-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Белая_гвоздика

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.04.2010
Записей: 27601
Комментариев: 1015
Написано: 28944


БОРЬБА С ТРЕЩИНАМИ! Или что будет если в холодный фарфор добавить соленое тесто???

Воскресенье, 23 Февраля 2014 г. 17:05 + в цитатник
Цитата сообщения kumushki БОРЬБА С ТРЕЩИНАМИ! Или что будет если в холодный фарфор добавить соленое тесто??? :)

                                                                   Автор:   Ekaterina Maisuradze

 Поделка, изделие Лепка: БОРЬБА С ТРЕЩИНАМИ! (совет) Тесто соленое, Фарфор холодный
 
БОРЬБА С ТРЕЩИНАМИ! Или что будет если в холодный фарфор добавить соленое тесто??? :)
Очень мне понравился такой материал для лепки как холодный фарфор. Пробовала много разных рецептов, взятых здесь на сайте, масса получается потрясающая при любом рецепте, даже без варки, но стоит ей начать подсыхать...на следующий день утром даже смотреть страшно что получается, все фигурки у меня непросто трескаются, а будто лопаются. Перечитала все советы мастериц, все перепробовала, но увы... решила сделать последнюю попытку и массу подогревать в микроволновке.
                             
 
Как всегда получилось безупречно, но радости особой не было, да и желания что-либо слепить т.к. знала что все закончится плачевно. Масса у меня получилась слегка тягучей и немного приставала к рукам, а крахмал-то закончился... А что делать? В ход пошла мука. Ну а там где мука, там и соль (экстра). В общем от предыдущих разочарований мне стало уже все равно что получится, и я месила уже толи тесто, толи фарфор ))))))
У пользователя olmi http://stranamasterov.ru/user/27403 мне очень понравились домики и с сыном как раз смотрели картинки с домиками в книжке "Волшебник Изумрудного города", вот и пришла идея слепить что-то похожее. Оставила на ночь сохнуть. А утром...своим глазам не поверила, ни единой трещинки, как слепила форму, так и держалась, высохла моментально в отличии от соленого теста. Утром перевернула другой стороной и уже к вечеру все высохло.
Домик сфотографировала без покраски чтоб показать что правда нет ни единой трещинки и нигде не крошится. Теперь моему домику предстоит окраска и декор :)
Так что, уважаемые дамы и господа, НИКОГДА НЕ СДАВАЙТЕСЬ!!! Хоть и маленькая надежда на результат, но она есть! :)
 
А вот собственно рецепт этого эксперимента:

 

Рецепт у меня такой: 1 стакан обойного клея (КМЦ или СМС, у меня был СМС) я растворила в воде до кашеобразной массы, ближе к сухой консистенции, 1 стакан кукурузного крахмала, 2 ст.л. масла Джонсон Беби, 1 ч.л. лимонной кислоты немного разбавленой водичкой, все хорошенечко помешала в стеклянной миске и в микроволновку на 30 сек при мощности 900. У кого есть 800 - лучше эта позиция, просто у меня позиции 600-900-1200. Вынула массу (горячая но для рук терпимо) и помяла в руках пока слегка не остынет. Снова в микроволновку на 30 секунд и снова помять. Потом 2 раза по 20 секунд и 2 раза по 10 секунд. Масса стала тягучей, я добавила муки. Добавляла на глаз, но где-то  1 ст. ложка, перемешала, столько же соли, снова перемешала и так добавляла то муку то соль, пока масса не стала элластичной и пружинистой. Если масса становится суховатой, нужно добавить немного масла, буквально пару капель на ладонь. Готовилась  масса долго из-за того что постоянно надо ее мять. Но зато сохнет быстро и не трескается.

Надеюсь что мой рецепт кому-то пригодится. Поделитесь результатом в любом случае, даже если что-то не получится, это очень важно. Спасибо.

Рубрики:  соленое тесто,хол.фарфор,лепка/рецепты хол.фарфора,сол.теста

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку