-Метки

баклажаны булочки бутерброды варенье вкусняшка волосы вяжем видео вяжем горловина вяжем крючком вяжем мелочи вяжем мк вяжем набор петель вяжем цветы голубцы грибы дача цветы десерты джемпер диета жакет жаккард жилет заговоры запеканка здоровье игрушки ирландия кабачки капуста капуста цветная картинки квасим клубника коврики консервируем овощи котлеты куклы курица лепешки лимон маски для лица массаж лица мне напитки носочки оладушки омоложение очищение организма первые блюда супы печень печенье пирог овощи пирог яблоки пироги пироги ягоды пирожки пицца платье вяжем плед плед мотивы подушки посмотреть пуловер рагу реглан реглан крючек рыба салаты свекла селедка снуд соозависимость соус специи спина став сумки вяжем суставы сыну сыр тапочки вяжем творог топик топы тора торт торт крем пропитка травы тыква узор фарш хотелки художники шаль шапочки шоколад шьем мк шьем просто юбка вяжем яйца

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лека_Леночка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.04.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 46548


Без заголовка

Воскресенье, 14 Декабря 2014 г. 09:09 + в цитатник
Это цитата сообщения light2811 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Изобилие приходит только к тем, у кого оно уже есть

Изобилие приходит только к тем, у кого оно уже есть


 

В течение двух недель попрактикуй следующее и понаблюдай, как это изменит жизнь: когда тебе кажется, что люди отказывают тебе — в похвале, высокой оценке, помощи, любящей заботе и так далее, — дай им это. У тебя этого нет? Тогда просто действуй, как будто это у тебя есть, и это придет. И вскоре после того, как начнешь отдавать, ты начнешь получать. Ты не можешь получить то, чего не отдаешь. Исходящий поток определяет входящий. 
 
 
Думая, что мир тебе в чем-то отказывает, знай, что в действительности это у тебя уже есть, но пока ты сам не позволишь этому истечь наружу, ты даже не сможешь узнать, что оно у тебя есть. Это и есть изобилие. Закон о том, что исходящий поток определяет входящий, выражен Иисусом в его сильнейшей образной фразе: «Давайте, и дастся вам: мерою доброю, утрясенною, нагнетенною и переполненною отсыплют вам в лоно ваше; ибо, какою мерою мерите, такою же отмерится и вам».
 
Источник изобилия находится не вне тебя. Это часть того, кто ты есть. Однако начни с благодарности и признания изобилия, имеющегося снаружи. Узри полноту жизни во всем, что тебя окружает. Почувствуй своей кожей тепло солнца, полюбуйся цветами, выставленными за стены цветочного магазина, откуси от сочного плода или промокни до нитки, пропитавшись богатством падающей с неба воды. 
 
Полнота жизни — на каждом шагу. Благодарность этому окружающему тебя изобилию пробуждает то изобилие, что дремлет внутри тебя. Выпусти его, позволь ему истекать. Когда ты улыбаешься незнакомцу, происходит небольшой выход энергии. Ты отдаешь. Почаще задавай себе вопрос: «Что я могу здесь отдать; как я могу послужить этому человеку, этой ситуации?» 
 
Тебе ничем не нужно владеть, чтобы чувствовать себя изобильным, хотя если ты постоянно чувствуешь себя изобильным, вещи почти обязательно к тебе придут. Изобилие приходит только к тем, у кого оно уже есть. Это кажется почти несправедливым, но это так. И изобилие, и нехватка — это внутренние состояния, проявляющиеся в твоей реальности. Иисус выразил это так: «Ибо, кто имеет, тому дано будет, а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет».
 
Экхарт Толле "Новая Земля"

Метки:  

Как сделать животик плоским - диета и упражнения

Воскресенье, 14 Декабря 2014 г. 09:07 + в цитатник
Это цитата сообщения Divia [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как сделать животик плоским - диета и упражнения

Диета для живота поможет вам сделать живот упругим и плоским. Задача диеты – сжечь жир в области талии и правильно настроить работу ЖКТ. Диета для живота включает в себя здоровое питание и физическую нагрузку.

2749438_ploskii_jivotik (700x466, 359Kb)

Читать далее...
Рубрики:  стройняшка/диета

Метки:  

Без заголовка

Воскресенье, 14 Декабря 2014 г. 08:54 + в цитатник
Это цитата сообщения Алёнчик_5 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Хрустящая шоколадная колбаска "Праздничная".

http://alimero.ru/blog/recepti/7991.html

хрустящая шоколадная колбаска
Должна признаться, что шоколадную колбаску я готовила очень редко, хотя в моей семье ее любят. А все дело в том, что я никак не могла найти тот рецепт, который бы мне понравился настолько, чтобы хотелось его готовить и кушать ежедневно.

Такой рецепт мне пришлось искать долго и немного его усовершенствовать, чтобы учесть вкусы и предпочтения каждого члена нашей семьи. В итоге получился очень вкусный десерт, рецептом которого я с вами решила сегодня поделиться.

Шоколадная колбаска похрустывает и это делает непохожей на другие аналоги. А все благодаря маковым зернам и греческим орехам, которые создают хрустящую текстуру в нежной шоколадной массе.

Читать далее...

Метки:  

Без заголовка

Воскресенье, 14 Декабря 2014 г. 08:40 + в цитатник
Это цитата сообщения Belenaya [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Секретный крем моей мамы "Нам года - не беда!"

У моей мамы очень хорошая кожа. Морщины, под глазами, несмотря на возраст, слегка различимы. Ее секрет прост - много лет вечерами она протирает веки камфорным маслом.
Но я рекомендую всё же пользоваться не чистым камфорным маслом, а кремом на его основе.

Приготовьте нежный домашний камфорный крем специально для кожи вокруг глаз. Возьмите 50 мл растопленного на водяной бане несоленого жира (нутряного свиного) и 50 мл камфорного масла, смешайте и перелейте в баночку. Два раза в неделю смазывайте этим кремом кожу перед сном.

Источник

Рубрики:  косметология

Метки:  

Без заголовка

Воскресенье, 14 Декабря 2014 г. 08:39 + в цитатник
Это цитата сообщения Belenaya [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Луковое печенье

Ингредиенты:
3 стакана муки
200 слив.масла
2 яйца
0,5 пакетика разрыхлителя
Для луковой смеси:
2 крупные луковицы, нарезанные мелко
2 зубчика ченока, измельченных
0,5 ч.ложки крупной соли
0,5 ч.ложки молотого черного перца

Приготовление:
Накрошить мелко лук и чеснок, смешать с солью и перцем, и оставить на 15 минут, пока лук не "вспотеет" от соли.
Читайте далее…

Метки:  

Без заголовка

Воскресенье, 14 Декабря 2014 г. 08:38 + в цитатник
Это цитата сообщения ТанюшкА_5 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Дыхательная гимнастика для похудения

http://happyticket555.ru/archives/7412?utm_source=feedburner&utm_medium=email&utm_campaign=Feed%3A+happyticket555%2Fyxft+%28%D0%A1%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D1%8B%D0%B9+%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D1%82%29

 

 

Моя близкая подруга тоже долго ходила по кругу, от диеты к диете, от одного модного средства к другому, пока ей все это не надоело. И в один прекрасный момент

Рубрики:  стройняшка/зарядка йога и пр.

Метки:  

Без заголовка

Воскресенье, 14 Декабря 2014 г. 08:38 + в цитатник
Это цитата сообщения ТанюшкА_5 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

КАК ПРАВИЛЬНО ХУДЕТЬ



Рубрики:  стройняшка/диета

Метки:  

Без заголовка

Воскресенье, 14 Декабря 2014 г. 07:25 + в цитатник
Это цитата сообщения kask633 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Скелет. Основы мануальной помощи.

Скелет. Основы мануальной помощи.


Хочу прежде отметить, что восхищен огромным научным трудом медицины и людей работающих в этой науке! Нельзя опираться только на эзотерические знания для понимания всех процессов тела.
Что бы понять наше тело - надо посмотреть как устроен скелет. Это система рычагов и шарниров. Каждый шарнир требует смазки, регенерации тканей и хорошего обмена веществ.


Это все упирается в сердечно-сосудистую систему!

Читать далее...

Метки:  

Без заголовка

Воскресенье, 14 Декабря 2014 г. 07:24 + в цитатник
Это цитата сообщения NatalyL [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

топ крючком


Метки:  

Без заголовка

Воскресенье, 14 Декабря 2014 г. 07:24 + в цитатник
Это цитата сообщения Amazonka_777 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

А слышали ли вы о морковном варенье? Такое лакомство прекрасно сочетается с тостами и станет отличным началом любого дня.

Скорее всего, любая хозяюшка имеет в своем арсенале вкусное варенье, не похожее на любое другое. Такие хитрости, как правило, передаются по наследству. Это очень приятно – устраивать чаепития долгими зимними вечерами. Казалось бы, вареньем сейчас уже никого не удивить. Но так ли это? Приятно поразить гостей могут сладости из овощей, которые по вкусу и аромату ничем не отличаются от привычных, но попробовав, ни за что не догадаются, из чего состоит стоящее перед ними лакомство.
Morkovnoe-varene (661x441, 47Kb)
Вам потребуется:
 Килограмм морковки;
 2,5 чашки сахара
 3 апельсина или лимона;
Десертная ложечка корицы;
 Щепотка соли.

Что делать?
1. Измельчите морковь при помощи мясорубки или блендера. Если у вас их нет, то просто натрите овощи на крупной терке. Добавьте цедру цитрусовых, сахар, соль и корицу. Перемешайте.
2. Поставьте смесь на огонь, довести до кипения, убавить, и варите, пока смесь не загустеет. Как правило, на это уходит от 40 минут до 1,5 часов.
3. Разложите горячее варенье в стерилизованные баночки и закройте крышками. Хранить такое варенье нужно в холодильнике и кушать, настояв минимум неделю.

Приятного чаепития.

http://kulinaro.com/morkovnoe-varene.html


Метки:  

Без заголовка

Воскресенье, 14 Декабря 2014 г. 06:31 + в цитатник
Это цитата сообщения Liudmila5591 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Опера "Елка" Владимира Ивановича Ребикова


В.И. Ребиков - композитор, имя которого известно не слишком широко. Он был «дилетантом в музыке» - так считали многие профессионалы. Экзамен в Московскую консерваторию он провалил. Так и не получив официального образования, Ребиков, автор нескольких опер и множества фортепианных сочинений, до конца жизни формально оставался «непрофессионалом». Между тем, его творчество ценили П.И.Чайковский и С.В.Рахманинов.
Его самым известным сочинением стала опера "Ёлка" (по сказке «Девочка со спичками» Андерсена и рассказу «Мальчик у Христа на ёлке» Достоевского, ор. 21, 1900, пост. 1903.)

«Елка» — камерная моноопера со сквозным развитием действия (картины меняются без перерыва), приближающаяся к вокально-симфонической поэме. Ребиков отказывается от привычных оперных форм — арий, ансамблей, хоров, заменяя их сплошным, непрерывно развивающимся потоком музыкального действия, основанном на развитии группы лейтмотивов.


Читать далее...

Метки:  

Без заголовка

Воскресенье, 14 Декабря 2014 г. 06:23 + в цитатник
Это цитата сообщения MILYI_DRUG [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Михаил Казиник. Программа -"Тайные знаки культуры"." Крейцерова соната" Л. Бетховена.


Метки:  

Без заголовка

Воскресенье, 14 Декабря 2014 г. 06:21 + в цитатник
Это цитата сообщения Liudmila5591 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

«Неизвестный» русский композитор...Петр Ильич Чайковский

В сознании миллионов людей имя Чайковского ассоциируется с определенным количеством мелодий, сценических образов и музыкальных фрагментов.
Огромная часть его наследия осталась за пределами внимания у любителей музыки.


О ФОРТЕПЬЯННОМ ТВОРЧЕСТВЕ П.И.ЧАЙКОВСКОГО

В 1873 году Ларош писал о группе появившихся к тому времени в печати фортепианных пьес Чайковского: «...нетрудно заметить, что талант его не развертывается в них в полном блеске, что г. Чайковский в мелких пьесах выказывает менее изобретательности, менее огня и менее искусства, чем в больших сочинениях. Ему нужны роскошные, разнообразные краски новейшего оркестра и широкий простор симфонических форм; только в этих обширных и блестящих сферах он чувствует себя дома, а там, где палитра его становится беднее, он беднеет вместе с палитрой». Несколько далее, однако, критик смягчает категоричность своего приговора и вносит в него некоторые оговорки: «Впрочем, в мелодическом отношении те фортепианные пьесы, которые не представляют виртуозных притязаний, гораздо привлекательнее... многие из фортепианных пьесок г. Чайковского игрались публично в Москве. Весьма желательно, чтобы пример московских пианистов нашел побольше подражателей...».
Суждение Лароша остается, в общем, верным и по отношению к фортепианному творчеству Чайковского в целом. Чайковский не был «фортепианно мыслящим» композитором: с чисто пианистической точки зрения его сочинения для фортепиано часто недостаточно выигрышны и не очень удобны для исполнения. Но они привлекают свежестью, образностью музыки, простотой и непосредственностью выражения. Чайковскому принадлежит более ста пьес для фортепиано различного объема и типа, пользовавшихся широкой популярностью у современников. Многие из этих пьес заняли прочное место и на концертной эстраде, и в повседневном быту, став неотъемлемым достоянием домашнего музицирования. Не отличаясь особой утонченностью пианистической фактуры и оригинальностью приемов изложения, они привлекали своим выразительным мелодизмом и яркой образностью музыки, связанной с родными и близкими сердцу композитора картинами русской городской и усадебной жизни.
Фортепианный стиль Чайковского соединяет черты шумановской характеристичности и остроты рисунка с безыскусственной простотой и задушевностью песенно-романсного мелоса. Основную часть его фортепианных сочинений представляют небольшие и технически несложные пьесы, рассчитанные на средние любительские возможности. Одна из серий этих пьес, обозначенная ор. 40, так и озаглавлена «12 пьес средней трудности». Как правило, это лирические или характеристически-изобразительные миниатюры в типичных для романтического пианизма жанрах: Романс, Ноктюрн, Экспромт, Юмореска и т. д. Многие из них отмечены чертами той интимной «домашности», которая была характерна для русского пианизма первой половины XIX века, включая и некоторые из глинкинских фортепианных сочинений. Такой простотой и непосредственностью выражения отличаются певучие пьесы Чайковского типа песни или романса, в которых мелодия, находящаяся обычно в верхнем голосе, поддерживается ровным аккордовым или гармонически фигурированным аккомпанементом с возникающими время от времени имитациями и свободными подголосками в средних голосах: например, «Песня без слов» из серии ор. 2 под общим названием «Воспоминание о Гапсале», «Романс» ор. 5. К тому же типу принадлежат и два ноктюрна, из которых особенно привлекает своей мелодической выразительностью и изяществом фактуры до-диез-минорный ноктюрн ор. 19. Верхний мелодический голос переносится в репризе трехчастной формы в средний «виолончельный» регистр и обвивается тонким пассажным орнаментом в правой руке. Таким образом преодолевается механическая повторность и достигается разнообразие колорита. Простейшим же образцом пьес этого рода может служить «Грустная песенка» из ор. 40, в которой мелодия неизменно звучит в верхнем голосе на фоне равномерного аккордового сопровождения.
Пьесы скерцозного характера часто вызывают живые конкретные жанровые ассоциации. Такова, например, остроумная Юмореска ор. 10 с острыми плясовыми ритмами и имитацией гармошечных переборов с назойливо повторяющимися чередованиями двух септаккордов или «Русская пляска» ор. 40. Более развернутую жанровую сценку представляет собой пьеса «В деревне» с двумя контрастирующими разделами: вступительным Andante sostenuto песенного склада и бойким плясовым Allegro molto vivace.
Ряд пьес написан в танцевальных жанрах, опоэтизированных композиторами-романтиками и освобожденных от своего первоначального прикладного назначения. Это прежде всего мазурка и особенно излюбленный Чайковским вальс. Ему принадлежит целая серия разнообразных по характеру фортепианных вальсов: Вальс-каприс, Вальс-скерцо, Салонный вальс, Сентиментальный вальс, Вальс-безделушка, шутливо-игрушечный Пятидольный вальс и просто вальсы без дополнительных определений. В ритме вальса выдержаны и некоторые из пьес, не имеющих этого обозначения. Среди лучших образцов этого жанра можно назвать два вальса из серии ор. 40: легкий изящный ля-бемоль-мажорный и меланхолически чувствительный фа-диез-минорный. Ровное движение верхнего голоса половинными длительностями, «вопреки» трехдольному размеру, в среднем разделе обоих вальсов придает музыке особую плавность и певучесть (Подобный же прием характерен и для ряда вальсовых эпизодов в крупных симфонических и театральных произведениях Чайковского.).
Издавая свои фортепианные миниатюры, как правило, сериями по шесть, двенадцать (ор. 40) и даже восемнадцать (ор. 72) в каждой, Чайковский большей частью не стремился к их внутреннему единству и группировал в одной серии весьма разнородные по характеру и по жанру пьесы. Исключением являются два цикла, объединенных общим замыслом, — «Времена года» и «Детский альбом» (Иной принцип служит объединяющим началом в цикле «Шесть пьес на одну тему» ор. 19. На основе простой, но выразительной песенной темы композитор создает ряд разнохарактерных пьес, включающий прелюдию, фугу, экспромт, похоронный марш, мазурку и скерцо.).
В сочинениях более крупного виртуозного плана, рассчитанных на исполнение с концертной эстрады, Чайковский часто обращается к тому же кругу образов быта или опоэтизированной танцевальности, которые так широко и разнообразно представлены в его многочисленных фортепианных миниатюрах, но облекает их в более пышную блестящую пианистическую форму. К этой группе относится одна из самых ранних его фортепианных пьес «Русское скерцо», обозначенное op. 1. В основу этого произведения положена записанная композитором на Украине народная песня (Среди известных по записям украинских народных песен не обнаружено полной аналогии данному напеву, но исследователями отмечается ряд близких к нему образцов. Та же песня была ранее использована Чайковским в первой части неоконченного струнного квартета в качестве темы главной партии. Но в «Русском скерцо» композитор излагает мелодию вдвое более краткими длительностями, из-за чего плавный лирический напев приобретает характер бойкой плясовой песни. Материал вступительного Adagio misterioso квартета в несколько измененном виде положен в основу среднего раздела скерцо.), которую он развивает преимущественно с помощью вариационного метода. В некоторых используемых Чайковским приемах сказывается очевидное влияние глинкинской «Камаринской». Тема звучит вначале легко и прозрачно, сопровождаемая только скромным подголоском, но затем, по мере вступления новых голосов, фактура постепенно уплотняется, становится все более грузной и массивной. Ларош не без основания упрекал композитора за недостаточное соответствие ее светлому грациозному характеру народной мелодии: «Некоторые из его вариаций, сделанные на манер Глинки, интересны и благозвучны, но большая часть их основана на таких виртуозных приемах (октавы, прыжки целыми аккордами, martellato), которые имеют своим последствием грозные раскаты фортепианных громов, отнюдь не подходящих к характеру песни...».
Более широко задуманную жанровую сцену представляет собой написанная почти двумя десятилетиями позже «Думка» (1886) — род русско-украинской рапсодии , в основу которой положены оригинальные авторские темы народно-песенного и плясового характера, расцвечиваемые с помощью разнообразных приемов виртуозной фортепианной техники.
К той же группе произведений надо отнести и ряд пьес из последнего фортепианного цикла Чайковского ор. 72, написанного летом 1893 года. Среди входящих в состав этого опуса восемнадцати пьес, различных по своему характеру и степени трудности, мы находим такие прекрасные образцы углубленной патетической лирики композитора, как «Размышление», меткие характеристические зарисовки шумановского типа (например, «Резвушка»), сочные, колоритные жанровые сценки из народной жизни («Сельский отзвук», «Приглашение к трепаку»), блестящий виртуозный «Концертный полонез» и ряд других.
Самое крупное и значительное по широте и содержательности замысла из сольных фортепианных произведений Чайковского — Большая соната соль мажор, написанная в 1878 году.
Ю. Келдыш

Сочинения для фортепиано:
2 сонаты (cis-moll, 1865; Большая соната, G-dur, op. 37, 1878)
2 пьесы (op. 1, 1864)
«Воспоминание о Гапсале» (ор. 2, 1867)
тема с вариациями (1865)
вальс-каприс (ор. 4, 1868)
романс (ор. 5, 1868)
вальс-скерцо (ор. 7, 1870)
каприччио (ор. 8, 1870)
2 пьесы (ор. 10, 1872)
6 пьес (ор. 19, 1873)
6 пьес на одну тему (ор. 21, 1873)
«Времена года», 12 характеристических картин (ор. 37, 1876)
«Детский альбом» (ор. 39, 1878)
12 пьес средней трудности (ор. 40, 1878)
6 пьес (ор. 51, 1882)
марш «Русский добровольный флот» (1878)
«Думка» (ор. 59, 1886)
вальс-шутка (1889)
экспромт (1889)
«Лирический момент» (1893)
марш «Юрьевского полка» (1893)
18 пьес (ор. 72, 1893)




Image Hosted by PiXS.ru
Михаил Казиник
"Неизвестный Чайковский"











«Три пьесы» соч. 9(1870)


1Размышление
2 Полька
3 Мазурка
Исп. Франко Трабукко


Читать далее...

Метки:  

Без заголовка

Воскресенье, 14 Декабря 2014 г. 06:18 + в цитатник
Это цитата сообщения Michel_perm [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Михаил Казиник в гостях у Познера.

 

Скрипач, философ, музыкальный эксперт Нобелевского концерта Михаил Казиник отвечает на вопросы Владимира Познера.

* * *

 Follow michel_perm on Twitter


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Воскресенье, 14 Декабря 2014 г. 06:13 + в цитатник
Это цитата сообщения bellisher [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Чудесный концерт. Великолепный ведущий Михаил Казиник




Метки:  

Без заголовка

Воскресенье, 14 Декабря 2014 г. 06:13 + в цитатник
Это цитата сообщения MILYI_DRUG [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Размышления Михаила Казиника о сути музыки И. С. Баха.








Размышления Михаила Казиника
о сути музыки И. С. Баха.
Hai lina


Метки:  

Без заголовка

Воскресенье, 14 Декабря 2014 г. 06:12 + в цитатник
Это цитата сообщения Liudmila5591 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Путешествие в мир музыки прошлого

Герман Гессе («Игра в бисер») «Между XVI и XVIII веками писалась разная музыка, но смысл ее был одним и тем же – превосходство подлинного, совершенного над случайным. Будь то грация менуэта Рамо или Куперена, или тихая готовность к смерти как у Баха – это всегда непревзойденное рыцарство, это высокое мужество, это отрицание смерти и вечная готовность к смерти…»

Удивительный житель ХХ века, француз, летчик и писатель Антуан де Сент-Экзюпери однажды сказал: «Достаточно услышать любую народную песню XV века, что бы понять как низко мы пали». Это сказал не музыкант, не философ, но он сказал это о музыке. Ему как не музыканту, но как удивительному экзистенциалисту, как истинному поэту можно верить…

Но почему он так сказал? Михаил Казиник(радио "Орфей") продолжает эту идею… Слушать музыку далекого прошлого – это не музеи прошлого, это не общение с кем-то, кто носил парики и жег свечи, это необычайное воздействие для гармонии, для постижения извечности человека. Сегодня это научно доказано, что слушать музыку, написанную 300-400 лет назад, не просто полезно для того, что бы быть гармонически развитой личностью, это полезно для… здоровья. Почему? Просто за последние 300-400 лет многое изменилось в окружающем мире и не так много в нашем организме…

Михаил Казиник предлагает слушателям увлекательное путешествие в мир музыки прошлого – в мир музыки Жана Филиппа Рамо, Доменико Скарлатти и Антонио Вивальди. В мир жизни, где все было гораздо медленнее чем сегодня и гораздо гармоничнее, в мир «стариков», к которому мы все однажды приходим…









источник-радио "ОРФЕЙ"

Метки:  

Без заголовка

Воскресенье, 14 Декабря 2014 г. 06:08 + в цитатник
Это цитата сообщения Liudmila5591 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

«Серебряный композитор»-Владимир Ребиков.Цикл передач на радио "Орфей"

Зачастую их имена теряются во времени, а сочинения становятся достоянием учебников по музыке. Композиторы, представители исконно русской интеллигенции – те, кто создавал великую русскую музыкальную культуру, но так и не был удостоен того, чтобы стать увековеченным в памяти потомков…
Речь пойдет о композиторе, чье имя известно разве что учителям детских музыкальных школ.
Владимир Иванович Ребиков(31 мая 1866— 4 августа 1920)– русский композитор, пианист, педагог, писатель и общественный деятель.
Михаил Казиник: «…Я хочу, чтобы вы услышали музыку этого гениального русского композитора. Я не преувеличиваю – так я это чувствую. И я хочу поделиться этим чувством с вами. Но вы этого имени не назовете, а, между тем, я настаиваю, что это гениальный русский композитор.
Владимир Иванович Ребиков нужен нам, прежде всего, не только как композитор, но и для того, чтобы объяснить нам, что представляла собой старая русская интеллигенция. Мы никак не можем объяснить этого новым поколениям – они этого не понимают. Они говорят уже на другом языке – искусственном, исковерканном, американизированном – но только не на том русском языке, на котором говорили в XIX веке – от Пушкина до поэтов Серебряного века…»
На каком же языке общалось русское дворянство и русская интеллигенция? В какой атмосфере воспитывались, росли и жили эти люди? Возможность понять и почувствовать это, – убежден Михаил Казиник, – способна дать музыка такого композитора, как Владимир Иванович Ребиков.

В программе звучат миниатюры композитора, в которых каждый услышит что-то свое, но, несомненно, прекрасное…



Читать далее...

Метки:  

Без заголовка

Воскресенье, 14 Декабря 2014 г. 06:07 + в цитатник
Это цитата сообщения natali_100 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Михаил Казиник о Микалоюсе Константинасе Чюрлёнисе

Часть 1.


 

Часть 2.


 

 

 

 

Серия сообщений "видео":
Часть 1 - STOMP
Часть 2 - Утреннее. Maxime Le Forestier.
...
Часть 8 - Б. Г.
Часть 9 - The Doors "People Are Strange"
Часть 10 - Михаил Казиник о Микалоюсе Константинасе Чюрлёнисе
Часть 11 - Михаил Ульянов. "Легенда Великом Инквизиторе"
Часть 12 - Святослав Теофилович Рихтер. Воспоминания.
...
Часть 17 - Sacla' Stage Shopera in London Foodhall
Часть 18 - Riding With The King - B.B. King & Eric Clapton
Часть 19 - Каину дай раскаянье... и не забудь про меня...

Метки:  

Без заголовка

Воскресенье, 14 Декабря 2014 г. 06:06 + в цитатник
Это цитата сообщения smart50 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Михаил Казиник, интервью в Риге




Метки:  

Поиск сообщений в Лека_Леночка
Страницы: 2211 ... 567 566 [565] 564 563 ..
.. 1 Календарь