-Цитатник

Очень интересно. Математические трюки - (0)

Математические трюки которым нас не учили в школе Такому в школе нас не учили. А жаль! ...

Книга: "Самоучитель Шейте без примерок" - (0)

Книга: "Самоучитель Шейте без примерок". Шейте без примерок Учебник и самоучитель Автор: Вал...

Как вырастить зелёный лук дома: витаминный «кактус» - (0)

Как вырастить зелёный лук дома: витаминный «кактус». Многие зимой выращивают зеленый лук в дома...

Кувшинки из одноразовых ложечек - (0)

Кувшинки из одноразовых ложечек. Такие кувшинки не вянут, а будут Вас всегда радовать. Ими...

Как правильно выбрать чулки? - (0)

Как правильно выбрать чулки? Кажется, нет ничего сложного в том, чтобы выбрать чулки. Одн...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Зарисовщица

 -Подписка по e-mail

 


18/30 Мой творческий марафон

Среда, 04 Мая 2016 г. 05:38 + в цитатник
18/30
Очередная запись в рамках марафона «Ни дня без творчества»


Сегодня замечательный весенний теплый денек, прям не вериться, что в Питере такая славная погодка стоит.

Правда дома пока топят батареи и солнышко шпарит – реально жарко. Это я ощутила сегодня на своей так сказать шкуре и даже достала и расчехлила спрятанный вентилятор, думаю скоро применить придется, но в целом пока спасает открытое окно.

Сегодня был интересный день разговоров и познания себя со всех сторон – я бы это назвала реально полезно!

Гостила у меня, замечательная девушка Надежда (стилист – имиджмейкер). У которой, не только приятное имя, но и в целом она очень интересный человечек. Творческие личности они везде на самом деле и это здорово!

Поработали мы с ней сегодня порядочно разбирая мой гардероб. И я посмотрела на многие вещи другими глазами, потому что мне не просто сказали:
«Боже, что у тебя за шмотки и зачем это тебе. Срочно выброси».

А реально мне было разъяснено со всех сторон, почему это меня не красит, что с этим делать. Как можно реабилитировать и обыграть, что докупить, что идет, а что прям «бежит» и тому подобное.

Думаю это полезно знать и практиковать хоть иногда, каждой девушке, особенно той (я про себя), которая слегка потерялась сейчас в трендах, брендах и реально изменилась за последнее время и в весе и морально конечно.

Короче говоря, мне очень понравилось и полезно, и общение получилось замечательное. Люблю таких людей – просто приятных людей!

Поэтому сегодня расцениваю разбор тряпок колоссальной работой,
но составление комплектов это реально творчество,
и поболтали и поделились так сказать «за жизть» и просто поржали.

Сначала не хотела показывать фотки, тк сделаны исключительно для себя, чтоб не забыть, что необычного подбирали, но потом решила, почему бы и не поделиться =)

Это исключительно мои тряпочки что было.

Список покупок тоже составлен, думаю через пару недель смогу чтонить себе подобрать, а пока покрутили то, что в наличии.

Правда без прически и макияжа и аксессуары кроме сумок тоже не трогали, вообщем на скорую вроде может показаться руку, но реально огромная работа оказалась - столько всего перетрясти.

Гардероб освободился и реально поредел еще, нежели я трясла его сама.

Организовалась сумка вещей «на выданье».
Поэтому, те кто из Питера и желает вдруг резко забрать в течение нескольких дней, отдам не глядя!!!!, если нет желающих сплавлю родственникам.
Вдруг кому надо для пошива чего-нибудь и рукотворчества во всех видах, все в приличном состоянии и стиранное естественно.

Но пока днем Надю ждала, то чуть порукотворчествовать успела все-таки.

И щит или поставка, стойка не знаю как обозвать. Та, что была показана для иконок мною вчера. Начала обретать форму и возможно,(только пока возможно!), завтра я ее и доделаю, если будет время. А сегодня, пожалуй все!

Всем удачи и творчества и конечно, приятных встреч!

Ваша Polza

1.
1 (504x700, 234Kb)

2.
2 (700x538, 322Kb)

3.
3 (700x609, 374Kb)

4.
4 (616x700, 352Kb)

5.
5 (532x700, 341Kb)

6.
R50S2BqoV2c (700x700, 370Kb)

Серия сообщений "Рукотворчество":
Часть 1 - Котик из винных пробок
Часть 2 - 212 Про октябрьский БЛИЦ, состояние и фотографическое настроение...
...
Часть 19 - 16/30 Мой творческий марафон
Часть 20 - 17/30 Мой творческий марафон
Часть 21 - 18/30 Мой творческий марафон
Часть 22 - 19/30 мой творческий марафон
Часть 23 - 20/30 мой творческий марафон
...
Часть 42 - 6/100 Ни дня без творчества
Часть 43 - 9/100 Ни дня без творчества
Часть 44 - 10/100 Ни дня без творчества

Рубрики:  2016 мои заметки
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку