-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в котяняточка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.05.2010
Записей: 734
Комментариев: 118
Написано: 1705


Секса больше не хочу.

Суббота, 22 Сентября 2012 г. 09:11 + в цитатник
У меня проблема,помогите советом ,что с этим делать?!
До родов ,такой проблемы не было ,было много,страстно ,долго и ОЧЕНЬ РАЗНООБРАЗНО. а ТЕПЕРЬ ника как не хочу. Фраза "ДАВАЙ", звучит как приговор .
Обоим очень тяжело,муж хочет ВСЕГДА,А Я ТО нет,вот беда.(
Я стала придираться ко в сему : вчера пиво пил, при ребенке не могу ,после работы устала, спать хочу, да и голова болит. Что происходит ,я не знаю и как с этим бороться тоже.(
Мужа я люблю,мне хочется нежности, много-много и ласки , романтики ,маленьких подвигов во имя меня. Но из -за бытовых проблем,нет ничего,только фраза "ДАВАЙ".
Раньше приходишь к гинекологу,она спрашивает " когда последний раз?" правильный ответ "с утра" ), а сейчас " не помню,недели 3-4 назад".
Муж старался ,как мог терпел два года,но чаша весов вот-вот переполнится и что потом?! Сказать "иди налево" подписаться добровольно,под серию измен, а может и просто переход в другую семью. ОН работает в кругу красивых молодых девушек,правда все в разводе, и при первом случаи намекают,не СЕКС без обязательств.Пока вроде отказывается,но ведь это только пока.(
Да и сам хорош , в выходной прошу "пошли в ... (кино ,кафе,пиццерию...),только и слышу " мне лень". А вот стоит другану позвонить и на сходку позвать,то пожалуйста,сборов пять минут. Я раньше постоянно была в движухе, походы по магазинам,в кино ,рестораны,ночные клубы,а мой благоверный всего этого не любит ,как выяснилось (гы-гы)." ИДИ "говорит," я с малым посижу",но я без мужа не хочу.
Проблема в том ,что я вообще никого ни хочу.
У нас большая разница ,аж 7 лет,может я уже старая и не уже все побоку?!
ИДЕИ ЕСТЬ?! !
25 (250x190, 15Kb)
Рубрики:  Из жизни одного человека

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку