-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Марта 14-я

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2003
Записей: 49
Комментариев: 57
Написано: 96


Однако

Среда, 22 Января 2003 г. 02:13 + в цитатник
Всё временно. Так нужно ли хватать всё, что ни попадется вокруг, как воздух, как воду, которые, как только ты сожмешь кулак до конца, растают?
Однако, на практике мы всё равно цепляемся за все и за всех.
Вот ревность. Это страх. Это неуверенность и, возможно, комплексы. Страх предательства, страх просто потерять.
Зависть. Господи, что это? Зависть погубила мир. Зависть создала дьявола. Это первейшее зло. Архангел стал богом зла, ведь он хотел стать равным Богу. Это корень зла. Она идет рука об руку с гордостью. Это почти одно и то же.
Зависть рождает всё остальное. А неверие? Это второй грех. Ева не поверила Богу и сорвала плод с древа познания.
И так меня мучает что-то уже далеко не в первый раз. Единственное, что приводит в порядок мои мысли в таком настроении это молитва, словно пища, удовлетворяющая меня. Думаю, это нищета духа порождает расцвет пороков. Как слабость тела порождает расцвет всех доселе латентных, но опасных микроорганизмов, грибков, клещей ит.п.
Витамином С здесь и является общение с Богом. Я не хочу проводить проповедническую деятельность. Я пишу то, что чувствую, понимаю, знаю, и то, до чего дохожу своим путем.
Такое ощущение, что как зарядка и работа держит наше тело в тонусе, так и болезни и прочие проблемы по жизни держат нас в умственном и духовном тонусе, а иначе мы начинаем деградировать, чтоли...... А иначе говорят "беситься с жиру".
Настроение мрачное. Слава Богу, Димка уехал пока к родителям. Мне надо всё обдумать и вернуть себе равновесие.

Надеюсь заснуть и успокоиться.
:krest:

Привет!


Natalionia   обратиться по имени Значит.....так надо Среда, 22 Января 2003 г. 02:36 (ссылка)
Время.....странная штука....все изменяет, иногда надо быть в таком состоянии......это дает импульс жить дальше.......
Ответить С цитатой В цитатник
Лана-Лиана   обратиться по имени Четверг, 23 Января 2003 г. 12:02 (ссылка)
Бес уныния... Когда я в прошлом году вставала в пять часов и молилась, а потом молилась и вечером.. У меня не было депрессий, никогда !!!
Но есть такая забавная штука - сначала тебе "помогают" молиться, а потом "бросают" - находи силы сама и доказывай свою любовь к Богу. Об этом писали многие священники. короче, сейчас я никак не вернусь к этому, а надо бы.. Молюсь, конечно, но не так часто и не так долго. Вот и депрессии отсюда же.

В любом случае, твой рецепт - правильный.
Удачи. чмок.
Ответить С цитатой В цитатник
Прикольный_skat   обратиться по имени Пятница, 24 Января 2003 г. 15:57 (ссылка)
Алё!
Прошла депресия?
Где пропала?
Мы-ж прям скучаем уже. Все.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку