё много уроков ЗДЕСЬ
Ещё генераторы
  • РАМКИ для ВАС

  • Волшебные идеи для блога

  • "Сказочный Мир Картинок"
  • Рубрики:  разное

    Метки:  

    Без заголовка

    Воскресенье, 16 Января 2011 г. 11:41 + в цитатник
    Это цитата сообщения Inesas [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

    Рубрики:  кулинария

    Метки:  

    ВЕСЕЛЫЕ ПТИЧКИ

    Воскресенье, 16 Января 2011 г. 11:36 + в цитатник
    Это цитата сообщения НАТАЛИЯ_ПОЛТАВСКАЯ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

    КАК НАУЧИТЬСЯ РИСОВАТЬ В 3-+4 ГОДА*ХОРОШИЕ ВЕСЕЛЫЕ ПТИЧКИ НА САЙТЕ...

    *forum.materinstvo.ru/index.php

    МНОГО ХОРОШИХ  ПРОСТЫХ КАРТИНОК...

    user posted imageuser posted imageuser posted image
    user posted imageuser posted imageuser posted image

    Читать далее

    Рубрики:  детский сад
    картины, иллюстрации

    Метки:  

    Без заголовка

    Воскресенье, 16 Января 2011 г. 11:34 + в цитатник
    Это цитата сообщения Марина_Кузьмина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

    Королевская пицца

    Королевская пицца


    Это не рецепт пиццы,а еще один способ разделки...И к тому же брать руками кусочек пиццы при такой разделке очень удобно -пальцы не пачкаются начинкой...Тесто можно взять любое для пиццы и начинку по своему вкусу.
    Тесто я делала вот по этому рецепту- http://blogs.mail.ru/mail/l.ivanova55/358E2B95EF7A4275.html
    Я сделала тесто в хлебопечке,половину убрала в морозилку,а вторую половину тонко раскатала в большой круг,в центре сделала надрезы,а по диаметру смазала смесю из кетчупа и майонеза и положила начинку.Начинка у меня сегодня - шампиньоны жаренные с луком,ветчина,помидоры,приправа для пиццы,соль и сыр.

    Затем уголки теста из центра заворачиваем на начинку и получается типа короны

    Выпекаем при 180 градусах до легкого зарумянивания теста

    Вынимаем из духовки ,зовем всех к столу и нарезаем пиццу на кусочки,чтобы на каждом кусочке сверху был уголок.

    Приятного аппетита!!!

    http://blogs.mail.ru/mail/l.ivanova55/74ED70C2E2D0308B.html

     

    Рубрики:  кулинария

    Без заголовка

    Воскресенье, 16 Января 2011 г. 11:32 + в цитатник
    Это цитата сообщения Mages_Queen [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

    Полезные сочетания клавиш в Windows

     
    • Alt + F4 — закрыть активное окно;
    • Alt + Tab или Alt + Shift + Tab — переключение между окнами;
    • ALT + D — выделить текст в адресной строке браузера;
    • Alt + Enter - вызов «Свойств объекта»;
    • Alt + Space - вызов системного меню окна
    • Alt слева + Shift слева + Num Lock - включение и отключение управления указателем с клавиатуры;
    • Alt слева + Shift слева + PRINT SCREEN - включение и отключение высокой контрастности.

    Читать далее...
    Рубрики:  разное

    Метки:  

    Поиск сообщений в И_волга
    Страницы: 72 ... 18 17 [16] 15 14 ..
    .. 1 Календарь