-

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Натела

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2010
Записей: 6814
Комментариев: 152
Написано: 7192


Чехлы для нетбука, ноутбуков

Суббота, 07 Июля 2012 г. 15:26 + в цитатник
Цитата сообщения gela79 Чехлы для нетбука, ноутбуков.

1. Мастер-класс: как сшить чехол на ноутбук, нетбук



Профессиональные швеи - будьте снисходительны, "мы все учились понемногу, чему нибудь и как нибудь" ))) швейному делу я училась самостоятельно, это непременно заметит "опытный глаз".
Ну... поехали )


Материалы.
Нам потребуется:
-основная ткань
-ткань на подкладку
-ткань на клапан
-дублерин (я использую дублерин средней плотности, можно использовать другие уплотняющие материалы, например объёмный флизелин)
-две магнитных застёжки (для маленьких устройств достаточно одной)

Далее подробнейший МК

2. Я кроила,мама строчила... Всё просто! Чехол и сумочка для мышки и проводов

сделаны из старой джинсовой юбки.

Кстати,вышивка бусинками уже была на юбке. Тут всё совпало!!!





вот еще вариант, по мне подобный, с ручками или без, но кармашками и отделениями, смотрится гораздо стильнее, функциональнее и практичнее:


3.
Понадобилась мне одна вещица, а именно, чехол для нетбука.

Конечно же, его можно пойти и купить, но точно так же пойти можно за чем угодно, а мне хочется своими руками сделать! Это так здорово, когда ты видишь, что у тебя что-то получается, и получается еще лучше, чем в агазине.

Свое – оно… Оно совсем другое!

Кто шил или создавал что-либо, тот знает и понимает меня.

Шила в подарок, так что старалась особенно

Как сшить сумку – чехол для нетбука asus своими руками:

Подробный МК
Рубрики:  печворк/ Лоскутные сумки
Сундучок
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку