Если потеряны гарантийные документы на бытовую технику. Из моей практики |
Из моей практики.
Если потерян гарантийные документы (у нас был потеряны товарно-кассовые чеки, гарантийный талон)
на гарантийную бытовую технику, нужно:
обратиться в магазин с заявлением о восстановлении гарантии на основании заявления. В заявлении указать СЕРИЙНЫЙ НОМЕР товара (по правилам требуется привезти данный товар в магазин, но я сфотографировала, и в магазине считывали с фотоаппарата).
В компьютере сохраняются данные о ДАТЕ ПРОДАЖИ и цене. Возможность гарантийного ремонта была восстановлена.
В случае отказа требуйте ЗАВИЗИРОВАТЬ ПИСЬМЕННО ОТКАЗ НА ЗАЯВЛЕНИИ (обязательно указать ДАТУ ПОДАЧИ заявления! Дата должна вмещаться в гарантийный срок). И по инстанциям.
Процесс более длительный, но в результате возможность гарантийного ремонта будет восстановлена, независимо от времени, сколько эта волокита будет продолжаться.
Рубрики: | З _ А _ К _ О _ Н _ О _ Д _ А _ Т _ Е _ Л _ Ь _ С |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |