-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Карнавал_эмоций

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2010
Записей: 42
Комментариев: 0
Написано: 44


Проехали

Суббота, 28 Августа 2010 г. 21:01 + в цитатник

Если бы мы встретились, как мне того хотелось со вчерашнего вечера, думаю, многие Ваши желания относительно меня были бы исполнены и многое было бы возможно. Но, видимо, подготовка к приезду Вашего семейства - гораздо более важное занятие.

С другой стороны это правильно, что Вы не стали тратить на меня сегодня время. Другой такой возможности в ближайшее время больше не появится, а в дальнейшем, думаю, это нам с Вами и не нужно будет.

Хотя немного жаль... Было бы всё-таки безумно интересно провести с Вами целый день. Сколько ещё я рассказала бы Вам? Сколько ещё Вы бы обнимали меня? До какой степени податливой я была бы для Вас сегодня? Мне бы хотелось окунуться в Ваши объятия, лежать рядом с Вами и пытаться хоть что-то рассмотреть в Ваших глазах...


В колонках играет - E.L.O. - So Serious

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку