-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ольга_ОС

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.06.2010
Записей: 3534
Комментариев: 1393
Написано: 8721


Не скучай... (Варфоломей С)

Пятница, 04 Марта 2011 г. 18:30 + в цитатник
Цитата сообщения Варфоломей_С Не скучай...

Не скучай... Я всегда с Тобой рядом дыханием ветра...
Ароматом цветущей смородины, шумом дождя,
Безымянной звездой, тишины полуночной секретом.
В легкой свежести воздуха разве не видишь меня?

Не грусти... Я ведь грусть Твою вижу всегда, я же рядом...
Не позволь обернуться мне желтой печалью луны.
Теплотой растворю Твою грусть в серебристой прохладе.
Мне гораздо приятней быть светлой улыбкой весны.

Осторожно пройдусь по ресницам блаженной истомой.
Засыпай... я явлюсь Тебе самым неистовым сном,
А когда разбужу Тебя лучиком, Ты сразу вспомни:
Не скучай..
Не грусти...
я с Тобой...
я везде.
я во всем.....




(с)
Рубрики:  лирика

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку