-Я - фотограф

Вегетарианская кухня

Салат из бананов и гранатаХалва с кешьюПельмени с картофелем и укропом

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сарадамани

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.04.2010
Записей: 2305
Комментариев: 5113
Написано: 9934


Марина

Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 09:10 + в цитатник
Я вам уже эту монстро-девушку показывала по лету. У нее тело настоящее монстрячее, даже ступни, как у оригиналов,а стоила она копейки. Конечно,я ее забрала из магазина)))) Летом я ей связала сорочку и успокоилась, другими куклами занималась,а тут на новом месте нужен же мне был кто-то, а она физически так же одинока, как и я. Это не надолго, я люблю ,когда и у кукол есть пара ,семья, дети))) Я уже и волка видела клевого, так, на будущее, хотя может быть ее избранник будет и человеком, но он точно будет какой-то особенный. А сейчас она дружит с Дьюисом, он ее самый близкий друг, они вместе работают в агентстве фрау Штеффи.
Это летом,у меня на даче. Туника,у меня сорочка ночная:) со Стишки,только пересчитанная на Братц.
P.S.Моя любимая фотография ,практически мой идеальный образ.
P1060113 (525x700, 354Kb)

Серия сообщений "Лу":
Часть 1 - Марина
Часть 2 - Первый наряд Марины
Часть 3 - Два года.
Часть 4 - Марина, с Днем Рождения!


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку