-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПАРФЮМАНКА

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

кофе мед и мате от мировых производителей. нравственнос философия. бог. счастье. жизнь. здоровье. молодост

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.05.2010
Записей: 12
Комментариев: 10
Написано: 27

ЖЕНЩИНА УЖЕ ДАВНО УШЛА, а ЕЕ АРОМАТ О С Т А Л С Я ...

Перспективная и качественная парфюмерия!

Вторник, 24 Июля 2012 г. 22:36 + в цитатник
Эксклюзивная парфюмерия для вашего имиджа: высокое качество, стойкая, шлейфовая. Дисконтные карты. Более 100 ароматов для мужчин и женщин: cielparfum@E1.ru
Комментировать Удалить
Screenshot_2012-07-23-18-42-08 (700x437, 172Kb)

Метки:  

О парфюмерии CIEL parfum

Среда, 26 Мая 2010 г. 13:06 + в цитатник
Почему российская компания названа иностранным именем CIEL?

На наш взгляд, объяснение может быть таким: французский язык – это язык чувственности, он самый романтичный и мелодичный из известных языков планеты. Ароматы, также как и музыка, апеллируют именно к чувствам, к эмоциональным центрам восприятия. Кроме того, все мы, так или иначе, ассоциируем хорошую парфюмерию с Францией. Поэтому российская компания, специализирующаяся на производстве качественной парфюмерии в традициях французской школы, названа французским словом CIEL ([сиэль]), что означает небо.

Часто приходится слышать такое выражение, как лицензионные духи. Что вы можете сказать об этом понятии?

Владелец бренда может продать лицензию на изготовление парфюмерии компании, которая находится в другой стране. Это ни в коем случае не означает, что такая продукция некачественная или нелегальная. Иногда парфюмерию выпускают не в дизайнерских флаконах, а в пластиковых. Такие ароматы, как правило, дешевле на 30%.

Расскажите о классификации духов и объясните, как отличить класс люкс от мидл-класса?

Существует несколько разных независимых классификаций. В зависимости от именитости, качества и цены парфюмерия делится на элитную, которую так же называют классом люкс, или селектив, на мидл-ап, мидл и масс-маркет. Эта классификация встречается во всех средствах массовой информации: в газетах, журналах, на телевидении… Селективную парфюмерию характеризуют безупречное качество и высокие цены. Не менее важно имя торговой марки, зарекомендовавшей себя на рынке в течение десятилетий и получившей признание покупателей во всем мире. Эту группу составляют поистине избранные парфюмы. Не только сам аромат, но и дизайн упаковки является авторским, оригинальным произведением. Класс мидл-ап объединяет также престижную, но чуть менее дорогую продукцию. Она находится на верхней границе среднего класса. В эту категорию попадают парфюмы не менее качественные, чем элитные, однако они не имеют многолетней истории. Именно к этому классу относится парфюмерия марки CIEL parfum по уровню ее качества. Парфюмерия группы мидл представляет собственно средний класс. Она отличается меньшей узнаваемостью. Цены на эту вполне качественную парфюмерию считаются доступными для людей со средним заработком. Масс-маркет самая объемная категория парфюмерии, наделенной всеми характеристиками продукции широкого потребления, уровень качества которой часто оставляет желать лучшего. Цены на нее самые низкие на рынке. Разницу между престижной парфюмерией и продукцией масс-маркета определяет уровень используемых компонентов. Применение качественных душистых веществ вообще невозможно в масс-маркете из-за их высокой себестоимости. Кроме этого, как вы уже знаете, согласно ГОСТу, действующему в России, парфюмерия классифицируется в зависимости от процентного ввода композиции. Выделяются духи концентрированные, духи класса экстра, духи, парфюмерная вода (туалетные духи), туалетная вода, одеколон и душистая вода. В соответствии с этим парфюмерия серии Arc-en-CIEL классифицируется как духи группы Экстра, Soleil – духи, Nuage – парфюмерная вода, Demi-lune – туалетная вода. Существует и третья градация. Она используется производителями сырья, и вы вряд ли встретите ее в публицистике. Разработчики и поставщики парфюмерных композиций условно делят сырье на три категории, обозначенные латинскими буквами А, В и С. К категории А относят самое дорогое сырье, которое используется в создании селективной парфюмерии и иногда для производства ароматов класса мидл-ап. Сырье категории В применяется в создании парфюмерии среднего класса. Массовый рынок наполнен продукцией, изготовленной из самого дешевого сырья категории С. Компания «Си Эль парфюм» в производстве своих ароматов использует парфюмерные композиции, составленные из сырья класса А и В.

БОГ. Ода Г.Державина

Среда, 26 Мая 2010 г. 12:54 + в цитатник
О ты, пространством бесконечный,
Живый в движеньи вещества,
Теченьем времени превечный,
Без лиц, в трех лицах божества!
Дух всюду сущий и единый,
Кому нет места и причины,
Кого никто постичь не мог,
Кто все собою наполняет,
Объемлет, зиждет, сохраняет,
Кого мы называем: бог.

Измерить океан глубокий,
Сочесть пески, лучи планет
Хотя и мог бы ум высокий,-
Тебе числа и меры нет!
Не могут духи просвещенны,
От света твоего рожденны,
Исследовать судеб твоих:
Лишь мысль к тебе взнестись дерзает,
В твоем величьи исчезает,
Как в вечности прошедший миг.

Хаоса бытность довременну
Из бездн ты вечности воззвал,
А вечность, прежде век рожденну,
В себе самом ты основал:
Себя собою составляя,
Собою из себя сияя,
Ты свет, откуда свет истек.
Создавый всe единым словом,
В твореньи простираясь новом,
Ты был, ты есть, ты будешь ввек!

Ты цепь существ в себе вмещаешь,
Ее содержишь и живишь;
Конец с началом сопрягаешь
И смертию живот даришь.
Как искры сыплются, стремятся,
Так солнцы от тебя родятся;
Как в мразный, ясный день зимой
Пылинки инея сверкают,
Вратятся, зыблются, сияют,
Так звезды в безднах под тобой.

Светил возженных миллионы
В неизмеримости текут,
Твои они творят законы,
Лучи животворящи льют.
Но огненны сии лампады,
Иль рдяных кристалей громады,
Иль волн златых кипящий сонм,
Или горящие эфиры,
Иль вкупе все светящи миры -
Перед тобой - как нощь пред днем.

Как капля, в море опущенна,
Вся твердь перед тобой сия.
Но что мной зримая вселенна?
И что перед тобою я?
В воздушном океане оном,
Миры умножа миллионом
Стократ других миров,- и то,
Когда дерзну сравнить с тобою,
Лишь будет точкою одною;
А я перед тобой - ничто.

Ничто!- Но ты во мне сияешь
Величеством твоих доброт;
Во мне себя изображаешь,
Как солнце в малой капле вод.
Ничто!- Но жизнь я ощущаю,
Несытым некаким летаю
Всегда пареньем в высоты;
Тебя душа моя быть чает,
Вникает, мыслит, рассуждает:
Я есмь - конечно, есть и ты!

Ты есть!- природы чин вещает,
Гласит мое мне сердце то,
Меня мой разум уверяет,
Ты есть - и я уж не ничто!
Частица целой я вселенной,
Поставлен, мнится мне, в почтенной
Средине естества я той,
Где кончил тварей ты телесных,
Где начал ты духов небесных
И цепь существ связал всех мной.

Я связь миров, повсюду сущих,
Я крайня степень вещества;
Я средоточие живущих,
Черта начальна божества;
Я телом в прахе истлеваю,
Умом громам повелеваю,
Я царь - я раб - я червь - я бог!
Но, будучи я столь чудесен,
Отколе происшел? - безвестен;
А сам собой я быть не мог.

Твое созданье я, создатель!
Твоей премудрости я тварь,
Источник жизни, благ податель,
Душа души моей и царь!
Твоей то правде нужно было,
Чтоб смертну бездну преходило
Мое бессмертно бытие;
Чтоб дух мой в смертность облачился
И чтоб чрез смерть я возвратился,
Отец! - в бессмертие твое.

Неизъяснимый, непостижный!
Я знаю, что души моей
Воображении бессильны
И тени начертать твоей;
Но если славословить должно,
То слабым смертным невозможно
Тебя ничем иным почтить,
Как им к тебе лишь возвышаться,
В безмерной разности теряться
И благодарны слезы лить.

1784

Г.Р.Державин. Стихотворения.
Петрозаводск, "Карелия", 1984.

Без заголовка

Понедельник, 24 Мая 2010 г. 21:12 + в цитатник

МИР ВАШЕМУ ГОРОДУ. СПОКОЙСТВИЕ ВАШИМ ДЕТЯМ:

Понедельник, 24 Мая 2010 г. 21:11 + в цитатник
EGRK.RU

Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 24 Мая 2010 г. 19:29 + в цитатник

Чему теперь учат в школе?

Понедельник, 24 Мая 2010 г. 09:50 + в цитатник
Нравственность отменяется?

По страницам школьного учебника
Половое воспитание введено в обязательную школьную программу, несмотря на протесты родителей. Министерство образования РФ рекомендовало школе учебник с педофильными фантазиями взамен основ православной культуры.

Хватаясь за сердце, листают родители учебник "Основы безопасности жизнедеятельности" (ОБЖ) для 7 класса (авторов С. Н. Вангородского и др., издательство "Дрофа", 2004 г.) Школьное пособие пестрит такими пассажами, которые уместны разве что в кругу профессиональных путан. Во многих петрозаводских семьях неравнодушные к воспитанию детей взрослые вынуждены отбирать подобную "учебную" литературу у своих чад.

Открываем школьную книгу на разделе "Основы репродуктивного здоровья подростков". Вот ее главы: "Влюбленность и эротика", "Половая система человека и проблемы сексуальных отношений в подростковом возрасте", "Беременность и подросток". Налицо обычные уловки "половых растлителей": подростку разговоры о сексуальных проблемах необходимо навязать. Если ребенок воспитывается в религиозной семье, учитель, как змей-искуситель, должен влезть в душу дитяти и разбудить интерес к пороку. Методика развращения юной души проста. "Вполне естественно, – шепчет змей устами авторов учебника, – что после в голову приходят мысли об интимной близости, об осуществлении своих чувственных эротических мечтаний". В чью только голову? Просим уточнить! Авторов учебника?

Неужели нынешние педагоги настолько растлены сами, что даже не допускают мысли о невинном возрасте, когда подросткам свойственно дружить, ходить в походы, заниматься в кружках и спортивных секциях, не распаляясь и не желая каких-то иных отношений, кроме чистой и робкой симпатии. Естественно, что пошлые установки в учебнике вызывают у детей природное чувство стыда. Приведем характерный пример.

Однажды петрозаводские школьники 11-15 лет отдыхали в летнем лагере, организованном группой педагогов, изучающих в одном из престижных педагогических вузов страны русский фольклор и народную педагогику. Педагоги предложили подросткам поиграть в игру "люб – не люб". Не помним точно правил игры, но в ней мальчики должны были брать девочек за руки, или наоборот, девочки мальчиков, и говорить прямо в лоб при всех – "люб!" или "не люб!". Так вот наши карельские дети к большому удивлению и неудовольствию заезжих фольклористов отказывались играть в эту игру, и при этом ребята не знали, куда глаза девать. Так что еще не все потеряно!

Рассказывается в учебнике по ОБЖ и об аборте. Самая что ни на есть актуальная для вымирающей России тема! "Извлечение из матки плода, – объясняет, томно заворачиваясь в темные кольца и глотая сладкие слюни, самый главный автор учебника змей, – до достижения им срока жизнеспособности вне тела матери". "Всего-то, дорогие детки! – нашептывает искуситель. – Этакий махонький кровавый кусочек, который милый доктор выбросит вон из вашего юного тела".

Ну а вывод после абзаца об аборте вообще поражает своей мизантропией. Девушка, конечно же, может пострадать от аборта, стенают сердобольные авторы учебника, поскольку "парень может быть очень расстроен, напуган, растерян". Но "это не значит, что девушка приняла неправильное решение", – торопятся успокоить свою потенциальную жертву не имущие стыда взрослые. К тому же нехорошие одноклассники ее, беременную, осмеют, родители отругают, учителя не поймут, социум будет презирать. "И потом, – хихикает змей, – ведь это только с первого взгляда дети – радость, а на самом деле они, поверь, деточка, – такая тяжелая обуза!" "Часами плачут, болеют и капризничают… А что ты можешь дать ребенку?!" – спрашивают насупившиеся вдруг авторы учебника.

Интересно, однако, получается. Сначала авторы постарались снять все запреты, разрушили нравственное чувство своих юных читательниц, а теперь их же и упрекают. Какая из тебя, юная барышня, будущая мать! Иди-ка ты, деточка, на аборт, да поживее, шнеле, шнеле…

Вы, господа реформаторы, прежде чем вводить новый учебник нашему президенту хотя бы сообщили о том, что дети в России – обуза. Чтобы напрасно не надеялся на быстрые результаты материнского капитала. Потому что после ваших уроков будущие женщины, с юных лет забрызганные кровью своих выброшенных из тела детей, рожать уж точно не смогут. Научившись по вашим учебникам "исполнять свои эротические фантазии", они заразятся самыми страшными болячками – физическими и духовными, и всегда, под вашу указку, будут принимать "верное" решение "зрелого" человека – идти на очередной аборт. Вы готовы отвечать за последствия подобных уроков?

Но полистаем дальше школьную книгу. "Эротика – что это? Существует ли какая-то связь между этим понятием и влюбленностью?"; "Как вы понимаете выражение "ответственность за последствия сексуального опыта"? Надо же, спохватились! Об ответственности заговорили, чтобы, так сказать, соблюсти благопристойный вид. Так он же давно, господа авторы, потерян, уже на первых страницах вашего "труда", переполненного больными фантазиями педофила.

Что делать? А кто его знает! Раньше можно было потребовать от педагога поменять программу, выбрать другой учебник. Теперь же с введением в школьную систему "федерального списка" обязательных учебников учитель на это права не имеет. Хотя, заметим, министром образования и науки РФ А. Фурсенко 80 процентов учебников признаны не соответствующими Госстандарту. Во, как! Теперь и министр – школе, оказывается, не указ. А кто же тогда? Тот, кто вечно орудует в темноте?

Так что хоть жгите бедного учителя на костре, он не в силах остановить происходящее беззаконие, разве что только пропустить скользкие темы и, на свой страх и риск, изложить их в христианском ключе. Допустим, родители договорились и упросили учителя не учить их детей пороку. Да только змей, уважаемые родители-налогоплательщики, подобные ваши уловки предусмотрел заранее. Как гром с ясного неба грядет закон о ювенальной юстиции, расширяющий спектр прав ваших детей. Уроки права вводятся даже в детские сады. Какая, однако, трогательная забота о детях! Теперь Митрофанушки сами вправе выбирать, где, у кого и чему им учиться. Воротит душу от русского языка, сведенного к сухой лингвистике, или от литературы, подмененной заковыристым литературоведением, значит, ваши детки вправе ограничиться учебным пособием по половому просвещению и "антинаркотической" пропаганде, в которых лукавые указивки, помещенные между строк в книге, благополучно перекочевывают в подсознание. Таким образом, родители от воспитания своих чад государством отсекаются, а "просвещение" молодого поколения благополучно и незаметно для общества переходит в руки прожженных либертарианцев. Они-то, подпольные реформаторы отечественного образования, знают, какое общество им нужно – вечных господ и вечных рабов! И чтобы последние в будущем тысячелетнем царстве мамоны и пикнуть не посмели. А такой новый мировой порядок с основами православной культуры, естественно, не построишь, поскольку православные призваны к свободе, а не к вечному рабству золотому тельцу.

Но еще раз вернемся к учебнику по ОБЖ. В Законе РФ "Об образовании" в статье 14 "Общие требования к содержанию образования" читаем: "Содержание образования должно обеспечивать: адекватный мировому уровень общей и профессиональной культуры общества; (…) интеграцию личности в национальную и мировую культуру; формирование человека и гражданина, интегрированного в современное ему общество и нацеленного на совершенствование этого общества. Содержание образования должно… учитывать разнообразие мировоззренческих подходов, способствовать реализации права обучающихся на свободный выбор мнений и убеждений".

Сплошное лицемерие! Призывают к одному, а в школьных учебниках учат другому. После таких реформаторских порывов школе остается только одно – повесить над своим парадным подъездом красный фонарь и заказать вывеску – "дом толерантности" (в переводе с русского – терпимости).
г.Петрозаводск, Карелия

http://old.rusk.ru/st.php?idar=110784

Платонова Виктория 07.01.2009 14:12

думы... Сильным дудом посвящаю.

Суббота, 22 Мая 2010 г. 22:06 + в цитатник
Вероятно с годами человек приобретает больше комплексов и страхов... Хорошо, когда общаются. Смелость нам к лицу. А то: В одноклассниках - нет никто. Мой мир - друзья по блогам. Публика приличная, НО интересы несколько сужаются и это скучно. Малокультурные на любое смелое высказывание своего мнения - огрызаются - потом думаешь: зачем написал? И не пишешь. Долго. Далее все повторяется. Опять не пишу.... Позже у собеседников появляется вопрос: А почему не хамят в ответ? - И это правильный вопрос. Ответ - если было хамство одно, то зачем его плодить - будет 2. Потом 3. Мудрые люди учат отвечать на зло добром. Попробуйте - это не просто. Но это победа!

Метки:  

ПРОСТО как счастье! (доставка в заботливые руки)

Суббота, 22 Мая 2010 г. 21:51 + в цитатник
Happy еssence
Опубликовано admin в Втр, 02/09/2010 - 13:33

* HAPPY ESSENCE

Happy еssence

Загадочный, игривый, мерцающий аромат.

Happy essence – яркий, концептуальный, сложный аромат, призванный дарить людям счастье. А значит, его флакон – теплый, искрящийся, - словно маленькое солнце, согревает лучами счастья все вокруг. Он необыкновенно притягателен своим мягким золотисто-медовым цветом, который плавно перетекает от насыщенного к почти прозрачному.
Середина флакона деликатно опоясана шариками-бусинами. Горловину украшает благородное «колье» золотого цвета россыпью сияющих кристаллов в гранях, которых «рассеиваются» лучи света. Таким образом, уже сам флакон Happy essence распространяет счастье, свет и положительные эмоции.
Одно легкое нажатие на распылитель – и вы ощутите волшебный, загадочный, неповторимый аромат. Наслаждайтесь мерцанием нот и красотой удивительно многогранной композиции Happy essence.

60 ml - 1800 руб.

Юмор продлит вашу жизнь и даст пищу уму!

Суббота, 22 Мая 2010 г. 21:17 + в цитатник
Был проведен опрос среди молодежи на тему "Лучший фильм о Великой
Отечественной войне". Большинство ответило: "Чапаев".



- Папа, почитай мне на ночь сказку, - просит мальчик отца депутата.
- Мне сейчас некогда, сынок, доклад готовлю. Но ты взамен можешь
прочесть мою налоговую декларацию.



В консерватории на экзамене по вокалу абитуриентка спрашивает у
преподавателя:
- Простите, но я хочу знать правду: мой голос никуда не годен?
- Нет, почему же! Он может пригодиться, например, при пожаре или
ограблении.



Присказка киргизских президентов: "Успеем добежать до казахской
границы..."



ФСБ установила наблюдение за пятой колонной Большого театра.



По мнению американских СМИ, сомалийские пираты делятся на плохих парней
и хороших. Плохих убивают гуманные американские моряки, хороших -
жестокие русские.

Метки:  

Даже рюмка водки ускоряет старость

Суббота, 22 Мая 2010 г. 21:15 + в цитатник
Много лет нам говорили, что употребление 4-5 доз алкоголя в неделю (напомним, одна доза, или "дринк", равна примерно 15 мл чистого спирта, т.е. рюмке водки, бокалу вина, банке пива) безопасно. Доклад профессора Андреа Баккарелли из Университета Милана (Италия) произвел сенсацию на ежегодной конференции Американской ассоциации по изучению рака. Его группа доказала, что алкоголь даже в этих количествах ускоряет старение и повышает риск развития рака.

Оказалось, что спиртное и в малых дозах повреждает теломеры - концевые участки хромосом, существование которых еще в 1971 году предсказал советский биолог Алексей Оловников, а затем подтвердили экспериментально другие ученые. Теломеры считают нашими биологическими часами: с каждым циклом деления клетки они укорачиваются, а когда их ресурс исчерпан, клетка теряет способность делиться и умирает. Оказалось, что алкоголь вызывает стресс и воспаление теломер и ускоряет их укорачивание.

Итальянские ученые наблюдали 250 умеренно выпивавших добровольцев, часть из которых пила по четыре порции спиртного ежедневно. Все они были примерно одного возраста, схожими были и другие факторы: диета, физическая активность, стрессы, условия жизни. Результаты показали, что теломеры значительно короче у всех, кто употреблял спиртное. А у некоторых из тех, кто пил больше, теломеры сокращались вдвое быстрее, чем у непьющих.

Настораживает и недавнее исследование онкологов из медицинского центра Оксфордского университета (Великобритания). Оно показало, что употребление даже одного бокала вина (125 мл) в день достоверно повышает риск возникновения рака у женщин старше 70 лет на 6%. Ученые проанализировали данные миллиона британок и выявили, что 7000 случаев рака прямо связаны с ежедневным потреблением алкоголя, причем 5000 из них - рак груди, остальные - рак прямой кишки, печени, полости рта и глотки.
Источник: http://www.izvestia.ru/wellness/article3141277/

Метки:  

Дневник ПАРФЮМАНКА

Суббота, 22 Мая 2010 г. 20:43 + в цитатник
Мечтатель. Философ. Реалист. Патриот. Увлечение - парфюмерия. Желание - помочь каждому найти себя в себе и в мире.


Поиск сообщений в ПАРФЮМАНКА
Страницы: [1] Календарь