-Рубрики

 -Я - фотограф

наши розы


0 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светлана_Сердобинцева

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.05.2010
Записей: 2089
Комментариев: 2838
Написано: 8850


Без заголовка

Вторник, 10 Апреля 2012 г. 10:07 + в цитатник
Цитата сообщения olga_zaedinova ЖАККАРД НА "ОСИНКЕ"

0_8420d_fbdb4d6e_XXXL (467x700, 230Kb)
СХЕМЫ

1. Основной узор. Раппорт 53 петли, 50 рядов.
2. Центральная полоса. Раппорт 14 петель, 38 рядов.
3. Полукруг с центральными петлями. 69 петель, 71 ряд.
ДОРАБОТАННАЯ СХЕМА ОСНОВНОГО УЗОРА

Вот теперь полный раппорт, немного тупанула с первой схемой . Получается 102 петли и 51 ряд. Цветочки надо распределить как на фото примерно.
ОЧЕНЬ ПОМОГАЕТ ДЕВОЧКАМ ВЯЗАТЬ Balmarik И ЭТО ЕЁ КОММЕНТАРИИ

Я пока так планирую вязать, возможно буду корректировать по ходу. Начну со спинки.
1. Связать полосу нужной длины. У меня свитер будет примерно 55 см по спинке. Завтра довяжу, сфоткаю.
2. Связать полукруг. Его можно на свое усмотрение сделать больше или меньше. Я хочу как на фото. Кстати, круг-образец у меня получился 19 см в ширину, 20 см в длину.
3. Затем по краю полукруга набрать петли и вязать с расширением (эт я еще не знаю как) узором №2 , тоесть как центр. полоса.
4. Вот здесь для меня самое сложное. Нужно плечо связать и низ. С расширением тоже, да еще и рисунок выдержать.
5. Сшить центр. полосу с боковинками.

Здесь вяжется круг, потом по окружности набираем петли. Красным отметила прибавки которые увидела. Под воротником не вижу где там прибавки, надо наверно др. фотки рассмотреть.
ПРОДОЛЖЕНИЕ ЗДЕСЬ, ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО http://club.osinka.ru/topic-117771?&start=0
Рубрики:  вязание

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку