-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в марианнушка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2010
Записей: 9345
Комментариев: 1819
Написано: 14544


иду за тобой, нежность в сердце храня...

Суббота, 13 Ноября 2010 г. 05:47 + в цитатник
Цитата сообщения ANDREJA_WELS иду за тобой, нежность в сердце храня...

 

 

 

Любовь придет, и я узнаю...
 

Ты вошёл в мою жизнь тихо и не спеша. В тот момент, когда смысл её потерялся.
В темноте в ясный день умирала душа -И один, может, миг ей всего и остался...
Но ты всё изменил, руку мне протянув. Только, вдруг, оказалась, я всё же - живая.
И навстречу тебе я, звездою блестнув, словно Феникс взметнулась, из пепла вставая. Ну, и пусть ты живёшь далеко от меня. Встречи быстро проходят, опять - расставанья. Я иду за тобой, нежность в сердце храня, знай, что чувствам моим не страшны расстоянья. "Мне с тобой хорошо!"- говорил ты не раз. Долгим эхом тебе вторить то же готова. Мы знакомы давно - было чувство у нас. Как те две половинки, что встретились снова...Я не знаю, что ждёт нас с тобой впереди?
Сколько вместе нам быть? Что судьба вновь готовит? Только очень прошу: " Ты мне также свети. Хоть какое-то время, но нам - по дороге".

Я иду за тобой, нежность в сердце храня, знай, что чувствам моим не страшны расстоянья.

[

Рубрики:  восхищение
Метки:  

tatMel   обратиться по имени Суббота, 13 Ноября 2010 г. 07:33 (ссылка)
благодарю
 (352x465, 115Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Спасибо за прекрасный комментарий!

Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 07:24ссылка
 (525x640, 2830Kb)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку