-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛетицияОК

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) наивный_художник Сообщество_Мандалистов hippie_style
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мода_и_стиль_с_Сусловым

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.05.2010
Записей: 2037
Комментариев: 38
Написано: 2620


С горящими глазами...

Понедельник, 22 Августа 2011 г. 21:32 + в цитатник
Это цитата сообщения Рина_Сашина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Бенджамин Зандер. Классическая музыка с горящими глазами

Бенджамин Зандер, автор книги "Искусство возможности",
замечательный дирижер и просто потрясающий человек.





http://www.management.web-standart.net/issues/2009/1/1314/


Немного мистики (сталин)

Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 20:43 + в цитатник
Это цитата сообщения Оксана_Лютова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Хотите верьте, хотите - нет... вокруг Сталина....

...А выводы такие, что холуйство как и богохульство в России давным-давно перешло всякие границы...( я...)

Оккультные знания и опыты Иосифа Сталина

Источник - yoki.ru от 22.06.2011



Об оккультной подоплеке советской власти уже написано не меньше, чем о легендарном оккультизме Третьего Рейха. Какую же роль здесь играл Иосиф Сталин, почти 30 лет правивший страной «победившего социализма»? Кем он был - обычным тираном, или за ним стояли неизвестные силы? К сожалению, в нашем распоряжении имеются лишь разрозненные факты...

Известно, например, что Сталин учился в Тифлисской духовной семинарии вместе с будущим знаменитым магом, философом и оккультистом Георгием Гурджиевым и одно время был с ним довольно дружен. Есть также предположения, что Иосиф Джугашвили состоял в некоем оккультном «восточном братстве», куда входили Гурджиев и его единомышленники.

В источниках, которые рассказывают о Гурджиеве, упоминается загадочная фигура - некий князь Нижарадзе. Под таким псевдонимом скрывался человек, чью сущность подменили на энергетическом уровне, вложив в него некую программу, то есть, фактически, превратив его в зомби... Гурджиев описывает экспедицию к Персидскому заливу, в числе участников которой были он сам и князь Нижарадзе. Он упоминает о том, что «князь» по пути захворал лихорадкой, из-за которой путники вынуждены были на месяц задержаться в Багдаде. Известно, что в 1899-1900 годах Джугашвили работал в Тифлисской геофизической лаборатории, так что теоретически он вполне мог принимать участие в такой экспедиции. Да и лицо вождя было покрыто оспинами - уж не последствие ли это той «персидской» лихорадки?

Вопросы вызывает и партийное прозвище Сталина - Коба. Дело в том, что в переводе с церковнославянского оно означает «волхв» или «предсказатель». Так называли и персидского царя Кобадеса, в конце V века покорившего Восточную Грузию. Византийский историк Феофан утверждает, что Кобадес был великим магом и возглавлял секту с идеалами, близкими к коммунистическим,например, сектанты проповедовали раздел имущества поровну, чтобы, таким образом, не стало ни бедных, ни богатых...

Читать далее

Уникальные фото!

Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 20:06 + в цитатник
Это цитата сообщения Оксана_Лютова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Когда деревья были большими......Уникальные фото!.........



На Bigpicture.ru шикарные фотографии из архива РИА «Новости».

(Всего 49 фото) Источник.......

Читать далее

Ирреальный мир

Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 19:37 + в цитатник
Это цитата сообщения Диаскоп [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сольное..

Alfred Holst Tourrier

В студии

*(1)

Вия Артмане

Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 04:42 + в цитатник
Это цитата сообщения Оксана_Лютова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вия Артмане великая актриса современности.



Любимица миллионов зрителей Вия Фрицевна Артмане (настоящее имя - Алида. Имя Вия она взяла придя на сцену) родилась 21 августа 1929 года в Тукумском уезде (ныне Тукумский район) Латвии.
Ее родители были очень бедными людьми. И в свои детские и юношеские годы пришедшиеся на период довоенной независимой Латвии и Великую Отечественную Войну, будущая великая актриса пасла скот у более богатых соседей. Но тем не менее с детства она мечтала о сцене, не имея физических возможностей там оказаться.
Советская власть, восстановленная в Латвии после Победы дала ей все. Именно благодаря новой власти она смогла окончить актерскую студию при Латвийском Художественном Театре имени Я.Райниса в Риге и с конца 40-х, начала 50-х годов начать играть в этом театре. Тогда же, придя на сцену она взяла сценическое имя Вия.
Художественному Театру она отдала около полувека своей жизни. И лишь в 1999 году перешла в Молодежный театр.

Молодая талантливая Вия Артмане сразу же стала невероятно популярной в Риге. Во время Дней Искусства в 1959 году, когда ей было 30 лет ее рижские поклонники носили ее на руках на королевском троне по всему Старому Городу! (Грустная ремарка. Где сейчас те Дни Искусства... Ушли в прошлое вместе с "проклятым оккупационным режимом" (цитата из местных национал-озабоченных)..)


В середине 50-х годов Вию Артмане начали приглашать в кино. Она сыграла вместе с Донатасом Банионисом в литовском фильме "Никто не хотел умирать", а также в российском фильме "Родная кровь", где она играла с великим Евгением Матвеевым. По этим двум фильмам ее узнал зритель всего Союза.

И с Банионисом и особенно с Матвеевым она дружила до конца своих дней. Досужие писаки позднейших времен даже говорили о любовном романе Артмане и Матвеева. Но все это было ложью и не более того. Они были добрыми друзьями, какими могут быть мужчина и женщина.

Сердце же Вии Фрицевны в середине 50-х годов было уже отдано другому. Она встретила тогда уже известного латышского актера Артура Димитерса (1915-1986) и влюбилась в него всей душой. Они поженились и у них родилось двое детей в 1957 году сын Каспар,а в 1963 году дочь Кристиана. Не смотря на то, что и у Вии и у Артура была плотная программа выступлений, они в отличие от многих современных "супер-старов" и "светских львиц от попсы", не только не сбрасывали своих детей на нянек и воспитательниц,а уделяли им все мыслимое время и воспитали в итоге их очень достойными личностями.

60-е 70-е годы стали вершиной популярности Вии Артмане. Она очень много играла в своем театре. Ее активно приглашали в кино. Снималась она как в фильмах Рижской Киностудии ( "Стрелы Робин Гуда", "Слуги дьяаола" "Театр" (где она сыграла бессмертную роль Джулии Ламберт), так и в фильмах общесоюзного уровня ("Емельян Пугачев" (прекрасная роль Екатерины Великой), "Моонзунд" и т.д..)
Вия Артмане получила большое признание. Она была лауреатом общесоюзных кинофестивалей, получила Орден Ленина. Поднималась она и по партийной и советской линии. Она была кандидатом в члены ЦК Компартии Латвии, возглавляла Союз Театральных Деятелей Латвийской ССР, была членом советского Комитета Защиты Мира.

Была она также депутатом Верховного Совета СССР и неоднократным делегатом патрсъездов. Выступала и на праздничных концертах перед партийной элитой,в том числе и перед Л.И.Брежневым. Эта сторона ее жизни в 90-е годы вызывала бешеную ярость у деятелей "демократически-националистических" партий новой независимой Латвии эти люди (в большинстве своем сами бывшие коммунисты) поливали ее за активное членство в компартии всяческими помоями из которых слово "колаборационист" звучало мягче всего...
Но Вия Фрицевна была выше всех этих шакалов и сейчас ее помнят,а их имена будут вскоре забыты навсегда.

А что же касается ее партийной и советской карьеры, то во-первых это был признак элементарной порядочности, благодарности и признательности. Признательности к той власти, которая повторюсь, дала ей ВСЕ, причем не только ей, но и очень многим.
Во-вторых же, что важно отметить, Вия Артмане не превратилась, как некоторые достигшие партийной и советской карьеры в "человек-портрет", т.е. не возгордилась и не отгородилась от людей. Она была всегда открыта и всегда готова помочь каждому.
В 70-е годы Вия Артмане благословила на творческий путь многих великих латвийских актеров среднего (ныне уже старшего) поколения, таких как Ивар Калниньш, Арнис Лицитис и т.д.

В 1979 году театральный и художественный мир отпраздновал ее 50-летие.
В 1980 году год спустя после юбилея вышел документальный фильм о ней "Разговор с королевой". В нем ее еще раз назвали королевой сцены и фактически короновали как королеву искусства Латвии,а пожалуй и не только Латвии.

В 80-е годы у Вии Фрицевны продолжались успех и популярность как в Латвии, так и на общесоюзном уровне. Она много снималась в кино, много играла в театре.

Но уже начались и потери, которые она как истинная королева переносила стоически.
1 ноября 1986 года она играла в своем любимом Художественном Театре. Играла как всегда прекрасно и на высоте. Зрители как всегда апплодировали. Но как раз в этот день ушел из жизни ее любимый супруг Артур Димитерс,с которым они прожили тридцать лет вместе. Она об этом уже знала, но абсолютно не подала виду, ибо как она абсолютно верно считала зрителям ее личная скорбь не нужна, зрителям она должна дарить радость, как бы сложно ни было.

Ушел из жизни муж, но радовали дети. Сын Каспар Димитерс стал на волне перестройки и атмоды (пробуждение (латышск.) Так именовался расцвет неформальной интеллигенции Латвии, предшествовавший объявлению независимости) бардом, художником и реставратором, музыкантом,дочь Кристиана художником. Но главное - они стали достойными людьми и также достойно воспитывали и своих детей, внуков Вии Фрицевны.

Вскоре же после перестройки и атмоды пришли 90-е. Латвия вновь стала независимой. Вия Артмане, упаси Бог, не была против независимости. Но она была категорически против многих вещей, которые сопутствовали новой независимой Латвии. Она не могла понять, почему из России и русских людей, живущих как в России так и в Латвии, среди которых у нее было великое множество друзей, нужно делать "оккупантов" и "кровавых убийц". Она не могла понять, почему советское прошлое,в котором было очень немало позитивного, нужно предавать проклятию. А главное, она не понимала, почему советский период громче всех предают анафеме те, кто еще недавно на демонстрациях 1 мая и 7 ноября громче всех кричал "Слава КПСС!" Она была глубоко порядочным человеком и ее очень огорчал тот вал непорядочности и абсолютного тотального предательства, который начался в 90-е годы.

В 1993 году произошел новый удар. В Латвии еще в 1991 году был принят закон о реституции, т.е. о возвращении собственности тем ее владельцам и их потомкам, что владели ею до июля 1940 года, т.е. до вхождения Латвии в состав СССР. Вокруг применения этого закона было немало печальных случаев, когда "наследники", прибывшие из-за океана выкидывали всех теперешних жильцов, возвращенных им домов на улицу. Были и противоположные примеры, когда нищий пенсионер получил принадлежавший ему или его родственникам до 1940 года дом и просто не мог его обслуживать. В итоге новый "хозяин" обладал ветхим жильем и страдал вместе с жильцами. Были случаи, когда за "наследников" выдавали себя аферисты, получавшие на незаконно приобретенной и перепроданной недвижимости неплохие барыши.
Но вернемся к Вие Фрицевне. В 1993 году на ее квартиру нашелся хозяин и ей предложили "переехать"...
Сын Вии Артмане Каспар Димитерс перевез тогда свою мать на дачу. Как позднее оказалось она стала жертвой афериста,а не настоящего наследника", но судиться она уже не стала, потому что была выше сутяжничества.
Ролей в театре ей предлагали все меньше. И это было не только потому, что она была из "неудобного прошлого". Просто в 90-е годы из-за перманентного кризиса все искусство было в упадке и многие латвийские актеры играли либо на Западе, либо в России.

Но была и еще одна причина. Начало сдавать здоровье и уже не было столько много сил, чтобы играть.
Но тут опять же поддержкой была семья. Как говорила сама Вия Фрицевна о своих детях и внуках "Мы - маленький муравейник. Посреди бущующего урагана мы хотим сохранить свою стабильность, единение и свои ценности". И так они и жили, воспитывая уже внуков.

Периодически о ней вспоминали латвийские театралы. Так например в 1996 году она получила приз имени Берты Румниеце. Но это были очень редкие воспоминания. Официоз ее старался забыть. Либо же как экс-президент Латвии мадам Вайра Вике-Фрейберга, пришедшая к власти в 1999 году, вспоминал негативно. Так госпожа Фрейберга заявила, что Вия Артмане служила "не тому режиму" и ей надо "покаяться за соучасти в оккупации Латвии" и это мнение для официоза стало определяющим.
В 1999 году Вия Артмане, очень скромно отменившая свое 70 летие, перешла в Рижский Молодежный Театр, где играла, но уже очень мало.
Что же важно отметить, публика,в отличие от официоза продолжала ее любить, как свою королеву, вопреки всему. Причем публика любой национальности и вероисповедания.

В 2000 году в жизни Вии Фрицевны произошло еще одно важное событие. В городе Бауске в храме святого великомученика Георгия Победоносца она перешла из лютеранства в православие и приняла православное имя Елизавета. Сделала она это вслед за своим сыном Каспаром Димитерсом, который среди прочего участвует сейчас в реставрации православных храмов.
Это вновь вызвало в ее адрес обвинение в "нелояльности" со стороны национал-озабоченных. Но все эти "озабоченные" и она были величинами абсолютно несоизмеримыми.
Она часто ездила на Богослужения в Рижский Свято Троице Сергиевский женский монастырь в храм Преподобного Сергия Радонежского. И своим внукам, которых она также приобщала к Богу, она говорила "посмотрите, как красиво поют монахини. Как будто уносишься в Небо"..
В 2000, 2003 и 2004 годах о ней очень тепло вспомнили и в России. Она вновь снялась в небольших ролях в двух российских фильмах. В 2003 году она простилась со своим старым другом Евгением Матвеевым.

А в 2004 году в ознаменование 75 летия со дня рождения она получила Орден Дружбы от тогдашнего Президента России Владимира Владимировича Путина. В 2003 же году она получила и в Латвии высшую награду театрального общества за пожизненный вклад в искусство.
Но вот получение ею российского ордена было воспринято некоторыми официальными лицами примерно так же, как и получение Солженицыным Нобелевской Премии по литературе. Т.е. ее снова начали обвинять в нелояльности..
В том же 2004 году она написала книгу "Зимнестойкие" о себе и о таких как она.
Все начало меняться лишь в 2007 году, когда новым Президентом Латвии стал ее теперешний глава доктор Валдис Затлерс. Доктор Затлерс еще в 90-е годы, будучи хирургом и главой Рижской Травматологической Больницы спас жизнь Вие Фрицевне. К тому же он является одноклассником ее сына Каспара Димитерса, да и просто человеком, не лишенным добрых человеческих чувств.

Так в 2007 году он положительно отреагировал на инициативу о присуждении Вие Артмане высшей награды Латвии Ордена Трех Звезд. Так в 2007 она получила давно заслуженную ею высшую награду своей страны.
В том же 2007 году в России был снят так уж получилось последний документальный фильм о ней "Обидеть Королеву", где она последний раз выступила перед российскими и латвийскими поклонниками.

2008-й год для нее был очень тяжелый. Здоровье начало просто разваливаться. Два инсульта, инфаркт... Королева уходила на глазах. Ее дети и внуки делали все, чтобы этот уход был достойным. Но тем не менее, желтые писаки как латвийские так и российские, пытались выуживать и смаковать тяжелые подробности ее умирания.. Но к сожалению, бессовестное поведение подобных писак - это обычная вещь для сегодняшнего мира.





11 октября 2008 года Вия Фрицевна Артмане или раба Божия Елисавета, преставилась. Произошло это в городке Стренчи Валкского района на севере Латвии.
15 октября 2008 года в Риге в Кафедральном православном соборе Рождества Христова прошло прощание и чин отпевания. На прощание с Королевой пришли десятки если не сотни тысяч людей. Фактически пришла вся Латвия. Были и официальные лица. Прибыл Президент Латвии доктор Валдис Затлерс с супругой, тогдашний мэр Риги доктор Янис Биркс, многие другие официальные лица. Но главное, пришло великое множество простых людей всех национальностей и вероисповеданий, для которых она действительно была Королевой.
Количество людей было так велико, что прощание пришлось продлевать на несколько часов дольше запланированного.
Чин отпевания провел Митрополит Рижский и всея Латвии Владыка Александр.
После отпевания, гроб с ее телом вынесли из собора и погрузили на старенький грузовик ЗИЛ, которые еще можно встретить как в латвийских, так и в российских провинциальных городках и селах. ЗИЛ был машиной молодости Вии Артмане и отправиться на нем в последний путь было ее желанием. После этого похоронная процессия двинулась пешком от Собора к православному Покровскому кладбищу. Главная улица Риги улица Бривибас (свободы (латышск.) была для этой церемонии зарыта для транспорта.
Вию Артмане похоронили на Покровском кладбище, старейшем православном кладбище Риги. В том же 2008 году кинофестиваль Балтийская Жемчужина учредил приз имени Вии Артмане. Сейчас решается вопрос о сооружении ей памятника. Ее помнят и любят как в Латвии, так и за ее пределами.



[/more]

7 фильмов с ОДРИ ХЕПБЕРН

Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 04:10 + в цитатник
Это цитата сообщения lira_lara [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ОДРИ ХЕПБЕРН- МОЯ ПРЕКРАСНАЯ ЛЕДИ В ЛЮБИМЫХ ФИЛЬМАХ

 

Одри Хепберн – девушка, поцелованная Богом

 

Аристократичная внешность, женственность и шарм сделали Одри Хепберн (Audrey Hepburn) мечтою миллионов. Мужчины хотели находиться рядом с ней, и сам Юбер де Живанши, известнейший кутюрье, говорил, что нет ни одной женщины, которая бы не мечтала о сходстве с Одри Хепберн

Одри Хепберн (Audrey Hepburn)

Аристократичная внешность, женственность и шарм сделали Одри Хепберн (Audrey Hepburn) мечтою миллионов. Мужчины хотели находиться рядом с ней, и сам Юбер де Живанши, известнейший кутюрье, говорил, что нет ни одной женщины, которая бы не мечтала о сходстве с Одри Хепберн. Второй Одри не могло быть – это знали все. Но девушки поклонялись ей, как богине, стараясь передавать в своей одежде ее образ, и порой переходили тонкую грань между сотворением себе кумира и полным подражанием ему. До сих пор даже знаменитые певицы и актрисы на мероприятиях с красными дорожками временами придерживаются того стиля, что задала Хепберн. Видимо, именно восторг и восхищение миллионов людей делают из простой девушки икону стиля. Однако сказать, что Одри – простушка, язык не поворачивается.

Девочка родилась в 1929 году в Брюсселе. Ее родители, голландская баронесса и английский банкир, развелись, так что Одри жила с матерью в оккупированном фашистами Арнхеме в Голландии. Именно тогда она подделала документы матери (Эллы Ван Хеемстра) и стала Эддой Ван Хеемстра, потому что носить английскую фамилию на тот момент было небезопасно. Кстати, впоследствии многие полагали, что это и есть настоящее имя Одри, не зная правды. Она увлекалась танцами: училась в Арнхеймской консерватории Амстердама и в балетной школе Мари Рамбер Лондона. В одном из своих интервью уже взрослая Хепберн скажет: «Я пошла в балетную школу. Так я, во всяком случае, знала, что получу профессию, научусь танцевать, ведь никто не знал, сколько продлится война. И уже где-то в 1944 году я вполне могла выступать. Это был для меня способ внести свою лепту… Я выступала и вырученные деньги отдавала подпольщикам из движения Сопротивления, им деньги нужны были всегда».

При нажатии появляется картинка большего размера При нажатии появляется картинка большего размера При нажатии появляется картинка большего размера
 
При нажатии появляется картинка большего размера При нажатии появляется картинка большего размера При нажатии появляется картинка большего размера
Грегори Пек, актер и продюсер, говорил об Одри, что она «одна из самых любимых, одна из самых опытных, одна из самых интеллектуальных, одна из самых чувствительных, очаровательных актрис и друзей в моей жизни…»

Еще юное дарование интересовалось актерским искусством. Хепберн ходила на уроки актерского мастерства Феликса Эйлмера и постепенно начинала сниматься в фильмах. Пройдет еще немного времени и вместе с фильмом «Римские каникулы», где она сыграет главную роль, к ней придет мировая слава. Зрителя привлекали фильмы с ее участием, так что Хепберн стала сниматься с самыми знаменитыми актерами. «Любовь после полудня» с Гарри Купером и Морисом Шевалье, «Забавная мордашка» с Фредом Астером, «Завтрак у Тиффани» с Джоржем Пеппардом, «Шарада» с Кэрри Грантом и другие. Кстати, именно последний однажды произнесет, что лучший подарок на Рождество для него – это съемка в одном фильме с Хепберн.

Одри Хепберн

Взгляд из-под ресниц

Иконами стиля не рождаются, ими становятся. И это факт. Для того чтобы подражать образу Одри, нужно быть чувствительной, хрупкой особой. Смотреть на жизнь сквозь густые ресницы, широко распахнув глаза, и приветливо улыбаться каждому. Сама красотка говорила: «Я люблю людей, которые могут заставить меня улыбаться. Честно говоря, я больше всего люблю смеяться. Смех помогает справиться со многими болезнями. Пожалуй, это самая главная вещь в человеке!»

Одри Хепберн
«Я никогда не думала о себе, как об иконе стиля. То, что находится в головах других людей, не значит, что есть и в моей. Я просто занимаюсь своим делом!»

Макияжу и прическе Хепберн уделяла особое внимание. Она носила короткую челку, открывающую лоб и пробор на одну сторону, любила высокие прически и короткие волосы. «Фирменный» макияж от Хепберн – идеальный тон для лица, который тщательно прорабатывается, начиная с нанесения увлажняющего крема, тонального средства и полупрозрачной пудры. Особое внимание в макияже делается на глаза: жирная черная подводка, которая рисуется толще в центре века, прокрашенные пробелы между ресничками по линии верхнего века, а также накладные ресницы и коричневые тени. Брови в стиле Одри – густые, широкие и выразительные, а губы четко очерчены и имеют изысканный темно-розовый оттенок. Завершают макияж нежные розовые румяна, нанесенные на скулы.

«Сексуальная привлекательность – это то, что вы чувствуете у себя внутри. Я не сложена, как Софи Лорен или Джина Лоллобриджида… Но чтобы продемонстрировать свою женственность, мне не нужно оказываться в спальне. Я могу передать свою сексуальную привлекательность, срывая яблоки с дерева или стоя под дождем».

Стиль одежды Хепберн многие называют «нескучной классикой». Он сдержанный и строгий, но в то же время элегантный. Основу гардероба составляют узкие юбки, подчеркивающие формы, и трапециевидные жакеты. В то же время Одри не отказывалась от мини и пышных юбок, красивых вечерних платьев, A-силуэтов коротких сарафанов, шелковых блузок. Даже верхняя одежда ее была роскошной, с использованием меха, неброской, но в то же время дорогой на вид. Одри предпочитала спокойные тона. Из темных оттенков в ее одежде встречались темно-синий, коричневый, графитовый, а из светлых – персиковый, нежно-розовый и голубой. Отличительные аксессуары – высокие шелковые перчатки, сумочка-ридикюль (клатч, кошелек) и диадема. Конечно, последнюю надевать можно лишь на особые торжества, dress-code которых позволяет ее носить. Одри выбирала минимум украшений: сережки с бриллиантами и кольца с натуральными камнями, преимущественно белые или розовые. Туфли Хепберн имели треугольные носы и не очень высокий каблук.

Образ Одри был проработан до мелочей, она прекрасно чувствовала стиль. Американский режиссер и сценарист Билли Уайлдер был настолько ею очарован, что сказал: «Ее поцеловал в щеку Бог…» Действительно, красота Одри была божественной…

 

http://www.km.ru/stil/13056

 

 

Файл:My fair lady 1.jpg

ОДРИ ХЕПБЕРН- МОЯ ПРЕКРАСНАЯ ЛЕДИ

 

 

«Моя прекрасная леди» (англ. My Fair Lady; США, 1964) — комедия режиссёра Джорджа Кьюкора, созданная на основе пьесы Бернарда Шоу «Пигмалион» и одноимённого мюзикла Фредерика Лоу.
 
 
Знаменитый профессор Генри Хиггинс заключает пари со своим другом, что сможет обучить безграмотную замарашку, уличную цветочницу Элизу правильной речи и высокосветским манерам и выдать её за настоящую леди. Искромётный юмор, забавные ситуации, Золушка на глазах у зрителей превращается в принцессу, а убеждённый холостяк — во влюблённого.
 
 
В ролях :
 
Одри Хепбёрн — Элиза Дулиттл
Рекс Харрисон — профессор Генри Хиггинс
Стенли Холлоуэй — Альфред Дулиттл
Уилфрид Хайд-Уайт — полковник Хью Пикеринг
Глэдис Купер — миссис Хиггинс
Мона Уошбурн — миссис Пирс
Джереми Бретт — Фредди Эйнсфорд-Хилл
Теодор Бикел — Золтан Карпати

 

 

 

 
















Путешествие в 1872 год

Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 03:32 + в цитатник
Это цитата сообщения О_себе_-_Молчу [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Кругосветное путешествие в прошлое / 1872

Приглашаю в путешествие по...
_0 (700x570, 109Kb)
68930dde1f69 (170x30, 3 Kb)

Играет Анастасия Кобекина.

Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 03:07 + в цитатник
Это цитата сообщения Рина_Сашина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Играет Анастасия Кобекина. Виолончель.

NastyaKobekina (300x450, 42Kb)

Анастасия Кобекина

 

 

Родилась в 1994 году в Екатеринбурге. Обучалась игре на виолончели с четырех лет в классе Т. И. Фейгиной в Екатеринбургском музыкальном лицее при консерватории. С 2006 года учится в ЦМШ при МГК им. П. И. Чайковского в классе О. Б. Галочкиной. Лауреат Всероссийского конкурса «Юные таланты» (Уфа, 2000, I премия), Всероссийского конкурса «Волшебный смычок» (Пермь, 2001, II премия), Всероссийского конкурса «Рязань 2004» (II премия), Международного телевизионного конкурса «Щелкунчик» (Москва, 2007, I премия), «Eurovision Young Musicians» (Вена, 2008, IV премия) и других. Играла на открытии российского культурного центра в Тель-Авиве (Израиль, 2007). Выступала с камерными оркестрами «Виртуозы Москвы» и ВАСН (г. Екатеринбург), Венским симфоническим оркестром, Большим симфоническим оркестром им. П. И. Чайковского, Уральским академическим филармоническим оркестром, Литовским национальным оркестром и другими. Стипендиат и участник концертных программ Международного благотворительного фонда Владимира Спивакова. С 2007 года играет на виолончели французского мастера, подаренной Владимиром Спиваковым.



Вариации на одной струне на тему из оперы Дж. Россини "Моисей в Египте".
Анастасия Кобекина (виолончель), Лариса Прозорова (фортепиано).
Концерт из цикла "Международный Благотворительный Фонд Владимира Спивакова представляет". Москва, Международный Ценр-Музей имени Н. К. Рериха, ноябрь 2008 г

 





С.Рахманинов  Элегия


Исполняет Анастасия Кобекина (виолончель)


Партия фортепиано - Лариса Прозорова


Запись сделана на концерте в Центре-Музее Рериха,

организованном Фондом Спивакова ,

и посвященный памяти Ольги Дагаевой.




Чудо расчудесное

Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 02:46 + в цитатник
Это цитата сообщения songmeili [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Christine Kilger

149053--47057279-m750x740-u619ae (543x700, 171Kb)
9447628553d5 (525x700, 134Kb)
more

Человечность и простота.

Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 01:23 + в цитатник
Это цитата сообщения Felisata [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

музыка слов... - Альбер Камю

"...Сегодня – некая передышка, и моё сердце устремляется на встречу с самим собой. Если меня всё ещё обуревает тревога, то скорее всего от ощущения, что это неосязаемое мгновение проскальзывает сквозь пальцы, как шарики ртути. Оставим же тех, кто предпочитает повернуться спиной к миру. Я не жалуюсь, ибо наблюдаю своё рождение. В этот час всё мое царство принадлежит сему миру. Это солнце и эти тени, эта жара и этот холод, идущий из глубины воздуха; буду ли я вопрошать себя: существует ли смерть и людские страдания, если всё написано на этом окне, куда небо изливает свою полноту навстречу моему состраданию?

Я могу сказать и сейчас скажу, что единственные стоящие вещи – человечность и простота. Даже не так: единственное, что нужно – это подлинность, а человечность и простота в нее вписываются. А ведь самый подлинный я тогда, когда следую за миром. Я удовлетворён ещё до того, как этого пожелал. Вечность здесь, и я на неё уповал. Теперь я уже не желаю быть счастливым, но только хочу всё сознавать."

"Изнанка и лицо" (перевод с французского Дианы Гальяно и Леонида Григорьяна)
===
Художник: Эндрю Уэйет
Эндрю Уэйет 3 (699x484, 79Kb)
12эндрю Уайет (700x557, 90Kb)

Док. фильм "Вода — разумное существо".

Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 01:15 + в цитатник
Это цитата сообщения Оксана_Лютова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вода — разумное существо



Barbra Streisand

Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 00:31 + в цитатник
Это цитата сообщения Felisata [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Музыка - нравится...




Осень, здравствуй!

Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 00:11 + в цитатник
Это цитата сообщения Felisata [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Георгий Иванов

* * *
Холодеет осеннее солнце и листвой пожелтевшей играет,
Колыхаются легкие ветки в синеватом вечернем дыму —
Это молодость наша уходит, это наша любовь умирает,
Улыбаясь прекрасному миру и не веря уже ничему.

1921



Средство почти от всех болезней))

Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 00:08 + в цитатник
Это цитата сообщения Оксана_Лютова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мужской танец живота : новый способ завоевать женские сердца

В Европе и Америке уже давно открылись школы экзотического танца для мужчин, причем от учеников отбоя нет. Видимо, мужчины поняли, что образ типичного мачо приелся, и пора завоевывать женские сердца другими способами. Вот и стали они активно приобщаться к восточной культуре беллиданса. «Белли» – на английском значит живот, «данс» – естественно, танец.

«Белли», а не пузо

Читать далее

Георг Филипп Телеман (гитара)

Суббота, 20 Августа 2011 г. 05:54 + в цитатник
Это цитата сообщения Тангейзер [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Гитарную телеманию заказывали?...) Выпуск 1.

4000491_TELEMAN (425x416, 29Kb)

Георг Филипп Телеман(14.03.1681 - 25.06.1767) немецкий композитор,органист,представитель музыки барокко.Надеюсь вам,как и мне придется по душе гитарный вариант исполнения шедевров Г.Ф.Телемана.

4000491_GITARA (700x525, 101Kb)


 


 


 


Серия сообщений "Классическая музыка":
Часть 1 - музыкотерапия
Часть 2 - Спасибо за симпу!Эта музыка для Вас...
...
Часть 98 - Это нужно видеть:В главной роли композитор Родион Щедрин
Часть 99 - Советую послушать:И.С.Бах Концерт для скрипки си минор (Адажио)
Часть 100 - Итоги 14-ого конкурса им.Чайковского...Впереди Гран-при и гала-концерты.Победитель КЧ Даниил Трифонов исполняет Ф.Шопена.

Проникся искусством)

Суббота, 20 Августа 2011 г. 03:45 + в цитатник
Это цитата сообщения Fefa_Koroleva [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Без заголовка

 

Пару дней назад ко мне в мастерскую залетел зелёный зверь:) Просидел там два дня, а сегодня я решила, что он помрёт с голоду у меня и надо его выпустить обратно. Выпустила вчера. Он прыгнул на дерево, чьи ветки упираются в мои окна. Через несколько часов пошёл дождь и данный зелёный индивидуум вернулся обратно:)
У меня на столе стояла бутылочка с жидкостью для снятия лака, которой я протирала тарелку перед нанесением краски. И вот этот зелёный прыгнул на крышку бутылочки и ... и заторчал)))) Прям так его раскалбасило  от запаха этого)))) 
На фотографиях он как раз в эти моменты и есть))
Потом зелёный отправился осмотреться, но через какое-то время я застукала его вновь на крышечке бутылочки. Всю ночь сидел на ней, наслаждается парами ацетона))))) 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Итог...

Пятница, 19 Августа 2011 г. 18:40 + в цитатник
Это цитата сообщения Felisata [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Анатол Имерманис

Итог...
* * *
Мой долгий век художника свершён.
Запомнил я, как щедро, безрассудно
свои дары раздаривает утро
и вечер, что в безмолвье заключён.

Как вечер тих вблизи небытия!
Лишь краски разгораются и снова,
как в детстве, обретают облик слова,
и голоса цветные слышу я.

Все краски неба, воздуха, дождя,
метели, листьев, чуткой паутины
таинственно слагаются в картину,
прекрасную как свет или дитя.

Приветствую тебя, судьбы закат!
Ты чист и щедр. Ты схож с её восходом.
Пока не опустился чёрный холод,
всё расточи без горечи утрат.

Перевод с латышского Надежды Бабицкой
===
Художник: Николай Богданов-Бельский
1Николай Богданов-Бельский-портрет коровина (620x476, 91Kb)

Джим Томпсон

Пятница, 19 Августа 2011 г. 18:24 + в цитатник
Это цитата сообщения Felisata [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Выписки из книг - Джим Томпсон

"...Я забыл об этом тогда и сейчас забыл снова. Есть вещи, которые нужно забыть, если хочешь жить дальше. А я почему-то хочу, причем сильнее, чем прежде. Если Господь Бог совершил ошибку, создавая нас, людей, так именно в том, что дал нам желание жить как раз тогда, когда у нас для этого меньше всего оснований."

"Убийца во мне"
===
Художник: Эндрю Уайет
1Эндрю Уайет 21 (700x364, 49Kb)

Мандала Силы

Пятница, 19 Августа 2011 г. 16:04 + в цитатник
Это цитата сообщения andre12 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Поднос "Мандала Силы"


Hermann Clementz

Четверг, 18 Августа 2011 г. 22:51 + в цитатник
Это цитата сообщения Диаскоп [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

СольноНатюрмортное..

Hermann Clementz

*(1)


Поиск сообщений в ЛетицияОК
Страницы: 102 ... 77 76 [75] 74 73 ..
.. 1 Календарь