-Рубрики

Секреты ресторанов... Ооооооочень из жизни...

Понедельник, 11 Февраля 2013 г. 12:02 + в цитатник
 
http://freelibs.com/sites/default/files/field/image/restoran.jpg

Всё тайное рано или поздно становится явным. Вот немного секретов ресторанов, которые может быть ты и знаешь, но советую подучить.

1. Срок годности ресторана 3 - 6 месяцев с момента открытия. Тут и сервис и качественная кухня. Прошло максимум полгода, набралась клиентская база и всё... Пошёл бизнес... Про сервис и качество забудьте.

2. Туалет - лицо ресторана. Как позаботились в туалете о посетителе, так о тебе позаботятся и в зале.

3. Салаты часто приносят холодными, не удивляйтесь... Ему может быть уже не первый день...

4. Запомните синонимы "блюдо от шефа", "фирменное блюдо", "блюдо дня", "фирменный коктейль". Это в принципе стандартное описание блюда сделанного вчера или из продуктов, срок годности которых истек или истекает.

5. Если у Вас бурная дискуссия, то скорей всего Вам будут предлагать салфетки и быстрее обслуживать. Всё просто - официанту очень любопытно то, о чём вы болтает. Так что побольше эмоций и разговоров и Вас быстрей обслужат.

6. Есть такая байка, что официанты доедают за клиентами, скажу Вам больше, они даже пробуют блюдо, которое Вам несут ;)



7. Блендер и пиво. Пару секунд и пиво свежее и искристое.

8. Рекомендации. Ешьте то, что Вы хотите, а не то что советуют. А тем более не пейте рекомендованное вино. Скорей всего у ресторана отдельный договор, который предусматривает бонусы за продажу бутылки такого вина.

9. Жулики кругом. Обратите внимание на блюда в которых цены за 100 грамм. Ваш бюджетный салатик может неожиданно подорожать в итоговом чеке

10. Картофель фри в 9 заведениях из 10 делают из полуфабрикатов, незачем тратиться на такое дешевое блюдо.

11. Бойтесь ресторанов с разнонациональной кухней. Чтобы приготовить блюда японской, европейской и китайской кухни требуется три профессиональных повара, но не надейтесь даже и на двух. Повара не волшебники и всё одинаково профессионально готовить они не умеют.

12. Чай - сложнее чем любой сок и даже алкоголь, скажет Вам любой официант или бармен. Представьте, налить стаканчик сока или вскипятить воду, найти нужный чай, подготовить ложку, сахар и лимон.

13. Если Вам официант назвал своё имя постарайтесь запомнить его, и всегда обращайтесь к нему по имени. Так Вы заслужите его уважение и он больше будет уделять Вашему столику внимания.

14. Если Вы хотите съесть две порции заказывайте их отдельно, вторую не раньше чем как принесут первую. Закажите сразу и в одной тарелке будет от силы 1,5 порции.

15. Что упало и пролежало не больше 5 секунд не считается упавшим. Все знают это правило. В ресторанах это правило может спокойно превратиться в правило "5 минут"...

Вооружились знаниями? Хотите в ресторан? Не забывайте, внимание к деталям = внимание к клиенту.

С сайта Muz4in.Net




p.s. Анекдот в тему:

Клиенты в ресторане сидят, кушают. Вдруг замечают, что все официанты ходят с ложками в карманах, подзывают одного из официантов и спрашивают его:
- Любезнейший, а почему все официанты в вашем заведении носят с собой ложки в карманах?
- Да видите ли, у нас работала консалтинговая фирма, после чего нас сертифицировали по ISO 9000.
Колсалтеры изучили все наши бизнес-процессы и выявили такой факт: клиенты ресторана часто роняют ложки на пол и поэтому нам, официантам часто приходится бегать на кухню и нести клиентам новые ложки.
На это мы тратим много времени. А теперь нам не приходится бегать на кухню. Мы может обслужить больше клиентов и более качественно.
- а, понятно. А почему у вас на брюках висит шнурок?
- Да, понимаете, опять же консалтеры рекомендовали нам сократить время на туалет. То есть после каждого посещения туалета нам приходится мыть руки. Мы теряем время. А так, дергаем за шнурок, автоматически вынимаем причиндалы и справляем наши естественные надобности. Руки чистые.
- Любезнейший, а как вы заправляете (без рук) ваши причиндалы обратно в брюки?
- Вы знаете, все по-разному, но я делаю это ложкой.

http://p-i-f.livejournal.com/

Рубрики:  Д _ О _ М _ О _ В _ О _ Д _ С _ Т _ В _ О /1000 советов
Да просто П _ О _ Л _ Е _ З _ Н _ О _ С _ Т _ И
И _ Н _ Т _ Е _ Р _ Е _ С _ Н _ О _ Е


Процитировано 18 раз
Понравилось: 25 пользователям



Эмма_Соколова   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2013 г. 14:11 (ссылка)
Любопытно!
Ответить С цитатой В цитатник
Carnanfat   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2013 г. 19:22 (ссылка)
о ужас! теперь я знаю почему люблю заведения где готовят на глазах, а не выносят из кухни))
Ответить С цитатой В цитатник
Перл_и_К   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2013 г. 21:54 (ссылка)
Помимо всего прочего,говорят,если нагрубишь официанту,он и плюнуть может в блюдо...
Ответить С цитатой В цитатник
Versaviia   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2013 г. 03:39 (ссылка)
Никогда не проводите корпоративы в ресторане. Вам скормят всё залежалое и перемороженное.
Если вам не нравится в этом ресторане, не спешите возмущаться пока всё не съели. Иначе рискуете скушать блюдо, в которое плюнул официант.
Не заискивайте перед официантом, он думает, что хорошие отношения не позволят вам проверить счёт и с удовольствием вас обсчитает.
Перед заказом всегда поинтересуйтесь: блюдо готовится из свежей рыбы (мяса) или из замороженной. Блюда из замороженной вы можете поесть и дома.
Если заказываете десерт поинтересуйтесь когда его готовили. Как правило, в ресторанах торты продают далеко не первой свежести, а тирамису и панна-котту вообще наготавливают едва ли не на месяц. Лучше всего закажите штрудель. Не свежим он быть не может.
(Из личного опыта)
Ответить С цитатой В цитатник
Svetlana-k   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2013 г. 19:56 (ссылка)
Спасибо!
Забираю...
Ответить С цитатой В цитатник
Софья_Ра   обратиться по имени Вторник, 30 Апреля 2013 г. 00:52 (ссылка)
Зачет Из всего списка я допетрила сама, что надо заказывать вторую порцию только после того как принесут первую. А в остальном, я как выяснилось ку-ку Спасибо Очень полезные советы!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку