-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в красавицаумница

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.04.2010
Записей: 11774
Комментариев: 13723
Написано: 28173


антиквариат в интерьере

Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 21:34 + в цитатник

1. Фотохудожник Mike Savad,  его работы достойны отдельного поста!



2.


В гостиной винтажный уголок окажется очень кстати. Совершенно не нужно оформлять всю комнату под старину. Довольно расставить на полочке чёрно-белые фото. Великолепно, если в семейном альбоме остались с портретами ваших прабабушек и прадедушек. Это истинная ценность! Но если нет таких снимков – не беда. Фото наших родителей, наши ребяческие любительские фото, в конце концов, фото вашего родного городка полста лет назад тоже благородны занять своё место в вашей гостиной. А если посреди рамок со старинными фото поставить парочку идущих в ногу со временем снимков, изготовленных в чёрно-белой технике, ваш вернисаж приобретёт не лишь декоративное, но и символическое значение. Вы особо почувствуете связь времён и, вероятно, ощутите незримую поддержку ваших, пусть недалёких, предков.

3.
 

4.


А это любимый многими заказчиками шебби- шик! Самое бюджетное воплощение винтажной мечты уютного дома. И что важно, это не постребует больших денежных издержек. Ведь не взирая на своё благородство, винтажные вещи условно не особо дороги в сопоставлении с антиквариатом. Но их истинная ценность может быть безграничной, поэтому что это не чужой, купленный за великие средства антикварный предмет, а нечто, что напомнит нам о нашем детстве, даст нам воспоминания...
Ведро белой краски, потертые углы на мебели, различные полочки, подносы на "ножках", милые сердцу безделушки и мои любимые интерьерные куклы!  

5.


6. А здесь вместо столика для компа - легендарная машинка Зингер!


Создавать интерьерные текстильные куклы - моя давняя мечта. Она начала осуществляться, когда я сшила дочке на день рождения куклу - Тильду. Об этом я писала здесь springart19.livejournal.com/4633.html  Дочкиным восторгам не было предела! Моя кукла небольшая, всего 45 см.  Одна моя подруга из Израиля буквально вчера закзала мне парочку кукол в подарок родственницам, девочкам - близнецам, которые живут в Америке. Будем осваивать новые горизонты!
Люблю примитивные куклы! В них есть что-то от моего детства, от лоскутков, с которыми я любила играть. В те годы большинство русских женщин шили себе и детям одежду сами, моя мама тоже мастерила что-то каждый вечер. Отсюда моя любовь к старинным швейным машинкам. Сейчас у меня швейно - вышивальная машинка  BERNINA, которая подключаетсяк компу и "сама" вышивает готовые дизайны вышивки. В таких куклах есть частичка нашей души и воспоминания...

7.


8.


9.


10.

http://springart19.livejournal.com

Серия сообщений "шебби-шик":
Часть 1 - Shabby chic
Часть 2 - шебби
Часть 3 - СТИЛЬ ШЕББИ ШИК – НЕЖНЕЕ НЕЖНОГО
Часть 4 - антиквариат в интерьере
Часть 5 - шебби=шиково
Часть 6 - чуть-чуть шебби
...
Часть 26 - ШЕББИ ДОМ КАК МЫ ЛЮБИМ
Часть 27 - МИШКА МИШКА ГДЕ ТВОЯ УЛЫБКА?
Часть 28 - “голубое небо не за горами”-новый каталог West Elm

Рубрики:  ИСКУССТВО/интерьеры
Метки:  

Процитировано 25 раз
Понравилось: 6 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку