-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в красавицаумница

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.04.2010
Записей: 11774
Комментариев: 13723
Написано: 28173


шоколадный манник

Четверг, 02 Октября 2014 г. 06:47 + в цитатник

 

 

Манник за 6 минут в микроволновке

Друзья, хорошего вам дня! Очень рада сегодня писать этот пост, так как подобные кулинарные эксперименты очень ценны для меня и попадаются не часто.

Результат меня очень впечатлил, думаю и вы будете в восторге, поэтому не терпится поделиться сегодняшним рецептом шоколадного манника в микроволновке за 6 минут. 

Да-да, поверьте своим глазам, ровно через 6 минут вы достанете из микроволновой печи точно такой же пирог из манной крупы, как у меня на фото. Я проверила вот этот рецепт http://www.povarenok.ru/recipes/show/34645/ и подтверждаю, что так оно и есть! 

Рецепт я немного изменила, добавила какао, поэтому манник у меня получился шоколадным. И крем я делала не сметанный, а на йогурте. Плюс в рецепте было указано сливочное масло, а я взяла растительное, так как читала, что такая замена особо ни на что не влияет (разве что на кошелек). Получилось очень вкусно, быстро, потрясающе, обязательно попробуйте сделать!

Ингредиенты для шоколадного манника в микроволновой печи

Итак, чтобы приготовить такой вкусный и пышный манник в микроволновке за 6 минут мне потребовалось:

Крупа манная — пол стакана
Кефир — пол стакана
Масло сливочное (маргарин) — 100 грамм (я взяла четверть стакана обычного растительного масла)
Сахар - пол стакана
Яйцо — 1 штука
Какао - 2 столовых ложки
Разрыхлитель теста — 1 ч. л. 
Мука — пол стакана
Для крема: 
Сметана - пол стакана сметаны, четверть стакана сахара. Можно сметану заменить на домашний йогурт без добавок.

кефир и манка

Рецепт приготовления манника с какао в микроволновке за 6 минут - с пошаговыми фото

Перемешала манку с кефиром и оставила ее набухать при комнатной температуре примерно на пол часа.

Я как-то проводила эксперимент и с уверенностью могу сказать, что такую процедуру можно делать с вечера, ставить манку с кефиром в холодильник на ночь и на утро печь пирог. Вот мой манник из мультиварки, который я пекла именно так.

яйцо, какао, сахар

В набухшую манку высыпала сахар, какао, разбила яйцо, перемешала.

высыпать муку

Потом высыпала муку с разрыхлителем и снова перемешала ложкой. Обратите внимание на консистенцию теста оно не должно быть сильно густым, тогда манник получится мягким и пышным. Густое тесто - твердый пирог.

вылить растительное масло

В самом конце вылила растительное масло и еще раз все хорошо перемешала.

вылить тесто в форму

Если у вас есть стеклянная посуда для микроволновой печи, то можно печь в ней, крышкой при этом закрывать не надо! Я взяла силиконовую форму, она тоже подходит для микроволновки, вылила в нее тесто и поставила в печь на максимальную мощность на 6 минут. 

Манник за 6 минут в микроволновке

В это время быстро сделала пропитку, просто смешала йогурт с сахаром.

готовый манник

Через 6 минут вытаскиваю манник из микроволновки и не верю своим глазам. Все пропеклось! Хотя в комментариях к рецепту некоторые пишут, что может не пропечься, не знаю, может от печи зависит, тогда просто поставьте его обратно еще на пару минут. 

Из силиконовой формы пирог выскочил без особого труда.

пропитать кремом

Полила его кремом и оставила ненадолго, чтобы пропитался.

рецепт манника в микроволновке

А потом наливаю чай и можно наслаждаться отличным вкусом и удачно завершенным экспериментом. Так что буду рада, если вы тоже его повторите и поделитесь со мной впечатлениями.

Всего доброго и до новых встреч :)

как приготовить шоколадный манник в микроволновке
манник за 6 минут
Манник за 6 минут в микроволновке
 
 

http://www.vseblyuda.ru/

Рубрики:  ЕДА/торты,пироги,десерты


Процитировано 12 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку