-Метки

аксессуары амигуруми ангел анимация бисер бисероплетение болеро бумажные куклы валентинка видео влог выкройка выкройки вышивка вышивка гладью вышивка крестом вышивка на пуговицах вязание вязание крючком вязание на спицах вязание спицами декор декупаж дети диета дизайн для детей для дома доброе утро живопись здоровье игрушка игрушки идеи идеи для творчества из старого новое изонить интересно интернет интерьер кардмейкинг картинки книга конфетка красота кукла куклы кулинария кулинарные рецепты купальник купальники маникюр мастер класс мастер-класс мебель мк мои работы мотив музыка мультфильм нейл-арт новый год обои открытка открытки открытки ручной работы открытки своими руками отрисовки пластика платье психология пуловер рок роспись рукоделие с днем ангела с днем рождения сайты своими руками скачать бесплатно скрап скрапбукинг схема схема вышивки текстиль текстильная игрушка текстильная кукла тильда топ узор украшения фильм фон фоны фото хеллоуин хенд-мейд худеем цветок цветы читать онлайн шаблон шитье юмор

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Варварушка_Рукодельница

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.06.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 3434


Ремонт и заточка фигурного дырокола

Вторник, 03 Мая 2011 г. 13:23 + в цитатник

 ИСТОЧНИК

Я озадачилась таким вопросом когда два дырокола Martha Stewart при работе стали застревать. Если дыроколом фирмы Fiskars можно было просто продыроколить фольгу и все заработает, то эти дыроколы очень капризны и я долго не решалась их подточить. Для начала я посмотрела готовый набор для ухода за дыроколами (10 листочков пропитанных воском, 10 алюминиевых листочков для заточки и смазочное масло), но он мне показался весьма не дешевый, относительно стоимости самого инструмента (350- 400 рублей) и я решила найти ему более простую замену.

3838455_kak_podtochit_dyrokol (640x427, 136Kb)

Первый дырокол. Когда я начинала дыроколить бумагу дырокол «залипал» и приходилось его переворачивать и кончиком ножниц с силой надавливать на режущий элемент, чтобы выдвинуть обратно и достать бумагу. Я так промучилась 4 месяца и поняла, если буду так действовать дальше, дырокол может сломаться.



Чтобы исправить эту ситуацию я взяла на ватную палочку капельку подсолнечного масла, выдвинула режущий элемент и аккуратно прошлась палочкой по всем стыкам. Затем поработала им в холостую и оставила его в покое на два часа.




После этого прошлась по обыкновенной бумаге для выпечки, но сначала свернула её в два раза для плотности. Так продыроколила три листочка. 



Теперь надо подточить дырокол. Для этого я воспользовалась фольгой, также свернула её в два раза и подыроколила 3 листочка. 



Чтобы убрать остатки масла с дырокола, я взяла три листочка бумаги толщиной 130-160 г/м2 (не офисной, она для дыроколов слишком тонкая) и прошлась по ним дыроколом, т.к. масло я использовала мало, то с легкостью убрала его.

Второй дырокол после многократного использования работал с трудом, приходилось с силой нажимать на него чтобы продыроколить нужный элемент. В этом случае я его только подточила.

Сначала прошлась по трем бумажкам для выпечки свернутым в два раза.
 



Затем свернула фольгу в два раза и также прошлась по трем листикам.



Таким образом починила оба дырокола.
 

Рубрики:  РУКОДЕЛИЕ/Мастер-класс
РУКОДЕЛИЕ/Скрапбукинг
Метки:  

Процитировано 108 раз
Понравилось: 5 пользователям

хоры_Ангелов_поют   обратиться по имени Понедельник, 06 Июня 2011 г. 09:25 (ссылка)

9 (600x441, 86Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ya-Romashka   обратиться по имени Понедельник, 29 Августа 2011 г. 17:52 (ссылка)
Большое спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Лё_и_Лё   обратиться по имени Понедельник, 29 Августа 2011 г. 20:25 (ссылка)
Огромное спасибо!!! У меня как раз с одним такая беда приключилась!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Людушка   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 12:45 (ссылка)
Спасибо. Попробую свои заточить.
Ответить С цитатой В цитатник
pluit   обратиться по имени Понедельник, 11 Июня 2012 г. 13:08 (ссылка)
У меня еще нет таких дыроколов, но возьму себе на заметку :) Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Устинья   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2012 г. 13:28 (ссылка)
спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
джиннисолнышко   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2012 г. 12:13 (ссылка)
спасибо. та же проблема
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 01 Декабря 2013 г. 20:21 (ссылка)
Только сегодня получила посылочку с дыроколом МС монарх и что? Это ж какую силу нужно иметь, чтоб им продыроколить...((( ручка вообще, такое ощущение, неподвижная, а при надавливании кажется вот вот сломается...((( и в итоге после пяти бабочек стал залипать, а потом и вовсе перестал дыроколить... Ну и все, естественно, слезы на глазах, печаль на лице и скорее в интернет искать как наладить... Вот нашла вашу статью... Буду пробовать чинить. А подскажите, что с ручкой сделать, может туда куда-нибудь масла налить??? И все таки, какую лучше бумагу использовать для таких дыроколов, некоторые пишут, что у них акварельную хорошо этот дырокол берет, а у меня почему-то нет...(( неужели бракованный?((((( грустно((((
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Пятница, 04 Сентября 2015 г. 11:14 (ссылка)
Спасибо, спасли мой дырокол своим постом! я уже была расстроилась, что придется новый покупать... но починила вашим способом)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку