-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лися_О_о

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.04.2010
Записей: 10
Комментариев: 0
Написано: 10


Делать нечегоо...спать пойду хДД

Понедельник, 21 Июня 2010 г. 05:09 + в цитатник
Делать нечего, сейчас наверно спать пойду хДД. Но перед этим напишу о том, что происходит...просто хочется почему-то написать..и все)). У вас такое бывало? Думаю да, хотя может и нет..ладно, забьем на это...о чем я? Опять этот склероз! хдд Ах, да...Сейчас в голове одни мысли : "Никита с Кариной, Максим, Лиля" хдд. Это все. о чем я пока думаю хдд. На личную жизнь забила после одного случая...пропустим его хдд. Тээк...начну объяснять о чем я хдд. Никита мой лучший друг хдд во всяком случае. я так считаю хдд. А еще он самый лучший папа на свете...я его очень люблю**)). Папа-это в смысле в вк. Хотя...последнее время...вся, или почти вся моя ненастоящая семейка стала мне как настоящей...зотя почему как?хДД Я не знаю что я буду без них делать особенно без них троих : "Никиты, Макса и Лили". Может и ненадолго мы так хорошо общаемся. но на данный момент это так)). Ах, да, я же говорила о Никите хДД. Его не любит Карина...это очень плохо....потому. что он страдает((. И вообще страшно за него...и очень его жалко((. Карину совершенно не понимаю....не надо было тогда шанс ему блин довать или как это назвать....Ну Лиля говорит, что Карина не хочет говорить никите, что она с ним не хочет встречаться потому. что боится, что он с собой что-то сделает. Думаю, это возможно((. Я хочу..или может мы с лилей и максом хотим найти ему дувушку новую, что б он о Карине забыл..но это очень сложно...потому. что он ростом на 15 точно не сойдет! Он в свои 15 ростом где-то на голову меня ниже. Это что, ему третьеклассницу найти что ль? хДД В общем...его очень жалко...он классный...он лучшый папа на свете...я его очень люблю** Еще бы! Папу сложно не любить хдд. О Карине думаю только по совместительству хдд. Она последнее время начала меня немного раздражать. Но это только из-за того, что она мучает Никиту((.
Дальше пошли...Макс...поначалу вообще напоминал мне смазливого парня какого-то. А недавно поняла, что с ним очень весело. Но что досих пор бесит, это то, что он вспоминает часть как я с ним блин сосалась(( это было ужасно! Точнее....я на утро так считала. а вечером мне было обсалютно наплевать((.....ладно. не будем о плохом хдд...он мой дедуляя)). Он хорошоий так-то)) Его тоже люблю** Но папу почему-то больше)) наверно потому, что папу дольше знаю)).
Так...дальше Лиля хдд. Мне кажется. или все Лили заботятся о своем будущем в плане учебы. не курят, и не пьют и не собираются? хДД. Нет, я ничего не говорю, это очень хорошо, но это странно что именно ЛИЛИ хдд. Лиля вообще очень хорошая)). Она моя бабуля)). А с Максом они пока не встречаются. у них просто стоит сп, но он ей нравится, ему помоему, она тоже хдд. Никита обещал....хотя не обещал, а просто сказал ладно...хдд...что спросит у Макса собирается ли он Лиле встречаться предлагать хдд. Надеюсь он там не спалит нас с лилей хдд. Ну сказал, что не будет палить хдд. Я имею в виду, что не скажет Максу, что Лиле он нравится хдд.
Вообще все смешала хдд. Ну просто Лилю я знаю дольше чем Никиту с Максим и уже такое чувство, что я все рассказла про нее когда-то давно хдд. Сегодня день рождение подруги. Ее зовут Алия хдд. Мы думали. думали что ей подарить, и в итоге ничего не нашли и подарим ей деньги :DD. Как всегда...во всяком случае я)) .Лиля сказала. что обычно дарит алие оригинальный подарки хдд.
Все, время 5:07, и я иду спать, наверняка полно ошибок. но хочу спать, так что сидеть исправлять не собираюсь хдд...засиделась....для кого я ЭТО ВСЕ написала? хдд Для себя. пусть будет так хДД.

Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку