-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Индикатор места в рейтинге Яндекс Индикатор места в рейтинге Яндексвот:)
  • Перейти к приложению Календарь биоритмов Календарь биоритмовЭтот бесплатный калькулятор биоритмов Вы можете разместить у себя в блоге или на своей домашней странице. Это позволит Вам или вашим друзьям не терять время в Сети в поисках программы биоритмов, а сра
  • Перейти к приложению Каталог блогов Каталог блоговКаталог блогов позволяет упорядочить блоги людей и сообществ по категориям, позволяя быстрее находить нужные и интересные блоги среди огромного количества блогов на сайте li.ru

 -Интересы


ЧУДЕСНЫЙ ПУЛОВЕР... и к тому-же ажурный...

Понедельник, 09 Мая 2011 г. 00:40 + в цитатник






 

http://gallery.ru/watch?a=yZi-gApZ

Рубрики:  В_Я_З_А_Н_И_Е для Ж_Е_Н_Щ_И_Н/вязание для женщин ПУЛОВЕР,ПОНЧО


Процитировано 56 раз
Понравилось: 10 пользователям

wellax   обратиться по имени Понедельник, 09 Мая 2011 г. 01:02 (ссылка)
милена70,
Спасибо! Вот это забрала, очень понравился узор!
Простите мою бестолковость, но могу спросить только у Вас, как только я делаю клик на увеличение, то попадаю в Галерею, но не на увел. изображение, а на свой аккаунт(имела глупость там зарег- ся, зачем не знаю, всё равно ничего не размещаю), и как мне из этой ситуации выйти? смайлы обо мне, Вам
Ответить С цитатой В цитатник
милена70   обратиться по имени Понедельник, 09 Мая 2011 г. 01:20 (ссылка)
wellax, можно наводящий вопрос? (Боюсь, что у Вас такая же ситуация как у меня какое-то время назад).
У ВАС ЕСТЬ АЛЬБОМЫ на Галерее?
Если нет, Вы всегда будете попадать на свою пустую страницу.Это первое.
А второе - когда я публикую картинки с Галереи, я их делаю МАКСИМАЛЬНО увеличенными. Вряд-ли их можно увидеть в бОльшем размере.
Милена...
Ответить С цитатой В цитатник
wellax   обратиться по имени Понедельник, 09 Мая 2011 г. 01:40 (ссылка)
Спасибо, что ответили! Теперь всё ясно, альбомов нет и не будет, ну а картинки буду смотреть как есть. если очень захочется, что нибудь придумаю.
Ответить С цитатой В цитатник
милена70   обратиться по имени Понедельник, 09 Мая 2011 г. 03:42 (ссылка)
wellax, я не обещаю, что сделаю это завтра (мне нужно открыть новоё "мыло"), но я попробую сделать Вам новый альбом. Но правда, не обещаю скоро.
Ответить С цитатой В цитатник
wellax   обратиться по имени Понедельник, 09 Мая 2011 г. 03:58 (ссылка)
Милена, сердечко моё! Спасибо Вам, но не нужно, не мучайтесь( а что такое" мыло"? ) , ведь когда мне что то будет нужно, я же смогу прийти в Ваш дневник и прочесть, или процитировать? А альбомом я не сумею разумно пользоваться(равно как и интернетом), Вы только время потратите, а я что то лениво так всему обучаюсь, в смысле пользования ПК и ин-м, то ли годы уже не те, то ли уже скучно стало...да и работы сейчас невпроворот- "домик в деревне" у нас.
Ответить С цитатой В цитатник
милена70   обратиться по имени Понедельник, 09 Мая 2011 г. 04:20 (ссылка)
wellax, так... Руки не опускать... С компом дружить... А "на молочко" я скоро в гости приеду... В том смысле, что "домик в деревне"...........
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Мая 2011 г. 14:03ссылка
милена70,
С праздником Вас, с Великой Победой!
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Мая 2011 г. 14:07ссылка
Это комп со мной не дружит, я то его пылко люблю!
Ночью мучила маленький пост о своём саде, рухнул какой то аддоуб флеш, а с ним половина фото рухнула, уже не было сил размещать сначала, опубликовала, что есть.
М-АЛИКА   обратиться по имени Воскресенье, 15 Мая 2011 г. 22:50 (ссылка)
Спасибо, изыскано.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку