-Цитатник

Без заголовка - (2)

Избавиться от болезней, порчи, сглаза; на 9 камней Изба...

Без заголовка - (0)

КОЛЛЕКЦИЯ ГРАСТИРРА. РУНИЧЕСКИЕ СТАВЫ. ПЕРЕПОСТ Пост пропал после взлома блога, вот перепост, ко...

Без заголовка - (0)

Защита во время работы.автор Риа Рири Адэлиниэль Защита во время работы Пе...

Без заголовка - (1)

Денежный дар. Став. Денежный Дар.ShadowCat| Став ...

Без заголовка - (0)

Став для получения премий и бонусов Ру...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шугалей_Ирина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2010
Записей: 6014
Комментариев: 13483
Написано: 20789


Вязание из мусорных пакетов.

Пятница, 15 Апреля 2011 г. 01:00 + в цитатник

На днях я заразилась вязанием из пакетов мусорных...ну конечно же,новых....Для начала я попробовала связать цветочек...Конечно,он не такой уж красавец,но получилось...Потом связала шляпку для яиц...Это мне больше понравилось...Ну и на последок...связала салфетку из черных пакетов..теперь я загорелась сумочкой..Хочу купить подходящие по цвету пакеты и обязательно свяжу...Ну а сейчас я выставлю свои изделия,которые только попробовала связать из этого интересного материала...Я осталась довольная...Салфетка такая приятная на ощупь...Попробуйте связать и вам понравится.


IMG_8069 (700x525, 208Kb) IMG_8070 (700x525, 146Kb)

Рубрики:  Вязание
Метки:  

Процитировано 12 раз
Понравилось: 4 пользователям

Тоболячка   обратиться по имени Пятница, 15 Апреля 2011 г. 07:30 (ссылка)
Ирина, понимаю твоё увлечение пакетами, потому, что побывав на осинке и посмотрев их работы я в своё время тоже этим заразилась....Связала детскую сумочку, корзиночку.....А ведь какой простор для фантазии - и для ванны, тапочки для дома, салфетницы, я уж молчу какие девчонки сумочки вяжут из пакетов.....Салфеточка получилась на славу!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Апреля 2011 г. 00:32ссылка
СПАСИБО!!!СОГЛАСНА С ВАМИ ПОЛНОСТЬЮ...ДА,СОБЛАЗНА МНОГО В ВЯЗАНИИ,ЛИШЬ БЫ ВРЕМЕНИ ХВАТАЛО И УСИДЧИВОСТИ...
_1____~1 (397x400, 1073Kb)
инспектор42   обратиться по имени Пятница, 15 Апреля 2011 г. 13:01 (ссылка)
Так здорово получилось,жаль,что я не умею вязать крючком.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Апреля 2011 г. 00:33ссылка
Ничего...если при желании,то можно всему научиться...Я же тоже самоучка...По рисункам и описаниям научилась...
01 (487x349, 29Kb)
Inusya71   обратиться по имени Пятница, 15 Апреля 2011 г. 14:16 (ссылка)
Здорово!спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Апреля 2011 г. 00:35ссылка
И вам спасибо,что зашли ко мне и посмотрели мое новое увлечение..Хотя салфеток самых разных у меня полно,но связаны они нитками..А вот эта пробная...из мусорных пакетов.
0_587c2_462a1da8_L (440x352, 289Kb)
Иван_Победоносов   обратиться по имени Пятница, 15 Апреля 2011 г. 15:45 (ссылка)
Вот это даже даже из мусорных пакетов уже вяжут, прикольно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Апреля 2011 г. 00:36ссылка
Сейчас все в ход идет..Спасибо,что зашли и посмотрели мое новое увлечение...Удачи вам!!!
017 (400x391, 327Kb)
SvetaVishenka   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2011 г. 17:23 (ссылка)
Замечательно !!! Давайте скорее сумочку вяжите , буду ждать ! Удачи !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку