-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ольга_ОС

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.06.2010
Записей: 3535
Комментариев: 1393
Написано: 8722


...Кружит кленовый лист. В парке звучит рояль...

Среда, 18 Мая 2016 г. 05:29 + в цитатник
Цитата сообщения милена70 ***...Кружит кленовый лист. В парке звучит рояль…


6061175 (700x505, 420Kb)

Кружит кленовый лист. В парке звучит рояль…

Кто же из нас артист - я иль моя печаль?

Боже, как хочется жить. Жить, не выживать.

Боже, как хочется шить. Шить, а не расшивать.



Смотрит рассвет в окно. Спит на траве роса,

Что моим снам дано - немощь иль голоса?

Боже, как хочется плыть. Плыть, не уплывать.

Боже, как хочется быть. Быть, а не отбывать.



Маятник мир везде делит на "так" и "тик",

Сколько моей звезде - тысяча или миг?

Боже, дай силы греть. Греть, а не согревать.

Боже, дай силы петь. Петь, а не отпевать.



Спит на березках грусть. Сладок их сон весной.

Кем одинока Русь - осенью или мной?

Боже, как хочется знать. Знать, не познавать.

Боже, как хочется дать. Дать, а не отдавать.



.......Кружит кленовый лист. В парке звучит рояль…

Кто же из нас артист - я иль моя печаль?..................



Андрей Алякин

Рубрики:  лирика
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку