-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КсенопонтиЯ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.04.2010
Записей: 336
Комментариев: 13
Написано: 369


МК Такса "Радужка" (крючок)

Пятница, 17 Декабря 2010 г. 18:36 + в цитатник
Это цитата сообщения Tanzja [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

МК Такса "Радужка" (крючок).

Мастер-класс,  Вязание крючком, : МК Такса "Радужка" Пряжа Отдых, . Фото 1
Мастер-класс,  Вязание крючком, : МК Такса "Радужка" Пряжа Отдых, . Фото 24

МАСТЕР-КЛАСС >>>>>>

Рубрики:  Вязание/Детишкам

Волк из Масленкина

Пятница, 17 Декабря 2010 г. 10:56 + в цитатник
Это цитата сообщения ТианаСищук [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

•Волк из Масленкина•

 
  

  Авторская игрушка-дизайнер Natalja142

ВЯЖЕМ
Рубрики:  Вязание/Детишкам

Тигрушка (описание)

Пятница, 17 Декабря 2010 г. 10:55 + в цитатник
Это цитата сообщения TamaraNowack [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Тигрушка (описание)

Очень нравится мне этот паренек Надеюсь, вам тоже )))

Нет ограничений на публикацию в Интернете и использование связанной игрушки, но публикация этой схемы в печатных изданиях без согласования с автором недопустима!

Рубрики:  Вязание/Детишкам

Коллекция детских пончо и накидок (85 моделей с описаниями).

Четверг, 16 Декабря 2010 г. 23:22 + в цитатник
Это цитата сообщения Tanzja [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Коллекция детских пончо и накидок (85 моделей с описаниями).

Вот такая вместительная коллекция у меня собралась. Здесь есть модели вязаные спицами и крючком, для мальчиков и для девочек. В общем,  на любой вкус! Все модели с описаниями!

1.

2.

3.

Читать далее

Рубрики:  Вязание/Детишкам

3 модели сарафана по одной схеме (крючок).

Четверг, 16 Декабря 2010 г. 23:16 + в цитатник
Это цитата сообщения croshet [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

3 платья по одной выкройке

 (291x371, 38Kb)
 (296x383, 40Kb)
 (319x398, 31Kb)
Рубрики:  Вязание/Детишкам

Туника для девочки (спицы).

Четверг, 16 Декабря 2010 г. 23:09 + в цитатник
Это цитата сообщения Aelen [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  Вязание/Детишкам

Общие правила вязания носков с пяткой «Бумеранг»

Среда, 15 Декабря 2010 г. 22:35 + в цитатник
Это цитата сообщения NestTN [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Общие правила вязания носков с пяткой «Бумеранг»

Наборный край носка НАБОРНЫЙ КРАЙ
Наберите на спицы указанное в инструкции число петель и равномерно распределите их на 4 спицах. Переход от одного кругового ряда к другому располагается посередине задней части носка, т.е. между 4-й и 1-й спицами. Это место легко узнать по свисающей нити наборного края.

 

Читать далее...
Рубрики:  Вязание/уроки,узоры

Покемон Лугиа

Воскресенье, 12 Декабря 2010 г. 17:56 + в цитатник
Это цитата сообщения ОглезнеВА [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Покемон Лугиа (Lugia)

Ну наконец-то, закончила перевод этой игрушки!
Довольно не просто было. Хочу поблагодарить julia_kh с "Техномагии" за помощь в переводе особенно непонятного мне места. Без ее помощи я бы вряд ли справилась. Спасибо!

Думаю, что особенно этой игрушке обрадуются ваши сыночки. Хотя и девочками этот персонаж может очень даже понравится (ведь все знают, что принцесс в замках стерегут драконы!)


Лугия спит в разломе на дне моря. Говорят, что один удар её крыльев поднимает шторм на 40 дней и ночей.Говорят, что лугия все свое время проводит на дне моря, потому что ее сила слишком велика. У лугии есть невероятная возможность, успокаивать разбушевавшиеся штормы. Ей посвящен Pokemon 2000 The Movie: The Power of One.



Читать далее
Рубрики:  Вязание/Детишкам

Игры для детей и их родителей

Суббота, 11 Декабря 2010 г. 00:30 + в цитатник
Это цитата сообщения Moonaygul [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Игры для детей и их родителей

Лучшая игрушка для ребенка - это его родители. И если вы уже не знаете, чем занять скучающего малыша, мы предлагаем вам ознакомиться с веселыми развивающими играми для детей разных возрастов.

С 2 лет:

- Даем имена. Для каждого пальчика придумываем какое-нибудь смешное имя.
- Игра в собачку. Одного игрока выбирают собачкой. Другие водят его на поводке по всей квартире.
- Играем в дорожное движение. Толстой кистью и красками рисуем на большом листе бумаги улицы. Когда краски высохнут, начинаем кружить по дорогам игрушечной машинкой.
- Играем в прятки. Один прячется в квартире, а другие должны его найти.
- Ищем картинки. Участник игры высматривает себе в иллюстрированной книжке какую-нибудь картинку. Другие должны ее угадать.
- Кегли. Кубики расставляем на ковре, как кегли, и сбиваем их теннисным мячиком.
- Лента из домино. Костяшки из домино составляем друг за другом в длинную ленту, ставя их на короткое ребро. Когда лента будет готова, первую костяшку подталкиваем. Все костяшки падают, опрокидываясь одна за другой.
- Мастерим кораблики. Из ореховой скорлупы делаем кораблики: приклеиваем из бумаги треугольные паруса. Кораблики пускаем плавать в тазу или в ванне. Дуем на них в разных направлениях.
- Мать и ребенок (отец и ребенок). С переменой ролей: взрослые играют детей и наоборот.
- Прячем конфетки. Все, кроме одного игрока, выходят из комнаты. Оставшийся прячет там десять конфеток, затем снова зовет остальных. Победит тот, кто найдет больше конфет. Рассматриваем фотографии. Придумываем и рассказываем истории к фотографиям.
- Рушим башню. Из коробочек или кубиков строим башню. С некоторого расстояния пытаемся ее разрушить шариком от пинг-понга.
- Скачки. Скачем на туго надутом воздушном шаре, пока он не лопнет.
- Сооружаем домик. Накрываем стол большой скатертью или покрывалом. Забираемся под стол. Главное - не забыть провиант.
- Соревнование скороходов. Все надевают очень большую по размеру обувь и бегут наперегонки через всю квартиру.
- Сортируем кубики. Все кубики сортируем по цвету и форме. Прекрасная развивающая игра.
- Танцы. Включаем музыку, затем танцуем, как сумасшедшие.
- Футбол сидя. Два игрока садятся друг против друга и играют ногами шариком от пинг-понга.

С 3 лет:

- Солнце. Нарисовать на бумаге большой желтый круг. Затем поочередно (один штрих делает ребенок, следующий - мама или папа и т.д.) пририсовать к солнцу как можно больше лучей.
- Поиск. Сообща рассматривать книжку с картинками. С первой картинки начинается игра: Я вижу что-то, оно красное! Что это?" Когда это что-то будет найдено, поменяться ролями.
- Ежик. В парке или лесу насобирать коротких тонких палочек. Сделать из пластилина короткую толстую колбаску и воткнуть в нее собранные палочки: получится ежик.
- Карты. Колоду игральных карт разложить по мастям и достоинству.
- Бег с "яйцом". Шарик от пинг-понга кладем на чайную ложку и бегаем по всей квартире, стараясь удержать шарик на ложке.
- Болтуны. Быстро-быстро говорим. Кто сможет дольше?
- Ветеринарная больница. Мягкие или деревянные игрушки укладываем в постель и лечим: перевязываем, даем лекарства, измеряем температуру, ставим компрессы и т.д.
- Держим равновесие. С вытянутыми в стороны руками идем, как канатоходец, по самому краешку ковра.
- Забиваем голы. Веревочкой обозначаем на ковре ворота. С некоторого удаления бросаем по воротам шарик от пинг-понга. Каждое попадание приносит очко.
- Фанты. Собираем с игроков фанты. Других спрашиваем: "что должен сделать игрок, которому принадлежит этот фант?".
- Кафе-мороженое. Наполняем стаканчик из-под йогурта фруктовым соком, йогуртом и т.п. и замораживаем. Мороженое украшаем и подаем на стол.
- Изображаем змею. Чем больше игроков, тем лучше. Бегаем по квартире друг за другом. Направляющий говорит игрокам, что они должны делать, например ползти вокруг стола или кувыркаться по комнате.
- Картинки-кляксы. Брызнуть тушь на бумагу. Бумагу сложить кляксой внутрь, затем снова развернуть. Из отпечатков нарисовать картинку.
- Клеим коллаж. Газетные или журнальные страницы разрываем на кусочки. Из этого выклеиваем цветной коллаж.
- Кто дальше дунет. Дуем на пробки от бутылок так, чтобы они отлетели как можно дальше.
- Напеваем. Один из играющих начинает напевать мелодию. Другие должны ее узнать.
- Омлет. Из желтой цветной бумаги вырезаем круг размером с тарелку, складываем пополам. Это омлет. Наполняем его разнообразными мелочами (например, старыми фотографиями, неожиданными картинками, ароматными лепестками цветов, изюмом или монетками на счастье). Омлет подаем на тарелке и предлагаем собравшимся членам семьи в виде закуски перед едой.
- Опустошаем кошелек. Все монетки из кошелька высыпаем на стол и сортируем.
- Пинг-понг в комнате. Садимся на пол. При помощи картонки бьем шариком от пинг-понга о стену.
- Принц и принцесса. Из золотой бумаги клеим короны и надеваем.
- Птицы летают высоко. Игроки барабанят пальцами по краю стола. Каждый по очереди называет какое-нибудь животное. Если оно летает - все поднимают руки вверх, если не летает - продолжают барабанить. Если кто-то ошибется, то отдает свой фант.
- "Раздуваем" картинки. Набрызгиваем на бумагу разную краску, добавив побольше воды. Дуем через соломинку, получаются разноцветные пятна.
- Рисуем на ткани. Текстильными красками разрисовываем ткань, например старую футболку или простыню. Интересная игра.
- Слепая курица. С закрытыми глазами пытаемся пройти из одной комнаты в другую, ничего не задев.
- Смеяться запрещено. Пытаемся рассмешить своего товарища, рассказывая ему всякую чепуху. Его задача - остаться серьезным. Кто дольше выдержит?

С 4 лет:

- Змея. Нарисовать большую змею. Теперь нужно разрисовать змеиную кожу, поочередно нанося разноцветными фломастерами узор из звездочек, точек, волнистых и зигзагообразных линий и т.д.
- Лужок с цветами. Немного увлажнить акварельные краски. Смочить в краске пальцы (каждый палец - своей краской) и на листе бумаги, ставя отпечатки пальцев, "нарисовать" травинки, цветы и т.д. Лепестки цветов пририсовываются фломастером вокруг отпечатков.
- Узор-сюрприз. Из большого куска бумаги вырезать квадрат. Сложить треугольником. Теперь на сгибе вырезать узоры: клинья и дужки. Бумага складывается снова и снова, каждый раз добавляются новые узоры. Под конец развернуть бумажный лист.
- Цепная реакция. Костяшки домино установить на короткое ребро одну за другой. Прикоснуться к последней в ряду - все костяшки попадают. Или строить из них как можно более высокую башню.
- Тренировка памяти. На подносе укладываются шесть различных небольших предметов, например игрушечный автомобиль, конфетка, карандаш, точилка, расческа, ложка... В течение короткого времени ребенок запоминает, что лежит, потом поднос чем-нибудь накрывают. Что под покрывалом? Затем поменяться ролями.
- Быстро соображаем. Один игрок быстро называет какое-нибудь слово. Другой тут же должен сказать, что ему в связи с этим пришло на ум. Потом меняемся ролями.
- Загадываем про людей. Смотрим в окно. Придумываем про людей, которых видим внизу, разнообразные истории.
- Игра в привидение. Все закутываются в белые платки и кружат по квартире, как привидения, с ужасающими звуками.
- Игра с магнитом. Магнит кладем под бумагу, а на бумагу - монетку. Магнитом двигаем монетку по бумаге.
- Играем в разбойников. Прячем в комнате несколько предметов. Вернувшиеся в комнату игроки должны отыскать пропажу.
- Ищем колечко. Колечко незаметно перекладываем в кулак другого игрока. Нужно угадать, в какой руке спрятано колечко.
- Мастерим книжку с картинками. Вырезаем картинки из каталога или журнала. Вклеиваем в тетрадь и украшаем обложку.
- Наряжаем кукол. Делаем из лоскутов наряды для кукол.
- Подбрасываем воздушный шарик. Хорошо надутый воздушный шарик подбрасываем в воздух. Указательным пальцем нужно подталкивать его вверх, не давая упасть.
- Ползаем на спине. Ложимся на спину и передвигаемся по комнате, стараясь ничего не задеть.
- Придумывает прически. Приносим банты, заколки и обручи для волос. Друг другу делаем необычные, фантастические прически.
- Процарапанные картинки. Закрашиваем поверхность бумаги цветными восковыми карандашами, сверху - черной краской. Каким-нибудь предметом процарапываем разные загогулины и линии так, чтобы через черный фон проступила цветная основа.
- Рассказываем истории. Один начинает рассказывать историю. На середине его прерывают, и следующий должен продолжить рассказ.
- Рисуем музыкальные картинки. Включаем музыку. На листе бумаги рисуем разноцветные фигуры, которые ассоциируются с музыкой.
- Рисунки с продолжением. В центре листа бумаги ставим красную точку. Предлагаем следующему продолжить рисунок.
- Складные картинки. Рисуем на бумаге голову, отгибаем назад и передаем другому, который рисует живот и руки и снова передаем, он дорисовывает ноги и ступни. Разворачиваем и смотрим рисунок.
- Считаем очки. Для тех, кто учится считать. Бросаем кости по очереди. Выигрывает тот, кто наберет больше очков.
- Угадываем звуки. Один игрок закрывает глаза и пытается отгадать, кто из других игроков только что храпел, бурчал или мяукал.
- Учимся прыгать. Как можно дольше пропрыгать на одной ноге.
- Фигура-коврик. Из брюк, рубашки и ботинок выкладываем на полу фигуру. Рисуем на бумаге подходящее по размеру лицо, вырезаем и прикладываем.
- Шляпки для пальцев. Из кружков клеим для каждого пальца свою остроконечную шляпку.
- Щелкаем монеткой. Два игрока кладут монетку на стол и пальцем стреляют монеткой от одного к другому. Интересная игра.
- Что-то, чего ты не видишь. Загадываем какую-нибудь цветную вещь в комнате. Называем цвет и просим угадать этот предмет.

С 5 лет:

- Железная дорога. Нарисовать фломастером поезд. Затем "посадить" в каждый вагон какое-нибудь животное - в один, например, слона, в другой утку и т.п. Родители и ребенок рисуют поочередно или вместе.
- Выдумывать истории. История, которая рассказывается в книжке с картинками, изменяется: к картинкам сообща придумываются новые события.
- Фальшивомонетчик. Положить под бумагу разные монеты. Закрасить карандашом - монеты "проявятся". Затем вырезать бумажные монеты и склеить соответствующие стороны.
- Игра в ступеньки. Поднимаемся по лестнице ступенька за ступенькой. Каждой новой ступеньке придумываем имя.
- Игрушечные деньги. Монеты кладем под бумагу. Мягким карандашом трем поверх монетки. Бумажные деньги вырезаем.
- Качели. Один ложится на покрывало, другие поднимают его повыше и качают.
- Комнатка из коробки. Из обувной картонной коробки делаем комнату. Рисуем на бумаге мебель, вырезаем и вклеиваем ее в коробку.
- Кроватки из спичечных коробков. Из спичечных коробков мастерим кроватки, из бумаги вырезаем подходящие по размеру подушечки и одеяльца. Рисуем на бумаге человечков, вырезаем и укладываем в кроватки.
- Мозаика. Из бумаги вырезать прямоугольник. Затем разрезать его на 10 частей разной формы. Кусочки перемешать. Снова составить прямоугольник из кусочков.
- Обрисовываем руку. Руку кладем на бумагу. Карандашом обрисовываем по контуру. Вырезаем и разрисовываем красочными узорами.
- Рисуем человечков. Мочим палец. Затем обмакиваем его в тушь и прижимаем к бумаге. Из отпечатка рисуем человечка: дорисовываем лицо, руки и ноги.
- Ставим ворота из крышечек от бутылок. Устанавливаем коридор из нескольких ворот. Для этого составляем по две крышечки друг с другом. Проталкиваем пальцем монетки через ворота.
- Считаем машины. Смотрим в окно. Заключаем пари, сколько машин (или сколько машин определенного цвета или модели) за какое-то время проедут мимо дома.
- Угадываем животных. Каждый изображает какое-нибудь животное. Другие должны угадать - какое.
Рубрики:  Разобрать

сценарий для дня рождения

Суббота, 11 Декабря 2010 г. 00:28 + в цитатник
Это цитата сообщения Лилия_Бобейка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сценарий к Дню рождения дочки!

 

Сценарий Дня рождения!
 
Подготовка:
1.      За несколько дней до дня рождения делаем приглашение на ДР. (где указываем дату, время, адрес и телефон,). Можно уточнить одежду (праздничная и для игры (футболка и шорты…)) 
2.      Купить призы (ручки, ластики, карандаши, наклейки, блокноты и т.д.)
3.      Распечатать кроссворд, дипломы, рецепт (желательно на каждого ребенка)
4.      Подготовить реквизит: мяч, веревка с конфетами, ножницы, цветные карандаши (для вписывание в кроссворд и рисования), туалетная бумага для игры в мумию и т.д., в зависимости от игр.
 
Дети приходят, дарят подарки: начинается официальная часть.
 
Накрыт сладкий стол (торт со свечами, фрукты, конфеты и чай), звучат поздравления и пожелания (желательно от каждого ребенка… А что ты можешь пожелать имениннику в следующем году, жизни и т.д…. Дети задувают свечи, едят и фотографируются…
 
После еды, все проходят в «игровую» комнату и здесь начинается настоящее веселье…
Поехали…
Разделяемся на команды!!! Допустим команда девочек и мальчиков (не забыть дать названия командам)
 
Сегодня мы с Вами будем играть в школу, но школа эта не простая, а волшебная. После ее окончания каждый станет настоящим волшебником и получит именной диплом об окончании школы волшебников.
 
Школа волшебников:
 
Урок 1. Практическая магия
 
Игра «Рисовалка» По очереди с закрытыми глазами нарисовать портрет виновника торжества: один рисует овал лица, другой глаза, третий уши...

Ребенок с закрытыми глазами должен нарисовать портрет именинника. Рисуем – глаза (брови и ресницы), овал лица (волосы и уши), нос и щеки, рот и зубы. – Не делали.
 
Или нарисовать картину на заданную тему… (свернув листок в несколько раз, и каждый ребенок рисует – допустим: первый рисует голову коровы, второй ее передние ноги и часть тела, а третий задние ноги и хвост. После разворота можно сравнить результаты) – Было весело….
 
Игра «Конфеты с пожеланиями…»
Подвешенные конфеты на веревочке. Ребенок с завязанными глазами – ищет. Команда соперники говорит неправильное направление поиска, а своя команда говорит правильные советы…. После того как найдут конфету, взрослый ножницами отрезает ее от веревки. Пожелания нужно распечатать заранее (Можно сказать что это именинник желает своим гостям быть красивым, сильным или похожим на бабу-ягу, а можно наоборот что гости желают – это имениннику). У нас был первый вариант.
 
Игра «Вытащить молодильное яблоко»
В тазики с водой кладется яблоко, ребенок с завязанными руками пытается достать яблоко (кто быстрее); – Не делали, я думаю надо будет одевать акваланг…
 
Игра «Испорченный телефон» Взрослый произносит на ухо одному из детей слово, тот должен его передать другому и так по цепочке, последний ребенок произносит слово в слух. Не делали.
 
 
Урок 2. Управление предметами.
Игра «Я знаю…» развивает не только ловкость, но и эрудицию. И если в «Десятки» больше играли мальчишки, то здесь уж была стихия девочек. Смысл ее очень прост. Игрок начинает бить мяч рукой об землю, приговаривая по одному слову на каждый удар: «Я знаю пять имен девочек: Маша – раз, Ира – два…» И так до пяти. Затем используются разные категории: имена мальчиков, животные, цветы, деревья, птицы, названия городов, стран, рек и т.п. Если кто-то сбился или уронил мяч, ход переходит к следующему игроку. Выигрывает тот, кто первым справился с заданием. Понравилось, дочка даже после ухода гостей играла.

Урок 3. Ясновидение
Игра «Колечко». Все игроки складывают ладошки «лодочкой». Ведущий держит в сложенных ладошках колечко или любой другой мелкий предмет (пуговица, камешек). Проводя своими руками между ладоней каждого игрока, ведущий незаметно вкладывает кому-нибудь в руки колечко. Затем чуть отходит в сторону и говорит: «Колечко-колечко, выйди на крылечко!» После этих слов задача игрока с колечком быстро встать, а других участников – удержать его на скамейке. Удалось вскочить – стал ведущим. Нет – ведущий остается прежний. – Начали играть, и когда нужно было удержать ребенка, у которого было колечка, у нас чуть не произошла драка. Игра для девочек….
 
Игра «Прищепки»
Материал: прищепки, повязки на глаза, приз - прищепки.
Гости разбиваются на пары. Одному участнику из пары завязывают глаза, на другого вешают некоторое количество прищепок (например, 7). Причем на одни и те же места, чтобы все были в равных условиях. Количество прищепок объявляют. Задача участников с закрытыми глазами - как можно быстрее найти и снять со своей половинки все прищепки. Кто быстрее тот и выиграл.
. Понравилось
 
Игра «На ощупь» Мальчику завязать глаза. Необходимо узнать "на ощупь" одну из 3-х девочек (в последнем случае подменить одну девочку на мальчика). Мы совместили эту игру с игрой в прищепки, было весело.
 
Урок 4. Развиваем фантазию и учимся колдовать. Приобретаем одежду и различные блага….
Игра «Что тебе?»
Из всех играющих выбирались два ведущих. Они загадывали число от 1 до 100 (если все умели считать до этой цифры). Остальные игроки по очереди пытались отгадать число, а ведущие помогали им словами «больше» и «меньше». Когда кто-то, наконец, угадывал число, ведущие спрашивали: «Что тебе?» Изначально предполагалось, что все игроки не имеют ничего: ни одежды, ни жилья. И обычно, первым делом, требовалась хоть какая-никакая одежка. Не сидеть же на скамейке голым! Игрок заказывал, например, платье, и ведущие удалялись на совещание. Нужно уточнить, что еще до начала игры обсуждался очень важный вопрос: будут ли предложенные «товары» «без брака, без юмора» или же, напротив, «с браком и с юмором». Без брака – приятнее, с браком – веселее. Каждый из ведущих придумывал свой фасон платья, и оба «товара» предоставлялись игроку на выбор. Если «товар» без брака, то платья были самые что ни на есть «принцессные» и наимоднейшие. Если же с браком… О, тут полет фантазии ничем не ограничивался! Каких только одежек мы не придумывали: из бумаги, целлофана, мха, колючек, проволоки, железа, с дырками в самых немыслимых местах… Из двух предложенных нарядов игрок выбирал тот, который ему больше по душе (из двух зол выбирал меньшее). И уходил загадывать число вместе с модельером своего платья. А второй ведущий занимал место игрока на скамейке. Игра могла продолжаться до бесконечности или до тех пор, пока игрокам будет уже нечего больше желать: каждый получит и немыслимую одежду, и шикарные дома, и машины, и яхты, и самолеты. Не играли, а играли в игру другую»Ты поедешь на бал?» : Условия игры: «Белое» «черное» - не надевать, «да», «нет» – не говорить. Выбирался ведущий и он задавал последовательно каждому ребенку вопросы: Ты поедешь на бал?, Какого цвета у тебя будет платье, туфли и т.д.? У тебя будет карета, мотоцикл, лимузин…? Если ребенок называл запрещенные слова, то он проиграл и выбывает из игры. Остается самый умный и он становится ведущим…. Ответы желательно получать развернутые (Я поеду сегодня на бал, у меня будет желтое платье и т.д.), ведущий может запретить разные цвета и слова…
 
Еще можно сыграть в «одевание команды», каждый участник из одной команды придумывает смешную одежду для участника из другой команды, после игры выбирается самый смешной и нелепый наряд. (допустим: юбка из сосисок, кофточка из пластилина, шляпка из консервных банок, туфли из авторучек и т.д. фантазия не ограниченная)
 
Игра «Продолжи сказку»
Первый игрок начинает и после слова «Стоп» продолжает другой… Направление игры можно менять, Допустим: Основа сказки о Золушки, Золушка собирается на бал она одевается : Первый ребенок одевает ее классически (пышное платье, туфли и т.д.) Стоп: Второй ребенок сажает Золушку на мотоцикл, обрезает ей платье и красит ногти в черный цвет, стоп: третий ребенок привозит Золушку не на бал и на дискотеку, где она встречается с принцем (не забыть его одеть…. Посмешнее) стоп: они сбегают с дискотеки и едут допустим в лес где много разбойников, в общем можно развить тему… Ведущий (взрослый) помогает детям, после слов стоп, он дает им направление- приказы (одеть Золушку, посадить на транспорт, отправить на дискотеку, одеть принца, отправить гулять….)
 
Урок 5. Урок внимания
 
Я буду задавать вопросы, а вы, если согласны, отвечайте:
 "Это я, это я, это все мои друзья!". .Понравилось очень.
- Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?

- Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?

- Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?

- Кто из вас, таких красивых, говорить привык "спасибо"?

- Кто слывет невежею, слов не знает вежливых?

- Кто здесь хочет быть здоровым, бодрым, стройным и веселым?

- Кто боится докторов, зареветь всегда готов?

- Кто мороза не боится, на коньках летит как птица?

- Кто из вас идет вперёд только там, где переход?

- Кто летит вперед так скоро, что не видит светофора?

- Кто поел - и чистит зубки ежедневно дважды в сутки?

- Кто из вас, хочу узнать, любит петь и танцевать?
 
- Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу?

- Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?

- Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?

- Кто из вас, скажите вслух, на уроке ловит мух?

- Кто из вас, как подрастет, в космонавты лишь пойдет?

- Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

- Кто из вас, такой хороший, загорать ходил в калошах?

- Кто из вас по мостовой ходит кверху головой?

- Кто из вас, хочу я знать, с прилежанием на "пять"?

- Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

- Кто из вас всегда готов жизнь прожить без докторов?

- Кто не хочет быть здоровым, бодрым, стройным и веселым?

- Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

- Кто мороза не боится, на коньках летит как птица?

- Кто из вас в трамвае тесном старикам уступит место?

- Кто из вас идет вперёд только там, где переход?

- Кто летит вперед так скоро, что не видит светофора?

- Знает кто, что красный свет - это значит, хода нет?

- Ну а кто начнет обед с жвачки импортной, конфет?

- Кто же любит помидоры, фрукты, овощи, лимоны?

- Кто поел - и чистит зубки ежедневно дважды в сутки?

- Кто согласно распорядку выполняет физзарядку?

- Кто, хочу у вас узнать, любит петь и танцевать?


Урок 6. Учимся готовить волшебные снадобья
(приготовление пицц)
 
Поиск рецепта:
Объявляешь, что для того, чтобы проявились способности к волшебству надо съесть волшебное снадобье. Но сначала надо его приготовить. А для этого найти рецепт. А подсказка, где искать, спрятана в кроссворде. Решаем кроссворд из загадок
Кто первый отгадывает загадку, тот и пишет (
своим цветом).
 
КРОССВОРД
1. Буквы-значки, как бойцы на парад,
В строгом порядке построены в ряд.
Каждый в условленном месте стоит
И называется строй ...
(алфавит)

2. Бегает среди камней,
Не угонишься за ней.
Ухватил за хвост, но - ах!
Удрала, а хвост в руках.
(ящерица)

3. Я весь мир слепить готов -
Дом, машину, двух котов.
Я сегодня властелин -
У меня есть...
(пластилин)

4. Пять ступенек - лесенка,
На ступеньках - песенка.
На пяти проводах
Отдыхает стая птах.
(ноты)

5. Новый дом несу в руке,
Дверца дома на замке,
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные.
(портфель)

6. Белый камушек растаял,
На доске следы оставил.
(мел)

7. Черные, кривые, от рожденья все немые.
Станут в ряд - вмиг заговорят.
(буквы)

8. Склеите корабль, солдата,
Паровоз, машину, шпагу.
А поможет вам, ребята,
Разноцветная...
(бумага)
9. Говорит она беззвучно,
Но понятно и нескучно.
Ты беседуй чаще с ней -
Станешь вчетверо умней.
(книга)

10. Кулик не велик, сотне ребят велит:
То сядь да учись, то встань, разойдись.
(звонок)

11. То я в клетку, то в линейку.
Написать по ним сумей-ка!
Можешь и нарисовать.
Что такое я?..
(тетрадь)

12. Если ей работу дашь,
Зря трудился карандаш.
(резинка)

13. Линию прямую, ну-ка,
Сам нарисовать сумей-ка!
Это сложная наука!
Пригодится здесь...
(линейка)

14. Если ты его отточишь,
Нарисуешь все, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж...
Что же это?..
(карандаш)

15. Стоит веселый светлый дом,
Ребят проворных много в нем
Там пишут и считают,
Рисуют и читают.
(школа)

16. На коробку я похож,
Ручки ты в меня кладешь.
Школьник, ты меня узнал?
Ну, конечно, я -...
(пенал)
 
 

Ингредиенты (приготовить за ранее разложить по горшочкам (кастрюлькам) и подписать (приклеить прозрачным скотчем к посуде распечатанные на принтере надписи):
 
Основа для пиццы               - Замороженные коровьи лепешки;
Кетчуп                                   - кровь дракона;
Майонез                                - слизь медузы;
Приправа                              - высушенные коренья и яд коричневой рогатой гадюки;
Колбаса                                 - поросячьи хвостики
Сыр                                        - стружка от куста малины
Маслины                               - глаза дикой ящерецы.
 
Рецепт:
Взять замороженные коровьи лепешки, расположить их в центре тарелок, налить немного крови дракона и слизи медузы, все это аккуратно перемешать 5 раз направо и 5 раз налево. Взять поросячьи хвостики и разложить их по коровьи лепешке, все засыпать стружкой от куста малины и добавить 3 щепотки высушенных кореньев и яда коричневой рогатой гадюки. Украсить глазами дикой ящерицы. Тарелки с получившимся блюдом отправить в пасть огнедышащего дракона.
 
ПОНРАВИЛОСЬ ОЧЕНЬ, мы еще разлили сок, молоко и газированную воду по графинчикам и так же подписали: Вишневый сок – «Настойка Бабы-яги»; Тархун – «Яд старой жабы», Молоко – «Напиток долголетия и здоровья», Кока-кола - «Водичка из под копытца братца Алёнушки», Яблочный сок –«Расплавленное золото» .
Все смотрелось очень эффектно.
 

 
Пока пицца готовилась, дети играли в другие игры:
Игра «Съедобно-несъедобное»
Все игроки выстраиваются в ряд. Водящий с расстояния в 2–4 метра бросает каждому по очереди мячик, называя какой-нибудь предмет. Если это что-то съедобное, мячик нужно поймать, если нет – отбить (или просто не ловить). Правильно среагировавший игрок делает шаг вперед, если ошибся – возвращается на шаг назад. Самый внимательный, который первым смог добраться до водящего, сам становится водящим. Ему не возбранялось запутывать игроков.   У нас она немного прошла по другому, ведущий кидал мяч и говорил что-то съедобное или не съедобное, а ребенок ловили или наоборот, если он делал не правильно сам станоился ведущим.
 
Урок 7. Урок смекалки
Игра «Пантомима»
Сказочные волшебники  должны быть еще и очень сообразительными, чтобы найти выход из любой трудной ситуации. Поэтому сейчас у нас будет урок смекалки. Представьте, что вы находитесь в высоченной башне, а прекрасный принц явился вас спасать. Но вот беда, на башню наложено заклятие неслышимости, и вы не можете докричаться друг до друга. Поэтому вам придется разговаривать жестами. Объясните своему принцу, что:
1. ключ от этой башни находится у злобного огнедышащего дракона,
2. принц должен забраться к вам по веревочной лестнице и поцеловать вас
3. принц должен приехать рано утром, когда трижды прокричат петухи, и тогда башня будет разрушена.
А теперь можно сыграть самостоятельно – первый игрок загадывает слово и на ушко шепчет второму игроку – все остальные должны угадать.
Или я раздаю карточки с названием предмета, а Вы должны угадать кто это…

Каждому ребенку дается по одному заданию и время на подготовку, можно совещаться. Начинаем, как только детки будут готовы.

Прекрасно! Вы не растерялись и помогли принцу и с удовольствием сыграли в эту игру.
 Игра интересная, но мы сделали по другому, ведущий раздавал бумажки с названием предмета каждой команде, и один из игроков команды должен был показать другой команде (пантомимой) этот предмет, другая команда угадывала… После все получали призы.. – Понравилось.
 
Урок 8. Вопросы с подвохом… Не понравилось, не все дети поняли вопрос, а уж ответить затруднились практически все… (сперва задала самые легкие вопросы, трудные даже не задавала)
 
· Мужчина вел большой грузовик. Фары не горели, луны тоже не было, фонари вдоль дороги не светили. Женщина стала переходить дорогу перед машиной, но водитель ее не задавил. Как ему удалось разглядеть ее? (Был день)
· От чего плавает утка? (От берега)
· Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)
· Когда машина едет, какое колесо у нее не крутится? (Запасное)
· По чему собака бегает? (По земле)
· За чем язык во рту? (За зубами)
· Когда лошадь покупают, какая она бывает? (Мокрая)
· Почему корова ложится? (Потому что не умеет садиться)
· Может ли дождь идти два дня подряд? (Нет, т.к. ночь разделяет дни)
· Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (Когда дверь открыта)
· Какой месяц короче всех? (Май - в нем всего три буквы)
· Какая река самая страшная? (Река Тигр)
· Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, т.к. он не умеет говорить)
· Что стоит между окном и дверью? (Буква "и")
· Что станет с зеленым мячиком, если он упадет в Желтое море? (Он намокнет)
· Сколько горошин может войти в один стакан? (Нисколько. Они ходить не умеют!)
· Сколько яиц можно съесть натощак? (Только одно: после первого уже будет не натощак)
· Что будет, если чёрный платок опустить в красное море? (Намокнет)
· Какой рукой лучше размешивать чай? (Чай лучше размешивать ложкой)
· На какой вопрос нельзя ответить "да"? (Вы спите?)
· На какое дерево садится ворона во время дождя? (На мокрое)
· Из какой посуды нельзя ничего съесть? (Из пустой)
· Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон)
· За чем мы едим? (За столом)
· По чему, когда захочешь спать, идешь на кровать? (По полу)
· До каких пор можно идти в лес? (До середины - дальше идешь из леса)
· Когда человек бывает деревом? (Когда он со сна - "сосна")
· Какой болезнью никто никогда не болел на земле? (Никакой, всеми уже переболели)
· Когда руки бывают местоимениями? (Когда они вы-мы-ты)
· Какими нотами можно измерить пространство? (Ми-ля-ми)
· Как сорвать ветку, чтобы не спугнуть птицу? (Надо подождать, пока она улетит)
· Несла бабка на базар сто яиц, а дно упало. Сколько яиц осталось в корзинке? (Ни одного, ведь дно упало)
· Как написать "сухая трава" четырьмя буквами? (сено)
 
Конкурс "Самый сообразительный". А вот загадки прошли на УРА!!!, так что если хотите добавьте загадок….
 
 На березе росло 90 яблок. Подул сильный ветер, и 10 яблок упало. Сколько осталось? (На березе яблоки не растут).
Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)
Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон)
Что не имеет длины, глубины, ширины, высоты, а можно измерить? (Время, температура)
Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (Все месяцы)
Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (Число 6)
Каким гребнем голову не расчешешь? (Петушиным)
Что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь? (Пух)
Что все люди на земле делают одновременно? (Становятся старше)

Маленького роста я,
Тонкая и острая.
Носом путь себе ищу,
За собою хвост тащу.
(Иголка с ниткой)

Маленький, кругленький,
А за хвост не поймаешь.
(Клубок)

Два конца, два кольца, посредине гвоздик.
(Ножницы)

Запылал у чудища изумрудный глаз.
Значит, можно улицу перейти сейчас.
(Светофор)

Под крышей - четыре ножки,
На крыше - суп да ложки.
(Стол)

На что ни взглянет этот глаз,
Всё картинке передаст.
(Фотоаппарат)

 
Урок 9. Проверка эрудиции. Идея хорошая, но все уже поели пиццу, и детям хотелось только беситься играть, смотреть мультики…. В общем мы это не осилили.
Все три игры мы не играли…..
 
Много ли вы прочли за лето/зиму: сказки-перепутки.
(Отгадать, из скольких сказок состоят эти рассказики.)
  • Легла Снежная королева спать на горошинку, но заснуть не смогла, потому что Бременские музыканты всю ночь играли музыку под окном, а Кот в сапогах танцевал с Золушкой, а Мальчик с пальчик с Красной шапочкой пели песни.
    (7 сказок: "Снежная королева", "Принцесса на горошине", "Бременские музыканты", "Кот в сапогах", "Золушка", "Мальчик с пальчик", "Красная шапочка".)
  • Села Красная шапочка в короб к Михайло Потапычу и пошла в лес зимой подснежники для мачехи искать, а на полянке у костра встретила Белоснежку, Рапунцель и Русалочку.
    (6 сказок: "Красная шапочка", "Маша и Медведь", "12 месяцев", "Белоснежка и 7 гномов", "Рапунцель", "Русалочка".)
  • Сел Иван-Царевич на печку, впряг в нее Конька-горбунка, Сивку-бурку вещую каурку, гусей-лебедей и поехал в гости к братьям Ниф-нифу, Наф-нафу и Нуф-Нуфу.
    (6 сказок: "Иван царевич", "По щучьему велению", "Конёк-горбунок", "Сивка-бурка", "Гуси-лебеди", "Три поросёнка".)
 
Игра "Зевака". (Я называю глагол и перечисляю существительные, дети должны поднимать руку, если существительное не соответствует глаголу по смыслу: "летит - самолет, попугай, КОРОВА…")

 

летит
Самолёт, попугай, ворона, корова, гусь, воробей, лягушка, пингвин, утка, вертолёт, пароход, курица, стая, шапка, стрела.
едет
Машина, поезд, пароход, корова, велосипед, санки, мотоцикл, дом, метро, такси, крыша, эскалатор, лыжи, коньки, печка.
плывет
Пароход, портфель, утка, лебедь, топор, крокодил, кит, облако, камень, бревно, льдина, жираф, дельфин, рыба, лодка.
бежит
Заяц, камень, речка, конь, дерево, собака, время, змея, леопард, олень, улитка, спортсмен, рыба, ручей, гепард.

Прим. Чтобы конкурс прошел в шуточной атмосфере, мною намеренно подобраны некоторые сочетания: "плавать как топор", "поехала крыша", "ездить на печи". По ходу я поясняю эти шуточные словосочетания.

Кто больше назовет круглых, зеленых, острых (колючих) предметов и вещей. Пример: Красное (солнце, помидор, яблоко, огонь, море, рубин, сок, закат).

 

крулых
Блин, серединка у ромашки, снежок, шар, хула-хуп, монетка, батискаф, часы, пенсне, тарелка.
зеленых
Крокодил, лягушка, огурец, киви, трава, гусеница, елка, водоросли, листья на деревьях летом, кактус, зеленка.
острых и колючих
Ежик, иголка, репей, нож, колючка, гвоздь, заноза, шипы, дикобраз, морской еж, кактус.

В общем желаю успехов: еще можно посмотреть информацию по сценариям праздников на сайте: Солнышко…
И Вкусные игрушки (вдруг вы захотите разнообразить стол):
http://igrushka.kz/katnew/vkus2.php

 (498x698, 120Kb)

 (498x698, 121Kb)

 (498x698, 121Kb)

 (541x516, 4Kb)

 (700x525, 154Kb)

А это дочка после провода гостей, УФ....

Рубрики:  Разобрать

Ano1 №2

Пятница, 10 Декабря 2010 г. 16:27 + в цитатник
Это цитата сообщения икви [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ano1 №2

код-5



DepoSitFiles
TurboBit
Фотографии в альбоме «Ano1 №2» miroslava569 на Яндекс.Фотках

Рубрики:  Вязание/Женское

Рыжий новогодний мих. Описание

Пятница, 10 Декабря 2010 г. 16:26 + в цитатник
Это цитата сообщения TamaraNowack [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рыжий новогодний мих. Описание

Идя навстречу многочисленным просьбам, сотворила описание новогоднего миха.

Вяжите с удовольствием!

Ограничений на публикацию описания и использование связанной по нему игрушки нет.

Рубрики:  Вязание/Детишкам

картины на бересте

Пятница, 10 Декабря 2010 г. 16:22 + в цитатник
Это цитата сообщения Н-а-т-а-л-и [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Картины на бересте.Сергей Сурин

 

Сайт автора



Зимний закат


 



Вечер в Сибири



Дом лесника



Дом охотника



Закат в Карелии



Зимушка - зима .



Лесная река на закате



Первые морозы.



Ранний вечер в лесу



Ранний снег .



Сибирская деревушка



Суздаль, лето.



Суздаль,Никольская церковь.



Часовня в д.Видигино,Кенозёрье



Часовня в деревне Корсакова, в Карелии



Часовня Козьмы и Дамиана,Заонежье



Часовня Петра и Павла,о.Кижи



Часовня в д. Усть-Яндома



Часовня Петра и Павла,д.Волкостров, о.Кижи



Церковь Николая Чудотворца ,д.Томбицы, Заонежье



Весна



Часовня Анрея Первозванного,Вуокса, Ленинградская обл.



Часовня Знамения Богородицы,с.Челиужи, Заонежье


 
Рубрики:  Разобрать

Рождественские украшения из бумаги

Пятница, 10 Декабря 2010 г. 16:20 + в цитатник
Это цитата сообщения В_Помощь_Маме [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рождественские украшения из бумаги

для просмотра полноразмерной версии страницы кликните по картинке

 

читать книгу дальше
Рубрики:  Разобрать

Без заголовка

Пятница, 10 Декабря 2010 г. 10:03 + в цитатник
Это цитата сообщения Вкусняшки_от_Белоснежки [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

НАРОДНАЯ МЕДИЦИНА СО ВСЕГО СВЕТА

 (250x338, 33Kb)

Народная медицина

Китай
При простуде и связанной с ней головной болью
Свежие плоды барбариса – З ст. л., порошок корицы – 2 ч. л., мёд - 100 г. Ягоды хорошо размять, добавить корицу и мёд и тщательно перемешать. Принимать по 1 ст. л. три раза в день.
Франция
При кожных сыпях
Вино из золототысячника: перечную мяту и золототысячник (по 30 г) и 1 нарезанный лимон (с кожицей) заливают 1 л белого полусухого вина и настаивают 10 дней. Потом вино процеживают и разливают по бутылкам.
Рюмку (50-80 мл) «лечебного вина» выпивать перед основным приёмом пищи в течение 2 недель. Оно способствует очищению организма, возбуждает аппетит, улучшает пищеварение и успокаивает желчный пузырь.

Испания
При кольпитах
Составить сбор в равных весовых частях: цветки бессмертника песчаного и ромашки аптечной, дубовая кора, трава зверобоя продырявленного и тысячелистника обыкновенного.
4 ст. л. травяной смеси заварить 1 л кипятка. Настаивать 30 минут, процедить. Использовать в тёплом виде для спринцевания ежедневно на ночь. Курс — 12-15 процедур.
Подобные заболевания необходимо лечить не только местными процедурами, но и принимать противовоспалительные сборы. Вот один их них: цветки календулы лекарственной и зверобоя продырявленного, трава хвоща полевого, душицы обыкновенной и тимьяна ползучего, листья мать-и-мачехи и коровяка скипетровидного, липовый цвет, корень солодки голой. Травы брать в равных весовых частях
1 ст. ложку сбора заварить 1/2 л кипятка, настаивать 30 минут, процедить, принимать по 1/2 стакана 3 — 4 раза в день до еды.

Читать далее

Эффективно похудеть и постройнеть может каждый. Чтобы профессионально подойти к вопросу похудения и не навредить своему организму, рекомендую посетить замечательный сайт, посвященный диетам и здоровому образу жизни!

Рубрики:  народная медецина

РЕЦЕПТЫ ОТ КАШЛЯ

Пятница, 10 Декабря 2010 г. 09:59 + в цитатник
Это цитата сообщения держи_меня_крепко [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

РЕЦЕПТЫ ОТ КАШЛЯ.

Я знала рецепт лечения кашля, но позабыла и в записях у себя нигде не обнаружила... Помню только был очень эффективный метод, т.к. я испробовала на себе, потом ещё кому-то советовала и та же реакция была как у меня - некий ступор от "неверия своим глазам", приятного эффекта и быстрого облегчения... Помню только, что там присутствовал лимон и глицерин...

И вот я его нашла на одном сайте в рубрике *Полезная информация* Спасибо Rubi868  за  Целебные рецепты и  Шрек Лесной  и вспомнила! 
 

Народные средства от кашля.

1) Залить 1 лимон водой и кипятить на маленьком огне 10 минут, после того, как лимон остынет, разрезать его пополам и выжать из лимона в 200 граммовый стакан сок, добавить 2 столовые ложки глицерина (для употребления внутрь), налить мед до краев стакана и все перемешать.
Принимать по 2 чайные ложки смеси 3 раза в день перед едой и на ночь.

2) 7 штук редьки нарезать тонкими ломтиками, каждый ломтик посыпать сахаром и настоять 6 часов. Принимать по 1 столовой ложке сока редьки каждый час.

3) 500 г очищенного измельченного лука, 50 г меда, 400 г сахара варить в 1 литре воды 3 часа на маленьком огне, после чего жидкость необходимо остудить, слить в бутылку и закупорить.
Принимать по 1 столовой ложке 5 раз в день при сильном кашле.

1. Очень хороший рецепт который надо заготавливать в конце мая до Троицы:

Сосновые шишки (зелёные) рвать не у дороги. режутся кружочками и засыпаются сахаром из расчёта 1х1 всё хорошо перемешивается. на следующий день сок слить разлить по банкам.. в холодном месте хранится и без обработки. в остальные шишки добавить ещё сахара и разложить по банкам. Свежий кашель проходит в тот же день, не проходящий проходит быстро. В восмедисятых годах делала очень много, помогало всем, достаточно вкусное лекарство.

2. При астме:

Добавить в 0,5 л воды 60 г капусты и 70 г меда, варить на малом огне около часа. Принять за 2 раза. Курс лечения 10 дней.

 

3. При затяжном бронхите:

 Кипятить 6 листов капусты в 1 л воды 30 мин. В теплый отвар длбавить 1 чайную ложку меда . Принимать в течение дня. Курс 7 дней.

 

4. Помогает даже при туберкулезе:

1. 1 стакан - сока черной редьки;

2. 1 стакан - сока бурака красного;

3. 1 стакан - сока яблок;

4. 1 стакан - сока гранат;

5. 1 стакан - водки столовой;

6. 1 стакан - меда майского;

 Всё это слить, смешать, взболтать и перед едой пить по 100г.

1 литр кончится готовить следующую порцию. И так подряд выпить 6 литров. Курс лечения полностью нужно пройти.

 5. Простуда:

 http://www.liveinternet.ru/users/1512204/post52528345/

 "При кашле норвежские детишки проглатывают одну столовую ложку чуть распущенного на огне сливочного масла, смешанного с чайной ложечкой сахарного песка, а взрослые — взбитую до пены смесь лимонного сока, свежих яиц, рома и сахара.

Если начинает нехорошо першить в горле, Хельма советует подержать на языке немного крупиц соли, а когда они растворятся в слюне — все медленно проглотить." - из статьи http://www.liveinternet.ru/users/1512204/post96864726/

 http://www.liveinternet.ru/users/1512204/post102555626/

 6. Положить в рот 2 (для ребенка одну) гвоздику - пряность. Держать до полного рассасывания. Помогает и при болях в горле и от зубной боли помогает..  тогда можно несколько гвоздик сосать до светлого цвета,а потом выплюнуть...

мне хорошо помогает банановый рецепт : банан (переспелый ) протереть через сито (можнопросто ложкой размять ) залить полстоканом кипятка , дать постоять минут 5 и выпить маленькими глотками. вкусно и просто ! нравится даже маленьким !

 7.Вот ещё нашла в инете рецепт, чуть-чуть отличный от вашего:

 Спелые бананы протереть через сито. Протертые бананы положить в кастрюлю с горячей водой в пропорции: 2 банана на 1 чашку воды с сахаром. Снова подогреть и пить эту смесь.

http://zabolevaniya.ru/rasteniya.php?id=2014&act=full

8.Подогреть красное вино сухое, или полусухое , полусладкое до состояния пузырьков по краям- не кипятить! И выпить мелкими глотками, я пользуюсь этим способом и пользую своих ближних с неизменным успехом вот уже 10лет. только приготовьте полотенце и лучше пить на ночь, обильное потоотделение. Больше двух раз не потребуется, даже очень застарелый кашель курильщика сдался после 5 вечеров. деткам вино пополам с водой. Быстро, вкусно, надежно.

 

Рубрики:  Разобрать

исцеляющий лекарь! Имбирный чай. Как хранить имбирь

Пятница, 10 Декабря 2010 г. 09:57 + в цитатник
Это цитата сообщения Вкусняшки_от_Белоснежки [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Имбирь - исцеляющий лекарь! Имбирный чай. Как хранить имбирь.

 (455x332, 36Kb)

Имбирь свежий. Этот светло-коричневый узловатый корень растения Zingiber officnalis применяется во всех видах индийских блюд. Старайтесь покупать свежий, гладкий, не сморщенный, плотный на ощупь и маловолокнистый имбирь. Прежде чем рубить, тереть на терке, резать или измельчать имбирь для приготовления пасты, его нужно очистить от кожуры, соскоблив её острым ножом. Чтобы натереть имбирь, пользуйтесь мелкой металлической теркой. Молотый сухой имбирь не может заменить свежего, потому что имеет совсем другой аромат и вкус.  Имбирь улучшает мозговое кровообращение, укрепляет сосуды и улучшает память, а также стимулирует деятельность щитовидной железы. Эфирное масло имбиря является хорошим иммуностимулятором и его часто применяют при простуде, болезнях бронхов и легких, в связи с тем, что он увеличивает усвояемость кислорода легкими. Имбирь - прекрасное средство от всех кожных и аллергических заболеваний, в том числе и бронхиальной астмы. Имбирь стимулирует деятельность пищеварительных желез, устраняет метеоризм и спазм желудка.

Белоснежка Аля

Боль в спине

Имбирный компресс на спину снимает боль не менее эффективно, чем финалгон. Явный плюс имбиря - отсутствие каких-либо аллергических реакций, раздражений на коже, что часто бывает после аптечной мази. Для приготовления компресса взять 2 ч. л. порошка имбиря, 1 ч. л. куркумы, 1/2 ч. л. чили, смешать с теплой водой. Нагреть, нанести на хлопковую ткань, положить ткань на больное место и закрепить. Против суставных болей помогает тот же рецепт, но в соединении не с водой, а с горячим расительным маслом (лучше кунжутным или горчичным).

Имбирная ванна

При мышечной усталости и ломоте рекомендуется имбирная ванна. 2-3 ст. л. порошка кипятить в 1 л воды в течение 10 мин., затем отвар вылить в ванну. Такая ванна расслабляет и облегчает мышечные боли.

Простудные заболевания

Имбирный чай с лимоном и медом. При мокром кашле можно добавить корицу или гвоздику. Чай с имбирем - прекрасное средство от физической или умственной усталости, он помогает преодолеть стрессовые ситуации и восстановить силы после тяжелого дня.

Желудочные расстройства

Развести полстакана натурального белого йогурта половиной стакана кипяченой воды, добавить 1/4 ч. л. имбиря и 1/4 ч. л. мускатного ореха.

Головная боль

Смешать 1/2 ч.л. имбиря с теплой водой до образования пасты. Пасту наложить на лоб или к носовым пазухам - в зависимости от локализации боли. Возникающее при этом ощущение жжения для кожи не опасно.

Противопоказания:

Такое сильнодействующее средство как имбирь имеет несколько противопоказаний. Имбирь вреден при язвах, колитах, кишечных и сердечно-сосудистых,
заболеваниях, а также не рекомендуется беременным на поздних сроках и кормящим женщинам, хотя в первом триместре беременности имбирь может избавить от токсикоза.

КАК ПРИГОТОВИТЬ ИМБИРНЫЙ ЧАЙ
Рубрики:  Разобрать

Маски для роста волос

Пятница, 10 Декабря 2010 г. 09:56 + в цитатник
Это цитата сообщения Akva_Marinka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Маски для роста волос

 

http://dearlady.ru/wp-content/uploads/2009/11/123912296412355512018649.jpg

Рецепты

 

Чудо-маска, ускоряющая рост волос с горчицей.

Маска-пилинг с солью.

Маска для волос с настойкой красного перца.

Маска-шампунь с желатином.

Маска с кефиром.

Маска для блондинок.

Маска с ржаным хлебом.

Чудодейственная маска с соком лука.

Маска с пивом.

Масляная маска.

Маска со сливками.

Маска с миндальными отрубями.

Маска с манго.

Маска с кастровым маслом.

Маска для объема.

Маска с персиковым маслом для быстрого роста волос.

Дрожжевая маска.

Чудесный бальзам для волос.

Маска с репейным маслом.

Маска с облепиховым маслом.

Маска с голубой глиной.

Маска с хреном для улучшения кровообращения.

Старинный сибирский рецепт маски для волос.

Горячие ножницы.

Маска, стимулирующая рост волос.

Полезные свойства крапивы двудомной.

Полезные свойства алоэ.

Полезные свойства можжевельника.

Эфирные масла для ухода за волосами. 

Источник

http://www.kleopa.ru/upload_art/user/41274962_23531295_11740750991.jpg

"Дальше-больше"

Рубрики:  Разобрать

Милшка Шарик

Четверг, 09 Декабря 2010 г. 13:23 + в цитатник
Это цитата сообщения Konareyka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Милшка Шарик.

Спасибо большое иришка2349 с club.osinka за перевод этой собачки!!! Побежала вязать…


Рубрики:  Вязание/Детишкам

Бультерьер

Четверг, 09 Декабря 2010 г. 13:21 + в цитатник
Это цитата сообщения Konareyka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Бультерьер.

Уже почти связан и даже не кусается

Рубрики:  Вязание/Детишкам


Поиск сообщений в КсенопонтиЯ
Страницы: 16 ... 13 12 [11] 10 9 ..
.. 1 Календарь