-Метки

аксессуары амигуруми ангел анимация бисер бисероплетение болеро бумажные куклы валентинка видео влог выкройка выкройки вышивка вышивка гладью вышивка крестом вышивка на пуговицах вязание вязание крючком вязание на спицах вязание спицами декор декупаж дети диета дизайн для детей для дома доброе утро живопись здоровье игрушка игрушки идеи идеи для творчества из старого новое изонить интересно интернет интерьер кардмейкинг картинки книга конфетка красота кукла куклы кулинария кулинарные рецепты купальник купальники маникюр мастер класс мастер-класс мебель мк мои работы мотив музыка мультфильм нейл-арт новый год обои открытка открытки открытки ручной работы открытки своими руками отрисовки пластика платье психология пуловер рок роспись рукоделие с днем ангела с днем рождения сайты своими руками скачать бесплатно скрап скрапбукинг схема схема вышивки текстиль текстильная игрушка текстильная кукла тильда топ узор украшения фильм фон фоны фото хеллоуин хенд-мейд худеем цветок цветы читать онлайн шаблон шитье юмор

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Варварушка_Рукодельница

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.06.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 3434


Второй брак… с первым мужем. На одни и те же грабли

Среда, 12 Ноября 2014 г. 21:41 + в цитатник
Цитата сообщения Pinik

Согласно статистике, около 50% первых браков распадаются через какой-то промежуток времени. 80% тех, кто развелся, вступают во второй брак. И, наконец, 60% повторных браков тоже распадается! Правда, неизвестно количество тех женщин, которые выходят замуж во второй раз за своего бывшего мужа.



Такое происходи чаще, чем вы думаете. На первый взгляд – удивительный факт, но если подумать, что же здесь такого удивительного? Уже давно подмечено, что «лицом к лицу лица не увидать, большое видится на расстоянии». Возможно, за каждодневной рутиной, постоянными придирками и обидами, бытовыми проблемами вы не сумели разглядеть истинное лицо собственного мужа, а побыв какое-то время врозь, обдумав ситуацию в спокойной обстановке, вы начинаете понимать, что в общем-то были счастливы вместе. Или вам начинает так казаться, и вы сами в это верите. Потому что так хочется поверить. Потому что так одиноко…

Как же складываются отношения у супружеских пар, которые поженились во второй раз после развода?

Светлана, 43 года

Мы прожили с мужем довольно долго – 21 год, у нас двое взрослых детей. Правда, когда дети были еще маленькими, мы разводились, несколько лет прожили врозь, потом снова поженились: он настаивал, а мне не хотелось лишать детей отца. Но ничего не изменилось. Он по-прежнему живет в свое удовольствие, тратя тот мизер, который зарабатывает, на всякую ерунду типа пива и сигарет, а я вкалываю, как ломовая лошадь, на двух работах, чтобы выплатить кредит за две квартиры, которые я купила детям. Очень хочу с ним развестись, потому что не люблю и толку от него, как от мужчины – ноль. Но боюсь, что все имущество, включая квартиры, за которые еще платить нужно, поделят между нами, и с чем я тогда останусь? Ведь нажито все это в браке, в том числе машина, гараж, дача, а как и кому я докажу, что заработала эти деньги только я?

Была у меня мысль оставить все как есть, но найти себе хорошего любовника. Опять не получается: находить-то нахожу, но постоянно терзает страх, что все откроется и уже муж подаст на развод, обвинив меня в измене… так и живем: он получает удовольствие от такой беззаботной жизни, я его тихо ненавижу и постоянно ругаю себя за то, что решила снова выйти за него.

Анна, 33 года

У меня сложилась тяжелая ситуация. Три года назад мой муж бросил нас с 12-летним сыном, ушел к другой, которая влюбилась в него без памяти и забеременела от него. Прожив с ней около 2 лет, он решил вернуться к нам. При этом все это время он приходил к сыну, к нам постоянно, почти каждый день, часто звонил. Я его приняла, потому что очень люблю. С той женой он развелся с большим трудом, потому что она не хотела его отпускать. Но теперь не торопится на мне жениться… Живем с ним без оформления отношений, он знает, что мне это неприятно, я не чувствую себя его женой, но на мои вопросы отмалчивается. Мне противно «выпрашивать» штамп, я уже перестала говорить с ним на эту тему, но обида в душе растет. Вполне возможно, что мы опять разойдемся, но уже по моей инициативе…

Светлана, 28 лет

Я побила все рекорды: выходила замуж за своего мужа три раза… Первый развод произошел по моей инициативе: почти сразу после свадьбы начались пьянки, денег в семье не было, а он и не пытался их заработать, зато на водку ему хватало, даже друзей поил. Я, беременная, чуть ли не побиралась, у родителей стыдно было просить – они сами тогда очень бедно жили, и все же иногда приходилось брать у них то продукты, то деньги.

Родился сын, ничего не изменилось. Из роддома меня приехал забирать отец, потому что муж спал, пьяный – напился «на радостях». Когда сыну было полтора года, я не выдержала такой жизни и развелась. Спустя год простила бывшего мужа: он клялся, что все пьянки в прошлом, он все понял и в лепешку расшибется, но заработает нам на достойную жизнь. Его хватило на два месяца, после чего все пошло по-прежнему. Снова развелись. Теперь сыну 7 лет, год назад я опять приняла мужа, хотелось, чтобы мальчик рос при отце. Но ничего хорошего из этого не получилось… Я нравлюсь многим мужчинам, некоторые пытаются за мной ухаживать, но я очень боюсь принимать эти ухаживания – муж очень ревнует, а недавно первый раз ударил меня.

Александра, 36 лет

Развелись мы с мужем, можно сказать, из-за его глупости и моего упрямства. Он любил пофлиртовать в компании с другими женщинами, все было достаточно невинно, но я страшно злилась и ревновала, устраивала ему скандалы, хотя знала, что он мне не изменяет. В конце концов, так его довела, что он и правда изменил. Этого я не могла стерпеть и указала ему на дверь. Развелись. Жалеть о разводе я стала чуть ли не на следующий же день. Он тоже, сам рассказывал. Но – гордость! Ни он, ни я не желали мириться первыми. В результате за плечами у обоих – по неудачному браку с другими. Только после этого у нас окончательно открылись глаза: что же мы наделали, мы ведь любим только друг друга! Помирились, поженились, живем пятый год, родили себе двух девочек, и все у нас хорошо. Повзрослели, наверное.

Татьяна, 30 лет

Первое мое замужество было в 21 год, по безумной любви. Но уже через два года пришлось подать на развод: насколько он был нежен и ласков до свадьбы, настолько агрессивным стал после. Бить начал почти сразу. Часто приходил пьяным. Считал, что ведет себя нормально – он же «мужик»! После развода было очень одиноко, хотя время было расписано буквально по минутам: учеба, работа… Не получалось найти себе другого мужчину, как-то никто не нравился. И тут снова появился мой бывший. Сошлись с ним, пожили пару месяцев. Я забеременела. Он снова начал пить и буянить, мне пришлось уйти к маме. После родов она уговорила меня вернуться к мужу, но ничего хорошего из этого не вышло. Когда дочке было 3 месяца, я ушла от него и подала на развод. Ни разу не пожалела об этом. Сейчас я замужем за хорошим человеком, у нас все прекрасно.

Как можно прокомментировать все эти истории? Давать советы в подобных ситуациях – дело безнадежное. Наверное, каждый конкретный случай требует пристального рассмотрения и принятия решения обеими сторонами.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку