-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛетицияОК

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мода_и_стиль_с_Сусловым

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.05.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 2620


Фредерик Шопен

Суббота, 13 Августа 2011 г. 18:54 + в цитатник
Это цитата сообщения Тангейзер [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


"Сюприз"

Суббота, 13 Августа 2011 г. 18:53 + в цитатник
Это цитата сообщения Barucaba [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

'Сюрприз' Йозефа Гайдна



guttenbrunOLIO (503x700, 158Kb)

Гайдн  

c34fc8a289a5 (217x89, 7Kb)

Когда музыканты берутся за перо и начинают писать музыку, у них далеко не всегда выходят реквиемы. Юмор в музыке отпечатался даже в названиях. Происхождение таких жанров, как шутка, юмореска или скерцо (scherzo – «шутка» по-итальянски), вполне прозрачно. 

Хотя, строго говоря, композитор вовсе не обязан предупреждать слушателя и сообщать прямо в названии произведения, что вот сейчас он начнет острить. Он может пошутить и без предупреждения – и эффект может получиться более впечатляющим. Так, веселые проделки позволял себе Йозеф Гайдн. Он написал симфонию, где изложение темы сопровождается юмористическим эффектом: после пиано и пианиссимо струнных внезапно раздается громовой аккорд всего оркестра фортиссимо, в котором выделяется удар литавры — отсюда появились различные названия симфонии, данные ей отнюдь не автором — «С ударом литавры», «Сюрприз». С этим эффектом связаны различные легенды. По одной из них композитор заметил, что публика на концерте задремала, и решил ее таким образом разбудить. Как только убаюканные слушатели погружались в объятья морфея, зал потрясало фортиссимо и фанфары всеми духовыми. По другой версии— сюрприз был задуман заранее.  

Engraving_Franz_Joseph_Haydn_Conducting_a_String_Quartet_Performing_Recreation_activities_playing_Adults_Males_b (700x563, 178Kb)

Гайдн  дирижирует струнным квартетом.

Йозеф Гайдн. Симфония № 94, соль мажор,  «Сюрприз»

Symphony № 94 in G major, «The Surprise»

Читать далее...

Мстислав Ростропович

Суббота, 13 Августа 2011 г. 18:53 + в цитатник
Это цитата сообщения Тангейзер [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мстислав Ростропович - сегодня День его памяти

4000491_rostropovich (500x396, 107Kb)

Тангейзер: сегодня День памяти замечательного виолончелиста Мстислава Леопольдовича Ростроповича.Послушайте несколько произведений в исполнении этого выдающегося музыканта...Я подобрал их по своим симпатиям.Надеюсь,что  кому то они будут близки...) До встречи...

 



 



 



Серия сообщений "Классическая музыка":
Часть 1 - музыкотерапия
Часть 2 - Спасибо за симпу!Эта музыка для Вас...
...
Часть 26 - Анна Нетребко в опере Шарля Гуно "Ромео и Джульетта"
Часть 27 - Игорь Ойстрах родился 27 апреля 1931-ого года(исполняет концерт для скрипки с оркестром Макса Бруха)
Часть 28 - Мстислав Ростропович - сегодня День его памяти
Часть 29 - "Сюприз" (94-ая симфония) Йозефа Гайдна
Часть 30 - Знакомьтесь:пианист Евгений Кисин играет Фредерика Шопена
...
Часть 98 - Это нужно видеть:В главной роли композитор Родион Щедрин
Часть 99 - Советую послушать:И.С.Бах Концерт для скрипки си минор (Адажио)
Часть 100 - Итоги 14-ого конкурса им.Чайковского...Впереди Гран-при и гала-концерты.Победитель КЧ Даниил Трифонов исполняет Ф.Шопена.

Опера Шарля Гуно "Ромео и Джульетта"

Суббота, 13 Августа 2011 г. 18:52 + в цитатник
Это цитата сообщения Тангейзер [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Анна Нетребко в опере Шарля Гуно "Ромео и Джульетта"

4000491_anna1 (700x466, 311Kb)

Тангейзер: Сегодня годовщина со дня первой постановки оперы Шарля Гуно "Ромео и Джульетта"(27 апреля 1867-ого года).Нет смысла пересказывать сюжет оперы и напоминать действующих лиц.Это известно всем.напомню лишь,что либретто по трагедии В.Шекспира написали Жюль Барбье и Мишель Карре.И поставлена опера была в Париже.Послушаем  знаменитую арию из оперы в исполнении Анны Нетребко...

 



Серия сообщений "Классическая музыка":
Часть 1 - музыкотерапия
Часть 2 - Спасибо за симпу!Эта музыка для Вас...
...
Часть 24 - Духовная музыка
Часть 25 - Знакомьтесь: пианист Борис Березовский играет Симфонические этюды Р.Шумана
Часть 26 - Анна Нетребко в опере Шарля Гуно "Ромео и Джульетта"
Часть 27 - Игорь Ойстрах родился 27 апреля 1931-ого года(исполняет концерт для скрипки с оркестром Макса Бруха)
Часть 28 - Мстислав Ростропович - сегодня День его памяти
...
Часть 98 - Это нужно видеть:В главной роли композитор Родион Щедрин
Часть 99 - Советую послушать:И.С.Бах Концерт для скрипки си минор (Адажио)
Часть 100 - Итоги 14-ого конкурса им.Чайковского...Впереди Гран-при и гала-концерты.Победитель КЧ Даниил Трифонов исполняет Ф.Шопена.

Симфонические этюды Р.Шумана

Суббота, 13 Августа 2011 г. 18:51 + в цитатник
Это цитата сообщения Тангейзер [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Духовная музыка

Суббота, 13 Августа 2011 г. 18:50 + в цитатник
Это цитата сообщения Тангейзер [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Brahms - Sonata No.1 G Major - Allegro molto moderato

Суббота, 13 Августа 2011 г. 18:49 + в цитатник
Это цитата сообщения Тангейзер [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Иегуди Менухин - 95 лет со Дня рождения

4000491_men1 (400x401, 37Kb)

1916-1999

Читать далее...

Brahms - Sonata No.1 G Major - Allegro molto moderato

Суббота, 13 Августа 2011 г. 18:49 + в цитатник
Это цитата сообщения Тангейзер [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Юрий Башмет

Суббота, 13 Августа 2011 г. 18:48 + в цитатник
Это цитата сообщения Тангейзер [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Святослав Рихтер играет Моцарта

Суббота, 13 Августа 2011 г. 18:47 + в цитатник
Это цитата сообщения Тангейзер [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


пианист Николай Луганский

Суббота, 13 Августа 2011 г. 18:47 + в цитатник
Это цитата сообщения Тангейзер [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Больше чем любовь: композитор Александр Скрябин(фильм)

Суббота, 13 Августа 2011 г. 18:46 + в цитатник
Это цитата сообщения Тангейзер [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Капли дождя (Фредерик Шопен)

Суббота, 13 Августа 2011 г. 18:46 + в цитатник
Это цитата сообщения Barucaba [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Капли дождя на острове несбывшихся надежд

200-летие со дня рождения композитора праздновали по всей Европе. Воздали почести польскому гению и на Майорке, испанском курорте, который своим сегодняшним процветанием во многом обязан короткому и полному драматизма пребыванию Фредерика Шопена зимой 1838/39 гг.

Шопен прибыл в Пальму, главный город Майорки, в ноябре 1838 года в компании баронессы Авроры Дюдеван, известной под литературным псевдонимом Жорж Санд, и ее двух детей. Роман юного музыкального гения и знаменитой писательницы был в Париже предметом пересудов, и любящие сердца хотели укрыться от любопытных глаз в каком-нибудь дальнем уголке.

766px-ChopinSandDelacroix (700x547, 57Kb)

Э. Делакруа. Жорж Санд и Фредерик Шопен

Читать далее...

"Чакона" из партиты ре минор И. С. Баха

Суббота, 13 Августа 2011 г. 18:45 + в цитатник
Это цитата сообщения Тангейзер [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Знакомьтесь: скрипачка Виктория Муллова исполняет "Чакону" из партиты ре минор И. С. Баха

4000491_vika1 (430x440, 30Kb)

Виктория Юрьевна Муллова (род. 27 ноября 1959, Жуковский, Московская область) — российская скрипачка.

Окончила Московскую консерваторию, ученица Леонида Когана. В 1980 г. выиграла Международный конкурс скрипачей имени Сибелиуса в Финляндии, в 1982 г. — Международный конкурс имени Чайковского в Москве. В 1983 г. во время гастролей в Финляндии Муллова вместе со своим гражданским мужем, дирижёром Вахтангом Жордания, совершила побег из гостиницы:

4000491_vika2 (400x352, 44Kb)

Я только что закончила консерваторию, но, несмотря на победу в конкурсах Чайковского и Сибелиуса, концертов почти не было. Всем теперь известно, как обходились с музыкантами в Госконцерте и как нужно было изворачиваться, чтобы ездить на гастроли. У меня блата там не было, взятки я не давала. Невозможно всю жизнь зависеть от чиновников.
В первый свободный день после концертов я оставила свою скрипку Страдивари из Госфонда на кровати в гостинице, и мы, сев в такси, переехали границу из Финляндии в Швецию. Эта оставленная именно на кровати, а не под кроватью скрипка произвела на журналистов неизгладимое впечатление. Я-то знала, что за мной постоянно следит специально приставленная для этого женщина и скрипку передадут обратно в Россию. В шведской полиции к нам отнеслись, как к обычным политическим невозвращенцам, и предложили подождать в гостинице, пока не кончатся выходные в американском посольстве. Под чужими именами мы просидели в отеле, не спускаясь даже в рецепцию, два дня. И правильно сделали, так как мои фотографии были на первых полосах всех газет.
В американском посольстве ждали моего звонка, прислали бронированную машину с охраной, привезли блондинистые парики, и мы, замаскированные, поехали. Сейчас это кажется маскарадом, а в 1983 г. все было очень опасно. Через два дня получили американскую визу, и нас отправили в Вашингтон[1].
4000491_vika3 (320x300, 17Kb)
В дальнейшем Муллова жила в разных странах, в последнее время в Лондоне. После эмиграции она «сделала на Западе ошеломительную карьеру, уверенно заняв место в самом верхнем эшелоне современного скрипичного исполнительства»[2]. Среди наиболее значительных её записей — скрипичные концерты Чайковского и Сибелиуса (премия Grand Prix du Disque), Иоганнеса Брамса и Вольфганга Амадея Моцарта (премия ECHO Klassik 1995 и 2003 гг. соответственно), партиты Иоганна Себастьяна Баха (номинация на Грэмми, 1995), трио Бетховена и Брамса (с Андре Превином и Генрихом Шиффом, 1995, премия Diapason d’Or), концерты Бартока и Стравинского (1997, с Лос-Анджелесским филармоническим оркестром под управлением Эсы-Пекки Салонена), концерты Бетховена и Мендельсона (2003, в аутентичном исполнении, с Революционным и романтическим оркестром Джона Элиота Гардинера). В камерном концертировании партнёрами Мулловой чаще всего выступали пианисты Пётр Андершевский, а затем Катя Лабек.

Особняком стоит альбом 2000 г. «Through the Looking Glass», записанный Мулловой вместе с мужем, виолончелистом Мэтью Барли, и ансамблем «Between the Notes» и включающий мелодии Джорджа Гершвина, Майлза Дэвиса, Дюка Эллингтона, Аланис Мориссетт, The Beatles, Weather Report, Bee Gees в своеобразных аранжировках: по словам Мулловой,
4000491_vika4 (700x486, 76Kb)
в группе есть клавишные, гитара, ударные, кларнет и саксофон, а Мэтью играет на виолончели. Это не джазовый состав, ведь теперь все больше групп, чью музыку невозможно описать или в какие-либо рамки поставить. Играть с группой было непривычно: совсем другой тип музыки, другая техника исполнения… Здесь очень важно играть не так, как ты привык. Всю жизнь меня учили тому, что каждая нота должна быть исполнена качественно. Красиво. Могут варьироваться оттенки или краски, но у каждого звука будто бы должно быть стопроцентное качество. А в этой музыке нужно какие-то ноты 'бросать', 'кричать', она немного близка к разговорному стилю богатством интонаций. И этим, кстати, напоминает барокко[3].

В 1988 г. Муллова удостоена Премии Академии Киджи.

Старший из трёх детей Мулловой, Михаил, — сын дирижёра Клаудио Аббадо.



 



 



Серия сообщений "Классическая музыка":
Часть 1 - музыкотерапия
Часть 2 - Спасибо за симпу!Эта музыка для Вас...
...
Часть 8 - Это нужно видеть: Знакомьтесь: скрипач Джошуа Белл
Часть 9 - Г.Свиридов "Метель"
Часть 10 - Знакомьтесь: скрипачка Виктория Муллова исполняет "Чакону" из партиты ре минор И. С. Баха
Часть 11 - Аллесандро Сафина
Часть 12 - Капли дождя (Фредерик Шопен)
...
Часть 98 - Это нужно видеть:В главной роли композитор Родион Щедрин
Часть 99 - Советую послушать:И.С.Бах Концерт для скрипки си минор (Адажио)
Часть 100 - Итоги 14-ого конкурса им.Чайковского...Впереди Гран-при и гала-концерты.Победитель КЧ Даниил Трифонов исполняет Ф.Шопена.

Г.Свиридов "Метель"

Суббота, 13 Августа 2011 г. 18:44 + в цитатник
Это цитата сообщения Татьяна975 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Георгий Свиридов. Метель. Дирижер В.Федосеев.


"Его музыка для меня – как музыкальная икона. В ней всегда есть ощущение добра и еще – гигантская эмоциональная сила."Владимир Минин.

 


Микаэл Таривердиев "Сонеты Шекспира"

Суббота, 13 Августа 2011 г. 18:43 + в цитатник
Это цитата сообщения Barucaba [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Микаэл Таривердиев - Сонеты Шекспира

Огромное спасибо arranger, за это чудо! heart




" Сказки Венского Леса "

Суббота, 13 Августа 2011 г. 18:43 + в цитатник
Это цитата сообщения Back_2_Nature [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Иоганн Штраус II

 

5 апреля 1874 года в Вене впервые исполнена знаменитая оперетта " Летучая мышь " Иоганна Штрауса - сына.

" Сказки Венского Леса "

В исполнении Венского Симфонического Оркестра. Дирижёр - Роберт Штольц.




весенняя симфония Шумана

Суббота, 13 Августа 2011 г. 18:42 + в цитатник
Это цитата сообщения Barucaba [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Весенняя симфония Шумана


 

 (699x498, 96Kb)

 Шуман. Симфония № 1, си-бемоль мажор, Op. 38 («Весенняя»)

Symphony № 1 in B flat major, Op. 38, «Frühlingssinfonie»

Первая симфония появилась в счастливую пору жизни Шумана. 12 сентября 1840 года композитор обвенчался с Кларой Вик, и после многолетней борьбы и страданий началась ничем не омраченная семейная жизнь. Они познакомились в 1828 году, когда 18-летний Шуман, подающий надежды пианист, стал брать уроки у ее отца, знаменитого лейпцигского педагога Фридриха Вика, и поселился в их квартире. Он разучивал фортепианный концерт, а 9-летняя Клара рядом за столом учила уроки. Он сочинял для нее и ее младших братьев волшебные сказки и разбойничьи истории, играл в шарады, загадывал загадки. Клара была вундеркиндом — в 11 лет она уже выступала с самостоятельными концертами и быстро завоевывала славу. А Шуман должен был расстаться с мечтой о карьере пианиста-виртуоза: от чрезмерных упражнений он растянул сухожилие, что привело к параличу пальца и неизлечимой болезни кисти правой руки. В те годы и возникла их любовь; в 1837 году они тайно обручились. «Борьба за Клару» была долгой и мучительной: отец не брезговал никакими средствами, чтобы разлучить влюбленных. Больше года длился суд. Счастье, охватившее композитора после женитьбы, вызвало огромный прилив творческих сил. 

В январе 1841 года за четыре дня Шуман набрасывает Первую симфонию. В его письмах читаем: «Я закончил на днях работу,., которая сделала меня вполне счастливым». Сочинение шло «в том весеннем порыве, который способен охватывать человека вплоть до глубокой старости и всякий раз по-новому». «Если бы вы могли внушить вашему оркестру при исполнении [симфонии] некоторое томление по весне! Именно это я главным образом и испытывал, когда писал ее». Каждая часть также имела заголовок, и в их чередовании рисовались картины весны — от робкого прихода до полного расцвета. Однако все эти пояснения Шуман снял при издании партитуры, и программность, достаточно обобщенная уже в первоначальном замысле симфонии, сохранилась лишь в письмах и воспоминаниях. Симфония посвящена королю Саксонии Фридриху Августу; ее первое исполнение состоялось 31 марта 1841 года в Лейпциге оркестром Гевандхауза под управлением Мендельсона.

НАЧАЛО ВЕСНЫ

Прослушать запись Скачать файл

 (700x525, 198Kb)

 Общий светлый, беззаботный характер определяется уже в первой части, которая должна была носить название «Начало весны». Медленное вступление открывается неким «призывом к пробуждению», после чего «все словно начинает зеленеть и, быть может, даже вылетает мотылек», как писал композитор одному из дирижеров, репетировавших симфонию. Весенний призыв звучит у валторн и труб в унисон, а упомянутый мотылек, скорее всего, изображен в порхающих пассажах флейт и гобоя. Фанфарные возгласы валторн открывают и побочную партию — простодушную, скромную, камерную. Эта простота музыкальных тем напоминает о классических симфониях. Всю разработку, традиционную по принципам развития, также светлую, ясную, объединяет пунктирный ритм фанфарного призыва. Однако здесь Шуман использует необычный прием, впоследствии ставший типичным для него: в пении гобоя и кларнета возникает новая тема, которая как бы восполняет отсутствие лирического образа в экспозиции. Она звучит и в коде, напоминающей обширные, активно развивающиеся коды Бетховена. В конце в жизнерадостном танце слышен, как и в начале, зов валторн и труб.

ВЕЧЕР

Прослушать запись Скачать файл
 

 (699x555, 117Kb)

Медленная вторая часть первоначально имела заголовок «Вечер». Она очень близка медленным частям любимых Шуманом симфоний Мендельсона, также являясь своего рода симфонической «Песней без слов». Эту песню поют скрипки, варьируют другие инструменты, придавая ей более взволнованный характер, а в среднем разделе ее сменяют краткие мотивы вздоха, жалобы. В последних тактах вступают молчавшие до того тромбоны, подготавливая начинающуюся без перерыва следующую часть.

ВЕСЁЛЫЕ ЗАБАВЫ

Прослушать запись Скачать файл

efb26cefdbbc (700x530, 225Kb)

Третья часть первоначально носила название «Веселые забавы», но в партитуре сохранилось лишь обозначение «скерцо». Это ряд жанровых картинок в излюбленной Шуманом форме с двумя трио. Неоднократно возвращающаяся тема скерцо — упругая, энергичная, несколько суровая, минорная, — сопоставляется с более изящной и гибкой мажорной. Первое трио рисует романтический пейзаж и построено на эффекте эха. Второе трио, светлое и беззаботное, сочетает мотивы скерцо с аккордами эха. Еще раз тема эха возникает в кратком медленном эпизоде коды.

 ТОРЖЕСТВО  ВЕСНЫ

Прослушать запись Скачать файл
 

 (606x699, 121Kb)

 

Финал с первоначальным названием «Весна в разгаре» возвращает к образам первой части. Он также открывается энергичным возгласом, а главная партия, беспечная, танцевальная, вновь напоминает о классических образцах. Побочная начинается таинственными пиццикато струнных (тема заимствована из финала фортепианного цикла «Крейслериана»), но через несколько тактов сменяется энергичным начальным возгласом. Перед репризой появляется краткий медленный эпизод лесной романтики: слышны отдаленные звуки рогов (солирующие валторны), птичьи трели (каденция флейты). После чего реприза почти без изменений, как в классических симфониях, повторяет экспозицию, а кода утверждает торжество жизненных сил, разбуженных весной.

 

А. Кенигсберг

***************************

Использованы работы художников: Игорь Жарков "Флора", Жозефина Уолл "Приход Весны", Софи Андерсен "Время сирени", Милле, Жан Франсуа "Весна", Winterhalter Franz Xavier "Весна".

 

 


"Бабочки" Роберта Шумана

Суббота, 13 Августа 2011 г. 18:41 + в цитатник
Это цитата сообщения Barucaba [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Роберт Шуман. Бабочки

 (400x85, 42Kb)

Robert Schumann -  Papillions

Прослушать запись Скачать файл

Одно из самых ранних сочинений великого немецкого романтика — Бабочки, которое можно рассматривать как некую мини-энциклопедию всего фортепианного наследия Шумана. Создание цикла Бабочки относится ко времени студенческой поры композитора 1829–1831 гг. Он сочинял этот опус в Гейдельберге и Лейпциге, когда проявляющаяся натура художника, мечтающего о мире музыки и поэзии, находилась в постоянной конфронтации с чуждыми его сердцу занятиями юридическими науками. «...Вся моя жизнь была двадцатилетней борьбой между поэзией и прозой или, если хочешь, музыкой и юриспруденцией» — писал 30 июля 1830 г. Роберт своей матери. Решающее влияние в то время оказал на Шумана писатель Жан-Поль (Фридрих Рихтер, 1763–1825). Родство их душ — в схожем образе мышления, богатом яркими красочными аналогиями.

 (700x565, 155Kb)

Одна из наиболее характерных идей Жан Поля нашла свое символическое выражение в образе бабочки. По его представлению, мысли поэта возникают подобно бабочкам, вылетающим из куколок.

Сам Шуман усматривал эту близость во многих чертах биографического и психологического планов. Роман Жан-Поля «Мальчишеские годы» стал главным литературным источником шумановских произведений юношеских лет, включая и Бабочки. «Эта книга — своего рода Библия», — писал Роберт своей будущей супруге Кларе Вик. Близнецы Вульт и Вальт — два противоположных, но по сути своей дополняющих друг друга характера — послужили прообразами Флорестана и Эвзебия, ставшими вскоре олицетворением «двойственной натуры» самого Шумана, двух его псевдонимов, которыми Шуман подписывал свои критические статьи, в двух излюбленных образах его программных произведений. Пылкий, мятежный Флорестан и мечтательный Эвзебий — две стороны творческой личности Шумана.

8 мая 1832 г. Шуман пишет своей матери: «Во время работы над Бабочками я явственно почувствовал, как у меня появляется самостоятельность, которая тем не менее большинством критиков ставилась мне в упрек. Теперь Бабочки выпорхнули в широкий, прекрасный весенний мир; сама весна стоит у дверей и смотрит на меня — дитя с небесно-голубыми очами.

 (488x699, 142Kb)

И ныне я начинаю постигать свое бытие — молчание нарушено...». 

Музыкальная фантазия композитора в Бабочках была ведущей организующей силой, что подчеркивается Шуманом в письме к Г. Фойгт: «Я подставил текст под музыку, а не наоборот — иначе это кажется мне „безумной затеей“.  

В "Бабочках" перед нами возникает картина костюмированного бала, где, по замыслу композитора, встречаются герои книги Ж.П. Рихтера "Мальчишеские годы". Это два брата (один - мечтательный и задумчивый, другой - порывистый и горячий) и молоденькая девушка, в которую оба влюблены.

 (400x85, 42Kb)  


 


Александр Глазунов

Суббота, 13 Августа 2011 г. 18:40 + в цитатник
Это цитата сообщения Тангейзер [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Русский композитор Александр Глазунов родился 10 августа 1865 года

4000491_glaz (307x420, 14Kb)

 

Тангейзер: Имя А.К.Глазунова не так широко распространено среди любителей классической музыки,как имена Чайковского,Римского-Корсакова,Рахманинова...И в этом нет какой-то несправедливости...Просто у каждого композитора есть свой порядковый номер в некой условной табели о рангах...) Александр Константинович известен своими 8 симфониями,некоторые из них,начиная с четвертой занимают достойное место среди мировых симфонических сочинений.И конечно же,вершиной его композиторского мастерства...балетом  "Раймонда"...Музыка из спектакля (па-де-де "адажио") изумительная по своей  чувственности...Я часто переслушиваю этот небольшой музыкальный кусочек-шедевр...) Вспомним сегодня имя нашего выдающегося русского композитора...Я предлагаю небольшой текст его биографии,иллюстрации и несколько видеороликов.Балет "Раймонда" был ранее включён мною в рублику соответствующую ...До встречи...

Читать далее...


Поиск сообщений в ЛетицияОК
Страницы: 102 ... 70 69 [68] 67 66 ..
.. 1 Календарь