-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ненужный_тебе_наркотиК

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2010
Записей: 5
Комментариев: 11
Написано: 44


Без заголовка

Суббота, 28 Мая 2011 г. 20:34 + в цитатник

Всем приветик))

Хочу начать новую жизнь))

Мой любимый мальчик служит в армии,в г.Знаменск. Щас уже намного проще и легче,

переживать его отсутствие. Прошло уже 5 месяцев. Но первые дни  я думала с ума сойду. Да не буду о грустном)

Сегодня собираюсь на днюху к одному знакомому,мой мне разрешил,даже сам "заставил". я не особо хотела)

Но думаю уже пора взяться за голову,за жизнь и уже начать бороться с депрессией. Седня отдохну в клубе,

с понедельника начну готовится к сессии(ее уж по любому не избежать). А летом , дай Бог,поеду к любимому,

где-то в июле,в августе планирую в Будапешт(к тете). Но пока загадывать не буду)сначала визу оформлю.

Что у вас интересного?)

ну вот,думаю пока все)

позже напишу*

теперь я тут часто буду

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку