-Я - фотограф

Вегетарианская кухня

Салат из бананов и гранатаХалва с кешьюПельмени с картофелем и укропом

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сарадамани

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Ведическая_Культура Дом_Кукол Бисероплет Geo_club

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.04.2010
Записей: 2305
Комментариев: 5113
Написано: 9934


Раскручиваю наш кукольный магазинчик.

Четверг, 04 Августа 2016 г. 07:33 + в цитатник
Тяжело, бездумно добавлять заявки в друзья- это не мое, я весьма избирательна в контактах. Я хочу вести бизнес с любовью и людьми, которые мне приятны.
"Я люблю себя, поэтому я допускаю в свой прекрасный мир только любящих людей, так как знаю, что они, как две капли похожи на меня" Я читаю эти слова Луизы Хей каждый день. Клиенты, те да, успешная терапия возможна исключительно на взаимной симпатии, это я делаю легко и просто, а вот найти СВОИХ покупателей на кукольную одежду и обувь- здесь для меня пока сложно, но я верю, что у меня получается. Прямо сейчас. Главное, что я люблю свое творчество, сам процесс создания вещей для кукол, и результатами я довольна. Милостью Божьей, получается хорошо и красиво. Но так как я веду замкнутый и закрытый образ жизни, обо мне мало кто знает, а среди тех, кто знает- любителей кукол, пара человек. Вот эту-то ситуацию мне и нужно менять. А пока ежедневно вяжу или шью, преимущественно по утрам, а у себя и целыми днями, когда есть вдохновение. Стараюсь оставлять ум спокойным и верить в лучшее. Аминь.

Я_-_Иринка   обратиться по имени Пятница, 05 Августа 2016 г. 22:39 (ссылка)
Привет. Ну не знаю а есть ли смысл в каждом индивидуальном осмыслении заказа... Я бы придумала пару коллекции во всех цветах радуги. Т.е. Самое главное систематика того что именно легче сшить получается...Какие модели уже освоены.
Ответить С цитатой В цитатник
Сарадамани   обратиться по имени Воскресенье, 07 Августа 2016 г. 17:46 (ссылка)
Я_-_Иринка, здравия! Такой практический подход носит название-ремеслиничество, это не плохо, но на воспроизведении копий исчезает творчество. мне, например, часто снятся мои работы, идеи, сочетание цветов. И я просыпаюсь вдохновленная и могу творить, отвлекаясь на все остальное по-минимуму. А Вы когда плетете из бисера или вышиваете, разве не парите над землей?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Августа 2016 г. 19:18ссылка
Ну с одной стороны я Вами согласна, с другой нет)))Все работы в своем большинстве отражают личность автора. Т.е. Мне было бы сложно вышивать некоторые пестрые и яркие узоры даже на заказ...И сысла впокупке таких материалов я не вижу, т.е. не то что бы не вижу, но неоновый бисер не особо ноский и в продаже встречается не так часто, например. В основном дорогие тона чешского бисера приглушенные янтарные, натуральные) Т.е. Материал получается сам определяет свою клиентуру)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Августа 2016 г. 19:27ссылка
Вообще творчество понятие растяжимое)))На днях встретила у одной вегетерианки зубной порошок с квасцами, как по мне так это редкостная гадость... хуже антибиотиков.

В общем иногда клиенту полезно визуально видеть палитру хлопка или ириса из которого Вы вяжете. Многие даже в магазинах фотографируют... Ну и вопрос сочетаемости материалов меня лично часто мучает)))
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Августа 2016 г. 14:49ссылка
А вот на счет политры- дельный совет, мерси! У меня просто очень много разной ткани. Последние вороха ( принесли родители) из 4 цветов, я так и сфотографировала, как Вы пишите, показала в магазинчике. И пряжу показать тоже уже идея была. Я подумаю, как это лучше сделать, эффектнее, спасибо!
А творчество для каждого свое, поэтому нужно, как и во всем, просто быть собой и притянутся такие же покупатели, а угождать публике, это не про нас)))) Мы- свободные художники:)
А квасцы- это грибы?
Вы ж в контакте-то есть? А группа или страничка с Вашими работами есть у Вас?
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Августа 2016 г. 14:55ссылка
Конечно отражают, у меня все яркое, жизнерадостное,"индийское"-далеко не всем нравится, мол, слишком уж позитивно, нашим загруженным людям трудно такое воспринимать. А из черного и других мрачных расцветок я вяжу только в никаком настроении. Недавно в инстаграме разместила черно-желтый комплект, так народу так понравилось, а я смотрю и думаю: "Что?!"
Сарадамани   обратиться по имени Воскресенье, 07 Августа 2016 г. 17:48 (ссылка)
Я_-_Иринка, реклама- двигатель торговли, и никак по-другому))).
Ответить С цитатой В цитатник
Лиора_Светлая   обратиться по имени Четверг, 25 Августа 2016 г. 06:06 (ссылка)
Рада вашему магазинчику! А можно ссылочки на него? В Контакте вы хотели группу сделать?
Ответить С цитатой В цитатник
Сарадамани   обратиться по имени Понедельник, 26 Сентября 2016 г. 08:50 (ссылка)
Светландия_Мир, мы же уже нашли друг друга:) Благодарю за радость!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку