-–убрики

≈ў® –ј« ќ ЋёЅ¬»... —ерж √инзбург и ƒжейн Ѕиркин..

¬оскресенье, 01 январ€ 2012 г. 04:03 + в цитатник

 

http://www.spletnik.ru/blogs/pro_zvezd/9223_pro_zvezd

Serge Gainsbourg фото

‘ото
=

 
image
 

“екст: olgito


image
¬ его жизни было много, очень много женщин. ќни приходили и уходили через час, через день, мес€ц или несколько лет, оставл€€ после себ€ след губной помады на его подушке, отпечаток ладони на его щеке, а кое-кто даже чернильный штамп в его паспорте. » только очаровательна€ нескладеха ƒжейн оставила зарубку на его сердце.
image

Ќе будучи красивее или умнее прочих (р€дом с ним всегда были только умницы и красавицы), отчего-то именно ƒжейн задержалась дольше других. ÷елых 12 лет они были вместе, 12 лучших лет в его долгой и беспор€дочной жизни. ƒл€ нее он творил, из нее в песне Je t'aime... moi non plus («я теб€ люблю... € тоже нет») извлекал стоны и вздохи, которым внимал весь мир. «я теб€ люблю… – звенел тоненький девчачий голосок ƒжейн, – € теб€ люблю». «…€ тоже нет», – отвечал —ерж. » то, что при жизни автора мыслилось как из€щна€ любовна€ лирика, теперь, после его смерти звучит как манифест. ћанифест ока€нного циника, который мог, но не посмел стать счастливым.
image

∆урналисты часто спрашивали его: «ѕочему у вас нет песен о счастье?» ƒействительно, почему? ѕесни о расставании есть, об одиночестве, о любви к деньгам и о любви к конфетам тоже, о маленьких одалисках в белых носочках, об уругвайских нацистах, о  аменеве и «иновьеве, о ћикки ћаусе, наконец… Ќо ни одной о счастье! «—частье? я не в состо€нии определить, что это такое. ѕоэтому не ищу счасть€ и не верю в него», – отвечал √енсбур.

Ѕог весть, откуда берет истоки эта его бесконечна€ печаль, плохо рифмующа€с€ с ролью триумфатора и культурного еретика. ј еще хуже с «роллс-ройсами», шикарными женщинами, бриллиантами шокирующих размеров и прочей атрибутикой жизни обитателей седьмого округа ѕарижа. ¬озможно, все дело в пресловутых «русских корн€х» – родители будущего культурного революционера ќльга и »осиф √инзбурги были выходцами из –оссии, эмигрантами первой волны, бежавшими в семнадцатом году в ѕариж, подальше от ужасов белого и красного террора. »ли виной тому страх и унижени€, пережитые юным √инзбургом во врем€ немецкой оккупации, когда он, как и все евреи, был об€зан носить на своей одежде желтую звезду. ј может, и вовсе нелепа€ откровенность его матери, зачем-то рассказавшей сыну о том, что он и его сестра-близнец Ћили по€вились на свет только потому, что она оказалась ужасной трусихой: пришла к врачу делать аборт и испугалась разложенных на столе инструментов. » хот€ ќльга √инзбург оказалась насто€щей «идише мамэ», души не ча€вшей в своих детках, впечатлительный —ерж, по его признанию, всю жизнь чувствовал себ€ до некоторой степени рожденным случайно, по ошибке.
image

ƒаже им€ Ћюсьен, данное родител€ми, казалось ему безвкусным и глупым, выбранным наспех. ѕоэтому по достижении 15 лет он стал —ержем, а заодно подправил орфографию фамилии – с √инзбург на √енсбур, чтобы французы произносили ее, не коверка€. ѕоследнее было важно: —ерж √енсбур в ближайшее врем€ собиралс€ стать знаменитым.

 ем именно – не так уж важно. ’удожником, например! √оды учебы в парижской Ўколе из€щных искусств, последовательное увлечение наби, кубизмом, абстракцией и, наконец, осознание того, что художника, по крайней мере, такого как  урбе, из него не выйдет. “огда, может, стать поэтом? √енсбур писал стихи, кое-что даже публиковали в литературных альманахах. Ќо какой же мальчик из интеллигентной семьи не пишет стихов?! ¬ыходило, что вернее всего искать себ€ в музыке. “ем более что отец был музыкантом. » —ерж с сестрой выросли на Ѕрамсе, Ѕартоке, ƒебюсси. ѕравда, в ѕариже папа смог устроитьс€ всего-навсего тапером. Ќет, если уж быть музыкантом, то великим… композитором, например. »ли все-таки лучше певцом?
image

“ак и не решив дл€ себ€ вопрос, кем же ему быть, он стал и поэтом, и певцом, и музыкантом, и актером. ƒа, соб¬ственно, так ли уж важно, кто ты! √ораздо важнее по€витьс€ в нужное врем€ и в нужном месте. ‘ранци€ на тот момент окончательно превратилась из нации мушкетеров в нацию галантерейщиков Ѕонасье. ¬ойну проспала на печке. ≈вреев сдала без напоминаний со стороны оккупационной администрации.  олонии покидала с нервными ультиматумами. ќбразцом мужественности считалс€ гомосексуалист ∆ан ћаре. Ќиша геро€ пустовала.

» тут по€вилс€ он, —ерж √енсбур. — непомерными амбици€ми, огромными ушами и длинным полишинелевским €зыком, которым он непрерывно молол, по большей части непристойности, но непристойности из€щные, французские. —о спутанными лохмами, небритой физиономией, в туфл€х на босу ногу и принципиально без нижнего бель€, что, по всей видимости, демонстрировало его эстетический конфликт с миром.

–аботал и пил одинаково – запоем. “ворил и дурил. ћешал французский шансон с джазом, рок-н-роллом, классическими хоралами и африканскими ритмами. ћешал анисовую водку с м€тным ликером. ѕижонские ботинки Repetto с тр€пьем, которое даже на клошаре выгл€дело бы чересчур живописно. ќтча€нное донжуанство с не менее отча€нным женоненавистничеством. «я отражаюсь в твоих глазах, поэтому ты выгл€дишь умнее», – пел √енсбур, и эти слова могла бы отнести на свой счет люба€ красавица, посещавша€ номер 314 в отеле «ѕаризьен», обычном месте его любовных свиданий.

—колько их там перебывало! ћассажистки, парикмахерши, певички, шлюхи-профессионалки и самые роскошные женщины эпохи вроде «изи ∆анмер, ∆юльетт √реко, ѕетулы  ларк и даже, представьте себе, самой великолепной ЅЅ, Ѕрижитт Ѕардо. —ерж никогда не упускал возможности похвастатьс€ количеством и качеством своих женщин. ќхотно рассказывал журналистам о том, как поклонницы толп€тс€ у дверей его номера, посв€щал в интимные подробности своих романов, в общем, вел себ€ преотвратно.
Ќо вот ведь кака€ странность – женщины не обижались! ƒаже Ѕрижитт Ѕардо, известна€ своим вздорным характером, комментировала гадкие выходки —ержа с почти материнской мудростью: «” него очень ранима€, очень нежна€ душа. » ему, бедн€жке, кажетс€, что цинизм делает его неу€звимым».
image

÷инизм, однако, не мешал ему врем€ от времени по-насто€щему влюбл€тьс€ и даже женитьс€. Ќо эти истории только укрепл€ли его худшие чувства к женскому полу. ѕервый брак с дочерью русских аристократов случилс€, когда ему было всего 20 лет, и продлилс€ около трех мес€цев. —ерж даже вспоминать о нем не хотел: «“ак, глупа€ истори€ из богемной жизни».

¬тора€ жена была еще более голубых кровей – красавица ‘рансуаза јнтуанетта ѕанкрацци, кн€жна √олицына. Ётот семейный очаг он покинул через год по причине «слишком скандального характера кн€жны, котора€ устраивала дикие сцены ревности». Ќадо полагать, не на пустом месте устраивала. ѕоэтому —ерж сам оплатил бракоразводный процесс и даже подарил кн€жне в утешение шикарный «роллс-ройс».
image

ќбрет€ свободу, зажил по-прежнему: водил женщин в є 314, писал дл€ них прекрасные песни и никогда не забывал напомнить, что он обо всех них думает. “ак продолжалось до 11 ма€ 1968 года, то есть до того дн€, как он встретил ƒжейн.

≈сли честно, то о ƒжейн Ѕиркин образца 1968 года сказать особо нечего.  раси¬ва€. ћолода€ – вдвое моложе √енсбура. ’ороша€ девочка из хорошей семьи. ѕапа – капитан  оролевского флота ¬еликобритании. » не солдафон, а просвещенный человек со склонно¬стью к из€щным искусствам. ћама – довольно известна€ актриса Haymarket Theatre. ѕапа любит маму, мама любит папу, и оба души не чают в своей дочери. ƒаже когда дочь в неполные восемнадцать лет засобиралась замуж за композитора ƒжона Ѕарри, родители отнеслись к ее решению уважительно, что в такой ситуации с родител€ми случаетс€ крайне редко.
Ќу и ƒжейн оправдала доверие. —овершенно неожиданно дл€ всех, включа€ ее родителей, она оказалась образцовой женой. “о есть настолько, что журналист Newsweek, который прожил в их доме почти неделю, наблюда€ бытоуклад известного композитора, озаглавил свою статью так: «ƒжон Ѕарри, его образцовый «ягуар» и его образцова€ жена». ћаленька€ ƒжейн ловко руководила прислугой, следила за тем, чтобы в доме поддерживалс€ безукоризненный ¬пор€док, чтобы бульон, подаваемый композитору ровно в 12.00, был подогрет до 50 градусов, простыни подкрахмалены, корреспонденци€ рассортирована и т.д. „то касаетс€ развлечений, то здесь она тоже в большей степени ориентировалась на вкусы и желани€ супруга. ¬—упруг был домосед, но врем€ от времени они все-таки выходили куда-нибудь – в јльберт-холл, например, послушать ћалера в исполнении –остроповича.
image
Ѕог весть, что там у них произошло! ѕочему Ѕарри через два года после свадьбы все-таки бросил ƒжейн с маленькой дочкой на руках? ƒжейн никогда и никому не рассказывала об этом, предпочита€ отшучиватьс€ фразой: «Ёто был слишком идеальный брак дл€ неидеальной девочки». ќднако известно, что ƒжейн т€жело пережила развод. » родители даже опасались, как бы она от всех этих переживаний не прыгнула в “емзу. ѕоэтому отправили девочку за границу. ѕоезжай, мол, развейс€, а о внучке мы позаботимс€. ¬ столь юном возрасте сердечные раны, как бы ни были они глубоки, заживают быстро. —пуст€ несколько мес€цев ƒжейн уже снималась в «‘отоувеличении» у јнтониони, где бесстрашно носилась в кадре голышом – Ѕиркин, как и √енсбур, тоже была в некотором роде культурной революционеркой. »х обоих, √енсбура и Ѕиркин, пригласил сниматьс€ в фильме «—логан» режиссер ѕьер √римбла. »грали они отвратительно. »звестный донжуан √енсбур смотрел на ƒжейн так, будто она была дурно скроенной куклой. ќн бесконечно изводил ее разного рода колкост€ми, смысл которых она не всегда понимала, зато тон был пон€тен ей вполне. ¬о врем€ любовной сцены насмешливо мурлыкал в нежное розовое ухо: «— какой это стати вы решили сниматьс€ во французском фильме, если не знаете ни слова по-французски, а, дорогуша?» ƒжейн бледнела и путала текст.

Ќесчастный √римбла не знал, что ему делать с этими двум€. ≈динственное, что пришло ему в голову, – пригласить их в ресторан, €кобы дл€ обсуждени€ сценари€, а самому не придти. ѕусть —ерж и ƒжейн поужинают вместе, пообщаютс€ и, возможно, отношени€ между ними потеплеют. Ќе исключено, что зав€жетс€ любовна€ интрижка…
image

¬полне водевильна€ уловка, но результат превзошел все ожидани€. Ѕог весть как, но в первый же вечер им удалось найти общий €зык. —ложно предположить, о чем они вообще говорили, если она не понимала по-французски, а он не очень хорошо знал английский! Ќо как бы то ни было, она пон€ла, что тот, кто казалс€ ей таким высокомерным и таким циничным, на самом деле стеснительный и ранимый, как подросток, и, кажетс€, очень одинок. ќн же, в свою очередь, пон€л, что одна женщина – это, может быть, совсем не хуже, чем много. ƒаже лучше.

»звестие о том, что √енсбур покупает апартаменты в престижном седьмом округе ѕарижа, р€дом с —ен-∆ермен-де-ѕре, его друзь€ истолковали однозначно – —ерж влюбилс€ в маленькую англичанку, и, похоже, на этот раз дело обстоит серьезно. »наче с чего бы это ему понадобилось соб¬ственное жилье! ƒо 40 лет без претензий жил в родительском доме на avenue Bugeaud, пил и встречалс€ с подружками в легендарном є 314.

–ассматривать вариант с є 314 даже в качестве временного приюта ƒжейн отказалась наотрез. ќна прекрасно помнила первый их вечер, когда —ерж привел ее в «ѕаризьен», и портье, окинув ее взгл€дом, сказал: «¬ы с дамой, мсье √енсбур? “огда, как обычно, є 314». ƒжейн ужасно разозлилась, но в ситуации, когда ты ночью приходишь в отель с малознакомым по сути человеком, глупо выказывать какие-то претензии. ’орошо, что тогда между ними так ничего и не случилось.  огда она вышла из ванной, —ерж уже спал. ј на следующий день он привез ее в квартиру своей при€тельницы ѕетулы  ларк, и это тоже было свидетельством того, что он выдел€ет ее из сонма многочисленных девиц.
image

≈го особое отношение к ƒжейн замечали все, но никто и не предполагал, что эти двое будут вместе целых 12 лет. —лишком многое было против такой перспективы. Ќапример, привычки √енсбура, плохо совместимые с семейной жизнью. » то, что в сорок лет люди обычно эти привычки не мен€ют. » больша€ разница в возра¬сте – все-таки в двадцать и в сорок люди хот€т от жизни разного. языковой барьер – тоже не пуст€к. Ќаконец, ей легко было найти кого-нибудь помоложе и посимпатичнее.

ѕоследнее, похоже, тревожило —ержа больше всего. ѕосле того как съемки у √римбла закончились, ƒжейн пригласили сниматьс€ в «Ѕассейн» вместе с красавчиком ƒелоном. » —ерж, взрослый серьезный мужик, целыми дн€ми околачивалс€ возле съемочной площадки, стоически пережива€ насмешливые взгл€ды коллег по цеху. Ќу да, он ревновал! Ѕо€лс€, что смазливый ƒелон уведет его маленькую ƒжейн: «¬ы ведь, девушки, падки на все красивое. » того не понимаете, что уродство значительней красоты. » сохран€етс€ дольше. ≈ще пару дес€тков лет, и ƒелон сморщитс€, как груша из компота. ќн станет жалким и противным. ј € останусь такой как есть, потому что хуже уже не бывает».
 ак-то раз √енсбур вз€л напрокат роскошный лимузин и прикатил на нем на съемочную площадку – забрать ƒжейн. ќни ехали в лимузине с откинутым верхом, пили шампанское пр€мо из бутылки, а за ними на своем «рейндж-ровере» поспешал ƒелон. «—мотри, – сказал √енсбур, указыва€ на ƒелона, – он похож на злую муху». ѕоэт, он знал силу слова.
image

ѕервый год их совместной жизни они почти не расставались. √енсбур даже забросил собственную карьеру. «ато они много выходили в свет, посещали модные клубы и рестораны. √енсбур обожал такие публичные выходы, и то, что его узнают, €вно доставл€ло ему удовольствие, хот€ он изо всех сил демонстрировал обратное. Ёта его черта умил€ла ƒжейн. ќна попыталась стать его личным cтилистом, покупала ему какие-то вещи, придумывала прически. ≈й казалось, что в своем стремлении к показной небрежности он зашел слишком далеко. Ќо —ерж решительно отметал ее участие: «“о, что € в 40 лет св€залс€ с маленькой дурочкой и строю с ней семью, – уже само по себе смешно. Ќо то, что ты пытаешьс€ из старого облезлого волка сделать хорошенького котенка, нав€зав ему на шею дурацких бантиков – совсем уж нелепо».

¬прочем, равнодушие к соб¬ственной внешности тоже было скорее показным, демонстративным. –аспахнутые на груди рубахи, продранные джинсы, галстуки, пов€занные вокруг голой шеи, и трехдневна€ щетина, которую, кстати, именно √енсбур ввел в моду, – все это было тщательно продуманным имиджем левобережного пижона, который презирает систему, но прекрасно умеет ею пользоватьс€. ѕоэтому и туфли у него из кожи питона, а из кармана джинсов торчит портсигар, инкрустированный бриллиантами.
image

«ато ƒжейн он часто покупал очень дорогие, красивые вещи. «Ћучше подари мне какую-нибудь песню», – однажда попросила она. » он подарил ей самую лучшую и самую честную песню о любви Je t'aime… moi non plus («я теб€ люблю… € тоже нет»).

¬ообще-то √енсбур написал ее за полтора года до встречи с ƒжейн дл€ блистательной Ѕрижитт Ѕардо. Ќа четверть песн€ состо€ла из страстных женских вздохов, остальное – весьма откровенный текст о взаимопроникновении, в самом что ни на есть физиологическом понимании этого слова. —ерж и ЅЅ даже сделали рабочую запись, но Ѕрижитт вдруг застесн€лась соде€нного, сказала, что это слишком откровенно дл€ нее, и уговорила —ержа запись не выпускать.

“ак в 1969 году партию Ѕардо спела ƒжейн. “оненьким слабеньким голосочком, несколько придушенным, как будто лицо ее прижато к подушке: «я люблю теб€…» – «я теб€ тоже нет», – хриплым прокуренным голосом негод€€ отвечал ей —ерж. » это было прекрасно и кощунственно одновременно. Ќастолько, что в большинстве европейских стран песню запретили, а –имский ѕапа публично выразил свое неодобрение. „то, как это часто случаетс€, послужило лучшей рекламой.
ƒиск разошелс€ тиражом в несколько миллионов. √енсбур в одночасье превратилс€ в самого продаваемого музыканта. ≈го прошлый успех не шел с этим ни в какое сравнение. ‘отографии на обложках гл€нцевых журналов, интервью дл€ прессы, дл€ радио и телевидени€. » неизменный вопрос: «ѕочему «€ тоже нет»? „то это значит, мсье √енсбур?» – «Ёто значит, что € предпочитаю убежать от счасть€ первым, пока счастье не убежало от мен€».
image

¬озможно, ƒжейн тогда не слишком хорошо знала французский, чтобы эта фраза могла как-то встревожить ее. ј может, она просто толковала ее как обычный треп – нужно же что-то отвечать назойливым журналистам. ¬ конце концов, их повседневна€ жизнь никак не свидетельствовала о том, что —ерж пытаетс€ куда-то убежать от счасть€.  ак раз напротив. ѕохоже, в новом бытовании он чувствовал себ€ превосходно. ƒаже пить стал меньше. ѕрежде вс€кий его день начиналс€ с «ѕастис 51» – анисовой водки, которую он называл «сто второй» из-за перманентно удвоенной дозы, и продолжалс€ прочими беспор€дочными возли€ни€ми.

—ерж всегда почитал алкоголь естественным стимул€тором творческого процесса, но теперь таким стимул€тором стала его маленька€ жена. ќн почти перестал писать песни дл€ других певиц. ј если ему хотелось сказать миру что-то важное, он придумывал песню дл€ ƒжейн. »ли снимал фильм. ќни часто ездили в Ћондон. ƒжейн познакомила его с родител€ми и братом Ёндрю, и —ерж произвел на всех самое благопри€тное впечатление. ќсобенно на маму, котора€ была франкофилкой и большой охотницей до поэзии, так что з€ть-француз, да еще поэт, пришелс€ ко двору.
image

–одители —ержа тоже полюбили ƒжейн. ѕро¬сто за то, что она была р€дом с их сыном. »  ейт, дочку ƒжейн от первого брака, свекровь прин€ла как родную внучку, баловала без вс€кой меры. —ловом, началась нормальна€ ¬семейна€ жизнь, в которой если чего и не доставало, так это детишек побольше. Ќо и за этим дело не ¬стало. Ќа третий год их совместной жизни, а именно 21 июл€ 1971 года, на свет по€вилась Ўарлотта.

¬ одном из интервью ƒжейн вспоминала: «—ерж никогда не делал разницы между  эт, котора€ жила с нами, и Ўарлот¬той. ќдинаково дурачилс€ с обеими девчонками, и ту и другую учил играть на ро€ле… Ѕолее того, часто их дет¬ские споры разрешал в пользу  эт. Ќо иногда € перехватывала его взгл€д, который он останавливал на Ўарль. ¬ этом взгл€де было такое бесконечное обожание, така€ гордость, что у мен€ сдавливало сердце. Ќет, на  эт он никогда не смотрел так. Ќо ведь это естественно».

 онечно, это естественно! » вовсе не Ўарлотта €вилась причиной тому, что они с ƒжейн стали вдруг ссоритьс€. ƒа так, что однажды, после очередного скандала, ƒжейн сиганула в —ену. —ейчас она уже и не помнит, в чем там было дело, но что-нибудь в этом роде случалось почти ежедневно. ћожет, он просто разлюбил ƒжейн? Ќо его близкий друг Ётьен ƒао категорически отрицает и эту версию: «» на п€тый, и на дес€тый год брака —ерж любил ƒжейн не меньше прежнего. Ќо этой любви ему было мало. ≈му, как воздух, была потребна любовь всей ‘ранции, а лучше – всего человечества. ¬от с кем у —ержа продолжалс€ роман всю жизнь».
ќчень похоже на правду. ƒжейн никогда не давала √енсбуру повода усомнитьс€ в своей любви. » он довольно скоро привык к ней, как привыкают ко всему хорошему. Ћюбил, может, и не меньше прежнего, но спокойнее. „то до французского народа, то тут оснований дл€ спокойной уверенности попросту не было. Ёто был бурный роман с попеременными взлетами и падени€ми. ќт торжества обладани€ √енсбур переходил к бешеной ревности, котора€ смен€лась черной меланхолией. ќн заигрывал, па€сничал, эпатировал, пускалс€ во все т€жкие, вытвор€л такое, что не могло переварить общественное мнение даже самой свободной в мире страны. » все с единственной целью: еще раз обратить на себ€ внимание. »менно это желание нравитьс€ всем – от антисемитов до десантников – побудило евре€ √енсбура выдать целый альбом в стилистике наци-рок и потешно перепеть «ћарсельезу».
image

≈вреи жаловались в письменной форме, десантники ломились на концерты бить —ержу морду. Ќо ведь заметили! Ќе остались равнодушными!  то там еще не охвачен? —ексменьшинства? ƒл€ них диск «Ѕаллада о ћелоди Ќельсон» про любовь с несовершеннолетней и песенка «Ћимонный инцест», наве€нна€ Ўопеном и дочерью Ўарлоттой. Ќесколько позже – одноименный фильм, настолько откровенный, что многие поверили в то, что за этим действительно что-то есть.

—ерж читал статьи критиков, торжествовал и негодовал одновременно. “оржествовал потому, что о нем оп€ть написали. Ќегодовал, ибо эти писаки выставили его каким-то извращенцем, мань€ком. Ќеадекватна€ оценка очень его удручала. «ѕросто его внутренн€€ планка свободы была намного выше, чем у окружающих», – эту фразу ƒжейн скажет уже после его смерти.
ѕри жизни все больше молчала, терпела. » не только потому, что терпени€ у нее было больше, чем у других женщин. ѕросто оба были ¬зан€ты делом. ƒжейн была почти так же известна и востребована, как и —ерж. “ак что им было не до вы€снени€ отношений. ’от€, конечно, случалось вс€кое. ƒаже драки. ¬о хмелю —ерж бывал буен. ј во хмелю он с некоторых пор бывал посто€нно.
image
ќсобенно стало плохо, когда —ерж стал вести телешоу Droit de reponse. ƒл€ этого телешоу он придумал себе альтер эго по прозвищу √енсбарр, что-то вроде персонального мистера ’айда, который совершал в эфире разного рода непристойности, вслух размышл€л о слепке с собственного члена и притвор€лс€ гомосексуалистом. ƒжейн тошнило от выходок √енсбарра, она ненавидела его. Ќо √енсбура любила по-прежнему...

ѕочему же ушла? „то еще должно было случитьс€, чтобы она вдруг в одночасье забрала детей и переехала жить в отель? ƒа ничего! Ќе было той пресловутой капли, котора€ переполнила чашу ее терпени€. Ќаверное, она просто повзрослела. » пон€ла, что устала от эпатажных выходок своего мужа, что у нее двое детей, наконец, и она несет за них ответственность. ¬опреки ожидани€м —ерж к ее переезду отнесс€ довольно спокойно.  ажетс€, он восприн€л это именно как переезд, а не как разрыв. ¬ определенном смысле так и было. ќни продолжали встречатьс€, говорили о музыке, о дет€х. —ерж дарил подарки – всегда очень дорогие и эффектные. ќднажды купил дл€ нее «порше». Ќо ƒжейн отчего-то вдруг застесн€лась, стала отказыватьс€ от подарка: «ќх, не знаю, —ерж, прилично ли мне принимать от теб€ такую машину. я ведь на шестом мес€це беременности. ќтца ребенка зовут ∆ак ƒуайон, он режиссер. ћы будем жить вместе…» » только тогда он пон€л: это конец.
image
Ќо, как всегда, погор€чилс€. ƒо конца оставалось еще целых дес€ть лет. «а это врем€ он успел женитьс€ на 19-летней внучке генерала фон ѕаулюса, родить с ней сына и написать много-много новых песен дл€ ƒжейн. ѕоследнюю, самую грустную, Amour des feintes ¬(«—мертельна€ любовь»), он написал за три мес€ца до смерти.











 

 
 

flash=960,720,http://www.youtube.com/embed/31bhzxhu44Q]

ћетки:  

ѕроцитировано 11 раз
ѕонравилось: 6 пользовател€м



тан€_заречна€   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 01 январ€ 2012 г. 10:36 (ссылка)
»нтересно было почитать..„то касаемо песни - нравитс€ мелоди€ , да и к " текстовому " сопровождению отношусь ло€льно...я живой человек. ј если кому-то не нравитс€ - √оспода , не слушайте , только и всего ! —пасибо !
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику
ѕерейти к дневнику

¬оскресенье, 01 январ€ 2012 г. 20:25ссылка
—пасибо большое ! ћилена , зайди в личку.....
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку