-Рубрики

 -Цитатник

рецепты блюд. приготовить сало. солить тушить - (0)

https://book-cooks.ru/

стихи - (0)

Мне нравится быть той, что не для Вас: Иллюзией, игрой воображенья, Полночным сном, что в предра...

стихи про одиночество - (0)

Устала быть сильной, устала быть мудрой… Устала спасать, побеждать, выживать. Глаз хочется добрых...

Без заголовка - (0)

Заговоры и шепотки.      ДАННАЯ ПУБЛИКАЦИЯ, РАВНО КАК И "Методика изгнания...

онкология - (0)

Здравствуйте! Надеюсь, что будет полезной моя информация. Я закончил мединститут в 1993 году, с 19...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лидочка_Лидусик

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.05.2010
Записей: 5739
Комментариев: 1233
Написано: 8525


целебные свойства лопуха

Четверг, 19 Декабря 2013 г. 16:23 + в цитатник
Независимо от места, где мы живем, — неважно, в городе или сельской местности — мы встречаемся с этим растением. Оно всегда рядом с человеком — стоит свернуть с шумной городской улицы в ближайший скверик, и, если приглядеться, обязательно можно выделить среди зелени его огромные листья. Этими листьями мы часто спасались в жару от зноя и никогда не задумывались, насколько щедр лечебными свойствами этот огромный, обычный лопух и его корень.
О некоторых лечебных свойствах этого растения расскажут наши читатели.

Неожиданные свойства обычного лопуха

Давно увлекаюсь народной медициной, собираю разные рецепты на всякий случай. Началось это от моей бабушки. У нее много было недугов, как она говорит, от долгой тяжелой жизни. Я учусь на последнем курсе медицинского училища, а летом всегда езжу к бабушке на каникулы: и ей помочь по хозяйству, и опыта набраться от нее. В этом году попала в сезон дождей и простудилась, когда только приехала в деревню. Бабушка с улыбкой взялась за мое лечение, мол, с такими пустяками мы быстро справимся. Достала из шкафчика мешочек с сушеным корнем лопуха и начала готовить мне питье.

1 столовую ложку сухих корней лопуха залить двумя стаканами кипятка, настоять два часа, процедить. Пить горячий настой как потогонное, противовоспалительное средство при простуде.

Можно ускорить процесс приготовления лекарства:

1 ст. ложку корней лопуха залить 200 мл. воды, довести до кипения и кипятить не более 15 минут, после чего снять с огня, охладить, тщательно процедить. Способ приема: по столовой ложке 4 раза в день.

С простудой я действительно быстро справилась. Но меня удивило другое: я всегда знала, что лопух и его корень обладают массой лечебных свойств. Бабушка им успешно лечит больные суставы. У нее всегда есть спиртовая настойка из корня лопуха. Мне казалось, что лопух годится только для наружного употребления. А оказалось, что с его помощью можно легко справиться и с простудой.

Марина Коновалова

Как вернуть красоту и здоровье

Примерно после 20 лет у меня начались жуткие проблемы: совершенно здоровое и даже красивое лицо незаметно покрылось прыщами, кожа стала воспаленной, ни о какой косметике речи просто не могло быть, с ней было только хуже, я становилась похожа на клоуна в маске. Расскажу про рецепт, который вернул мне и красоту, и здоровье. Действовала я двумя путями: на лицо делала регулярные компрессы из отвара лопуха: небольшой лопух, все растение целиком, я просто отваривала, затем смачивала в горячем отваре марлю в несколько слоев и и прикладывала к лицу. Для внутреннего применения я нашла следующий сбор:

2 части корня лопуха, по 1 части травы дымянки, листьев бузины черной, корня мыльнянки. 2 столовые ложки сбора залить 0,5 л воды, дать настояться часа два, затем медленно нагреть на водяной бане до кипения, прокипятить 10 минут, отставить для настаивания на 20 минут, процедить. Я пила этот чай по 2 стакана в день в промежутках между едой курсами по 6 недель.

Дело в том, что это сочетание трав наиболее благоприятна для нормализации обмена веществ. С прыщами я рассталась, а заодно научилась чувствовать свой организм и, в случае необходимости, находить лекарственные растения, нужные в конкретный момент. Я хочу дать совет молодым людям, которые имеют проблемы с кожей: все эти проблемы можно решить, но начинать лечение нужно изнутри. Но для этого нужен правильный диагноз, потому что обмен веществ нарушается не сам по себе, для этого бывают причины, и иногда серьезные.

Елена Миронова

От трещин на пятках — лопух

Совершенно неожиданным образом я научилась содержать свои ноги в идеальном состоянии.

Обычно от ходьбы босиком летом пятки становятся грубыми, растрескиваются так, что в открытой обуви ходить просто невозможно. А поскольку все выходные дни мы проводим на даче, то чаще всего ходим именно босиком, и от этого трудно отказаться, к тому же это очень полезно. У нас есть соседка подаче, которая очень давно страдает заболеванием суставов. Для снятия острых болей она применяет лечебные свойства лопуха, а конкретно применяет его настойку. Она давно заметила, что после нескольких компрессов, которые она ставила на ноги, почти вся старая грубая кожа на подошвах легко отставала. Иногда даже слишком. Вот тогда она и придумала делать средство из лопуха помягче, чем настойка, и научила меня делать из листьев лопуха лепешки, которые надо прикладывать на ночь на грубую кожу пяток.

Надо размять листья лопуха в кашицу, смешать с медом, добавить обычную муку и сделать лепешки. Приложить эти лепешки к пяткам, а утром обработать их обычным способом, попросту соскоблить всю отстающую ороговевшую кожу.

После такой процедуры не надо заниматься ни домашним, ни профессиональным педикюром. Если одной процедуры вам покажется мало, кожа отстанет недостаточно, можно сделать их две или три, просто следите по состоянию кожи и сами поймете, когда пора остановиться. Уже второе лето на моих пятках ни единой трещинки и кожа, как у младенца.

Елена Верховцева
источник: www.wbc2t.ru
Рубрики: домашние средства, народная медицина
траволечение, фитотерапия
Теги: лопух лекарственные растения 93692809_3557542_small_information_items_2158 (470x352, 28Kb)
Рубрики:  народные методы исцеления
целебная кулинария
Целебные настойки
целебные травы
уход за волосами ногтями телом
скорая помощь
суставы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку