-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Божица

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.04.2010
Записей: 927
Комментариев: 220
Написано: 1482


Рецепты блюд с творогом

Понедельник, 31 Января 2011 г. 08:33 + в цитатник
Это цитата сообщения EFACHKA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рецепты блюд с творогом

 

 

 (557x60, 10Kb)

Творог очень нужен нашему организму, но не все его любят в натуральном виде. Поэтому предлагаю рецепты блюд с творогом..


Вкусно готовим

Домашний творог

Вкусно готовим

Творожная запеканка с манкой и сухофруктами

Вкусно готовим

Запеканка из творога

Вкусно готовим
Запеканка манная с творогом


Вкусно готовим
Запеканка из творога и моркови


Вкусно готовим
Оладьи из творога

Читать далее...
Рубрики:  Вкусняшки

срочно! до 1 февраля! распространите и отпишитесь сами!

Понедельник, 31 Января 2011 г. 08:25 + в цитатник
Это цитата сообщения Дезирэ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

срочно! до 1 февраля! распространите и отпишитесь сами!

Огромная просьба как можно скорее растиражировать по разным форумам и сообществам! Времени до 1 февраля всего несколько дней!Иначе будет всё потеряно! Перешлите во все СМИ!
http://profamilia.livejournal.com/34137.html
http://blog.profamilia.ru/post/834

Пусть все пройдут вот сюда и напишут множество комментариев против репрессий и ответственности родителей, против введения ОБЯЗАтельного дошкольного образования
вот сюда :ВАЖНО! При написании комментов надо выделять в левом поле цитаты из закона,и переносить части текста из поля закона в текст своего комментария, иначе коммент не будет принят модерацией!!!
http://zakonoproekt2011.ru/edu/01-12-2010#clause_com

Для тех, кто не в теме про "ювеналку": наши ЕдоРасты готовят новый закон, по которому система "ювенальной юстиции" получит право изымать детей в любое время, из любой семьи, под любым надуманным предлогом ("ребенка заставляют учить уроки" или "чрезмерная материнская любовь тормозит развитие"). И речь не о спасении детей из семей алкашни и наркоманов. Речь об изъятии здоровых детей из нормальных семей.

Для чего? Чтобы прибрать к рукам имущество родителей! http://vkontakte.ru/topic-22419449_24157761
Родители, у которых отняли детей, должны будут платить детдому или приюту, куда поместили их чадо, деньги на "содержание". Сумму установят местные чиновники. Ну, например - тысяч 30-50 в месяц... У кого из вас есть такие деньги?
Пока вы будете судиться и отвоевывать своего ребенка, ежемесячные алименты будут вытягивать у вас все средства. Когда вы не сможете заплатить и накопится внушительный долг, вас лишат родительских прав "за бедность" и, взыскивая алименты на продолжение "содержания" вашего ребенка, арестуют ваше движимое и недвижимое имущество, которое станет собственностью местного муниципалитета. А уж там чиновники, ратующие за введение "ювеналки", с радостным визгом освоят его на благо себя любимых.

Когда ваш ребенок "выйдет" из детского дома (если его не "продадут" в какую-нибудь однополую американскую семью), у него не будет ни семьи, ни дома. Возможно, его будет ждать казенная комната в общаге, но скорее всего он и этого не дождется.

Начальная стадия "ювеналки" сейчас прячется в недрах "Закона об образовании", но это лишь начало. Проскочит этот "пробный камень", пройдет и все остальное.

Этот закон, точнее беззаконие, коснется каждого из нас. Времени, чтобы сказать веское НЕТ! - нам дали всего несколько дней. Спасите себя, своих детей и Россию
Рубрики:  Иное

Ароматный венок из корицы и апельсина

Четверг, 27 Января 2011 г. 14:22 + в цитатник
Это цитата сообщения Шрек_Лесной [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ароматный венок из корицы и апельсина

 Автор: Антонина

Венок из и корицы

Читать далее...
Рубрики:  Очумелые ручки

Настало время готовиться к неприятным сюрпризам

Среда, 26 Января 2011 г. 13:10 + в цитатник
Это цитата сообщения Mila111111 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Настало время готовиться к неприятным сюрпризам

2010 год можно считать в определенном смысле историческим. Температурные аномалии были отмечены практически по всему земному шару. Среднегодовая температура превышала среднюю по ХХ веку более чем на полградуса. Такое большое отклонение от нормы привело к уникальной в новейшей истории плотности погодных аномалий, некоторые из которых были уникальны и сами по себе — как, например, продолжительная жара в центральной России минувшим летом.

Город Карлштейн на юге Германии. Снимок сделан 11 января: начавшийся год уже успел отметиться наводнениями в Европе и Австралии. Фото (Creative Commons license): Karsten Hitzschke...
Читать далее...
Рубрики:  Информация к размышлению

изготовление свирели

Среда, 26 Января 2011 г. 12:06 + в цитатник
Это цитата сообщения Светояра [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Изготовление свирели

svirel_8.jpg (65618 bytes)

Для работы понадобится:

Инструменты: тиски, рубанок, ножовка по металлу (или по дереву с мелким зубом), острый нож (лучше всего выдвижной с отламывающимися лезвиями), надфили, наждачный круг (удобно использовать насадку на электродрель в виде круга со сменными листами наждачной бумаги), электродрель и длинное сверло по дереву с диаметром, равным внутреннему диаметру свирели, клей (любой, который дерево клеит, Момент, например), морилка или лак по дереву (можно натуральный воск использовать)

Материал: в принципе подойдет ровный ствол или ветка любого дерева, без сучков, но лучше всего использовать орешник, он и ровный и обрабатывается легко. Свежесрубленному дереву надо дать просохнуть где-то пол года – год. Поэтому имеет смысл заготавливать материал впрок. Из сырого дерева я бы делать не рекомендовал, и обрабатывать тяжелее, и треснуть потом может, как высохнет. Можно использовать и покупную древесину – брусок подходящего размера. Но хвойная древесина (а в основном она и продается) имеет ярко выраженные годовые слои и поэтому, при обработке легко сделать скол или задир. Да и уж слишком она мягкая, придется стенки свирели делать более толстыми.

Читать далее

Рубрики:  Очумелые ручки

афоризмы

Среда, 26 Января 2011 г. 10:51 + в цитатник
Это цитата сообщения Дайтека [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

75 афоризмов в картинках на все случаи жизни.

Всем привет. Собрала коллекцию афоризмов в картинках (75 штук), хочу поделиться с вами - вдруг кому-нибудь пригодятся. Кстати, их можно использовать как эпиграфы к блогам или просто вставлять в посты.

Афоризмы

Афоризмы

Далее ещё 73  ...

дайтека

Рубрики:  Иное

Славянская вышивка

Среда, 26 Января 2011 г. 08:53 + в цитатник
Это цитата сообщения Галина_Бикмуллина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Традиционная символика в славянской вышивке и обереги

Традиционная символика в славянской вышивке и обереги

Древние образы в народном искусстве. Сказочная птица, горделивый конек, женская фигура, диковинное дерево, лучистые круги… Кто и когда придумал эти образы, передаваемые из века в век? Что они значили?

Еще наши далекие предки украшали свои изделия простейшими орнаментами. Человек пытался разобраться, как устроен мир, найти объяснение непонятному, загадочному, таинственному. Он стремился привлечь к себе добрые силы природы, а от злых защититься, и делал он это при помощи своего искусства. Свои понятия о мире человек выражал условными знаками: прямая горизонтальная линия обозначала землю, волнистая горизонтальная – воду, вертикальная линия превращалась в дождь; огонь, солнце изображались крестом. Из этих элементов и их сочетаний и выстраивался узор.   

Читать далее...
Рубрики:  Иное

Не забывайте опыт древних

Среда, 26 Января 2011 г. 08:38 + в цитатник
Это цитата сообщения макошь311 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Не забывайте опыт древних

 

Болезни и недуги во времена наших предков подстерегали человека точно так же, как и в наши дни. Но мы почему-то не торопимся вспоминать то, что когда-то здорово помогало человеческому организму. Мы почему-то выбираем самую неправильную дорогу.  

дальше...
Рубрики:  Слава Родным Богам и предкам нашим!

мультфильмы

Среда, 26 Января 2011 г. 08:35 + в цитатник
Это цитата сообщения Душица [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мультфильмы и фильмы онлайн

Отличный сайт, где можно посмотреть самые разнообразные мультфильмы онлайн. Вообще, не только мультфильмы, но и фильмы, сериалы и разные развлекательные программы.
Очень большой выбор, что самое главное отличное качество изображения и почти нет рекламы - сама часто смотрю разные вещи онлайн именно здесь. Удобный поиск по сайту, очень приятное, стильное оформление, и все достаточно легко и быстро грузится, практически не тормозит - что еще нужно для удобного просмотра онлайн?))
Рубрики:  Иное

храмы славян

Среда, 26 Января 2011 г. 08:31 + в цитатник
Это цитата сообщения Русс [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Храмы славян


Легенды и были о Первом Храме


Со славянскими землями связана легенда о Первом Храме, по образцу коего строились потом все храмы Древнего Мира. Это был Храм Солнца близ горы Алатырь.

Читать далее...
Рубрики:  Слава Родным Богам и предкам нашим!

Конечная остановка Гольфстрима

Понедельник, 24 Января 2011 г. 08:21 + в цитатник
Это цитата сообщения Mila111111 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Конечная остановка Гольфстрима

На Земле начался новый ледниковый период

Ледяные дожди прошлись по центральной части России и нескольким штатам США. Мощные циклоны накрыли Европу и Австралию. Не работают многие аэропорты. В десятке стран объявлена чрезвычайная ситуация. Люди в панике. Зимние каникулы вместо отдыха для многих стали испытанием на прочность и борьбой за жизнь. Ученые считают, что это только начало. Первый отзвук после потери вселенского масштаба – Гольфстрима.


Что такое Гольфстрим и почему его потеря – трагедия? Гольфстрим – это, грубо говоря, огромная река в океане, которая несет теплые воды Карибского бассейна на север, огибает Европейский континент и почти достигает Мурманска. Который, кстати, поэтому и незамерзающий порт. А расположенный немного дальше Архангельск – уже замерзающий...

Читать далее...
Рубрики:  Информация к размышлению

Елены Ваенга

Понедельник, 24 Января 2011 г. 08:18 + в цитатник
Это цитата сообщения Lara_Amber [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Любовь и боль в песнях Елены Ваенга - Плейлист 62 композиции




 (222x115, 41Kb)

 (130x77, 20Kb)

Рубрики:  Музыка

Цитата сообщения santa3

голодная киска

Понедельник, 24 Января 2011 г. 08:10 + в цитатник
Просмотреть видео
4357 просмотров
Голодный кот )))видео

Голодный кот )))видео
Рубрики:  Иное

Комментарии (0)

Загадки древних стоянок в России

Пятница, 21 Января 2011 г. 10:07 + в цитатник
Это цитата сообщения Светояра [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Загадки древних стоянок в России


 
 
Загадки Древних Стоянок России

Вопрос о появлении человека не так прост, как кажется и относится к основополагающим вопросам картины мира. Исследование наших предков не только даст нам возможность узнать многое о нас самих, но и даст ощущение преемственности Духа. А это немало.

Давайте попытаемся разобраться. Что мы имеем? В настоящее время нет никаких поводов для сомнений, что дальние предки человека появились в Африке несколько миллионов лет назад, но ответ на вопрос, где конкретно появился современный человек – «гомо сапиенс» вовсе не так однозначен. Сейчас в научных изданиях и СМИ количественно доминирует простая, как молоток, идея о том, что Африка была инкубатором всех типов человека. Упрощенно говоря – все предки человека появлялись исключительно там и затем расселялись по всему миру, причем каждая следующая волна была более продвинутой и начисто истребляла предыдущую, не смешиваясь с несчастными. Идея резни под корень тоже появилась неспроста и вот почему.

Дело в том, что может быть только два варианта происхождения современного человека:
1. человек появился только в одном месте и потом заселил всю Планету (моноцентристкая теория)
2. Все люди имеют общего дальнего предка, но современный человек появился в нескольких местах (полицентризм)
Можно придумать и третий вариант - человек возник в нескольких местах, а потом группы перемешивались, но в принципе, это все тот же второй вариант, потому что группы людей не могут везде перемешаться в одинаковых пропорциях.
Читать далее
Рубрики:  история

Они со звёзд вернутся вновь на землю

Четверг, 20 Января 2011 г. 13:00 + в цитатник
Это цитата сообщения ЛАДА_ЛЯЛИНА [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Они со звёзд вернутся вновь на землю

Когда шли к дому, где правнук Никодим их ждал, сказала Любомила:

- Я думаю, сейчас нам, Радомир, с ребёнком нашим затеять игру в жизнь необходимо.

- Что за игра? Я о такой не слышал, - удивился Радомир.

- В неё и я никогда не играла. Но в детстве слышала, как два старых волхва о ней друг с другом говорили. Игры той смысл в том заключался, что один проигрывал с ребёнком этапы жизни всей, второй - в деталях мысленно всё, что о жизни знал, быстро-быстро вспоминал. О них рассказывал ребёнку мысленно. И, если яркой мысль рассказчика была, ребёнок подсознанием рассказ запоминал. Взрослея, он мог в себе найти подсказок множество о жизни.

- Кто будет с внуком играть, ты как считаешь, Любомила?

- Ты, Радомир, я поведу мысленно рассказ.

- Но как успеешь всё мудрое о жизни ты рассказать за час? Ведь через час нам Никодимку спать укладывать пора.

- Успеть я постараюсь, ты начни игру, хлопком владони этапы жизни отмечай.

- Четырёхлетний Никодим навстречу им бежал, раскинув руки. Его, схватив, подбросил в воздух Радомир, на землю вновь поставил и сказал:

- Недавно я про интересную игру узнал. Ты хочешь поиграть в неё?

- Хочу, - ответил Никодим, - но как в неё играют?

- Я буду называть из жизни что-нибудь словами, а ты без слов, хоть что-нибудь делами, жестами изобразишь.

- А бабушка смотреть на твои действия и жесты будет.

- Как интересно, - от радости на месте запрыгал Никодим, - давайте прямо сейчас играть начнём.

- Начнём, - в ладони хлопнул Радомир, продолжил: - На свет родился мальчик Никодим. Он совсем маленький ещё, совсем младенец.

Малыш на землю быстро лёг, ручки раскинул, ножки согнул в коленях, "Уа, уа...", - заговорил, младенца изображая.

В ладони хлопнул Радомир, продолжил:

- Вставать на ножки начинал малыш.

И Никодим на ножки тут же встал, шаг сделал как будто бы впервые, пошатнулся, на четвереньки опустился, прополз так метр и снова встал, прошёлся уже уверенно.

Снова хлопок. Радомир сказал:

- Всё в жизни было интересно малышу: рассматривал букашек он, траву, как яблоки растут понять пытался, почему солнышко встаёт и почему ему среди всего так хорошо и летом, и когда зима приходит.

Маленький Никодим наклонялся, рассматривал в траве букашек, смотрел на небо и от радости подпрыгивал, потом вдруг к деду подбежал, обнял за ноги старца и к бабушке помчался, сидящей на траве. Схватил её за шею, щекой к щеке прижался и поцеловал.

В ладони хлопнул Радомир, сказал:

- Случилось так, что из своих поместий люди все ушли. Не по дорогам, а куда - неясно. Быть может к звёздам, словно птицы, улетели. В поместье, где малыш один остался, шли враги, чтоб жечь дома и вырубать сады.

Маленький Никодим слушал страшный рассказ деда, не двигался, ничего не изображал, потом сказал:

- Не нравится мне так играть. Такого не должно вжизни случиться.

- Да, в жизни не должно. Но это ведь игра, - правнуку ответил Радомир.

- А я в неё играть не буду, - топнул ножкой правнук и выкрикнул: - Не буду!

- Сыграю я, - с травы встав, заявила Любомила. - Малыш, когда врагов увидел, подозвал медведя, скоторым когда крошкой был ещё играл. Схватил медведя за загривок, как делал, и не раз. Вцепился крепко в шерсть и на медведе в лес умчался.

При этих словах Любомила крикнула, повернувшись в сторону рощи небольшой, в которой жили их домашние животные:

- Эй, бурый, подбегай ко мне! Ну же, быстрее!

Из рощи выскочил медведь и устремился прыжками к Любомиле. Она его погладила по морде, когда он рядом встал. На ухо что-то пошептала. По холке потрепала, потом руками за шерсть ухватилась и на спину медведю запрыгнула.

- Эгей, Эгей! - медведю прокричала.

Он побежал по кругу что есть силы, пока не остановила медведя Любомила.

- А почему он на медведе, не на лошади умчалсяв лес? - спросил Радомир, и Любомила ответила:

- Конь по полю быстрее бежать может, чем медведь. Но вот в лесу беспомощна лошадка. Медведьнайдёт в лесу пишу и кров. И лучшим из охранниковбудет в лесу медведь. Вот так. Игру давайте продолжать.

Медведь в лес бежать пустился и от врагов укрьш в лесу ребёнка. Оберегал его, пока в лесу рос человек.

Когда же вырос он, однажды увидел девушку в лесу, что ягоды с полянки собирала, она ему понравилась - он ей. Они и обвенчались. Нашли укрытое от глаз недобрых место на земле, построили поместье, стали рожать детей. К ним родственники все, к звёздам когда-то улетевшие, вернулись.

Засыпая, Никодимка думал об игре: она ему не нравилась.

А в это время Любомила и Радомир ходили по поместью родовому и вспоминали прожитую жизнь. Вся радостной была у них она.

По-детски хохотала Любомила, когда её в траве стоящей девчушкой изобразить пытался Радомир.

- Ты помнишь? Помнишь, как тогда кричала, чтоя негодник - подол платья твоего поднял? Я слёзы вытирал тебе им, ты о бесчестье говорила.

- Да, всё я помню, - сквозь смех ответила ему жена. - Но" вот подумала сейчас: ты мог бы слёзы утереть мне полой своей рубашки.

- Я умный мальчик был. Решил: к чему рубашку пачкать, когда стирать необходимо платье?

- Да, умный мальчик. А подол платья моего ты всё же поднял, негодник. Ой, смотри на нашем месте, на холмике венчальном, новые взошли цветы. О, каким величественным кедр стал. Был маленьким совсем, когда его мы в день венчания сажали.

- К стволу прижала ладони Любомила и щекой к нему припала. Замолчала. За плечи обнял Любомилу по-прежнему влюблённый Радомир, сказал:

- Где будем спать сегодня: здесь иль в доме?

- Как скажешь ты, любимый.


***

Утром солдат с полсотни вошли в поместье. Среди них монахов двое в чёрных одеждах были. Увидели солдаты: у кедра старик седой стоит. Спиной к нему прижавшись, старуха. По два меча в руках держали старики.

- Вот видите, - старший монах кричал солдатам. - Вот видите, безбожники стоят. От них, безбожных, рождались дети. Не стрелами, мечами на куски рубите их.

Два воина с разных сторон к старикам подошли, мечи подняли. Удары нанести пытались, но выбил оружие Радомир у воина своим мечом. И Любомила атаку отразила. Старики отразили и вторую атаку, и третью. Тогда по двое стали солдаты сражаться с каждым из стариков. Но два меча в руках у Радомира были, они как молнии, и он атаки отражал двух воинов одновременно, но кровь солдат не проливал.

Смеясь, атаки отражала и седая Любомила.

- Все отойдите, - закричал старший монах. -

Нечистая им помогает сила! Все отойдите. Из луков все стреляйте в них.

Солдаты с мечами отошли. Другие луки изготовили, но, когда взялись за тетеву, седые старики вдруг бросили мечи, друг к другу повернулись и обнялись. Радомир шептал что-то Любомиле, и улыбалась она ему в ответ.

- Что медлите? Пускайте ж стрелы! - верещал монах. - Они безбожники! Вы богом посланы!

- Пускайте ж стрелы или прокляну!

Стрела вонзилась в Любомилу и в Радомира две. Но словно боль не ощущая, по-прежнему обнявшись стояли старики.

Летели стрелы. Кровь землю окропила. И медленно на землю оседали, а может, к звёздам улетали Любомила с Радомиром. Когда лежали тела их на земле, старший монах, жреца посланник, в их лица вглядываясь про себя шептал: "Они не думали о смерти перед смертью. Их мысль о жизни. На лице ни страха, ни печали. Что сделать, чтоб не дать им воплотиться вновь?". Решал он лихорадочно, со страхом.

Вдруг у монаха за спиной раздался ропот возбуждённый. Монах повернулся и увидел: под яблоней лежали шесть мёртвых солдат, в руке у каждого огрызки яблок были. Монаху стало ясным произошедшее. Жреца верховного посланник знал: ведрусские сады прекрасные плоды приносят, но есть их можно, лишь когда хозяин сада угощал. Ведруссы обращались с деревьями, цветами, как с живыми существами, и они платили им своей любовью. Когда увидели деревья и цветы, как поступили пришельцы с людьми, любовь свою дарившими им, то яблонька из недр земли корнями соки погнала к плодам другие, насытила плоды сильнейшим ядам.

- Не трогайте! Здесь ничего не ешьте, - закричал монах. - Я говорил вам: это дьявольское племя, и место здесь нечистое. Всё здесь, всё вырубить - приказываю я именем всевышнего.

- Смотрите, - закричал один солдат, - смотрите вот туда, - рукой на выход из поместья показал.

Все повернулись и увидели, как к выходу по краю сада огромными прыжками медведь стремился. На нём, в шерсть вцепившись, лежал малыш. Медведь из поместья выбежал и к лесу устремился.

- Догнать, догнать, - заверещал монах. - Не возвращаться, пока не порубаете отродье на куски.

Он знал, если спасётся хоть один из рода у ведруссов, весь род вновь возродится на Земле. Об этом он не говорил солдатам. О воле бога им твердил:

- Догнать! Велит бог всё нечистое с земли убрать.

Вы видите, как здесь нечисто?

Распорядился командир отряда десятку воинов преследовать медведя, догнать и малыша убить.

Солдаты на коней вскочили, галопом понеслись вслед за медведем.

Медведь прыжками мчался к лесу очень быстро. Но долго в таком темпе не мог бежать медведь. И лошади в галопе его догоняли. Расстояние между ним и конниками, хоть и медленно, но всё же сокращалось. До леса оставалось метров сто, когда настиг один из всадников медведя. Скакал с ним рядом, меч поднял, чтоб зарубить ребёнка. Но вдруг на задние лапы медведь поднялся и принял на себя удар. А лошадь с всадником в сторону шарахнулась и стала на дыбы. Пораненный медведь вновь к лесу устремился. Всего лишь метров пятьдесят ему до леса оставалось, но отряд всадников теперь его почти настиг. Мечи на изготовку в руках их были.

Но вдруг увидели солдаты: из леса наперерез отряду всадник мчится на стремительном коне. Седой,. старик в седле уверенно сидел. На ветру волосы седые развевались и борода. И два меча держа в руках, старик ногами управлял своим конем:

- Эгей, эгей! - кричал старик и ускорял галоп невиданный коня.

- Он с нами бой готов принять, готовьтесь к бою сумасшедшим старцем, - начальник отряда закричал.

- Но он один, нас десять. Он старик, к чему бояться? - воин возражал. - Погоню надо продолжать.

- Да, он один, но он ведрусс, готовься к бою, кто не трус.

Вокруг отряда конь старца, напавшего на отряд, ' скакал. Старик мечами выбил оружие у крайних воинов, подпруги успел срезать у двоих коней, когда стрела поранила его необычайного коня.

Но поскакал старик седой не к лесу на раненом коне,

вдоль леса он скакал, всех за собой в погоню увлекая.

У края леса, у сосны, стоящей одиноко, его споткнулся конь. Упал. Старик вскочил с земли и подбежал к сосне. В траве искать он что-то стал. Отряд его догнал.

В грудь свою семь стрел приняла сосна, но восьмой пробило грудь Арга. На траве лежал ведрусс, не стонал. Из груди ручеёк крови стекал. Не умела плакать сосна деревянная, мысль Арга взлетела ввысь, окаянная:

"Не помыслю для себя вновь рождения,
Им отдам свою мысль для творения.
Отдаю для их счастья, для их вдохновения.
Воплощайтесь, встречайтесь, живите в веках,
Радомир, Любомила, я ваш друг, а не враг".

На траве лежал ведрусс, не стонал. Всё же смог, ослабший, и к груди прижал статуэтку милой.

"Быть добру", - прошептал любимой как в бреду. И заплакала сосна деревянная. По стволу текла смола очень странная.

Вдруг ведрусс глаза открыл, ясен взор. И, с трудом чеканя слог, произнёс:

- Не печалься, сосна, всё здесь вздор. Мысль пробьёт моя лихолетия. Вновь придут века ясноветия. Всем земным богиням поутру мысль моя подскажет: быть добру.

Не смогли догнать медведя с мальчиком солдаты. В лес они войти попытались, но недружелюбен им лес показался. Кони всхрапывали, тропы под ногами исчезали. Вернулись солдаты, монаху сказали, что мальчик убит.


***

Немного лет прошло, и люди стали говорить, что видели в лесу, когда грибы искали, мальчика лет девяти иль больше. Он из кустов смотрел на них, но подойти боялся. И с ним старый хромой медведь всегда был рядом.

А позже два мальчика в лесу заблудились, и к ним, испуганным, навстречу вышел юноша, он жестами их за собой позвал и вывел на опушку леса, к дороге, что в селение вела, сам снова в лесу скрылся. После этого случая перестали лесного юношу бояться люди. И когда спустя год к собиравшим на поляне ягоды девушкам он вышел, девушки его не испугались и не убежали.

Юноша был стройным, голубоглазым, одежда сплетена из трав. Он стоял на краю поляны и смотрел почему-то лишь на одну девушку по имени Прасковья. Он смотрел на неё, не отводя взгляда, и все, перестав ягоды собирать, разглядывали юношу.

Потом он очень медленно, чтобы не испугать, несколько шагов сделал к группе девушек, остановился. Увидев, что не разбегаются и не пугаются его девицы, он подошёл к Прасковье юной, напротив встал, пригладил волосы свои, сказал, с трудом произнося слова:

- С тобой, прекрасная девица, я мог бы сотворить Любви пространство на века.

Прасковья ничего из этих слов не поняла, но почему-то вспыхнула румянцем и с юношей заговорила:

- Где ты живёшь? Все говорят, один живёшь в лесу.

- Я на Земле пока один живу, - ответил юноша.

- Один? Но где-то ведь живут родители твои? Не может человек безродным быть.

- Живут. Отец и мать мои, и братья старшие, и сёстры. И дедушка мой Радомир, и Любомила- бабушка моя.

- И где ж они живут? Тоже в лесу?

- Они на звёзды улетели ввысь. На Землю возвратятся все, когда суженую отыщу. Любви пространство сотворю, и в нём родятся наши дети.

- Но как в лесу ты будешь суженую для себя искать?

- Искать не буду, я её уже нашёл.

- Кто же она?

- Ты, всех прекраснее, девица. Прошу тебя, пойдём со мной в моё пространство, его я уже начал создавать.

- Я дом построю, мне бы только инструмент добыть. Без инструмента я пока шалаш построил. Я наблюдал издалека, как это люди делают.

Девицы меж собой шептались, над юношей смеялись, совсем уж осмелев.

Прасковья, на предложение не отвечая, от юноши к девицам отошла.

Он постоял один немножко, потом взглянул на небо, развёл руками, будто извиняясь перед кем-то, и медленно пошёл с поляны.

Девицы замолчали. Прасковья вслед ему смотрела и вдруг уверенно и громко сказала юноше: и в хаосе есть смысл- Жди меня завтра здесь. Я у отца как приданое инструмент стащу.

Юноша быстро обернулся, к Прасковье подбежал.

Увидели девицы, как он впервые улыбнулся. И зарумянились у девушек всех щеки. Улыбка юноши необычайною была, глаза его сияли.

- Как он прекрасен! Жаль, не позвал меня, - однаиз девушек шептала.

- И я готова с ним идти, - другая выпалила вдруг.

А юноша Прасковье говорит, не видя никого вокруг:

- Стащить нельзя. Недоброе деянье.

- Я пошутила, сам мне всё отдаст отец.

С тех пор не видели люди ни разу лесного юношу и с ним ушедшую Прасковью неведомо куда.
Рубрики:  Информация к размышлению

Великий дар создателя - Детская любовь

Четверг, 20 Января 2011 г. 12:53 + в цитатник
Это цитата сообщения ЛАДА_ЛЯЛИНА [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Великий дар создателя - Детская любовь

- Деяния ведруссов - непрерывное ученье. Великая, весёлая школа бытия осмысленного.

Все праздники ведрусские состязанием ума и ловкости можно назвать. Можно о них сказать, как об уроках мудрых молодым, напоминанье взрослым. Но и работа у ведруссов в дни страдные весело происходила. Работа смыслом наполнялась большим, чем материальные творенья.

Смотри, вот сенокосная пора. Прекрасен ясный день. Селенье всё, от мала до велика, на рассвете стремится на луга. Смотри: на двух повозках едет вся семья. Лишь старики одни остались дома, чтоб не скучала живность на усадьбе.

А парубки - хлопцы молодые - едут верхом, лишь хомуты на лошадях да вожжи в их руках длиннющие. На этих лошадях вожжами длинными они будут копны сена подтаскивать к стогам.

Степенные мужики вверх лезвиями косы держат на возах, а рядом жёны их и дети повзрослее с граблями: будут ворошить траву, которую мужчины скосят.

Ещё в повозках дети совсем маленькие тоже едут. Для чего? Да просто так, да ради интереса, чтоб пообщаться, порезвиться, поиграть, за взрослыми понаблюдать.

Одеты люди не в лохмотья. Рубашки белые, смотри, в косы у женщин вплетены цветы, и платья с вышивкой. Зачем одеты так, будто на праздник люди едут? Ответ, в том, что нет необходимости особой сено им косить. У каждого в поместье есть свои стога. Конечно, про запас неплохо общих несколько стогов иметь.

Но главное, негласное в действии всеобщем - себя в работе показать. К другим украдкой присмотреться, а парубкам, девицам молодым - друг с другом познакомиться за делом. Вот потому на сенокос приходит с радостью молодёжь и из соседних поселений.

Началось - смотри.

Идут степенно в ряду мужчины-косари. И ни один не должен отставать. Их жёны ворошат вчерашнюю траву для сушки и поют. Сухую - в копны собирает молодёжь. Постарше молодые стог сметают.

Вот видишь: стоят на стоге парубки вдвоём, одному восемнадцать лет, двадцать - второму, укладывают сено на стогу, что подают им шесть девиц.

Рубашки сняли парубки. По бронзовым телам струится пот. Но успевать стараются, не поддаваться хохотушкам снизу.

На стоге если двое, внизу должно четыре быть девицы, а их вот шесть, смешливых и шутливых, снизу пытаются сеном забрасывать парней.

Воды попить отец парней к стогу подходит, он быстро ситуацию всю оценил. Пытаются сыновья его вдвоём за шестерыми поспевать. Не спасовать бы им. Внизу проворные, смешливые девицы, невестами, возможно, будут две для сыновей. Воды попил, сынам наверх кричит отец:

- Эй там, сынки, что-то косить мне надоело, может, залезу к вам да помогу? Раз шестеро внизу стоят, а не четверо.

- К чему, отец, - ответил старший, работу не прервав, - мы с братом здесь вдвоём, а разогреться даже не успели.

- А я совсем как будто сплю, - добавил младший, пот со лба украдкою смахнув.

Внизу заметили его движенье хохотушки, и крикнула одна под общий смех:

- Смотри, не вымокни уснувши.

Отец довольный усмехнулся, в строй косарский, вновь выстраивавшийся, встал.

К стогу от луга дальнего шла вереница из четырёх коней, а под уздцы вели коней хлопцы молодые.

Последним самый младший вёл лошадь Радомир. Лет восемь в канун лета исполнилось ему, девятый шёл. Но развит был не по годам мальчик Радомир.

Не только ростом он над сверстниками возвышался, но и науки схватывал быстрей других, удалым в играх был. И здесь, на сенокосе, тем гордился, что получил работу, которую постарше дети делали. Ему от старших никак нельзя было отстать.

Он сам копну старался быстро обвязывать вожжами, и лошадь слушалась его. Хоть и последним шёл в шеренге Радомир, он всё же шёл не отставая.

Чуть-чуть поодаль, у леска, резвилась детвора помладше. Завидев вереницу лошадей и копны, все бросились к ним, чтобы на копнах прокатиться.

Стремглав бежала детвора, и только девочка одна, четыре года ей исполнилось едва, отставала. Все уже к копнам подбежали дети. Она, чтоб путь свой сократить, в отчаянье через болотце напрямик решила побежать. Болотце почти высохло, но кочки ещё большими на нём бьши. С кочки на кочку прыгала девчушка, совсем почти были рядом лошади, тащившие копны. Но вдруг, пытаясь прыгнуть на очередную кочку, с кочки девчушка сорвалась, а падая, о палку расцарапала коленку да в мутной луже платье запачкала, лицо.

Вскочила. Тут же плюхнулась обратно и громко заревела от обиды.

Последняя копна, проехав рядом, удалялась.

Услышал детский плач степенный Радомир. Остановил коня, пошёл на плач к болотцу. Увидел: девочка испачкалась, в луже сидит, кулачком слёзы растирает по грязному личику и ревёт что есть мочи.

Взял Радомир под мышки девочку, поднял из лужи, поставил на сухое место и спросил:

- Чего ревёшь, малявка, горько так?

Она навзрыд, сквозь плач, стала пояснять:

- Бежала я, бежала, не успевала, а потом упала.

- Уехали все копны, я отстала. На копнах сейчас едут дети все, а я в луже сижу.

- Не все уехали, - ответил Радомир, - осталсяя, и вот моя копна. Если реветь перестанешь, я на ней тебя прокачу. Да только грязная какая-то ты вся. Даперестань, в конце концов, реветь, оглушишь.

За подол платья девочки взялся Радомир, сухое место платья к носику поднёс, строго сказал:

- А ну, давай, сморкайся.

- От неожиданности девочка ойкнула, ручками быстро прикрыла наготу свою, потом сморкнулась раз-другой и плакать перестала. Радомир отпустил подол её платья, критически осмотрел стоящую перед ним грязную, растрёпанную маленькую девочку и сказал:

- Вообще-то платье ты снимай своё совсем.

- Не буду, - она твёрдо заявила.

- Снимай, я отвернусь. Я платье твоё грязное в озере пополощу, ты тут в траве пока сиди. Рубашку на мою, возьми. Она тебе до пяток достанет, длиннее платья рубашка моя тебе будет.

Радомир полоскал в озере платье маленькой девочки, а она, закутавшись его рубашкой, выглядывала из травы.

И вдруг сидящую в траве девочку будто стрелой пронзила страшная мысль. Она вспомнила однажды подслушанные слова дедушки, который бабушке сказал:

Непомерно непотребное деяние в соседнем селении произошло, поднял подол платья у девицы довенчания один негодник.

- Поднял подол и, значит, жизнь сломал девицы, - вздохнула бабушка.

Девочка маленькая решила, что и у неё должно что-то сломаться, раз незнакомый ей парень поднял подол её платья. Она осмотрела свои ручки, ножки, и, хотя все они были в полном порядке, не сломаны, страх не исчез.

Если дедушка и бабушка считают, что при поднятии подола платья что-то ломается, значит, и у неё должно сломаться.

Девочка вскочила с травы и крикнула полоскавшему в озере её платьице Радомиру:

- Ты - непотребный негодник.

Радомир выпрямился, повернулся в сторону стоящей в траве девочки в его рубашке и переспросил:

- Чего ты кричишь опять? Не понял, чего хочешь?

- Я тебе кричу, ты - непотребный негодник. Ты посмел поднять подол платья у девицы до венчания.

- Ты всё у неё переломал.

- Радомир некоторое время смотрел на чумазую девочку, потом захохотал, отсмеявшись, сказал:

- Слышала звон, да не знаешь, откуда он. Да, подымать подол платья до венчания у девицы негоже.

- Но я-то не поднимал подола платья у девицы.

- Поднимал, поднимал, я помню, ты поднимал подол моего платья.

- Твоего поднимал, - согласился Радомир, - ноты ведь не девица.

- Почему я не девица? - удивлённо спросила девочка.

- Потому что у всех девиц на груди выпуклости имеются, а у тебя их нет. У тебя вместо груди девичьей едва заметны два прыщика. Ты, значит, не девица.

- А кто же я? - растерянно спросила девочка.

- Малявка ты ещё пока. И сиди там, в траве, молча, некогда мне с тобой разговаривать.

Он вошёл снова в воду, пополаскал платье, выжал его, аккуратно растелил на траве и позвал девочку.

- Подойди к воде, малявка, тебе умыться надо.

Её покорно подошедшую, притихшую умыл. Сказал:

- Теперь к копне пойдём, прокатишься.

- Платье мне отдай сначала, - тихонько попросила девочка.

- Так оно ж мокрое. Ты в рубашке моей пока оставайся. Я твоё платье с собой возьму, пока мы к стогу добираться будем, оно подсохнет, там и переоденешься.

- Нет, отдавай мне моё платье, - настаивала девочка. - Я его, хоть и мокрое, надену. На мне пусть сохнет.

- На, наряжайся, - платье протянул ей Радомири к лошади пошёл.

Платье надела быстро девочка. Стремглав догнала Радомира у копны.

- А вот и я, - запыхавшись, она сказала. - Возьми свою рубашку.

- Конечно. Ты - моя напасть. Уже все парни возвращаются, а я с тобой вожусь. Давай залазь наверх.

Он девочке помог забраться на копну сена. Взял за уздечку лошадь, и тронулись они по направлению к стогу сена.

Маленькая девочка в мокром платье сидела на поехавшей плавно копне и ликовала. Она одна, не так, как все, по двое-трое. Одна она сидела на копне. И счастье было на лице, как будто бы богинею вдруг стала.

Ох, видели б подружки, как она, не в караване, а одна. Её одну везёт... Взглянула, как ведёт поводом лошадь Радомир, и больше глаз от его спины не отводила. Сердечко детское сильней забилось. По всему телу - теплота. Конечно, понимать девчушка не могла: она влюбилась.

Ах, эта детская любовь! Чистейшая она - подарок Бога. Только зачем приходит рано иногда, тревожит детские сердца? Зачем? Какой в ней, ранней, смысл? Оказывается, великий в ранней любви смысл, вед-руссы его знали.

Подъехав к стогу, Радомир к копне вернулся.

- Давай слезай, не бойся, подхвачу.

Он подхватил прыгнувшую на него девчушку, опустил на землю, спросил:

- Ты чья?

- Я из соседнего селенья, я - Любомила. С сестрой в гостях мы, брату помогаем, - ответила она.

- Вот и иди к сестре, - ответил, удаляясь, Радомир. Он даже не повернулся к девочке ни разу.

Она стояла, всё смотрела, как отвязал он вожжи от копны, залез на бочку, на коня вскочил, галопом поскакал за новою копною.
 (640x480, 60Kb)
Рубрики:  Информация к размышлению

Славянская практика освобождения от обид

Среда, 19 Января 2011 г. 15:09 + в цитатник
Это цитата сообщения макошь311 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Славянская практика освобождения от обид.

Закон благодарности. Славянская практика освобождения от обид.

Первые предательства, обиды закладываются в семье. Обида – отсутствие любви, обратная сторона любви. Когда человек не любит, он обижается часто. Обида – нечестный способ управления действительностью. Если любишь мир – обмениваешься с ним знаниями, что-то принимаешь и одновременно даришь – осуществляешь закон благодарности.

дальше...
Рубрики:  Слава Родным Богам и предкам нашим!

Цитата сообщения Нариэль

прости

Понедельник, 17 Января 2011 г. 08:48 + в цитатник
Прослушать
56 слушали
1 копий

[+ в свой плеер]

Вельвет - "Прости"
Рубрики:  Музыка

Комментарии (1)

Рыба моя

Понедельник, 17 Января 2011 г. 08:10 + в цитатник
Это цитата сообщения jokerjoe [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вы любите запеченную рыбу? Тогда эти рецепты для Вас.

http://www.gotovim.ru/imgs/logo2.jpghttp://www.gotovim.ru/imgs/nadpis.jpg

Рыба запеченная

Рыба, запеченная в сливках

Запекание рыбы под каким-либо маринадом или соусом позволяет сохранить ее специфический вкус и аромат. Важно не перестараться в добавках, чтобы рыба осталась сочной и все-таки рыбой, а не чем-нибудь другим. Заметим, что некоторые сорта рыбы лучше сочетаются с овощными добавками, когда как другие сорта вкуснее со сливками и яйцами. Выбирайте свой рецепт.

В разделе "Рыба запеченная" 171 рецепт

Читать далее...
Рубрики:  Вкусняшки

Символы язычества

Вторник, 28 Декабря 2010 г. 08:38 + в цитатник
Это цитата сообщения Светояра [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Символы язычества


 
 
символы язычества

Так сложилось, что, изучая культуру Древней Руси и древних славян,  досконально изучают православие, образчики первых веков христианской Руси, однако о язычестве принято говорить в книгах одной строкой: «до крещения Руси славяне были идолопоклонниками», однако такая формулировка не только не точна, но и не верна – это все равно, что говорить о христианах как об «иконопоклонниках». На самом же деле, Язычество Славян – предмет для изучения намного более глубокий, интересный и загадочный, чем христианство.
Это доказали уже многие авторы, например, Борис Алексеевич Рыбаков в его эпохальных книгах, открывших многим людям, ныне занимающимся язычеством, глаза («Язычество Древних Славян», «Язычество Древней Руси» и многие другие), многим менее известные более поздние авторы: Антон Платов, Александр Асов, Валерий Демин, Сергей Парамонов (Лесной). Первым же с научной точки зрения, изучал древнюю веру никто иной, как русский гений Михаил Ломоносов. Исследованиями занимаются и члены родноверческих (языческих) общин, стремительно набирающих силу в нашей стране, самые известные из них – волхвы Велеслав (община «Родолюбие»),   Дмитрий Гаврилов (Иггельд), Велимир («Коляда Вятичей»). Все эти авторы говорят о язычестве как о многосторонней, глубокой и древней вере наших славных предков – и никто не обвиняет древних славян в «темном идолопоклонничестве».
Читать далее

Серия сообщений "славянская мифология":
Часть 1 - Славянская мифология
Часть 2 - Славянская мифология-1
...
Часть 29 - Что такое морок?
Часть 30 - Значение образа пчелы
Часть 31 - Символы язычества
Рубрики:  Слава Родным Богам и предкам нашим!


Поиск сообщений в Божица
Страницы: 42 ... 18 17 [16] 15 14 ..
.. 1 Календарь