-Рубрики

 -Я - фотограф


0 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.05.2010
Записей: 28593
Комментариев: 1357
Написано: 30646


Пресный пирог с яйцом.

Среда, 02 Февраля 2011 г. 09:52 + в цитатник
Цитата сообщения Dama_Madama Пресный пирог с яйцом

 

 

Ну вот добралась я до русской кухни,очень понравился вот этот пирог,тем,что готовить его легко и ещё я обожаю начинку из яиц и зеленого лука и тесто получилось очень и очень вкусное!И конечно же спасибо огромное Маришке,за такую чудесную книгу:))))







Источник:Книга Гастронома Русская Домашняя кухня.

"Чичиков подвинулся к пресному пирогу с яйцом и,сьевши тут же с небольшим половину,похвалил его.И в самом деле,пирог сам по себе был вкусен....."Тесто для пресного пирога замешено вовсе без дрожжей.Приведенный рецепт прост и без хитростен.Но выпечка из него получается очень вкусной,а тесто,приготовленное по такому способу,"работает" безукоризненно.И этот пирог-казалось бы,со скучноватой начинкой из вареных яйц с луком-ваши гости сьедят за считанные минуты.

На 1 кг пресного теста:
800 гр пшеничной муки
300 гр сметаны жирностью 20%
180 гр топленого масла
1 ч.л вез верха соли

Для начинки:

6 крупных яиц
Большой пучок зеленого лука
100 гр сливочного масла
Соль,молотый перец по вкусу
1 желток для обмазывания

6-8 порций
Подготовка 45 минут
Приготовление 30-40 минут


1.Для теста сметану с размягченным сливочным маслом и солью тщательно разотрите деревянной ложкой до однородности.Добавьте просеянную муку и замесите тесто.Вымешивайте тесто 5-10 минут.Готовое тесто заверните в пленку и положите в холодильник на 30 минут.
2.Для начинки яйца сварите в крутую,10 минут,растрескайте скорлупу ложкой,остудите под струёй холодной воды и очистите.Мелко покрошите.
3.Зеленый лук мелко нарежьте.Распустите на сковороде масло,положите лук,обжарьте на небольшом огне 10 минут.Смешайте яйца и лук,посолите,поперчите по вкусу.
4.Раскатайте тесто в овал,толщиной в 1 см,выложите на половину теста начинку.Загните тесто,закрыв начинку второй половиной.На поверхности сделайте несколько небольших отверстий для выхода пара.Смажьте верх желтком.
5.Выпекайте в разогретой до 200 гр духовке 30-40 минут.


Совет Гастронома:

С яйцом можно приготовить и начинки из иной огородной зелени-щавеля,шпината,крапивы,пряных трав.
При раскатывании пресного теста не стоит насыпать на стол или доску слишком много муки.Место раскатки должно быть именно подпылено мукой.

Мои дополнения:

Пирог нам очень понравился.Единственные мои дополнение,я добавила больше на 4 ст.л с горкой сметаны в тесто,так как на мой взгляд муки 800 гр многовато,а может быть мука везде разная.Поэтому советую муку добавлять постепенно.И про яйца:у меня были яйца средние по величине,я отварила 10 штук и лука мне понадобилось 2 больших пучка и для обжаривание лука 150 гр сливочного масла..На смазку пирогов ушло 3 желтка.Тесто я разделила на 4 части и приготовила 4 пирога.Если печь один,он будет очень большой.

elena_fialka на  elena-fialka.livejournal.com/64848.html
Еленка

 

Рубрики:  Рецепты/выпечка
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку