-Метки

2011 beads beadwork handmade Валентина аксессуары безрукавка безрукавка спицами бесплатное бисероплетение для начинающих бесплатные схемы бисером бисер бисероплетение блюда браслеты видео волшба все записи выкройка вязаная шаль вязаная шаль схема вязание вязание крючком вязание спицами вязание туники вязаный топ гердан дерево джемпер дома женский джемпер заговоры здоровье здрава знахарство игрушка из бисера игрушки интересное интересное и полезное как плести из бисера как плести украшения из бисера клубок красота крючком кулинария курица магия мастер-класс мастер-классы мастеркласс меню мк мозаичное плетение мотивы наследие предков новогодний новый год носки спицами носочки спицами описание описание бисероплетение описание игрушка бисер орнамент платье платье крючком прически пуловер пуловер крючком пуловер спицами растения рецепт рецепты рождество рубрика рукоделие ряд салат своими руками скачать бесплатно слоеный соленое тесто спицами станочное ткачество схема схема бисероплетение схемы топ крючком туника туника крючком туника спицами узор узор крючком узоры украшение уроки бисер фуршетный стол цветы читать онлайн шаль крючком шаль крючком схема шляпа крючком

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НинеЦ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2010
Записей: 8980
Комментариев: 257
Написано: 9381


Раневская (Фельдман) Фаина Георгиевна. Афоризмы.

Среда, 13 Апреля 2011 г. 09:39 + в цитатник
Цитата сообщения jokerjoe Раневская (Фельдман) Фаина Георгиевна. Афоризмы. Фото.

Жизненное кредо:О своих работах в кино: "Деньги съедены, а позор остался”"Я жила со многими театрами, но так и не получила удовольствия"."Всю жизнь я проплавала в унитазе стилем баттерфляй".

http://img.beta.rian.ru/images/17761/26/177612604.jpg

http://www.kino-teatr.ru/acter/album/3564/14777.jpg

Выдающаяся актриса 20-века Фаина Георгиевна Раневская, по свидетельствам современников, кроме своего непревзойдённого актёрского таланта обладала ещё и потрясающей мудростью и остроумием!

Родилась 27 августа 1896 года в Таганроге.

Помимо неё в семье уже было два старших сына и дочь Белла. В юности Фаина очень завидовала красоте своей сестры, и в будущем всех красивых девушек она называла «фифами».
Окончила таганрогскую Мариинскую женскую гимназию. Увлекалась театром с 14 лет. Окончив гимназию, посещала занятия в частной театральной студии А. Ягелло (А.Н. Говберга).
В 1915 году уехала в Москву. Раневская жила в маленькой комнатке на Большой Никитской. Именно в эти годы она знакомится с Мариной Цветаевой, Осипом Мандельштамом, Владимиром Маяковским, происходит её первая встреча с Василием Качаловым.
Окончила частную театральную школу.
С 1915 года — актриса театров Подмосковья, Крыма, Ростова-на-Дону, Баку, Архангельска, Смоленска и других городов.
В 1931-1935 годах — актриса Камерного театра.
В 1935-1939 годах — актриса Центрального театра Красной Армии.
В 1943-1949 годах — актриса Театра драмы (ныне театр имени Вл. Маяковского).
В 1949-1955 годах и в 1963-1984 годах — актриса Московского академического театра имени Моссовета.
В 1955-1963 годах — актриса Московского театра имени А.С. Пушкина.
Дебютировала в кино в 1934 году в фильме Михаила Ромма «Пышка».
Принимала участие в озвучивании мультфильмов (Фрекен Бок в «Карлсон вернулся»).
Заслуженная артистка РСФСР (1937).
Народная артистка РСФСР (1947).
Народная артистка СССР (03.03.1961).

http://www.kino-teatr.ru/acter/foto/sov/3564.jpg
АФОРИЗМЫ

О женщинах

• Эта дама может уже сама выбирать, на кого ей производить впечатление.

• Бог создал женщин красивыми, чтобы их могли любить мужчины, и - глупыми, чтобы они могли любить мужчин

• Такая задница называется "жопа-игрунья".

• Женщины, конечно, умнее. Вы когда-нибудь слышали о женщине, которая бы потеряла голову только от того, что у мужчины красивые ноги?

• Напора красоты не может сдержать ничто! (Глядя на прореху в своей юбке)

• Критикессы - амазонки в климаксе.

• Когда у попрыгуньи болят ноги, она прыгает сидя.

• С такой жопой надо сидеть дома!

О здоровье

• На вопрос: "Вы заболели, Фаина Георгиевна?" - она обычно отвечала: "Нет, я просто так выгляжу".

• Чем я занимаюсь? Симулирую здоровье.

• Я себя чувствую, но плохо.

• Здоровье - это когда у вас каждый день болит в другом месте.

• Если больной очень хочет жить, врачи бессильны.

• Склероз нельзя вылечить, но о нем можно забыть.

О старости

• Старость - это когда беспокоят не плохие сны, а плохая действительность.

• Я как старая пальма на вокзале - никому не нужна, а выбросить жалко.

• Старость - это просто свинство. Я считаю, что это невежество бога, когда он позволяет доживать до старости.

• Страшно, когда тебе внутри восемнадцать, когда восхищаешься прекрасной музыкой, стихами, живописью, а тебе уже пора, ты ничего не успела, а только начинаешь жить!

• Бог мой, как прошмыгнула жизнь, я даже никогда не слышала, как поют соловьи.

• Мысли тянутся к началу жизни - значит, жизнь подходит к концу.

• Когда я умру, похороните меня и на памятнике напишите: “Умерла от отвращения”.

• Стареть скучно, но это единственный способ жить долго.

• Старость - это время, когда свечи на именинном пироге обходятся дороже самого пирога, а половина мочи идет на анализы.

О работе

• Деньги съедены, а позор остался. (О своих работах в кино)

• Сняться в плохом фильме - все равно что плюнуть в вечность.

• Когда мне не дают роли, чувствую себя пианисткой, которой отрубили руки.

• Я - выкидыш Станиславского.

• Я провинциальная актриса. Где я только ни служила! Только в городе Вездесранске не служила!..

• Я, в силу отпущенного мне дарования, пропищала как комар.

• Я жила со многими театрами, но так и не получила удовольствия.

• Четвертый раз смотрю этот фильм и должна вам сказать, что сегодня актеры играли как никогда!

• Успех - единственный непростительный грех по отношению к своему близкому.

• Как ошибочно мнение о том, что нет незаменимых актеров.

• Нас приучили к одноклеточным словам, куцым мыслям, играй после этого Островского!

• Получаю письма: "Помогите стать актером". Отвечаю: "Бог поможет!"

• Перпетум кобеле. (О режисере Ю. Завадском)

• Он умрет от расширения фантазии. (О режисере Ю. Завадском)

• Пи-пи в трамвае - все, что он сделал в искусстве.

О себе и жизни

• Всю свою жизнь я проплавала в унитазе стилем баттерфляй.

• Я социальная психопатка. Комсомолка с веслом. Вы меня можете пощупать в метро. Это я там стою, полусклонясь, в купальной шапочке и медных трусиках, в которые все октябрята стремятся залезть. Я работаю в метро скульптурой. Меня отполировало такое количество лап, что даже великая проститутка Нана могла бы мне позавидовать.

• Жизнь моя...Прожила около, все не удавалось. Как рыжий у ковра.

• Спутник славы - одиночество.

• Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи.

• У меня хватило ума глупо прожить жизнь.

• Кто бы знал мое одиночество? Будь он проклят, этот самый талант, сделавший меня несчастной. Но ведь зрители действительно любят? В чем же дело? Почему ж так тяжело в театре? В кино тоже Гангстеры.

• В Москве можно выйти на улицу одетой, как бог даст, и никто не обратит внимания. В Одессе мои ситцевые платья вызывают повальное недоумение - это обсуждают в парикмахерских, зубных амбулаториях, трамвае, частных домах. Всех огорчает моя чудовищная “скупость” - ибо в бедность никто не верит.

• Одиночество как состояние не поддается лечению.

• Проклятый девятнадцатый век, проклятое воспитание: не могу стоять, когда мужчины сидят.

На разные темы

• Орфографические ошибки в письме - как клоп на белой блузке.

• Сказка - это когда женился на лягушке, а она оказалась царевной. А быль - это когда наоборот.

• Я говорила долго и неубедительно, как будто говорила о дружбе народов.

• Семья заменяет все. Поэтому, прежде чем ее завести, стоит подумать, что тебе важнее: все или семья.

• Пусть это будет маленькая сплетня, которая должна исчезнуть между нами.

• Мне попадаются не лица, а личное оскорбление.

• Чтобы мы видели, сколько мы переедаем, наш живот расположен на той же стороне, что и глаза.

• Настоящий мужчина - это мужчина, который точно помнит день рождения женщины и никогда не знает, сколько ей лет. Мужчина, который никогда не помнит дня рождения женщины, но точно знает, сколько ей лет - это ее муж.

• Мне всегда было непонятно - люди стыдятся бедности и не стыдятся богатства.

• Понятна мысль моя неглубокая?.

• Ребенка с первого класса школы надо учить науке одиночества.

• Толстой сказал, что смерти нет, а есть любовь и память сердца. Память сердца так мучительна, лучше бы ее не было… Лучше бы память навсегда убить.

• Знаете, когда я увидела этого лысого на броневике, то поняла: нас ждут большие неприятности. (О Ленине)

• Это не комната. Это сущий колодец. Я чувствую себя ведром, которое туда опустили.

- Кто сказал, что Я далека от идеала?!? Это убогий идеал далёк от МЕНЯ!!!
- Ну и что, что ветер в голове?! Зато мысли всегда свежие...
- Для того чтобы бросить, для начала меня надо взять.

- Хочешь завтрак в постель - спи на кухне.
- Я пойду налево, а может быть пойду направо. Я ведь - королева, я имею право на любой ход
- Где вы видели такую кошку, которую бы волновало, что о ней говорят мыши?

- Плохой характер? Просто он у меня есть!
- "Нет" означает "нет", а не "я дорогая штучка".
- Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту

- Я слишком дикая, чтобы жить, я слишком редкая, чтобы сдохнуть!!!
- Если вы плюете мне в спину, значит я впереди вас!
- Я не могу быть второй... И даже первой... Я могу быть только единственной...

Старость – это время, когда свечи на именинном пироге обходятся дороже самого пирога, а половина мочи идет на анализы. (Ф.Раневская)

Старость – это когда беспокоят не плохие сны, а плохая действительность. (Ф.Раневская)

Успех – единственный непростительный грех по отношению к своему близкому. (Ф.Раневская)

Чтобы мы видели, сколько мы переедаем, наш живот расположен на той же стороне, что и глаза. (Ф.Раневская)

Настоящий мужчина – это мужчина, который точно помнит день рождения женщины и никогда не знает, сколько ей лет. Мужчина, который никогда не помнит дня рождения женщины, но точно знает, сколько ей лет – это ее муж. (Ф.Раневская)

Здоровье – это когда у вас каждый день болит в другом месте. (Ф.Раневская)

Склероз нельзя вылечить, но о нем можно забыть. (Ф.Раневская)

- Я не обвиняю тебя, а просто говорю...что во всём виноват ты.
- То, что тебе непонятно ты можешь понимать как угодно.
- Мне абсолютно всё равно, что вы обо мне думаете... потому что я о вас вообще не думаю.

- Чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение.
- У меня один недостаток - я не умею общаться с мудаками.
- Нравлюсь ли я мужчинам? Вопрос только в том, нравится ли мужчина мне.

- Я живу как положено!!! А положено у меня на всё!!!
- Себя я люблю больше, чем деньги, а деньги люблю больше, чем окружающих людей.
- И вас, и меня забудут. Вас раньше!

- Не говори мне ,что мне делать и я не скажу, куда тебе идти!
- Мало знать себе цену - нужно еще пользоваться спросом.
- Уйдя, ты не знаешь, что потом можешь просто не вернуться обратно.

- У меня непритязательный вкус - мне вполне достаточно самого лучшего!
- Если хочешь, чтобы я была ангелом - организуй для меня рай!
- Я не знаю себе цену... я никогда ее не называла...

- Называя меня стервой, будь аккуратен и не забывай,что рано или поздно я могу перестать быть ТВОЕЙ стервой!
- В порочных связях не замечена. Не было? Нет... не замечена...
- Я не влюблена в себя. Просто нравлюсь.

- Если я тебе не нравлюсь, значит, ты не имеешь вкуса.
- Я слишком красива, чтобы иметь совесть
- Секундочку, секундочку, корону поправлю!!!

- Если я когда-нибудь умру из-за мужчины, то только со смеху.
- Если тебе роют яму-не мешай. Закончат - сделаешь бассейн

Фаина Раневская в молодости_Фото_Актеры советского и российского кино

Фаина Раневская в молодости

Фаина Раневская в фильме Подкидыш_Фото_Актеры советского и российского кино

Фаина Раневская в фильме "Подкидыш"

Вероника Лебедева, Фаина Раневская и Петр Репнин в фильме Подкидыш_Фото_Актеры советского и российского кино

Вероника Лебедева, Фаина Раневская и Петр Репнин в фильме "Подкидыш"

Янина Жеймо и Фаина Раневская в фильме Золушка_Фото_Актеры советского и российского кино

Янина Жеймо и Фаина Раневская в фильме "Золушка"

Фаина Раневская в фильме Подкидыш_Фото_Актеры советского и российского кино

Фаина Раневская в фильме "Подкидыш"

Фаина Раневская в фильме Золушка_Фото_Актеры советского и российского кино

Фаина Раневская в фильме "Золушка"

Фаина Раневская в фильме Золушка_Фото_Актеры советского и российского кино

Фаина Раневская и Эраст Гарин в фильме "Золушка"

Кадр из фильма
Кадр из фильма "Золушка" (1947)

Фотопробы на роль Ефросиньи Старицкой
Фотопробы на роль Ефросиньи Старицкой

спектакль
спектакль "Странная миссис Сэвидж"


"Девушка с гитарой"


"Слон и веревочка" (1945)


"Свадьба" (1944)


"Свадьба" (1944)


"Родные берега" (1943)


"Осторожно, бабушка!"


"Фитиль" "Не поеду!"


"Дальше - тишина" (1978)


"Осторожно, бабушка!" (1960)


"Девушка с гитарой" (1958)


"Девушка с гитарой" (1958)


"Встреча на Эльбе" (1949)


"Рядовой Александр Матросов" (1947)

С. Образцов, Ф. Раневская, Пол Скофилд, М. Плисецкая, П.Марков

Раневская в спектакле
 
Фаина Раневская и Ростислав Плятт

http://img.beta.rian.ru/images/17761/46/177614648.jpg

Фаина Раневская (Фаина Фельдман)

http://img.beta.rian.ru/images/17761/41/177614108.jpg  Донское кладбище
Донское кладбище

Фаина Раневская прожила очень долгую жизнь - если считать "по головам правителей", то в этот отрезок времени вместятся несколько эпох: Ленин, Сталин, Хрущев, Брежнев.

Ушла из жизни 19 июля 1984 года в Москве после инфаркта и пневмонии. Похоронена актриса на Донском кладбище столицы (4 участок).

Рубрики:  это интересно

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку