-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Айгуля

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.04.2010
Записей: 641
Комментариев: 10
Написано: 715


Без заголовка

Воскресенье, 25 Апреля 2010 г. 21:42 + в цитатник
Цитата сообщения where-is-my-mind #550



Можно,конечно же,понять и принять веяния моды на женоподобных парней...но.

Лично я считаю,что мужчина должен быть мужчиной. 

я хочу видеть рядом с собой мужчину,а не какого-то паренька,который боится рассказать маме о том,что курит.

Мужчина-это не просто человек с членом. Это поведение,уверенность,слова,действия... Мужчину хочется слушать и слушаться.Следовать его советам.Повиноваться,в конце-концов.

Даже если и захочется сделать по своему,делать так,как сказал он.Он-мужчина.

Рядом с таким хочется быть девушкой.Которая может и спрятаться за спиной своего мужчины и не беспокоиться ни о чём.Быть хрупкой и чего-то не уметь.

Мужчина знает,чего хочет добиться.Не бросает слов на ветер и держит данное слово.

И если вы представили себе уверенного бизнесмена,то вы ошибаетесь.Дело даже не в профессии мужчины.Будь он хоть дворником,если он правда Мужчина,с ним будешь уверенной в завтрашнем дне

Зачем мне женоподобное нечто,которое не может даже заступиться за меня,в случае чего? Зачем мне парень,который заботится о своей внешности больше,чем о чём-либо другом?

Зачем? Мне не нужен мальчик,мне нужен мужчина.С которым не страшно.

Мужчина должен быть и всегда оставаться мужчиной.

А принцы-андрогины идут лесом! 

 

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку