-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Белая_гвоздика

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.04.2010
Записей: 27601
Комментариев: 1014
Написано: 28943


Кашпо из холодного фарфора

Понедельник, 23 Декабря 2013 г. 19:26 + в цитатник
Цитата сообщения kumushki Кашпо из холодного фарфора

Автор:   Алена Ставцева                                                                  Источник

Далее цитирую автора!
Кашпо из холодного фарфора | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сварила я как-то ОЧЕНЬ неудачный холодный фарфор. Он был настолько неэластичным, что годился разве что на обувные подметки. Теперь я понимаю, что в моем случае был использован кукурузный крахмал не той марки. Но это я уже потом поняла. Если кому интересно, могу фотографию показать этого крахмала. Никому его рекомендовать не могу. Ну, это, если будет интересно. А пока вернемся к моему куску холодного фарфора.

Казалось бы, выброси и забудь! Так бы и сделала. Даже почти была готова обдумать эту мысль. Но с моей жабой фиг договоришься! Стала меня она душить потихонечку. И придумала я в этом самом полупридушеном состоянии сделать кашпо. Мне как раз нужно было изготовить букет. Вот я и решала совместить приятное с полезным. А заодно и поделиться с вами. Кстати, для изготовления этого кашпо вовсе не обязательно варить неудачный фарфор. Можно просто купить в любом магазине для творчества  самозатвердевающую пластику или полимерную глину.

1. Для моего кашпо фарфор нужно затонировать. Обычно я это делаю, добавив немного акриловой краски и тщательно размешав потом массу до однородного состояния.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Но это был не тот случай. Добавить-то краску я добавила, но фарфор не размешивался! Даже мужа позвала в помощь. Уж начто мужчина основательный в размерах, и то не одолел. Делать нечего. Оставила так, как есть. Так что дальше не пугайтесь – это не плесень, а коричневая краска.

Раскатываем массу в пласт. В моем случае это 3 мм толщиной. Диаметр должный соответствовать размерам задуманного Вами кашпо – тут все индивидуально.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Теперь делаем текстуру. Я взяла кусок сетки, которую используют для упаковки букетов. Положим ее на раскатанную массу и несколько раз прокатываем сверху скалкой.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Видим, что текстура сетки прекрасно отпечаталась на фарфоре.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Далее берем основу, формы которой примет наше будущее кашпо. Я выбрала круглую баночку.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6. Переносим наш «блин» на банку и формируем складки. Высоту краев будущего кашпо я сделал ассиметричными – позади стенка будет выше, спереди ниже (чтобы длинная сторона кашпо не доставала до стола соорудила некий подиум для баночки).  Но, если Вы задумали круговую композицию, тогда разумнее сделать высоту бортиков примерно одинаковыми.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7. Вспоминаем про свое кашпо через пару дней. К этому времени оно уже высохло.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8. Тонируем. Я просто закрасила его кисточкой. Выбрала акриловую краску.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9. Чтобы акцентировать фактуру кашпо (зря чтоли сетку впечатывали) «прочпокиваем» полусухим спонжем. Я просто отрезала кусок от губки для мытья посуды.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10. На выступах «чпокаем» с бОльшим энтузиазмом, нежели на ровном  месте.  Но без фанатизма. Цвет для этого нужно выбрать контрастным. В моем случае, это золотой оттенок все той же акриловой краски.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11. Не забываем про кромку.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12. Покрываем лаком. В моем случае акриловый матовый.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13. Вставляем основу для композиции. Если нет под рукой флористической пены, можно с тем же успехом использовать пенопласт, пеноплен, пенопропилен… одним словом, любую штуку в названии которой есть «пено».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14. Декорируем каждый по своему усмотрению. В моем случае, это золотые розы. Причем в этот раз я для себя до сих пор не могу определить с какой же стороны этот букет нравится мне больше: с лицевой или с обратной. И там, и там, на мой взгляд, он смотрится довольно гармонично.

 

Рубрики:  лепим цветы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку