-Метки

акварель баклажаны бисквит булочки бутерброды варенье вкусняшка вяжем видео вяжем горловина вяжем мелочи вяжем мк вяжем набор петель вяжем цветы голубцы грибы дача цветы десерты джемпер диета жакет жилет заморозка запеканка здоровье игрушки интерьер кабачки капуста капуста цветная картинки картофель квасим клубника коврики консервируем овощи косметика своими руками котлеты куклы курица лепешки лук мазь маски для лица мне напитки носочки оладушки омоложение очищение организма первые блюда супы печень печенье пирог овощи пирог яблоки пироги пироги мясо рыба пироги ягоды пирожки пицца платье вяжем плед плед мотивы посмотреть пуловер рагу реглан реглан крючек рыба салаты свекла селедка снуд соозависимость соус став сумки вяжем суставы сыну сыр тапочки вяжем творог топик топы тора торт торт крем пропитка травы тыква узор фарш хотелки художники шаль шапочки шляпка шоколад шьем просто юбка вяжем яблоки яйца

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лека_Леночка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.04.2010
Записей: 44751
Комментариев: 1000
Написано: 46107


Без заголовка

Четверг, 30 Июля 2015 г. 11:57 + в цитатник
Это цитата сообщения VERA-L [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Бант “Пушистик” из органзы


8 (700x525, 267Kb)

Читать далее...

Метки:  

Без заголовка

Четверг, 30 Июля 2015 г. 11:56 + в цитатник
Это цитата сообщения Лилёша [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Томатный суп

(500x375, 99Kb)

куриное филе — 1 шт.
молодые кабачки — 1-2 шт.
морковка — 1 шт.
лук — 1 шт.
спелый помидор — 3–4 шт.
чеснок — 1–2 зубчика
оливковое масло — 2 ст. л.
соль, черный перец, сахар, сухие ароматные травы, свежий укроп – по вкусу


Метки:  

Без заголовка

Четверг, 30 Июля 2015 г. 11:56 + в цитатник
Это цитата сообщения Лилёша [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Домашние куриные рулеты (колбаски) с начинкой

(500x375, 99Kb)

Этот потрясающий рецепт принадлежит Е.Чекаловой. Колбаски (или рулеты) особенно хороши на 2-ой день в холодном виде. Их можно подать в качестве закуски, нарезав тонкими ломтиками. Можно их и в горячем и в разогретом виде. Отличное блюдо для праздничного стола!

Метки:  

Без заголовка

Четверг, 30 Июля 2015 г. 11:56 + в цитатник
Это цитата сообщения Лилёша [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сливочно-абрикосовый торт

(500x375, 99Kb)

Наконец то я купила эту чудо-форму. Я так давно ее искала.. это итальянская форма Eclipse. Конечно же сразу хочется сделать что то такое эдакое. На ум пришел такой рецепт. Но от себя просто добавила абрикосовый джем. Можно конечно было сделать еще прослойку ягодную.. но это был пробный рецепт и хотелось просто посмотреть что из всего этого получится. Если нет такой формы не беда, подойдет форма 20 или 18 см. Торт настолько получается нежным, что просто тает во рту.

Метки:  

Без заголовка

Четверг, 30 Июля 2015 г. 11:55 + в цитатник
Это цитата сообщения Лилёша [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пирожки с грушами

(500x375, 99Kb)

мука 400 гр.
масло сливочное 210 г;р.
сахарная пудра 4 ст. л.
соль 1/2 ч. л.
лимонный сок 1 ст. л.;
Вода 4 ст. л.
груши 4 шт.
сахар 2 ст. л.
корица 1 палочка.
лайм 1/2 шт.

Метки:  

Без заголовка

Четверг, 30 Июля 2015 г. 11:55 + в цитатник
Это цитата сообщения Сияние_Розы_Жизни [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Цитаты Уильяма Шекспира, остающиеся актуальными по сей день!

1. Совсем не знак бездушья — молчаливость. Гремит лишь то, что пусто изнутри.

2. Так сладок мед, что, наконец, он горек. Избыток вкуса убивает вкус.

3. Мы раздражаемся по пустякам, когда задеты чем-нибудь серьезным.

 

 


Метки:  

Без заголовка

Четверг, 30 Июля 2015 г. 11:53 + в цитатник
Это цитата сообщения Лилёша [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Омлет в пакете - вы такое еще не пробовали!

(500x375, 99Kb)


Метки:  

Без заголовка

Четверг, 30 Июля 2015 г. 11:52 + в цитатник
Это цитата сообщения Лилёша [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пирожки слоёные с курицей и сыром

(500x375, 99Kb)

1 пласт теста слоёного
2 куриные грудки
100 гр. сыра твердого
2 столовые ложки майонеза
соль, перец, специи

Метки:  

Без заголовка

Четверг, 30 Июля 2015 г. 11:51 + в цитатник
Это цитата сообщения light2811 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Осознанное восприятие может изменить ваш головной мозг

Осознанное восприятие может изменить ваш головной мозг


Осознанное восприятие может изменить ваш головной мозг
 

Деловой мир только и делает, что говорит о понятии «осознанность». Но подобная шумиха отнюдь не беспочвенна, и некоторые факты уже имеют свое научное обоснование. Недавние исследования убедительно доказывают, что практика непредвзятого восприятия текущего момента реальности (оно же и есть осознанное восприятие) меняет само сознание человека. Каждый индивидуум, живущий в нашем сложном и быстро меняющемся мире, должен иметь представление об этих механизмах.

В 2011 году мы также внесли свою лепту в эти исследования, проведя практический тест на осознанное восприятие, в котором на протяжении 8 недель участвовали наши испытуемые. В результате этого практического эксперимента мы обнаружили увеличение плотности серых клеток головного мозга.

За прошедшие годы нейробиологи со всего мира изучали способы достижения максимальной активности головного мозга. Ключевым из них была медитация. В этом году команда ученых из Университета Британской Колумбии и Хемницкого технического университета консолидировали данные более чем 20 исследований, чтобы точно определить, какие зоны головного мозга наиболее задействованы в процессе. В исследовании говорится, что повышенная активность отмечена в 8 разных областях головного мозга. В этой статье мы сконцентрируемся на двух из них, представляющих наибольший интерес для деловых людей.

Первая — передняя поясная кора (ППК) — область, глубоко посаженная в лобной доле. ППК ассоциируется с самоорганизацией человека, возможностью целенаправленно концентрировать свое внимание и поведение, подавлять неподходящие произвольные реакции и действовать сообразно возникшей ситуации. Люди с повреждениями ППК проявляют чрезмерную импульсивность и неконтролируемую агрессию, а те, у кого повреждена связь этой зоны мозга с другими, демонстрируют слабые результаты в тестах на осознанное восприятие: такие люди часто продолжают эксплуатировать неэффективные методы решения задачи, вместо того чтобы адаптировать свое поведение. С другой стороны, участники исследования, способные к созерцанию (медитации), показали лучшие результаты в тестах на саморегуляцию, проявив свою способность не отвлекаться и давать правильные ответы, в сравнении с испытуемыми, не практикующими медитацию. Также была отмечена повышенная активность зоны ППК у тех людей, кто предается частым и глубоким раздумьям. В дополнение к сказанному выше важно отметить, что зона ППК отвечает за способность обращаться к ранее приобретенному опыту и извлекать из него пользу, что отражается на процессе принятия решений. Ученые отмечают важность правильной работы зоны ППК у человека в период тревожных событий, происходящих с ним, или быстро меняющихся условий окружающего мира.

 
 

Второй участок головного мозга, на который мы бы хотели обратить внимание, — это гиппокамп, область, где было отмечено увеличение количества серого вещества у 2011 участников нашей программы по исследованию осознанного восприятия. Этот участок, по форме напоминающий морского конька, располагается глубоко внутри головного мозга в каждом полушарии и является частью лимбической системы, совокупности внутренних структур организма, отвечающих за эмоции и память. Он покрыт рецепторами, реагирующими на гормон стресса кортизол. Как демонстрируют исследования, хронический стресс негативно влияет на развитие этого участка головного мозга, по спирали распространяя вред, наносимый всему телу человека. Действительно, у людей с расстройствами, вызванными стрессом — депрессией и ПТСР (посттравматическим стрессовым расстройством), — гиппокамп зачастую меньших размеров. Все это указывает на исключительную важность этого органа для психологической устойчивости — другого ключевого навыка выживания в современном мире бизнеса с его высокими требованиями.

 

Все эти исследования — это лишь начало большой научной истории. Нейробиологи считают, что практика стимулирования осознанности воздействует на участки мозга, отвечающие за восприятие, самоощущение (в том числе ощущение собственного тела), устойчивость к боли, регулирование эмоций, самоанализ, комплексное мышление и чувство собственного «я». Чтобы зафиксировать эти изменения с течением времени и понять механизмы, которые ими управляют, требуются все новые и новые исследования, но даже имеющиеся данные уже позволяют сделать весьма интересные и убедительные выводы.

 

 

 

Пора перестать считать осознанность чертой характера, которую «неплохо было бы иметь» лицам, занимающим руководящие посты. Они непременно должны ей обладать, и это не обсуждается: так укрепляется здоровье нашего мозга, поддерживается саморегуляция и способность к эффективному принятию решений, а также способности к защите нашего организма от влияния стрессовых ситуаций. Человек может развивать данное качество, сделав его частью ритуалов, принятых в исповедуемой им религии, то есть по сути — частью духовной жизни. Осознанность можно практиковать в качестве отдельного тренинга по развитию умственных способностей. Принимая твердое решение в пользу осознанности своих действий и мыслей, мы обретаем возможность измениться — и измениться к лучшему.

 

Метки:  

Без заголовка

Четверг, 30 Июля 2015 г. 11:37 + в цитатник
Это цитата сообщения РИМИДАЛ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Висцеральная хиропрактика или Азбука висцеральной терапии (Огулов А.Т.)

5177462_enc_entry_10499 (700x394, 19Kb)

Висцеральная хиропрактика или Азбука висцеральной терапии (Огулов А.Т.)

5177462_768_0x0 (356x483, 104Kb)Огулов Александр Тимофеевич - доктор народной медицины, профессор. Основоположник и исследователь направления - висцеральная терапия - массаж внутренних органов через переднюю стенку живота. Профессиональное начало деятельности в области висцеральной терапии с 1985 года.



Читать далее...

Метки:  

Без заголовка

Четверг, 30 Июля 2015 г. 11:35 + в цитатник
Это цитата сообщения light2811 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

От хаоса к порядку - Круги ответственности, близости и влияния

От хаоса к порядку - Круги ответственности, близости и влияния.

 

№1. Это круг только для Тебя и Бога. Если в этой области останешься только ты – это может привести к эгоизму и нарциссизму. Если в этом круге будет находиться только Бог, то можно стать мучеником, жертвой, религиозным фанатом. Такое душевное состояние может нанести вред твоему здоровью: эмоциональному и физическому. А ведь за свое здоровье отвечаешь только ты сам и никто больше.

От хаоса к порядку  Круги ответственности близости и влияния

Близость с любым другим человеком возможна лишь в той мере, в которой ты близок сам себе, знаешь самого себя. Если в этом кругу окажется еще кто-то помимо тебя и Бога, это окажет негативное влияние на твои взаимоотношения с другими, окружающими тебя, людьми, потому что находящийся в твоем круге человек будет нести всю ответственность за свою собственную жизнь. Тебе будет нанесен серьезный вред – психологический, эмоциональный или физический. Твоей жизнью будет управлять кто-то кроме тебя. Присутствие в этой сфере еще одного человека – свидетельство твоего прочного слияния с этим человеком. Последствием этого может стать возникновение созависимости с этим человеком. Слиятельные отношения плохо влияют на все сферы жизни человека. Отнесенность за вашу жизнь начинает нести другой человек. Если между родителями созависимые отношения, от этого очень страдают дети.

№2.1. Эта сфера для родителей (если речь идет о ребенке) или для любимого человека или спутника жизни (для взрослого человека). В этом кругу возможно нахождение только Одного любимого человека. Эта сфера интимна, в ней присутствуют сексуальные отношения – самые близкие на физическом, эмоциональном и духовном уровне. 
Если сейчас у вас нет такого человека, значит, этот круг пуст.

Если в этом круге находятся дети, родители, друзья, такие отношения нестабильны и дисфункциональны. Это не значит, что там есть секс. Это значит, что эти люди в эмоциональном плане становятся не на свое место и тогда возникает непонимание, скандалы, ссоры, хаос, измены, ревность…

№2.2 Родные братья и сестры (если речь о ребенке) или несовершеннолетние дети, живущие с родителями. Могут быть очень болезненные ситуации, когда кто-то уходит из этой сферы или когда человек включает кого-то в этот круг, сам, не будучи включен в сферу этого человека (или наоборот). Также возникают негативные эмоции, когда в этом ближнем круге присутствует больше одного взрослого человека (к примеру, родитель, любимый человек, супруг (а), взрослый или ребенок).

№3. Эта сфера для очень близких родственников и друзей, которые готовы выслушать, посочувствовать, которым не страшно открыть свою душу. В этом кругу человек может быть самим собой, живет с ощущением полной безопасности, как душевной, эмоциональной, так и физической.

Многие люди имеют множество друзей и знакомых, но не решаются рассказать им о своей жизни и своих чувствах. Зачастую у мужчин нет ни одного друга в круге №3, у них есть приятели для рыбалки или других развлечений типа спорта, коллеги по работе и т.п., но никого перед кем этот мужчина мог бы раскрыть душу. Такиемужчины ожидают, что их супруги будут находиться как в круге №2, так и в круге №3.

Сферы влияния № 4, 5 и т.д. Родственники, друзья, коллеги по работе и т.п.
В зависимости от частоты, с которой вы контактируете с этими людьми, вы помещаете их в соответствующий круг. Состав людей, входящих в эти круги часто меняется, особенно когда вы путешествуете или переезжаете с места на место.
В эти круги также можно включать работу, животных и т.п.
Вы сами отвечаете за то, чтобы строить ваши отношения с людьми соответственно тому, в каком круге они находятся.
Способность человека влиять на вас – вызывая при этом либо радость, либо боль – определяется тем, к какому кругу он принадлежит – чем ближе к вам круг, тем сильнее влияние.
Как разобраться с тем, кто входит в круг №2 и № 3 
1. Имея отношения с этим человеком, присутствует ли чувство безопасности?
2. Готов (а) ли в я рядом с ним оставаться ранимым и уязвимым человеком? 
3. Пользуется ли этот человек доверием?
4. Честен ли он в общении с Вами?
5. В отношениях с этим человеком присутствует ощущение односторонности?
6. Становятся ли темой Ваших бесед Ваши чувства?
7. Присутствует ли в Ваших отношениях доверие друг к другу?
8. Забота друг о друге – это о Ваших отношениях?
9. Эти отношения полезны для Вас обоих?
10. Присутствие этого человека приятно для Вас?
11. Возможность побыть рядом с Вами вызывает радость у этого человека?
12. Дает ли понять этот человек, что видеть Вас ему приятно?
13. Чувствуете ли Вы себя естественно рядом с этим человеком?
14. В присутствии этого человека вы становитесь «естественным ребенком»? Он Вас побуждает к этому, подбадривает?
15. Рядом с этим человеком я доволен (а)/расслаблен (а) или ощущаю напряжение/тревогу? 
16. Интересно ли Вам друг с другом?
17. Как родились Ваши отношения? Делитесь ли Вы радостью, грустью, болью с этим человеком? Если да, то, как долго?
18. Есть ли в наших отношениях общие интересы?

 


Метки:  

Без заголовка

Четверг, 30 Июля 2015 г. 11:26 + в цитатник
Это цитата сообщения LUCA60 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Берет из "Дропс".

Очень понравился берет из "Дропс", связала в подарок уже три берета,очень легко вяжется-все хозяйки беретов довольны.


Читать далее...

Метки:  

Без заголовка

Четверг, 30 Июля 2015 г. 11:04 + в цитатник
Это цитата сообщения light2811 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Низкая самооценка?

Низкая самооценка? Будьте внимательнее к себе

Человек с заниженной самооценкой воспринимает себя как недостойного, некомпетентного, всеми нелюбимого. Как выбраться из омута самокритичных мыслей? Психотерапевт Дебора Уорд предлагает десять решений.
Анна Мурадова 
Девушка закрывает руками лицоФОТО Getty Images 

Психотерапевт Дебора Уорд (Deborah Ward) знает, как справиться с неуверенностью в себе: «Используя мои рекомендации, вы будете становиться более внимательными, научитесь смотреть на себя, на других и на жизненные ситуации объективно, перестанете поддаваться негативному влиянию из прошлого, а также осознаете, что у вас всегда есть выбор. И тогда ваша жизнь изменится»1.

 

1. Ведите дневник

Попробуйте записывать в обычную тетрадь свои мысли и все, что произошло с вами за день. Это поможет взглянуть на себя со стороны и оценить себя беспристрастно, а также отделить хорошее от плохого.

 

2. Не судите себя

Будьте беспристрастны. Оценивайте себя, семью, друзей, свой опыт, свои взлеты и падения трезво, не вешайте на них ярлыки «хороший», «плохой»… Не стыдитесь их, но и не превозносите себя.

 

3. Осознавайте свои чувства

Внимательно относитесь к эмоциям, которые вызывают у вас ваши страхи. Научитесь делать паузу между чувствами и действиями, тогда ваши поступки будут не спонтанными, а обдуманными.

 

4. Работайте только на себя

Не подстраивайтесь под других людей, не спешите всем понравиться и всех порадовать. Посмотрите внутрь себя и почувствуйте, как должны поступать именно вы в этой ситуации, не позволяйте никому влиять на вас.

 

5. Живите «здесь и сейчас»

Если вы сконцентрированы на происходящем, вы можете обдумывать свои действия и поступать так, как того требует ситуация, не переживая о будущем и не повторяя ошибок из прошлого.

 

6. Попробуйте медитацию

Медитация помогает освободиться от ненужных мыслей, успокоиться и принять правильное решение. Сядьте, расслабьтесь, дышите размеренно и глубоко. Представьте, что в этом мире есть только вы, а все проблемы, неприятные мысли и чувства мимолетны и недолговечны, как облака на небе.

 

7. Участвуйте в своей жизни

Не плывите по течению, возьмите жизнь в свои руки. Когда возникает проблема, старайтесь не действовать на автопилоте, подходите к решению любой задачи творчески, и вскоре вы сможете смотреть на свою жизнь с совсем другим настроением.

 

8. Побудьте новичком

Посмотрите на все в новом свете, забудьте про старые и привычные модели поведения. Ведите себя так, словно вы видите и чувствуете это в первый раз, будьте открыты и честны с собой, не старайтесь соответствовать чьим-либо ожиданиям, даже своим собственным.

 

9. Отпустите и забудьте

Постарайтесь забыть про то, кто вы и что вы должны делать. Учитесь доверять себе и выбирать то, что в первую очередь нужно именно вам.

 

10. Относитесь к себе с пониманием

Не стесняйтесь проявлять к себе сочувствие и сострадание – вы заслуживаете этого ровно так же, как и все остальные. Учитесь относиться к себе с любовью, пониманием, и вы почувствуете себя гораздо увереннее.


Метки:  

Без заголовка

Четверг, 30 Июля 2015 г. 11:03 + в цитатник
Это цитата сообщения light2811 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Дмитрий Шаменков: Что определяет наше поведение

Дмитрий Шаменков: Что определяет наше поведение

 

Дмитрий Шаменков:  Что определяет наше поведение

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

 

Остановитесь на секунду и задумайтесь, что определило сейчас ваше поведение? Представляем вашему вниманию 13-минутный фрагмент 1-ой части таллинского интенсива СУЗ, в котором вы узнаете, что, с точки зрения физиологических законов, определяет все наши поступки.опубликовано econet.ru



 


Метки:  

Без заголовка

Четверг, 30 Июля 2015 г. 11:02 + в цитатник
Это цитата сообщения Лилёша [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Торт «Королевский»

(500x375, 99Kb)

1-й корж:
● 2 желтка
● 1/3 ст. сахара
● 100 гр. сливочного масла
● 0,5 ч. л. соды - погасить уксусом
● 1 ст. муки
2-й корж:
● 2 белка
● 2/3 ст. сахара
● 0,5 - 1 ст орехов
крем:
● 0,5 банки сгущенки
● 150 гр. сливочного масла

Метки:  

Без заголовка

Четверг, 30 Июля 2015 г. 11:01 + в цитатник
Это цитата сообщения Сияние_Розы_Жизни [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ОРЕХОВО-ЗЛАКОВОЕ ПЕЧЕНЬЕ (без выпечки)"


 

Ингредиенты:

Миндаль – ¼ стакана
Орехи грецкие – ½ стакана
Льняное семя – 1 ст.л.
Кунжут – 1 ст.л.

 

 


Метки:  

Без заголовка

Четверг, 30 Июля 2015 г. 11:00 + в цитатник
Это цитата сообщения Шрек_Лесной [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Яичные блинчики с начинкой.

Оригинальное и вкусное блюдо эти яичные блинчики с начинкой. Их ещё называют бризоли. Очень простые в приготовлении, но отлично идут на любой стол. Знакомьтесь с рецептом и пробуйте их приготовить.


image (600x400, 133Kb)

Читать далее...

Метки:  

Без заголовка

Четверг, 30 Июля 2015 г. 10:26 + в цитатник
Это цитата сообщения light2811 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как вырастить невротика. 50 эффективных шагоd

Как вырастить невротика. 50 эффективных шагов

 
 
+212
Родители, которые сталкиваются с проблемами в отношениях со своими детьми, часто вынуждены перелопачивать множество книг и публикаций чтобы составить, хотя бы общее и непротиворечивое представление о том, что хорошо, а что плохо. Я решил написать инструкцию в формате «не думай – просто читай и делай», включающую в себя все самое главное:

1. Твердо решите, что ваш ребенок в том виде как он есть — плох и никчемен. И это надо исправлять. Поверьте сами и убедите ребенка, что он родился испорченным и порочным, а задача взрослых сделать из него «настоящего человека». Это основа для формирования его невроза.

2. Сразу ставьте реалистичные цели. Хороший пример: ваш годовалый ребенок должен научиться следить за чистотой своей одежды и заботиться о ваших чувствах, 3–летний — овладеть этикетом, основами эстетики поведения и отличать мораль от нравственности, 6–летний должен уметь часами сидеть неподвижно без возможности почесаться, 9–летний — понимать основы многозначной логики и субъективного идеализма, 12–летний – определиться со своим жизненным выбором, 15–летний уметь искренне сожалеть, что еще не может зарабатывать деньги и жить самостоятельно. 

3. Помните, что идеальный ребенок – это послушный ребенок. Через пару десятков лет ко всем послушным и задерганным детям прилетает добрая фея и превращает их в активных и самостоятельных взрослых людей. Те родители, которые вынуждены твердить своим взрослым детям «займись чем–нибудь», «не сиди дома», «мы нашли тебе работу — сходи» вызывают сочувствие и сожаление. Их ребенок, скорее всего, не был достаточно послушным. Вот она и не прилетела.

4. Для достижения целей концентрируйтесь на искоренении плохого в ребенке. Не помогайте ребенку осваивать новое – он будет отвлекаться от мыслей о том, какой он плохой. 

5. Следите за тем чтобы у ребенка не появлялось ощущение безопасности — если оно укоренится, то в будущем ему всегда будет с чем сравнивать и он будет лишен возможности доверять подлецам и обманщикам. И какими бедами из своей несчастной жизни он тогда сможет с вами поделиться? Вам не о чем будет поговорить. 

6. Если не умеете, то научитесь использовать обобщения: «ты всегда», «ты никогда», «ты ничего», «все кроме тебя», «ты постоянно». Идеальное построение фразы: «ты постоянно всегда всё делаешь не так и никогда ничего хорошего от тебя не дождешься».

7. Кричите. Давно замечено, что скорость звуковой волны, идущей от взрослого, при приближении к ребенку заметно падает. Компенсируйте этот эффект. 

8. Прерывайте ребенка когда он чем–то увлечен. Ведь не может 2–летний ребенок, если он конечно нормальный, в тридцатый раз возвращаться и снова переступать через высокий порог, когда это у него уже получилось на десятой попытке. У него впереди еще лет двенадцать на то, чтобы овладеть своим телом. Сейчас для него есть более важная цель – соблюдение распорядка дня. 

9. Высмеивайте и наказывайте за неуклюжесть. Вообще — высмеивайте почаще. Тогда он научится быть робким. А, если он будет жалким, то его сочтут безопасным и не будут обижать, а будут жалеть. Смело высмеивайте физические недостатки. Ведь нет ничего забавнее, чем когда «зубы как у крыски», «нос картошкой». Почаще спрашивайте: «А, почему ты такой лопоухий?» При этом фраза «что–то ты стала толстой», обращенная к девочке, возможно, откроет ей дорогу к славе. Ведь знаменитая актриса, анорексия и известность – синонимы. 

10. Продуктивно используйте стремление подражать всему, что видит и слышит ваш ребенок. Произнес еще неумело, но также как вы, слово «бьять» — в угол. Взял вашу сигарету и ходит в образе «я курю» – по попе. Если он такое вытворяет в три года, то что будет дальше? Хочет попробовать так же красиво как вы нарезать помидор – по рукам. Положить белье в стиральную машину – ущипните как будто его ударило током. Он раз и навсегда должен понять, что в силу своей изначальной никчемности, он не достоин стать таким, какими ему видится эти сильные, умелые, знающие взрослые. 

11. Обвиняйте ребенка в том, чему он научился у вас. В крайнем случае, виноваты фильмы, детский сад, его друзья, школа или гены прадедушки по маминой линии, «у которого был точно такой же ужасный характер». 

12. Комментируйте все его действия. Будьте максимально критичными. Он должен привыкнуть, что быть лучше чем он есть и никогда этого не достичь – это теперь его работа на всю оставшуюся жизнь. Слова–помощники: «не трогай», «не беги», «не кричи», «сиди ровно», «тебе в руки ничего давать нельзя», «лучше не делай это», «еще раз так поступишь», «руки из одного места», «дай я сам». В будущем ваш голос должен стать голосом из радио в его голове, которое невозможно выключить и, даже понять, что это звучат не собственные мысли, а трансляция старой программы. 

13. Никогда и ничего на объясняете. Руководствуйтесь простыми правилами: он всегда «мал еще, чтобы что–то понимать» и когда «вырастет — сам поймет». Используйте непонятные формулировки: «хорошо себя вести», «не быть дураком», «делать как люди», «поступать правильно». Пусть знает, что есть непостижимые и сложные вещи и их взаимосвязи, в которые посвящены все кроме него. Не лишайте себя будущей радости третировать подростка за то, что «не понимает элементарных вещей».

14. В то же время, отдайте его в развивающие центры, группы, ясли. Ведь именно в вашего ребенка природа не заложила способность естественного, органичного для него, поступательного познания мира. Там лучше знают в каком порядке и что он должен изучить. Вы победили, если первое сказанное им слово будет слово «квадрат». 

15. Но если есть возможность, то как можно раньше отдайте в детский сад. Воспитатель с группой из 30 детей позаботится о нем лучше вас. Ведь место собственного детского Я, еще до его появления, должно быть занято коллективным Я и мнением Натальи Альбертовны, что «не хорошо обижаться и быть таким гордым, когда все дети уже построились парами и держаться за руки».

16. Уверьте ребенка в своем всеведении. Вы видите и знаете что он делает даже когда вас нет рядом, читаете по глазам его мысли, заранее знаете все его намерения и что «вот прямо сейчас он нагло врет». В связке с изощренными наказаниями это поможет ему скорейшим образом познакомиться с привидениями, монстрами в темноте, страхом оставаться одному. И скуки — как не бывало!

17. Он должен знать, что среди прочих, есть идеальные люди и таким как они ему ни стать никогда. Сравнивайте его не в пользу ребенка с другими детьми, сестрами и братьями, а лучше всего с некими неизвестными ему Другими или самим собой в детстве. Другие всегда должны быть лучше. В своем прошлом вы – абсолютный идеал. Иначе он разленится и совсем не будет развиваться. Слова–помощники: «не умеешь не берись», «можешь когда захочешь», «у тебя никогда не получится», «вот я в твоем возрасте», «посмотри как у других хорошо получается», «тебе должно быть стыдно».

18. Договоритесь с членами своей семьи, чтобы они поощряли его делать то, за что вы сами его наказываете. И сами наказывайте за то, за что вчера хвалили. Запрещайте и тут же разрешайте. Отменяйте свои обещания. Пусть ребенок поймет, что его поведение и результат который он получает – независимые вещи. Это развивает у ребенка интеллект и интуицию.

19. Пугайте бабаями, бабами–ягами, волками и милиционерами, которые «придут и заберут». И к привидениям и чудовищам из темноты присоединятся монстры под кроватью. А, в большой компании, как известно, веселей. Искренне высмеивайте его страхи, ведь по сравнению с вашими, его монстры – это пустяк. Уж, вы то знаете. 

20. Угрожайте, а лучше просто при удобном случае отбирайте у ребенка игрушки, а любимую еду выдавайте за хорошее поведение. Он должен знать, что в любой момент он может быть чего–то лишен. Так он вырастет жадным и не будет «каким–то лохом». 

21. Старайтесь не давать ребенку то, в чем он нуждается. Пусть знает, что ресурсы мира крайне ограничены и никто с ними просто так расставаться не намерен. Единственный способ получить что–то – это научиться воровать. И, кстати, неужели что–то кроме зависти может быть хорошим стимулом для развития?

22. Соревнуйтесь с ребенком. При этом вы должны выигрывать чаще, а лучше всегда. Ведь, с одной стороны, нет ничего приятней обыграть в шахматы 5–летнего ребенка, а, с другой – для него это наука. Пусть поймет, что в конкуренции с другими он заведомо проигрывает и привыкнет сразу обманывать и хитрить, меняя правила игры для своего удобства.

23. Когда ребенок первый раз закатил истерику не отвлекайтесь сами и не отвлекайте его — дайте ему то, что он просит. Повторите много раз. Он должен закрепить этот полезный навык.

24. Бейте ребенка. По рукам, по губам, по попе. Обязательны пинки и подзатыльники. Это поможет ребенку воспринимать насилие как норму и с достоинством и терпением переносить издевательства и побои в будущем: от сверстников, в полиции, в армии, от мужа или случайного насильника.

25. Втирайтесь в доверие, а потом, узнав все что вам было нужно, наказывайте. Устраивайте допросы и обыски. Помните — он вам не друг и никогда таким не станет. Ваша миссия изобличить и искоренить в нем врага. Враг коварен – он все понимает и делает вам на зло. Он должен понять, что с вами нельзя найти общий язык. Слова–помощники: «расскажи честно и я не буду тебя наказывать», «почему ты так сделал», «кто тебя просил», «кто тебя подговорил» «ты понимаешь, что ты делаешь», «сколько раз тебя предупреждать».

26. Шантажируйте. Это упорядочивает и конкретизирует бессмысленный хаос детских желаний и потребностей. Слова–помощники: «если не прекратишь, то пойдем домой», «тогда мороженного ты не получишь», «иначе будешь наказан».

27. Говорите что любите ребенка и требуйте любви от него. Ведь любовь это и есть: унижение, ложь, наказания, принуждение. Не беспокойтесь что ваш обман будет раскрыт. Ребенок вырастет и легко и не задумываясь заменит, не найденное им удовольствие от отношений с людьми, эйфорией от алкоголя, наркотиков или азартных игр. Некоторые восполняют эту пустоту верой, но нужен ли вам столь не радикальный вариант?

28. Принуждайте ребенка. Принуждайте во всем. Сделайте из приятного тяжкий труд. Еда, чтение, познание нового, прогулки – все должно стать работой, а любая работа — адом. Это просто: дождитесь когда ребенок что–то делает сам, а потом раскритикуйте и прервите. Пусть вместо этого делает то, что как вам кажется, сейчас важно, нужно и правильно. Отличный результат – это когда у ребенка совсем не остается времени на самого себя и он перестал различать что хочет он сам, а что хотите вы. 

29. Для блага вашего ребенка искорените сочувствие и сострадание. Он должен научиться терпеть боль когда прищемит палец, не плакать когда раздерет до мяса коленку. Пусть развивает выдержку и понимание, что никто его не жалеет и жалеть не будет. В то же время, оградите ребенка от невидимых опасностей. Страшные бактерии, немытые ягоды с грядки, чихнувший ребенок в песочнице – вот его главные враги.

30. Говорите о ребенке плохо. Без него, а особенно при нем. При других задавайте ему неприятные и унизительные вопросы, вспоминайте «забавные» случаи из его жизни. Выставляйте напоказ его ошибки, недостатки и промахи – так он быстрее от них избавится, а вы получите алиби. Ведь вы не имеете к ним никакого отношения. 

31. Не хвалите своего ребенка. Иначе, он может научиться сам себя оценивать. Не одобряйте — он научится хорошо к себе относиться. Зачем тогда вы?

32. Контролируйте чтобы ребенок находился в постоянной тревоге и физическом напряжении. Длительное мышечное напряжение когда–нибудь, да приведет к появлению качественного хронического заболевания внутренних органов, спины или сердечно–сосудистой системы. И у вас с ребенком появятся дополнительные, связывающие вас, общие интересы. 

33. Отвлекайте ребенка от тягостных переживаний. Кроме случаев, конечно, когда вы сами погрузили его в них в воспитательных целях. Если ребенок загрустит — заставьте радоваться. Научите радоваться и когда ему страшно. Пусть он любит в ответ на презрение, и злится когда ему доверяют. Исподволь подмените его эмоции вашими. Пусть научится игнорировать свои. Иначе как вы собираетесь им управлять? И какая может быть радость, если вы сами не рады? Слова–помощники: «перестань реветь», «что за нежности», «не будь трусом», «прекрати на меня злиться», «тебе не больно», «мало ли, что ты хочешь», «ты еще не устал», «это не обидно», «ржешь как лошадь», «ешь – это вкусно», «не горячо, нормальная вода». 

34. Лишайте выбора. «Разве нормальный человек будет это делать, слушать, читать, хотеть». Навязывайте свое мышление. Ведь вам с таким трудом приходится убеждать себя, «что оно правильное». Пусть пользуется готовым и выстраданным результатом. Твердо решите, что ваш ребенок должен достичь того, чего не смогли достичь вы и ни в коем случае не сделать того, что вы сделали не правильно.

35. Для усиления эффекта, производимого вашими словами, используйте интонации: снисходительно–обесценивающие, многозначительные, саркастические, наставительные, констатирующее–утвердительные, обольщающие, угрожающие. Ребенок постепенно привыкнет и перестанет искать смысл в словах и будет полностью ориентирован на эмоции других людей. Это позволит ему бесконфликтно воспринимать указания начальства и с максимальным комфортом смотреть новости по телевизору.

36. Вымещай на ребенке свои обиды и плохое настроение. Это удобно и безопасно. Кроме того, когда родителю полегчало и к нему вернулось хорошее расположение духа, то и ребенок будет счастливее.

37. Будьте нетерпеливы. Ребенок должен уметь в ответ на ваши замечания изменяться прямо сейчас. Не будьте снисходительны — пусть в своем воображении, но ребенок должен это сделать. Реальность подтянем потом. Или не подтянем. Не важно. Ведь главное казаться кем–то, быть – не обязательно. Вы это точно знаете, пусть поймет и он.

38. Как можно чаще пугайте будущим. Любое его нечаянное действие в настоящем через 30 лет приведет к краху всей его жизни. «Эффект бабочки» все же смотрели? Вместе с тем, покажите, что вас интересует немедленный и измеримый результат. Слова–помощники: «как ты мог проиграть. это провал», «вырастешь — станешь дворником», «опять за тебя приходится краснеть», «только на отлично».

39. Для аргументации всегда используйте крайности: катастрофизируйте, преувеличивайте, возводите в абсолют, окрашивайте в черное и белое. Путайте причины и следствия, общее и частное, форму и содержание, привязываетесь к мелочам. Манипулируйте и сбивайте его с толку в любых удобных случаях. Это научит его умело изворачиваться и гладко оправдываться, выводить врунов на чистую воду и язвительно торжествовать. Как минимум — в интернете, он теперь точно не пропадет.

40. Ловите ребенка на мелкой и непредумышленной лжи – дети склонны фантазировать. Наказывайте за это. Ребенок должен научиться врать более изощренно. Слова–помощники: «ты говоришь чушь», «твое мнение никого не интересует», «ты опять врешь», «не выдумывай», «придумай что–нибудь по–лучше», «как ты можешь это не знать», «не тупи», «думаешь самый умный».

41. Продвинутый родитель знает, что абсолютное послушание абсолютно хорошо только для домашнего использования. Научите ребенка избавляться от чувства стыда, перекладывая ответственность на, подходящих для этого, других, на обстоятельства и случай. Пусть во всех его бедах станут виноваты те, кто много мнит о себе — лицемерные, жалкие, завистливые людишки. Это они провоцируют драки. Это они врут и воруют, а он мухи не обидит – «посмотрите такой хороший». Когда никто не слышит унижайте других детей и их родителей. Ведь это правда – они этого заслуживают. 

42. Восхищайтесь ребенком за то, что он хотел сделать, но так и не сделал. Ведь хорошие намерения лучше плохого поступка. 

43. Как можно раньше навяжите ребенку его роль. Мальчики не плачут, не обижаются, не боятся. Девочки опрятны, следят за своим поведением и скромны. Пусть мальчик сразу учится скрывать свои чувства, а когда они накопятся — срывать их на других. Пусть девочка заранее отшлифует навык находить хитрые пути чтобы получать свое. 

44. Ребенок должен участвовать в конфликтах между папой и мамой. Излишняя наивность в семейных вопросах будет потом ему мешать. Поэтому в 5–летнем возрасте должен знать, что если бы не он, вы бы давно развелись. Перетягивайте его на свою сторону. И он должен знать все подробности. В том числе, что его бы могло и не быть, потому что мама «хотела сделать аборт, но ее тогда отговорили». 

45. По возможности раскройте ребенку всю правду. Девочка должна знать, что все мужчины сволочи, а мальчик, что все женщины стервы. И только вы действительно его любите. Пусть понимает, что ваша гиперопека и слежка за любыми действиями – это вынужденная необходимость и его защита от болезненных разочарований.

46. Если ребенок что–то делает не так – вы чудовищно страдаете, болеете и вот–вот умрете. Он не должен стать эгоистом, который «думает о себе больше чем о вас». Напоминайте о себе и о том, кем бы он стал если бы не вы. Слова–помощники: «смерти моей хочешь», «ты сведешь меня в могилу», «все нервы мне истрепал», «не пороли бы – покатился б по наклонной».

47. Никогда не прислушивайтесь и не отвечайте ребенку, который обращается к вам. Иначе он может решить, что он важен для вас и тогда обязательно «сядет вам на шею». В крайнем случае встречайте все что он говорит с тревогой, предполагая самое худшее. Слова–помощники: «ну, что опять», «как ты достал», «отвяжись», «сходи поиграй, пока мы разговариваем». 

48. Требуйте просить прощения и обещать «я так больше не буду» за любую мелкую шалость. Чем мельче проступок, тем сильнее должно быть наказание. Смело ставьте в угол, днями оставляйте без общения, угрожайте отдать, демонстративно уходите, хорошенько выпорите, наконец. Ребенок должен с ужасом гадать какие чудовищные наказания ждут его в более серьезных случаях: «смерть? нет – этого, скорее всего окажется, мало». Это отобьет у него любое желание «делать не так». 

49. Сюсюкайте. Говорите с ним притворным детским голосом. Называйте его зайчик, мышонок, солнышко, котя. Вместе с тем, когда вы собираетесь его наказать произносите его имя таким тоном, чтобы он вздрагивал от страха. Окончательно обозначьте, что вы его очень любите когда он – это не он и ненавидите в противоположном случае. 

50. Вы не можете ошибаться. Вы знаете все потому, что вы родитель. Не показывайте ребенку сомнений и своей слабости – дети это чувствуют. Не бойтесь применять противоречащие друг–другу методы: ребенок вам верит — он так устроен. Чем более запутанным будет сознание ребенка, тем насыщенней его будущая жизнь. Если у вас что–то не получилось – виноват сам ребенок.

Метки:  

Без заголовка

Четверг, 30 Июля 2015 г. 10:07 + в цитатник
Это цитата сообщения light2811 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Учитель опубликовал домашнее задание на лето для учеников и прославился на весь мир

Учитель опубликовал домашнее задание на лето для учеников и прославился на весь мир

Учитель опубликовал домашнее задание на лето для учеников и прославился на весь мир


Итальянский учитель Чезаре Ката из школы Polo Scolastico Paritario Don Bosco в приморском городке Фермо дал своим ученикам домашнее задание на лето из 15 пунктов. И, пожалуй, это лучшее, что он мог для них сделать!

 

 

  1. Гуляйте по утрам вдоль берега моря в полном одиночестве, смотрите на блики солнца на воде и думайте о том, что делает вас счастливыми.
  2. Старайтесь использовать новые слова, которые мы выучили в этом году. Чем больше вы сможете сказать, тем интереснее вы сможете думать, а чем больше у вас будет мыслей, тем свободнее вы будете.
  3. Читайте! Много, сколько сможете. Но не потому, что вы обязаны это делать. Читайте, потому что лето вдохновляет на мечты и приключения, а чтение — это как полет. Читайте, потому что это лучшая форма бунта (за советом, что именно читать, приходите ко мне).
  4. Избегайте всего, что приносит вам негатив и ощущение пустоты (вещей, ситуаций и людей). Ищите вдохновения и друзей, которые вас обогащают, которые понимают вас и ценят такими, какие вы есть.
  5. Если вы чувствуете грусть и страх, не волнуйтесь: лето, как и любая другая прекрасная вещь в жизни, может привести душу в смятение. Ведите дневник, описывайте то, как чувствуете себя (а в сентябре, если захотите, мы это вместе почитаем).
  6. Танцуйте и не стесняйтесь ничего. Везде, где угодно: хоть на танцполе, хоть в своей комнате в одиночестве. Лето — это танец, и глупо не принимать в этом участия.
  7. Хотя бы один раз сходите встретить рассвет. Стойте молча и глубоко дышите. Закройте глаза и почувствуйте благодарность.
  8. Очень много занимайтесь спортом.
  9. Если вы встретили кого-то, кто вам очень понравился, скажите это ей или ему так красиво и убедительно, как только сможете. Не бойтесь быть непонятым. Если ничего не выйдет — значит, не судьба, а если вас поймут и ответят, то лето-2015 вы проведете вместе, и это будет золотым временем. (В случае неудачи возвращайтесь к пункту 8).
  10. Перечитайте конспекты наших уроков: сравните все то, о чем мы читали, с тем, что происходит в вашей жизни.
  11. Будьте такими же счастливыми, как солнечный свет, и такими же свободными и неприручаемыми, как море.
  12. Пожалуйста, не ругайтесь. Будьте вежливыми и добрыми.
  13. Смотрите хорошие фильмы с глубокими эмоциональными диалогами (если можете, по-английски), чтобы одновременно улучшить свой английский и развить способность чувствовать и мечтать. Пусть кино не заканчивается для вас вместе с финальными титрами, проживайте его снова и снова, включайте его в опыт этого лета.
  14. Лето — это магия. В искрящемся солнечном свете утра и жаркими летними вечерами мечтайте о том, какой может и должна быть жизнь. Сделайте все от вас зависящее, чтобы никогда не сдаваться на пути к мечте.
  15. Будьте хорошими.



Источник: http://www.adme.ru/zhizn-dobro/uchitel-opublikoval...roslavilsya-na-ves-mir-997860/ © AdMe.ru

 

Метки:  

Без заголовка

Четверг, 30 Июля 2015 г. 08:33 + в цитатник
Это цитата сообщения Sforza McIntosh [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

BBC.Эдвардианская ферма.Документальный сериал

3370484_d3a687c0b8cc7b2584789d15387f7e34 (399x621, 233Kb)

 

Сейчас смотрим следующий познавательно-исторический документальный сериал Эдвардианская ферма.В этом фильме,как словно в продолжении,участвуют те же герои что и в Викторианской ферме.Бесподобно интересный фильм))



Дальше интересней


Метки:  

Поиск сообщений в Лека_Леночка
Страницы: 2191 ... 950 949 [948] 947 946 ..
.. 1 Календарь