-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Индикатор места в рейтинге Яндекс Индикатор места в рейтинге Яндексвот:)
  • Перейти к приложению Календарь биоритмов Календарь биоритмовЭтот бесплатный калькулятор биоритмов Вы можете разместить у себя в блоге или на своей домашней странице. Это позволит Вам или вашим друзьям не терять время в Сети в поисках программы биоритмов, а сра
  • Перейти к приложению Каталог блогов Каталог блоговКаталог блогов позволяет упорядочить блоги людей и сообществ по категориям, позволяя быстрее находить нужные и интересные блоги среди огромного количества блогов на сайте li.ru

 -Интересы


Пучимге–овощные блинчики... пошагово...

Понедельник, 27 Июня 2011 г. 00:57 + в цитатник

 

http://www.pechenuka.ru/news/wp-content/uploads/306/2011_5/puchimge-–-ovoshhnye-blinchiki/puchimge-–-ovoshhnye-blinchiki-8-500pech.jpg

 
 

Поделюсь, сегодня с Вами рецептиком, необычным на вкус и легким в приготовлении. Это корейские овощные блинчики (в оригинале называются пучимге), их готовила нам мама на обед, когда не успевала с ним. Мои подруги решили сделать мне сюрприз, нежданно придти в гости. Вот я и решила приготовить пучимге, тоже сделать им приятный сюрприз и конечно снова удивить своими кулинарными способностями. Что у нас в наличии? Я очень люблю зелень всякую и у меня в холодильнике всегда она в изобилии, делаю из нее разные салатики.

empty

1) Итак, все, что у нас для начинки морковь, кабачок (цукини), болгарский перец, лучок нарезать соломкой, дикий чеснок (джусай) примерно 3-4 см, кальмара тоже соломкой (я не положила т.к. нет его).<br />

Приготовление рецепта Пучимге–овощные блинчики:

1) Итак, все, что у нас для начинки морковь, кабачок (цукини), болгарский перец, лучок нарезать соломкой, дикий чеснок (джусай) примерно 3-4 см, кальмара тоже соломкой (я не положила т.к. нет его).

empty

2) Тесто приготовить как для блинов (чуть гуще), хорошо взбить венчиком,<br />2) Тесто приготовить как для блинов (чуть гуще), хорошо взбить венчиком,

empty

3) и туда отправить нашу начинку и перемешать. Можно экспериментировать добавлять другие овощи, зелень, заменить джусай черемшой или перьями лука, морскую капусту, пастушью сумку или мой любимый шпинат. Соль мы не кладем сюда, но вы сделайте по своему вкусу.</p> <p>3) и туда отправить нашу начинку и перемешать. Можно экспериментировать добавлять другие овощи, зелень, заменить джусай черемшой или перьями лука, морскую капусту, пастушью сумку или мой любимый шпинат. Соль мы не кладем сюда, но вы сделайте по своему вкусу.

empty

4) Накалить сковороду, смазать маслом и залить нашей массой 3-4 мм толщиной. Прожарить одну сторону и перевернуть, и жарить до золотистого цвета (нужно легонько придавить блин лопаточкой в нескольких местах, чтоб он не развалился по пути на тарелку). Можно и не жарить до золотистого цвета, если у Вас получится чуть сырым, это так в принципе и должно быть, корейцы,  таким образом, сохраняют больше витаминов.</p> <p>Сделайте любой легкий салатик к пучимге, можно подать кетчуп с майонезом. Попробуйте, мои подруги это уже сделали, пришлось делиться с ними рецептом. Приятного аппетита.4) Накалить сковороду, смазать маслом и залить нашей массой 3-4 мм толщиной. Прожарить одну сторону и перевернуть, и жарить до золотистого цвета (нужно легонько придавить блин лопаточкой в нескольких местах, чтоб он не развалился по пути на тарелку). Можно и не жарить до золотистого цвета, если у Вас получится чуть сырым, это так в принципе и должно быть, корейцы, таким образом, сохраняют больше витаминов.

Сделайте любой легкий салатик к пучимге, можно подать кетчуп с майонезом. Попробуйте, мои подруги это уже сделали, пришлось делиться с ними рецептом. Приятного аппетита.

empty

Так выглядит джусай (дикий чеснок), по-корейски ёмди.<br /> P.S. Хотела нажарить блины и сложить горкой, чтоб сфотографировать, но девчонки мои не дали, прошу прощение, дорогие читатели. Так выглядит джусай (дикий чеснок), по-корейски ёмди.

P.S.: Хотела нажарить блины и сложить горкой, чтоб сфотографировать, но девчонки мои не дали, прошу прощение, дорогие читатели.

http://www.pechenuka.ru

empty
Рубрики:  К _ У _ Л _ И _ Н _ А _ Р _ И _ Я/рецепты ВЫПЕЧКА, БЛИНЫ


Процитировано 19 раз
Понравилось: 4 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку