-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анна_Демакова

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Дом_Кукол АТС_-_мания
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Ссылочки_малятам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.04.2010
Записей: 400
Комментариев: 310
Написано: 796


Все чудесатей и чудесатей. Обложка.

Четверг, 09 Октября 2014 г. 15:03 + в цитатник
Ну вот и подошел к концу СП "Все чудесатей и чудесатей". http://pravilarulat.blogspot.ru/2014/10/blog-post_6.html
кролик баннер (197x148, 24Kb)
Сегодня я покажу вам готовый альбомчик. Он получился сказочный, необычный, со множеством интересных штучек, которые не свойственны для обычных бюджетных альбомов. С удовольствием участвовала в этом проекте. Наконец то прочитала "Алису в стране чудес" )))))) Причем в разных переводах. А еще скачала и прослушала записи спектакля по этой сказке, два мультика - отечественный и зарубежный и посмотрела четыре фильма про Алису -год выпуска фильмов 1903, 1915, 1951, 1966, ну а современный я раньше смотрела. И разве можно после всего этого назвать проект скучным и не интересным?
Так что, принимайте мой вариант Алисы в стране чудес )))
Сначала обложка. ОЭ - вот такая штучка внутри которой должны бултыхаться какие-нибудь маленькие предметы. У Инны - это мыльные пузыри, а у меня пайетки-цветочки, бабочки.
2997 (700x466, 119Kb)
2998 (700x466, 174Kb)
А теперь все развороты готового альбомчика. Первый разворот. Знакомство с Алисой.
3013 (700x466, 111Kb)
Обязательными элементами в этом развороте были двигающийся элемент. А на всех разворотах обязательно должны присутствовать "открывашки" и цитаты из сказки.
3000 (700x466, 132Kb)
Второй разворот.
3016 (700x413, 110Kb)
Обязательный элемент - скрепка. У меня это скрепка с кроликом, который все спешит, все торопится и всегда убегает от Алисы. Собственно говоря виной всех ее приключений можно назвать это чудо-кролика.
3002 (700x466, 145Kb)
Поехали дальше, вернее пошли или побежали вслед за кроликом и Алисой. Третий разворот.
3017 (700x438, 129Kb)
Тут у нас ОЭ конструкция, которая называется туннель. У меня это заросли травы и цветов, среди которых Алиса познакомилась с гусеницей, которая все время во время разговора курила кальян и периодически где-то зависала, ну в смысле о чем то думала )))
3003 (700x466, 133Kb)
Покажу что у меня под туннелем спряталось. Ничего особенного там нет, ну разве что рамочка, куда будет вставляться фотография. Вообще у меня на этой страничке, если вы заметили, таких рамочек три. А, там еще есть кармашек для тега. Кстати такие кармашки в альбомчике присутствуют. Только я забыла вставить в них тежики.
3005 (700x466, 107Kb)
Четвертый разворот. Тоже интересный.
3018 (700x409, 118Kb)
ОЭ в этом развороте являются белые вставки. Это типа белые розы, которые бедные карты посадили вместо красных (по ошибке конечно же). У меня на этих крутящихся вставках по задумке с обеих сторон должны быть маленькие круглые фотографии. А еще я бы хотела приклеить маленькие круглые фотографии в серединки цветов, которые обнаруживаются, когда мы открытваем разворот.
3007 (700x466, 130Kb)
Ну и пятый - последний разворот. Игра в крокет, суд и переполох, который устроила Алиса и наконец то проснулась.
3020 (700x409, 116Kb)
Здесь обязательный элемент книжечка-поп-ап. Чтобы книжечка не открывалась все время при открытии альбома, я ее укрепила с помощью анкера.
3009 (700x466, 142Kb)
Отодвигаем анкер и книжечка открывается. В ней есть картинки, которые так любит Алиса. И конечно же любимые цитаты из сказки.
3010 (700x466, 136Kb)
Ну вот собственно и все. Надеюсь мой вариант сказки Льюса Кэррола "Алиса в стране чудес" вам понравился.
3011 (700x466, 107Kb)
Спасибо всем, кто дочитал до конца. Надеюсь, вам было не скучно.
Осталось дождаться 26 октября, когда будут подведены итоги СП. В любом случае - мне нравится то, что я сотворила.

Серия сообщений "СП Совместные проекты":
Часть 1 - СП ВСЕ ЧУДЕСАТЕЙ И ЧУДЕСАТЕЙ! ЭТАП 2
Часть 2 - Мы начинаем Новый год!
...
Часть 5 - СП ВСЕ ЧУДЕСАТЕЙ И ЧУДЕСАТЕЙ! ЭТАП 5
Часть 6 - Мы начинаем Новый год! Третий этап.
Часть 7 - Все чудесатей и чудесатей. Обложка.
Часть 8 - Мы начинаем Новый год! 4 этап.
Часть 9 - СП "Полезный новый год" 5 этап. Декор стола.
...
Часть 41 - Совместный Проект "I LOVE GRAPHIC 45!". 1 ЭТАП
Часть 42 - СП "Яркие краски". Готовый альбом.
Часть 43 - СП American Light. Готовый альбом.

Рубрики:  Скрапбукинг/Альбомы

Аноним   обратиться по имени Суббота, 11 Октября 2014 г. 00:32 (ссылка)
Аннушка, my congrats! Самое большое удовольствие мне принесла фраза "В любом случае - мне нравится то, что я сотворила" :))))
Вот альбом всегда выглядит по-другому - целостней, завершенней, органичней - чем просто отдельные странички. Там идея проскальзывет и иногда ускользает, а вот альбом ее полностью материализует. Ань, мне оч.нра., что у тебя получилось. Особенно отмечу твою находку с картами на бабочках - так здорово они вписались и в сами карты и в альбом. Крайне порадовала цветовая гамма - показывала мужу (а он у меня еще тот критик, так вот - даже он так похвально покивал головой и одобрил). И обложкой, кстати, попала в самое яблочко по тематике и сохранности общего цветового решения. Ну а про саму Алису и говорить нечего - уже в который раз признаюсь в любви к выбранному тобой иллюстративному персонажу.
Итог: если это твой первый СП и причем такой удачный, то продолжай экспериментировать и дальше - у тебя еще тот потенциал!!!!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 26 Октября 2014 г. 18:47 (ссылка)
Тааак... от блога к блогу всё чудесатее и чудесатее... ну вот и как из такой красоты выбрать лучшее? королева гневается! и снова падает в обморок!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку