-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Так_Са

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.06.2010
Записей: 1341
Комментариев: 80
Написано: 1927


Оливковый топ

Четверг, 27 Января 2011 г. 22:55 + в цитатник
Это цитата сообщения Anyuta-UA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Оливковый ажурный топ крючком

 (463x699, 57Kb)

Рубрики:  Вязание/Крючок

Топик

Четверг, 27 Января 2011 г. 22:49 + в цитатник
Это цитата сообщения e_ternity [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Белая красота


 

Смотреть
Рубрики:  Вязание/Крючок

Узамбарские фиалки

Четверг, 27 Января 2011 г. 12:58 + в цитатник
Это цитата сообщения Njuska888888 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сенполия (Узамбарская фиалка) Saintpaulia

  

Читать далее...
Рубрики:  Растения

Марина Цветаева

Среда, 26 Января 2011 г. 19:36 + в цитатник
Это цитата сообщения tinarisha [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Марина Цветаева








Впервые быть хочу самой собой
Да, да, поверьте, быть, а не казаться...
Смеяться там, где надобно смеяться
И горевать, когда тоска со мной.

Во всём я быть хочу самой собой
И с самой сложной справиться задачей.
Порывом страсти, словом или плачем
Решить её, назвав своей судьбой.

Я быть хочу самой собой... -
Самой собой гонима и хвалима
И прощена и бережно хранима
Твоей любовью нежной и земной.

С Тобою быть хочу самой собой
И если позову Тебя... откликнись..?
Моим душевным трепетом проникнись
И назови меня своей Судьбой...

Марина Цветаева




Рубрики:  Поэзия

А. Вертинский. Дорогая пропажа.

Среда, 26 Января 2011 г. 18:35 + в цитатник
Это цитата сообщения tinarisha [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вертинский Александр - Дорогая пропажа


 (699x563, 494Kb)

 (407x86, 9Kb)



Самой нежной любви наступает конец,
Бесконечной тоски обрывается пряжа...
Что мне делать с тобою, с собой, наконец,
Как тебя позабыть, дорогая пропажа?

Скоро станешь ты чьей - то любимой женой,
Станут мысли спокойней и волосы глаже.
И от наших пожаров весны голубой
Не останется в сердце и памяти даже.

Будут годы мелькать, как в степи поезда,
Будут серые дни друг на друга похожи...
Без любви можно тоже прожить иногда,
Если сердце молчит и мечта не тревожит.

Но когда-нибудь ты, совершенно одна
(Будут сумерки в чистом и прибранном доме),
Подойдешь к телефону, смертельно бледна,
И отыщешь затерянный в памяти номер.

И ответит тебе чей-то голос чужой:
"Он уехал давно, нет и адреса даже."
И тогда ты заплачешь: "Единственный мой!
Как тебя позабыть, дорогая пропажа!"

стихи М. Волина и А. Вертинского



 (407x86, 9Kb)

Рубрики:  Поэзия

Пальто

Суббота, 22 Января 2011 г. 23:05 + в цитатник
Это цитата сообщения Елена_Евграфова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ПАЛЬТО - обалденное...

 (548x699, 196Kb)
 (548x699, 172Kb)
 (548x699, 186Kb)
 (548x699, 175Kb)
 (548x699, 203Kb)
 (548x699, 213Kb)
 (548x699, 177Kb)
Рубрики:  Вязание/Крючок


Понравилось: 1 пользователю

Мечтала ты о чуде

Четверг, 20 Января 2011 г. 18:09 + в цитатник
Это цитата сообщения красавицу_видеть_хотите [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мечтала ты о чуде...

Упавшую звезду поймаю я в ладони,
Не дам разбиться ей, ударившись о твердь…
И если небеса ещё одну уронят,
Надеюсь и её смогу поймать успеть…

И принесу тебе.… Спрошу: «В какой ладони?»
И станешь ты гадать: где - «чёт», а где – «нечёт»?..
А звёздочки мои ладони нежно колют…
«Любую выбирай…. Уверен – повезёт!»

Зажмурила глаза…. Решила – будь, что будет…
И ткнула наугад, чуть не попав мне в нос…
Но я ведь точно знал – МЕЧТАЛА ТЫ О ЧУДЕ…
И... не одну, а две звезды тебе принёс…

@Сергей Можаев

Рубрики:  Поэзия

рыбные котлетки "Еврейские"

Четверг, 20 Января 2011 г. 16:51 + в цитатник
Это цитата сообщения галина5819 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

рыбные котлетки "Еврейские"

 (300x225, 47Kb)
Если Вы любитель рыбных котлеток, непременно возьмите на заметку этот рецепт ! Вас порадует сочный, нежный вкус этих котлеток, который оценит даже гурман.

 

 

подробнее
Рубрики:  Кулинарные рецепты

Цитата сообщения RadioHeads

X Faktor [Харьков] Маша Рак

Четверг, 20 Января 2011 г. 15:21 + в цитатник
Просмотреть видео
7808 просмотров
X Faktor [Харьков] Маша Рак 02.10.10




free counters
Получать новые посты дневника на почту:
 

Комментарии (0)

Шестое чувство

Среда, 19 Января 2011 г. 10:16 + в цитатник
Это цитата сообщения My_breathing [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Шестое чувство...

 (500x332, 78Kb)

 

Прекрасно в нас влюбленное вино
И добрый хлеб, что в печь для нас садится,
И женщина, которою дано,
Сперва измучившись, нам насладиться.

Но что нам делать с розовой зарей
Над холодеющими небесами,
Где тишина и неземной покой,
Что делать нам с бессмертными стихами?

Ни съесть, ни выпить, ни поцеловать.
Мгновение бежит неудержимо,
И мы ломаем руки, но опять
Осуждены идти всё мимо, мимо.

Как мальчик, игры позабыв свои,
Следит порой за девичьим купаньем
И, ничего не зная о любви,
Всё ж мучится таинственным желаньем;

Как некогда в разросшихся хвощах
Ревела от сознания бессилья
Тварь скользкая, почуя на плечах
Еще не появившиеся крылья, —

Так век за веком — скоро ли, Господь? —
Под скальпелем природы и искусства
Кричит наш дух, изнемогает плоть,
Рождая орган для шестого чувства.

НИКОЛАЙ ГУМИЛЁВ

Рубрики:  Поэзия

Письмо от Бога

Вторник, 18 Января 2011 г. 11:12 + в цитатник
Это цитата сообщения mimozochka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Письмо от бога.

 (524x393, 68Kb)


ПИСЬМО ОТ БОГА

Приветствую тебя! Как поживаешь?
Мне бы хотелось поговорить с тобой,
Но временем ты не располагаешь,
Поэтому пишу тебе домой.
Я и вчера был у твоей постели
И ждал, когда расстанешься со сном,
Чтоб сил придать, уверенности в деле,
И одарить тебя счастливым новым днём.
Но ты к стене лицом отворотился,
Чтоб сон продлить на несколько минут.
А Я стоял и ждал, не торопился,
Так люди на земле не ждут.
Потом и вовсе времени не стало.
Ты мылся, одевался и ушёл...
Но беглый взгляд твой в зеркале усталый
Сказал Мне, что не так всё хорошо.
На миг твой взгляд упал на Моё Слово.
Я думал, ты поговоришь со Мной.
Я был готов утешить тебя снова.
Но - нет. Ты так увлёкся суетой.
Читать далее

Галерея_Дефне
Рубрики:  Поэзия

Осень

Вторник, 18 Января 2011 г. 10:48 + в цитатник
Это цитата сообщения romanitsa [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

,,ОСЕНЬ ,,Андрей Белый.

Мои пальцы из рук твоих выпали.
Ты уходишь - нахмурила брови.

Посмотри, как березки рассыпали
Листья красные дождиком крови.

Осень бледная, осень холодная,
Распростертая в высях над нами.

С горизонтов равнина бесплодная
Дышит в ясную твердь облаками.
1906
 (150x112, 26Kb)
Рубрики:  Поэзия

Окуджава

Вторник, 18 Января 2011 г. 10:01 + в цитатник
Это цитата сообщения romanitsa [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Булат Окуджава ,,На ясный огонь ,,

Мой конь притомился, стоптались мои башмаки.
Куда же мне ехать, скажите мне, будьте добры?
Вдоль красной реки, моя радость, вдоль красной реки,
До синей горы, моя радость, до синей горы.

А где ж та гора, та река, притомился мой конь.
Скажите, пожалуйста, как мне проехать туда?
На ясный огонь, моя радость, на ясный огонь.
Езжай на огонь, моя радость, найдешь без труда.

Но где же тот ясный огонь, почему не горит?
Сто лет подпираю я небо ночное плечом.
Фонарщик был должен зажечь, но фонарщик тот спит.
Фонарщик-то спит, моя радость, а я ни при чем.

И снова он едет один, без дороги, во тьму.
Куда же он едет, ведь ночь подступила к глазам?
Ты что потерял, моя радость, кричу я ему.
А он отвечает, ах, если бы я знал это сам.

Булат Окуджава

http://www.youtube.com/watch?v=
gwYLT16OMR0&feature=related

На ясный огонь
 (526x23, 3Kb)
Рубрики:  Поэзия

Бельмонт. Молитва

Понедельник, 17 Января 2011 г. 20:04 + в цитатник
Это цитата сообщения Milaja_moja [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

К. Бальмонт. Молитва

Господи Боже, склони свои взоры
К нам, истомленным суровой борьбой,
Словом Твоим подвигаются горы,
Камни как тающий воск пред Тобой!

Тьму отделил Ты от яркого света,
Создал Ты небо, и Небо небес,
Землю, что трепетом жизни согрета,
Мир, преисполненный скрытых чудес!

Создал Ты Рай — чтоб изгнать нас из Рая.
Боже опять нас к себе возврати,
Мы истомились, во мраке блуждая,
Если мы грешны, прости нас, прости!

Не искушай нас бесцельным страданьем,
Не утомляй непосильной борьбой,
Дай возвратиться к Тебе с упованьем,
Дай нам, о Господи, слиться с тобой!

Имя Твое непонятно и чудно,
Боже Наш, Отче Наш, полный любви!
Боже, нам горько, нам страшно, нам трудно,
Сжалься, о, сжалься, мы — дети твои!

Рубрики:  Поэзия

Пуловер

Понедельник, 17 Января 2011 г. 19:51 + в цитатник
Это цитата сообщения мир47 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

полуверы крючком

из инета
 (339x699, 100Kb)
 (460x699, 69Kb)
 (471x699, 75Kb)
 (454x699, 40Kb)
Рубрики:  Вязание/Крючок

Берет

Понедельник, 17 Января 2011 г. 14:23 + в цитатник
Это цитата сообщения мир47 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

беретик -крючек.

из инета
 (500x599, 123Kb)
 (367x698, 94Kb)
Читать далее...
Рубрики:  Вязание/Крючок

В холодных переливах лир

Понедельник, 17 Января 2011 г. 00:13 + в цитатник
Это цитата сообщения -KRASOTA- [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

В холодных переливах лир...

 (200x162, 14Kb)
В холодных переливах лир
Какая замирает осень!
Как сладостен и как несносен
Ее золотострунный клир!

Она поет в церковных хорах
И в монастырских вечерах
И, рассыпая в урны прах,
Печатает вино в амфорах.

Как успокоенный сосуд
С уже отстоенным раствором,
Духовное — доступно взорам,
И очертания живут.

Колосья — так недавно сжаты,
Рядами ровными лежат;
И пальцы тонкие дрожат,
К таким же, как они, прижаты.

Осип Мандельштам
48410702_2931760_large (699x466, 92Kb)
Рубрики:  Поэзия

David Lee-китайский художник

Пятница, 14 Января 2011 г. 23:01 + в цитатник
Это цитата сообщения Алиса_Кузнецова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

David Lee-китайский художник.

Дэвид Ли родился в Кантоне, Китае в 1944 году и в 1946 году вместе с семьей переехал в Гонконг. Он начал заниматься живописью в возрасте 4 лет.  Получил образование бакалавра изобразительного искусства в Гонконге и ТайванеДэвид Ли был самым молодым лауреатом за всю историю престижного Китайского национального конкурса рисунков.

После переезда на Гавайи, где он сначала работал в Генеральном консульстве Китайской Республики в Департаменте иностранных дел,   он решил полностью посвятить себя искусству.  Множество персональных выставок по всему миру, включая Гавайи, США КНР, Канаду, Японию, Францию, Германию, Швейцарию и Тайвань, сделали Дэвида Ли всемирно известным.  По всему миру, его искусство представлено в более чем 300 художественных галереях, университетов и музеев, а также,  вчастных коллекциях в США, Азии, Европе и Канады, в том числев  коллекции императорской семьи Японии.

http://s57.radikal.ru/i156/1007/03/e291c04e00aet.jpg

more
Рубрики:  Арт, фото

Полезные советы для правильного вязания крючком

Четверг, 13 Января 2011 г. 19:08 + в цитатник
Это цитата сообщения Шугалей_Ирина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Полезные советы для правильного вязания крючком

 http://www.garmoniavdome.ru/vjazaniekrjuchkom/52.html

Полезные советы для правильного вязания крючком

1.             Первый и основной совет этой книги заключается в том чтобы вы помнили, что вязание крючком — это определение пути! А для начала этого пути вы должны иметь достаточное количество пряжи.

2.      Условные обозначения не являются единой системой обозначения петель в книгах, поэтому, прежде чем вывязать образец, внимательно посмотрите на обо значения, данные автором рисунка именно к этому рисунку.

3.      Начинающие вязать нередко теряют столбики с краев полотна или вывязывают лишние. Для того чтобы этого избежать, когда вяжут первый столбик, крючок следует вводить в 1-ю петлю основания, из которой связана кромочная. Если по ошибке ввести крючок не в 1-ю петлю, а во 2-ю, в ряду станет на один столбик меньше, а если ввести в ту петлю, из которой вывязана кромочная, — появится лишний столбик.

4.      Вывязывая предмет, имеющий углы, следует помнить, что каждый угол имеет свой градус, который соответствует стандарту. Углы должны быть правильной формы. Начиная вязать новый ряд любого предмета с углами, не забывайте обращать внимание на количество воздушных петель заворота — они должны соответствовать высоте столбиков основноговязания крючком.

5.      Чтобы вязка была ровной, существует способ соответствия воздушных петель. При вязании изделия полустолбиком высота подъема ряда определяется 1-й крайней воздушной петлей (рис. 172, 173).

6. При вязании изделия полустолбиком с накидом — высота подъема ряда определяется 2 крайними петлями (рис. 174, 175).

7. При вязании изделия столбиком с одним накидом — высота подъема ряда определяется 3-мя крайними воздушными петлями и т. д. (рис. 176, 177).

8.               В узоре, вывязанном разноцветными нитками по рядам (полосатое вязание), нитки при переходе на очередной ряд обрывать не следует, их заводят за крайнюю петлю, не стягивая.

9.               При обвязывании изделия узором рачий шаг по вертикали или горизонтали на ткани высоту столбиков следует выровнять продергиванием одной или двух нитей из ткани.

10. Набирая цепочку основания, старайтесь ее нестягивать . Ее лучше связать свободнее из нити, сложенной вдвое, или крючком на размер больше крючка, определенного для вашего вязания крючком. После набора цепочки рекомендуется провязать 1 ряд столбиком без паки да.

11.       Если в схеме раппорта не указывается первый ряд, вам следует достроить его самим, связав небольшой образец, определив количество столбиков и петель подъема.

12.                 Вывязывая рисунок с четным количеством петель (т. е. узор над узором), необходимо следить за тем, чтобы ряды с обоих краев начинались и заканчивались одинаково. Начало ряда всегда во всех случаях начинается с петель подъема, а конец ряда — столбиком без накида или столбиками с накидом в зависимости от положения петель в вашем вязании.

13.       Изготавливая вязаную пуговицу, намотайте на палец нитку 10 раз, аккуратно ее снимите с пальца и обвяжите столбиком с накидом до тех пор, пока внутри отверстия не останется дырочки, затем обвяжите край столбиком без накида , вложите внутрь пуговицу, оборвите нить, вденьте ее в иглу и, аккуратно прошив край швом иголка вперед, стяните и сшейте края.

14.       Петля, которая остается на крючке после того, как вывязан столбик (без накида или с накидом ), является ведущей петлей, которая не входит в количество петель подъема. Она является начальной — первой петлей или петлей следующего столбика.

15.       Кружево, которое вяжется по горизонтали, привязывается к изделию с предварительным обвязыванием края изделия рачьим шагом, затем вяжется 1—3 ряда столбиками без накида или с накидом (по желанию), и только после этого вывязывается кружевной ажурный край.

16.       Оригинальные изделия можно получить из вязаных полос, соединенных между собой воздушными петлями или сшитыми основными нитками. Для этого делается выкройка изделия и полосы укладываются по ее форме.

17.                 Количество полос определяется согласно ширине вывязанного образца и размера изделия. Для примера рассматривается блуза с вырезом каре.

18.       Если в схеме раппорта не указывается первый ряд, вам следует достроить его самим, связав небольшой образец, определив количество столбиков и петель подъема.

19.       Вы купили нитки, выбрали образец вязки, которой будет связано ваше изделие, осталось последнее — это выбор крючка или спиц, их толщина зависит от толщины нити. Крючок различаются по номерам. Чем меньше номер, тем они тоньше — номер 2 имеет диаметр 2 мм, а номер 5 — 5 мм и т. д. Как правило, они должны быть вдвое толще нитки.

20.       Подбор крючка зависит от натяжения нити при вязании крючком. Индивидуальные способности вязальщицы выражаются в том, что некоторые вяжут с плотным натяжением нити, а некоторые — слабо. При тугом вязании вязальщицы пробивают себе пальцы до ранок, а связанное полотно получается грубым и жестким. Если слабое натяжение нити, то изделие получается редкое с большими вытянутыми и неровными петлями.

При правильном подборе ниток, инструментов вязания крючком, а также нормальном вытягивании петель в вязании связанное изделие получается достаточно упругим, в меру плотным с ровными одинаковыми по длине петлями.

21.        Крючки бывают длинные и короткие из стали , алюминия с покрытием из пластмассы пяти размеров — от 2 до 6. Номер крючка показывает толщину и глубину его рабочей части. Крючок подбирают по толщине нити (нить должна быть в 1,5—2 раза толще углубления рабочей части).

22.        Крючок имеет (рис. 178): 1 — стержень; 2 — головку; 3 — бородку; 4 — выемку под палец (на некоторых крючках). 2

24. Трикотажное полотно, выполненное крючком другого номера, будет выглядеть иначе и может не соответствовать назначению данной модели. К примеру, вы вяжете шляпку с буклированными полями с подбором крючка для полей 6-го номера, а вязку произвели 3-м номером — полотно получается плотным и грубым.

25. Хранение вязаных шерстяных вещей длительное время требует особой внимательности, так как моль в этом случае является первым вашим врагом. Она портит в первую очередь загрязненные места. Поэтому сначала следует постирать вещи, чистыми завернуть в газету (моль не переносит свинца) и уложить в специальные пакеты.

26.         Вязаный трикотаж не следует вешать на вешалки-плечики. Изделие аккуратно складывают в пакеты, свободно располагают в шкафу и никогда не укладывают на них сверху тяжелые вещи.

27.         В процессе вязания крючком приходится работать пряжей в два-три сложения. Не перемотанные в один клубок нити переплетаются между собой, и вязание получается неровным. Да и вязать с одного клубка намного удобнее, чем когда их крутится несколько штук сразу.

28.         При наматывании ниток в один клубок следует следить, чтобы нитки от разных клубков шли с равномерным натяжением.

29.         Наматывая шерсть, не делайте тугого клубка, так как шерсть от этого теряет пушистость.

30.         Чтобы клубок был мягким, наматывайте нить, захватывая одновременно указательный и средний пальцы руки, державшей клубок (см. раздел Перемотка пряжи).

31.         Заканчивая вязание двумя сложениями нити из маленьких мотков, иногда остается всего один моток. Смотать его можно сразу в два сложения из одного мотка", т. е. взять верхний рабочий конец нити и начальный кончик нити, вытянув его из середины мотка. Получается два конца из одного мотка.

32.        Количество нитей при механическом перематывании пряжи в мотки может быть разным, для этого в ниткодержатель заправляем сразу нужное количество нитей, где первая мотается с карусели, а остальные произвольно из клубков.

33.        Начиная красить пряжу, чтобы не испортить весь моток, обязательно следует выкрасить образец.

34.        Купив пряжу, не выбрасывайте ее этикетку, пока вещь до конца не связана. Пряжи может не хватить, и по номеру на этикетке вы подберете идентичную .

35.        Для вязания крючком можно использовать не только новую, но и старую пряжу, которую можно обновить. Для этого надо распустить нитки, намотать на спинку стула, фанерку или плотный картон, сделав пасмо. Перевязать пасмо в нескольких местах, затем постирать и, если требуется, подкрасить, подвесить грузик для его выравнивания. Далее отпарить нити через влажную ткань, немного просушить и перемотать в клубки.

36.        Любая нить имеет свой конец и начало, поэтому концы ниток следует завязывать правильно, чтобы узелок был незаметным, маленьким и прочным. Любой узелок в вязаном полотне должен найти свое место на изнаночной стороне изделия. Завязывание узелка показывает ряд рисунков.

37.         Множество разнообразных узоров можно получить вытягиванием петли нового ряда через петли предыдущего ряда не в порядковой последовательности.

38.         В вязании крючком следует помнить, что любой рисунок можно перестроить по своему желанию и вкусу. Например, увеличить или уменьшить количество петель накидов в веерных столбиках, в дугах. В этих случаях следует провязать 1 -2 ряда столбики без накидов или с накидами и только после этого начать вывязывать ажурный рисунок.

39.         Во всех случаях вашего вязания следует понять рисунок. А это делается только тогда, когда, провязав образец, вы правильно определите количество петель — кратность вязаного вами элемента в рисунке по отношению первого ряда набора петель в косичке и количество петель подъема в каждом ряду. От этого зависит правильное выполнение узора, который может быть или стянут или, наоборот, иметь фалды. Элементы рисунка часто имеют разорванную симметрию, а именно когда часть рисунка переносится на другую деталь вязания, не искажая рисунок (к примеру, в кофточке боковые швы полочки и спинки). Вывязывая первый ряд, внимательно изучите количество фрагментов, которые могут напоминать полоску дугу, веерки или бугорки.

40.         В любом вязании крючком использование разного ввода крючка под всю петлю или в боковые ее стороны дает визуальное разнообразие. В процессе работы ни в коем случае этого менять не следует.

41. Узор ракушки, или веер (рис. 179) пользует ся большой популярностью в вязании крючком и имеет множество вариантов вязания (рис. 180, 181). Во всех вариантах его исполнения это столбики с двумя-тремя и более накидами , выходящие из одной петли в виде веера. В вязании, где все полотно связано узором ракушка, при переходе на каждый лицевой ряд следует учитывать, что ракушки могут иметь как прямое (рис. 182, 183), так и шахматное порядовое расположение (184, 185). Закрепление каждого веерообразного элемента, связанного в шахматном расположении этого вида вязки, выполняется на гребне нижнего ряда (рис. 186).

42. Этот вид вязки используется для вязания женской и детской одежды, а также краевой обвязки готового изделия, где краевые петли являются основой вязания каймы (рис. 187).

43. Вязание крючком разделяют на три группы:

а) простое вязание коротким крючком — ряды, которые состоят из петельных одинаковых или различных по строению и сочетанию столбиков с равномерно повторяющимися частями рисунка;

б) вязание длинным крючком — вязание длинных рядов, напоминающих полотно ткани, где длина цепочки соответствует ширине вязания изделия;

в) гипюрное и кружевное вязание — из хлопчатобумажной нити. Применяется для вязания блузок, летних платьев, скатертей, салфеток и обвязывания низа изделий кружевами.

44.        Если вы первый раз взяли крючок для вязания в руки, мы рекомендуем вам потренироваться на образцах из хорошо скрученных хлопчатобумажных нитей или шерстяных потолще . Так как опыта вы еще не имеете, тонкие и плохо скрученные нитки усложняют обучение. Вязание — это постоянное переплетение нитей с использованием всевозможных приемов.

45.        Приступая к вязанию, вам следует ознакомиться со способами провязывания петель и их обозначений в схемах (патронках). Схематическую запись узора следует читать снизу вверх по рядам, справа налево (рис. 188). Цифры, стоящие под нижней горизонтальной чертой, обозначают количество петель и называются раппорт. Цифры, стоящие справа, — это лицевые ряды, и читают их справа налево. Изнаночные ряды обозначаются слева, и запись этих рядов читают слева направо.

46. Иногда в раппортах указываются только лицевые ряды — нечетные. Научившись вязать крючком, вы должны также понимать схему и, глянув на связанный рисунок, мысленно его представить, ведь вязаные рисунки так разнообразны, что не поддаются подсчету, и издать их разом в одной книге нереально. Вот поэтому вы должны научиться сами манипулировать всеми видами петель в вязании крючком, и знать, что любой рисунок и его схема для вас не должны быть догмой, они переделываются без проблем по сво ему усмотрению. Вы должны научиться видеть направление рисунка, снимать рисунки с вывязанного изделия, с фотографии — посчитав количество и разновидность столбиков в изделии.

47.         Если вам попалась схема узоров, в которой не указан первый ряд, вы должны его довязать сами, как правило, это основа вязания — цепочка из воздушных петель, она считается по нижнему ряду схемы. Ее обыч но провязывают крючком на размер больше во избежание стягивания в полотне первого ряда, или провязывают свободнее, этим же номером крючка.

48.         После набора воздушной цепочки желательно провязать 1—2 ряда столбиком без накида во избежание скручивания нижнего ряда изделия.

49.         Во избежание фалд на вывязанном образце, а впоследствии на изделии, следует определить кратность петель. Что это такое? Это группы петель повторения вязания. Они отмечаются в схемах скобками (рис. 189), стрелками (рис. 190), определяющими высоту повторения вязания крючком по рядам, а в описании — звездочками (, ,) .

50. Определяете группу петель (рис. 191), стоящую после этого значка или скобок, заключенных между двумя значками или краями.

51. При подборе в рисунке первого ряда старайтесь вывязать более прямой ряд или тот, где веерообразные петли только начинаются (рис. 192).

52. Если узор имеет шахматное расположение, для вязание крючком этого вида существуют два варианта его вывязывания:

1-й вариант — когда 1-й ряд начинается половинкой элемента и так же заканчивается, а 2-й ряд начинается полным элементом и заканчивается так же (рис. 193, 194), или наоборот.

2-й вариант — когда в каждом ряду, в конце и в начале, есть половинка элемента — то с одной стороны, то с другой (рис. 195).

53. В любой схеме вязании можно убрать или добавить ряд столбиков.

54. В ажурных рисунках можно заменить ввод крючка в петли основания, но ни в коем случае их нельзя менять без надобности, вязание получается некрасивым.

55.        Начиная вязание изделия, следует определить плотность его вязания по вертикали (сокращенно ПВ), которые является числом рядов в одном сантиметре связанного полотна крючком или спицами.

56.        При ручном вязании (в отличие от машинного) эта величина выражается не числом рядов, а количеством кромочных (1 кромочная петля равна 2-м рядам вязания спицами). Их считать намного легче и быстрее, чем ряды.

57. Плотность вязания по горизонтали (ПГ) равна числу петель в 1 см. Чем толще нить, крючок и спицы, тем меньше петель приходится на 1 см вязания, т. е. тем меньше плотность. Например, полотно, связанное крючком или спицами номером 2,5, имеет ПГ приблизительно равное 3-м петлям, а ПГ полотна, связанного крючком или спицами номером 5, — всего 1 1/2 петли (рис. 196).

58. Манера вязания крючком у всех разная, и это следует учитывать при определении плотности петель на 1 см вязания и структуры узора — при вывязывании изделия с вшивным рукавом рекомендуется начинать вязание с рукава, так как при неправильном определении количества пряжи именно на вывязывании головки рукава заканчиваются нитки, и, поверьте мне, это, можно сказать, катастрофа! Начинается поиск ниток, самый лучший вариант, если вы купите нитки одинаковые по фактуре, цвету и оттенку — в этом случае вы окажетесь на высоте. Если этого не произойдет, вам как ни горестно, но придется или перевязать полочку, добавив нитки другой мотки, или укоротить изделие на уровне высоты боковых верхних частей полочки и спинки.

59.                 Все расчеты по определению количества петель следует записывать. Вывязывание образца должно быть произведено именно вами, так как вытягивание петель при вязании (плотность) зависит от индивидуальных особенностей вязальщицы, при нормальном натяжении нити петли вязаного полотна получаются достаточно упругими, в меру плотными и ровными.

60.       Имея опыт вязания крючком, при выборе любой модели не обязательно использовать предложенный узор, мож но заменить или скомбинировать узор из предложенных в книге.

61.       Хороший результат работы зависит от правильного выбора пряжи, подбора крючка к ней, правильного расчета петель образца, а впоследствии к деталям и выкройкам изделия. Для этого определяется количество петель в 8-10 см высотой с четным количеством петель из 30-40 штук в образце.

62.       Вывязанный образец сбрызгивается водой, немного потягивается по всем сторонам и естественно высушивается.

63.         Вывязанные изделия гладить не следует, их отпаривают, немного сбрызнув водой, заворачивают в простыню, а через время слегка отпаривают с изнаночной стороны через проутюжу (мягкую ткань в несколько сложений ) во избежание залегания петель.

64.         Если узор выпуклый, во избежание его залегания отпаривать детали изделия следует на подушке или на столе с многослойным настилом ткани или одеяла.

65.         Если узор ажурный, его отпаривать утюгом не рекомендуется. Вывязанные увлажненные детали накалываются на выкройку и остаются в таком положении до полного высыхания.

66.         Начиная расчет вязания крючком, следует помнить, что вязаное полотно при отпаривании во всех случаях вытягивается в длину, поэтому изделие при вязании всегда должно быть укорочено на 2—3 см.

67.         При расчете количества петель для вывязывания изделия 1—2 см роли не играют (за счет его вытягивания при отпаривании или стирке). Поэтому правильность расчета размера изделия расценивается с этой точки зрения.

Рубрики:  Вязание/Крючок


Понравилось: 1 пользователю

Джемпер с косами

Четверг, 13 Января 2011 г. 17:53 + в цитатник
Это цитата сообщения Марина_Кузьмина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Без заголовка

 

Рубрики:  Вязание/Спицы


Поиск сообщений в Так_Са
Страницы: 35 ... 9 8 [7] 6 5 ..
.. 1 Календарь